Микробрендовые часы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Микробрендовые часы — это наручные часы , производимые небольшими независимыми часовыми компаниями. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Термин « микробренд » обычно является синонимом микробрендовой часовой индустрии, хотя его также можно использовать в более широком смысле для описания любого небольшого бренда, который, вероятно, признается только в нишевых сообществах и среди любителей .
Первые микробренды дебютировали в начале-середине 2000-х годов. С появлением Интернета бренды получили возможность продавать часы напрямую потребителям в рамках электронной коммерции, не принимая на себя накладные расходы , обычно связанные с предметами роскоши, такие как розничной торговли места , маркетинговые бюджеты и другие сопутствующие расходы.
В результате цены на часы микробрендов, как правило, значительно ниже, чем на часы класса люкс , несмотря на то, что они производятся на тех же заводах.