Лерой Винбуш
Лерой Винбуш (1915–2007) был американским графическим дизайнером, известным своими витринами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Уинбуш родился в Мемфисе, штат Теннесси, в семье Лероя (Ли) Винбуша-старшего и Альберты Мибейн, однако детство он провел в Детройте. Когда Уинбушу было около четырнадцати, его мать перевезла семью в Чикаго, на Саутсайде, где Уинбуш окончил среднюю школу Энглвуда.
Уинбуш начал свою карьеру в Чикаго в 1936 году. [ 2 ] Сначала он был учеником художника по вывескам, затем перешел к дизайну вывесок, а затем занялся фресками и флаерами для Королевского театра. [ 2 ] [ 4 ] Благодаря этому опыту он затем стал арт-директором сети универмагов Goldblatt, где он был первым чернокожим сотрудником. [ 5 ] [ 2 ] Первоначально он начинал в магазине вывесок универмага, но в конечном итоге прошел путь до арт-директора, контролирующего штат из примерно 60 человек.
В 1945 году Уинбуш основал собственную фирму Winbush Associates. [ 2 ] Уинбуш был известен как успешный бизнесмен и предприниматель. [ 2 ] Одним из успехов Уинбуша было развитие рынка дизайна витрин для банков Чикаго. [ 4 ]
Он работал арт-директором в Consolidated Manufacturing, а также в Johnson Publishing , где он был художественным руководителем и разрабатывал макеты для журналов Negro Digest , Hue, Cooper, EBONY , Tan Confessions и JET . [ 2 ] Помимо разработки макетов журналов, он также разработал Jet Magazines, логотип стилизованный под кисть. Другой проект публикаций включал журнал DUKE , изданный в 1957 году, он просуществовал недолго (опубликовав всего шесть номеров, однако это был первый журнал о кинозвездах для чернокожих мужчин. Дэн Берли, известный черный журналист, был основателем и редактором. Его проекты для EBONY выиграли награда Чикагского клуба арт-директоров. [ 4 ] Он был президентом Центра искусств сообщества Саут-Сайд . [ 2 ]
Уинбуш преподавал коммуникационный дизайн в Школе Чикагского института искусств и Колледже Колумба в Чикаго. [ 2 ] [ 5 ] Начиная с 1992 года Уинбуш консультировал музей DuSable . [ 6 ] [ 5 ]
Уинбуш был первым чернокожим членом Клуба арт-директоров Чикаго. [ 2 ] Ему потребовалось семь лет, чтобы подать прошение в клуб о вступлении; позже он стал президентом клуба. [ 5 ] Он был председателем Международной конференции дизайна в Аспене в 1959 году. Уинбуш работал над выставкой Иллинойса на Всемирной выставке 1964 года. В 1985 году, став заядлым дайвером, Уинбуш помог спроектировать подводный риф в Эпкоте. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лерой Винбуш | Архив дизайна Чикаго» . Chicagodesignarchive.org . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Призер 2008 года: Лерой Винбуш» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Творческие титаны: Лерой Уинбуш, преодолевая расовые барьеры» . Работает проектная группа . 26 июня 2018 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д репортер Тревор Дженсен, сотрудники Tribune (9 мая 2007 г.). «Лерой Винбуш: 1915 – 2007» . chicagotribune.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Брускато, Робин (29 июня 1995 г.). «Человек воображения» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Биография Лероя Винбуша» . Создатели истории . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Влиятельные чернокожие графические дизайнеры, о которых вам следует знать | Lucidpress» . www.lucidpress.com . Проверено 11 апреля 2021 г.