Джон В. Кингдон
Джон Уэллс Кингдон (1940 г.р.) является почетным профессором и исполнял обязанности заведующего кафедрой политологии (1989–1990 гг., когда заведующий Джек Л. Уокер находился в отпуске) в Мичиганском университете . [ 1 ] Он окончил Оберлин-колледж и Университет Висконсин-Мэдисон . Он является членом Американской академии искусств и наук. [ 2 ] и был сотрудником Гуггенхайма . [ 3 ] Он проживает в Анн-Арборе, штат Мичиган . [ когда? ] Он также является научным сотрудником Центра перспективных поведенческих исследований в Стэнфорде. Он занимал пост заведующего кафедрой политологии Мичиганского университета и президента Ассоциации политических наук Среднего Запада, а также часто был приглашенным научным сотрудником в Брукингском институте. [ 4 ]
Научное влияние
[ редактировать ]Кингдон — специалист по американской политике и автор влиятельных книг, таких как «Повестки дня», «Альтернативы» и «Государственная политика» . [ 5 ] и Америка необычная . [ 6 ] Несмотря на то, что критика его работы теоретически шаткая, эта работа сохранила видное место в политической литературе, получив сотни цитирований с момента ее публикации. [ 7 ]
Основные идеи
[ редактировать ]Кингдон утверждает, что структура американских политических институтов, особенно Конгресса, способствует фрагментации и расколу в американском национальном управлении. Он также считает, что это происходит чаще в Соединенных Штатах, чем где-либо еще.
В своей книге «Повестки дня, альтернативы и государственная политика» он предположил, что для того, чтобы вопрос попал в политическую повестку дня , должны встретиться три потока:
- Проблема;
- Решение;
- Политическая воля.
Фактически, если не существует решения проблемы, невозможно привлечь политическое внимание. В воздухе может витать замечательная идея, но если она не решает ни одной серьезной проблемы, политическое внимание не будет привлечено. Наконец, может быть политическая воля решить проблему, но если решения нет, ничего не произойдет. Политическая воля исходит как из предсказуемых элементов, таких как период после выборов, так и из непредсказуемых, таких как стихийные бедствия. Эти три потока должны встретиться, чтобы привлечь политическое внимание к использованию доступного решения для решения существующей проблемы. Отдельные политические предприниматели необходимы для того, чтобы обеспечить принятие решений и создать связи между этими потоками проблем, решений и политической воли.
В своей книге «Америка необычная » Кингдон утверждает, что как американские институты, так и американские идеологии являются источником объяснения того, почему Соединенные Штаты отличаются в своей государственной политике от других западных демократий. Например, относительно небольшой государственный сектор Соединенных Штатов частично объясняется ограничениями правительства, наложенными на него в Конституции, но также частично из-за устойчивого предпочтения американцев иметь ограниченное правительство. [ 8 ] Кингдон подчеркивает исторические последствия как американских институтов, так и американской идеологии, а также то, что они привели к тому, что американские граждане постоянно занимают позицию «права центра» в отношении желаемого размера федерального правительства по сравнению с другими развитыми странами. Кингдон приходит к выводу В книге «Америка необычная» , что законодателям Соединенных Штатов необходимо отказаться от создания государственной политики, начиная с идеологии, отдавая предпочтение вместо этого использованию политического прагматизма. Создание новых государственных законов или внесение изменений в федеральный бюджет из-за идеологических мотивов, таких как индивидуализм, будут неэффективны для борьбы с растущими проблемами, такими как изменение климата и рост населения, в ближайшие десятилетия, утверждает Кингдон. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Политология» . Polisci.lsa.umich.edu . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Список активных членов по классам» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г. Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Все стипендиаты — Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «биография» . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Хастон, Б.М. (1 декабря 1974 г.). «Рецензии на книгу: решения конгрессменов по голосованию. Джон В. Кингдон. (Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1973. стр. ix, 313.)» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 27 (4): 749–750. дои : 10.1177/106591297402700421 . S2CID 155073648 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Рецензии на книги» (PDF) . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Рават, Прагати; Моррис, Джон Чарльз (2016c). «Модель Кингдона «Потоки» в тридцать лет: все еще актуальна в 21 веке?». Политика и политика . 44 (4): 608–638. дои : 10.1111/polp.12168 .
- ^ Кингдон, Джон (1999). Америка необычная . Уодсворт. п. 53.
- ^ Кингдон, Джон (1999). Америка необычная . Уодсворт. стр. 98–100.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с Джоном В. Кингдоном , в Wikiquote