Политический предприниматель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Политические предприниматели – это люди, которые используют возможности влиять на результаты политики для достижения своих собственных целей, не имея при этом ресурсов, необходимых для достижения этой цели. Их не удовлетворяет простое продвижение своих личных интересов в рамках институтов, созданных другими; скорее, они пытаются создать новые горизонты возможностей посредством инновационных идей и стратегий. [ 1 ] Эти настойчивые люди используют новаторские идеи и нетрадиционные стратегии для достижения желаемых результатов политики. Будь то частный, государственный или третий сектор, одной из их определяющих характеристик является готовность инвестировать свои собственные ресурсы – время, энергию, репутацию, а иногда и деньги – в надежде на будущую прибыль. В то время как политические предприниматели могут пытаться заблокировать изменения, предлагаемые другими, предпринимательская деятельность обычно направлена на изменение статус-кво, а не на его сохранение. Однако следует подчеркнуть, что, хотя литература сосредоточена главным образом на предпринимателях, которые провели успешные изменения в политике, не все виды политического предпринимательства заканчиваются успехом. Наконец, политическое предпринимательство – это всего лишь одна из форм политического участия. Это процесс, в котором участвуют люди, готовые идти на риск, определять политические проблемы и решения, а также использовать свои политические навыки и время для достижения определенного результата» ( [ 2 ] ). Большинство отчетов и тематических исследований посвящены этим людям в национальном контексте, но появление транснациональных политических предпринимателей становится все более очевидным.
Этот термин относится к человеку, который использует возможности влиять на результаты политики для повышения своих личных интересов. Этот термин был впервые использован американским политологом Джоном Кингдоном в его влиятельной работе «Повестки дня, альтернативы и государственная политика», опубликованной в 1984 году. [ 3 ] Кингдон создал «Множественную структуру потоков» (MSF), в которой подчеркивается, что политический процесс может быть разбит на проблемы, политику и политику. Политические предприниматели наиболее активны в политическом потоке, создавая решения потенциальных проблем и внося их в процесс определения повестки дня. Модель Multiple Streams Framework является мощным инструментом для понимания процесса разработки политики и определения повестки дня. Впервые он был создан для анализа и понимания формирования повестки дня в Соединенных Штатах . [ 4 ] Политические предприниматели являются наиболее важными участниками Многопоточной структуры, поскольку они разрабатывают политические альтернативы и связывают их с проблемами, чтобы в нужное время представить решения политикам. Сам он описывает их как «защитников, готовых вкладывать свои ресурсы – время, энергию, репутацию, деньги – в продвижение своей позиции в обмен на ожидаемую будущую выгоду в форме материальных, целевых или солидарных выгод». [ 3 ] Политические предприниматели используют инновационные идеи и нетрадиционные стратегии, чтобы влиять на общество, создавать возможности и продвигать желаемые результаты политики. Политическое предпринимательство обычно происходит в три этапа. Все начинается с спроса политического ландшафта на ту или иную форму инноваций, приносящую общественное благо. [ 5 ] Во-вторых, предлагается инновационный политический инструмент для удовлетворения этого спроса. Наконец, используются такие стратегии, как построение команды, определение проблем и личное лидерство, чтобы гарантировать, что инновации включены в повестку дня. [ 6 ] В отличие от публичного интеллекта, который стремится заявить о себе во многих различных темах и публично высказываться, политический предприниматель сосредоточится на конкретных темах и, возможно, будет работать за кулисами с государственной и политической элитой .
Источник
[ редактировать ]Термин «предприниматель» происходит от французского слова entreprendre, то есть предпринимать. Французский экономист Жан-Батист Сэй впервые ввел этот термин в 1803 году и определил предпринимателя как человека, который «перемещает экономические ресурсы из области более низкой производительности в область более высокой производительности и большей доходности». Спустя много десятилетий ученые постепенно расширили использование идеи предпринимательства и адаптировали эту концепцию от бизнеса к государственному сектору. Джон Кингдон (1984) был одним из первых ученых, применивших термин «предприниматели» к государственному сектору; он впервые ввел термин «политический предприниматель» в своей работе «Повестки дня, альтернативы и государственная политика». [ 3 ] Этот новый термин рассматривался и в других работах, но не использовался систематически другими политологами в теориях изменения политики. [ 6 ]
Политические предприниматели в рамках многопоточности
[ редактировать ]По мнению Кингдона, политические предприниматели являются ключевыми участниками объединения потоков в рамках системы множественных потоков (MSF) . MSF считает, что политика может быть создана путем объединения проблем, политики и политики, которые рассматриваются как аспекты принятия решений в политическом процессе. Правительственные программы создаются, когда признаются проблемы, имеющие жизнеспособные решения, которые будут политически корректными на момент принятия решений. [ 3 ] Кингдон понимает, когда эти три аспекта объединяются, используя термин «политическое окно». Когда политическое окно признано и открыто, появляется возможность принятия политических решений. В настоящее время политические предприниматели действуют как лица, принимающие меры, которые пользуются этими окнами, пока они открыты. [ 7 ] Считается, что многопотоковая структура обеспечивает наилучшее концептуальное понимание с точки зрения присутствия и влияния политических предпринимателей, а также их роли в появлении политических окон. [ 8 ] используя три «потока», чтобы объяснить разрыв между проблемой, привлекающей внимание, и принятием эффективного решения.
Идея к реализации
[ редактировать ]« Соединение исследований и политики » или эффективное использование фактических данных при разработке политики является одним из ключевых элементов политического предпринимательства. В рамках многопоточности политические предприниматели выполняют большую часть своей работы в политическом потоке, работая над идеями формирования повестки дня. Роль политического предпринимателя заключается в том, чтобы сначала определить спрос на инновации в политическом ландшафте, когда открыто узнаваемое политическое окно. Когда это окно открыто, у политического предпринимателя есть ограниченное количество времени, чтобы пройти первоначальный запуск предложения политических рекомендаций для удовлетворения спроса, используя свои личные, сетевые и институциональные ресурсы для принятия мер по объединению потоков своей идеи посредством политики. этапы. Это достигается путем решения вопросов и проблем и поиска их решений путем создания политических альтернатив в виде продукта, который они могут представить в качестве убедительной повестки дня, которую должны изучить политики. Они будут внедрять убедительные стратегии и методы в отношении политиков, чтобы заставить свои инновации включить их в повестку дня. Успешный политический предприниматель сумеет включить свои проблемы в политическую повестку дня и потенциально принять и повлиять на ту форму законодательства, которая отвечает его личной выгоде. Однако не каждая попытка будет успешной. В случае неудачи политический предприниматель может оставить свою повестку дня на более позднее время или даже применить ее к другому вопросу, который, по его мнению, может сработать. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Эти люди имеют полномочия, которые позволяют их мнению быть услышанным среди других. Это может быть наличие экспертных знаний по определенной теме или занятие важной руководящей должности в корпорации или группе с особыми интересами, которая позволяет им принимать решения. Политический предприниматель обычно имеет большую сеть людей, обладающих политическим влиянием, которую он использует для продвижения своей идеи. Для достижения успеха предпринимателю, занимающемуся политикой, необходима настойчивость. Чтобы добиться успеха, их идее необходимо посвятить много часов, выступая с речами и беседами, написав статьи и выступая перед правительственными комитетами. [ 3 ]
Политические предприниматели являются важнейшими участниками разработки политики, сам Кингдон объяснил, что политические предприниматели - это «защитники, которые готовы вкладывать свои ресурсы - время, энергию, репутацию, деньги - для продвижения своей позиции в обмен на ожидаемую будущую выгоду в виде материальных, целевые или солидарные выгоды». [ 3 ] Другие политологи взяли определение Кингдона и расширили его. Майкл Минтром применил к этому термину перспективу государственной политики , заявив: «Это люди, которые благодаря своему творческому потенциалу, стратегии, связям с общественностью и убедительной аргументации способны выносить новые политические идеи на открытый рынок и способствовать изменению политики». [ 5 ] Спустя годы, используя конструктивистскую точку зрения , Майкл Мазарр добавил к этому высказыванию: «Политических предпринимателей можно рассматривать как человеческое воплощение социального построения политики. Защитники решили по той или иной причине бороться с инерцией, бюрократией, противоположными интересами и всем остальным, что мешает им провести идею через окно [возможностей] в закон или политику». [ 9 ]
Отзывы и критика
[ редактировать ]Обзоры «Повесток дня, альтернатив и государственной политики» демонстрируют неоднозначные мнения о подходах и концепциях, созданных Кингдоном. Роджер Кобб, бывший профессор политологии в Университете Брауна, пишет в статье для журнала « Журнал политики, политики и права здравоохранения» , что подход Кингдона к моделированию мусорного бака — это совершенно случайный инструмент принятия решений, которому не хватает содержания. Кобб заявляет, что величайшим вкладом модели мусорного бака является создание новых терминов, таких как политический предприниматель, которые помогают придать ощущение сосредоточенности на политических проблемах, но затем утверждает, что сам Кингдон, возможно, не до конца верит в то, что он создал. Он критикует то, что Кингдон приводит законные аргументы в пользу структуры, написав о «предсказуемых политических окнах», которые можно отнести на счет различных политических циклов, но предлагает рационы, которые противоречат всей его аргументации. [ 10 ]
Эвелин Бродкин, доцент Чикагского университета Школы управления социальными услугами , пишет в журнале «Political Science Quarterly» , что книга Кингдона представляет собой хороший анализ того, как участники политики видят свою собственную роль во влиянии на других, повышении осведомленности о проблемах и выдвижении этих проблем для обсуждения. Она считает, что его выводы полезны для проведения большего количества эмпирических исследований и дискуссий по различным моделям процесса установления повестки дня. В своей критике Бродкин утверждает, что книга не может бросить вызов критике плюралистической теории, которая фокусируется на несоответствиях, иллюстрирующих, как определенные группы и проблемы систематически исключаются из политического процесса, на котором смоделирована работа Кингдона. [ 11 ]
Частое использование концепции Кингдона для определения повестки дня в политическом анализе особенно интересно, поскольку книга посвящена исключительно Соединенным Штатам. Можно утверждать, что структура, разработанная исключительно на основе изучения одной страны, не должна быть способна дать полезную информацию в сравнительных исследованиях по всему миру. Тем не менее, MSF использовался в большом количестве исследований субнациональной политики, таких как Европейский Союз, Организация Объединенных Наций и страны за пределами США. Кэрни и Захариадис объясняют это тем, что MSF Кингдона обладает языком, который достаточно гибок, чтобы быть актуальным для широкого спектра процессов принятия политических решений. [ 12 ] Ее идеи достаточно универсальны, чтобы их можно было применить в большинстве политических систем. [ 12 ]
Харальд Сэтрен, профессор Бергенского университета кафедры теории управления и организации , пишет в журнале Policy Sciences , что одна из проблем многопоточной структуры заключается в том, что различные методы поиска проблем и решений потенциально могут повлиять на то, насколько успешным может быть политический предприниматель в объединение политических потоков. [ 13 ]
Политические предприниматели
[ редактировать ]«Политический предприниматель» не является признанной должностью. Исследование Джона Кингдона состояло из тематических исследований 23 разных людей, которых он считал политическими предпринимателями. [ 3 ]
Имя | Позиция | Достижения политики |
---|---|---|
Пол Эллвуд | руководитель интерстудии | Продвигал законодательство о HMO |
Эйб Бергман | Врач | Убедил сенатора Уоррена Магнусона в преимуществах наличия Корпуса здравоохранения, который финансировал исследования синдрома внезапной детской смерти. Помог законодательно регламентировать легковоспламеняющуюся детскую одежду для сна. |
Ральф Нэйдер | Защитник прав потребителей | Начал успешную карьеру, продвигая идеи по вопросам автомобильной безопасности. |
Пит Доменичи | Сенатор | Отвечает за введение платы за пользование водными путями. |
Альфред Кан | Экономист , глава управления гражданской авиации в администрации Картера | Использовал политическое влияние для реализации законодательства и регулирования безопасности авиакомпаний. |
. [ 3 ]
Исамбард Кингдом Брюнель — инженер-механик, который участвовал в дебатах о том, какие гребные колеса или винтовые гребные винты являются более мощными для движущихся лодок. Он проверил это, построив по одному из каждого и используя их в канале, чтобы увидеть, какой из них будет тянуть сильнее всего. Суть его истории в том, что он работал на местах, а не просто проводил исследования в лаборатории. Политические предприниматели должны быть практически вовлечены в проверку своих теорий, если они хотят, чтобы их рекомендации были учтены. [ 14 ]
В исследовании, проведенном Марком Бисоном и Дайаной Стоун , Росс Гарнаут рассматривался как политический предприниматель. Гарно был учёным, получившим множество наград, признанным экономистом, а также послом в Китае и советником премьер-министра Австралии. В качестве советника премьер-министра Хоука он писал ему о проблемах с фиксированным обменным курсом и реформой рынка труда. Правительство продолжило реализацию радикальной программы экономической либерализации, которая включала решение некоторых вопросов, по которым консультировался Гарно. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Политический предприниматель
- Политик
- Социальный предприниматель
- Теория установления повестки дня
- Лоббист
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коэн, Ниссим (13 мая 2021 г.). Политическое предпринимательство на уровне улиц: понимание влияния человека . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 3–7. ISBN 9781108875233 .
- ^ Коэн, Ниссим (2021). Политическое предпринимательство на уровне улиц: понимание влияния человека . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 12. ISBN 9781108864299 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кингдон, Джон (2003). Повестки дня, альтернативы и государственная политика (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.
- ^ Jump up to: а б Кнаггард, О. (2015). «Среда Multiple Streams Framework и проблемный брокер». Eur J Polit Res . 54 (3): 450–465. дои : 10.1111/1475-6765.12097 .
- ^ Jump up to: а б Минтром, М. (1997). «Политические предприниматели и распространение инноваций». Американский журнал политической науки . 41 (3): 738–770. дои : 10.2307/2111674 . JSTOR 2111674 .
- ^ Jump up to: а б Минтром, М; Норман, П. (2009). «Политика предпринимательства и изменения политики». Журнал политических исследований . 37 (4): 649–67. дои : 10.1111/j.1541-0072.2009.00329.x .
- ^ Сэтрен, Харальд (2016). «От спорной политической идеи к успешной реализации программы: роль политического предпринимателя, стратегия манипулирования, разработка программы, институты и открытые политические окна в перемещении центральных агентств Норвегии». Политические науки . 49 (1): 71–88. дои : 10.1007/s11077-016-9242-4 . S2CID 155302202 .
- ^ Несс, Эрик Кристиан (2010). «Политика определения критериев приемлемости помощи по заслугам: анализ политического процесса». Журнал высшего образования . 81 (1): 33–60. дои : 10.1353/jhe.0.0080 .
- ^ Мазарр, Майкл (2007). «Война в Ираке и определение повестки дня». Анализ внешней политики . 3 (1): 1–23. дои : 10.1111/j.1743-8594.2007.00039.x .
- ^ Кобб, Роджер (1985). «Повестка дня, альтернативы и государственная политика». Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 10 (2): 410–414. дои : 10.1215/03616878-10-2-410 .
- ^ Бродкин, Эвелин (1985). «Рецензируемая работа: повестки дня, альтернативы и государственная политика», Джон В. Кингдон. Политология ежеквартально . 100 (1): 165–166. дои : 10.2307/2150882 . JSTOR 2150882 .
- ^ Jump up to: а б Кэрни, Пол; Захариадис, Николаос (2016). «Множественный анализ потоков: гибкая метафора дает возможность реализовать процессы установления повестки дня» (PDF) : 1–21.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Сэтрен, Харальд (2016). «От спорной политической идеи к успешной реализации программы: роль политического предпринимателя, стратегия манипулирования, разработка программы, институты и открытые политические окна в перемещении центральных агентств Норвегии». Политические науки . 49 (1): 71–88. дои : 10.1007/s11077-016-9242-4 . S2CID 155302202 .
- ^ «Изамбард Кингдом Брюнель» . Первичная история . Би-би-си.
- ^ Бисон, М; Стоун, Д. (2013). «Меняющаяся судьба политического предпринимателя: случай Росса Гарнаута» . Австралийский журнал политических наук . 48 (1): 1–14. дои : 10.1080/10361146.2012.760526 . S2CID 154990338 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Коэн, Ниссим (2016) « Предприниматели-политики и определение повестки дня ». Захариадис, Николаос (ред.), Справочник по определению повестки дня государственной политики. Эдвард Элгар, стр. 180–199.
Коэн, Ниссим (2012) « Предприниматели-политики и разработка государственной политики: концептуальная основа и пример закона о национальном медицинском страховании в Израиле » Журнал социальных исследований и политики, 3 (1): 5-26.