Пилос (настольная игра)
Куча ( Великобритания : / ˈ P Aɪ L ɒ S / , US : / ˈ P Aɪ L Oʊ S / ) - это настольная игра, изобретенная Дэвидом Г. Ройфером и опубликованной Gigamic . Ройфф впервые задумал игру в 1964 году, используя мячи своей семьи . Он взял свою идею на выставку Essen 1994 года в Германии. В то время игра называлась высота , но это было изменено на Pyroas, когда она была опубликована Gigamic, а затем на Pylos. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Каждый игрок начинается с 15 шаров. Игроки по очереди берут кусочки из своей резервной кучи и размещают их на игровой доске 4x4, состоящей из 16 углублений. Когда четыре части расположены рядом друг с другом на квадрате, один кусок можно положить на квадрат. Если квадрат завершен с одним и тем же цветом, игрок этого цвета может взять одну или две свои собственные части с доски (один или два, которые ничего не поддерживают) и вернуть его в свою резервную кучу. В конце игры у игровой доски должно быть 4 уровня. Первый уровень с 16 частями, второй уровень с 9 частями, третий уровень с 4 частями и четвертый уровень с 1 часть. Игрок побеждает, если они поместили последнюю пьесу на 4 -м уровне, или если у другого игрока заканчиваются пьесы, чтобы играть. [ 2 ]
Вариации
[ редактировать ]Детская версия игры воспроизводится таким же образом, но исключает правило, где игрок может восстановить свои произведения. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Gamescrafters :: Games" . Gamescrafters.berkeley.edu .
- ^ «Лист учителя» (PDF) . en.gigamic.com . Получено 2021-04-24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]