Видео аннотация
Видеореферат — это кинематографический эквивалент письменного аннотации . Обычно видеотезисы продолжительностью не более 5 минут помогают зрителю получить краткий обзор научной статьи , исследовательской статьи , диссертации или обзора , а также быстро определить цель и результаты конкретного исследования. Они призваны не заменить оригинальную исследовательскую работу, а скорее помочь привлечь к ней внимание, увеличив ее читательскую аудиторию. Основное различие между видеотезисами и короткими научными видеороликами любого типа заключается в том, что первое связано с научной статьей , которая была принята и опубликована.
Цель и ограничения
[ редактировать ]
Видеорефераты представляют собой новый жанр в научно-коммуникативной деятельности. Их можно определить как «одноранговые видеорезюме, трех-пятиминутные версии научных статей» [Берковиц, 2013]. [1] которые «описывают динамические явления, которые просто слишком сложны, слишком сложны, слишком необычны, слишком полны информации, чтобы их можно было выразить словами и двумерными изображениями» [Whitesides, 2011]. [2] Видео тезисы очень помогают донести «предысторию исследования, использованные методы, результаты исследования и потенциальные последствия посредством использования изображений, аудио, видеоклипов и текстов» [Spicer, 2014]. [3] Видео тезисы, по-видимому, оказывают существенное положительное влияние на популярность и цитируемость научной статьи, с которой они связаны. По данным исследования 2014 года, [4] около 5% публикаций были снабжены видеоаннотациями, но в случае с наиболее читаемыми публикациями доля была существенно выше – 25-30 %.
Видео абстрактные типы
[ редактировать ]Использование и значение видеотезисов постоянно растут, особенно в области естественных наук и техники, из-за сложности современных исследований в этих областях и необходимости точной визуализации временных компонентов с использованием таких методов, как масштабирование или растяжение. В большинстве случаев видеотезисы создаются самими учеными с небольшим бюджетом и в относительно короткие сроки. Для визуализации своих объектов создатели видеоабстракций могут выбирать из множества вариантов: от простых рисунков на доске до записей экрана, слайд-шоу и говорящих голов — список практически бесконечен. Видео тезисы демонстрируют большое разнообразие не только визуального оформления, но и аудитории. Некоторые видеоролики предназначены для академических кругов — в них используется много научных терминов, другие — для более широкой аудитории, даже для широкой публики. Для ученых, которые собираются создавать видеорефераты без какого-либо опыта в кинопроизводстве, проводятся учебные пособия, семинары, [5] видео и книги оказывают большую помощь. [6] В качестве альтернативы студии предлагают профессиональные услуги по абстракции анимационного видео.
Как использовать видео-аннотацию
[ редактировать ]- Конференции
- Блог
- Заявка на получение гранта
- Заявление о приеме на работу
- Пресс-релиз [7]
- Онлайн-страница вашей журнальной статьи [8] (для журналов, которые это допускают)
- Персональная/лабораторная веб-страница [9]
- Публичные лекции и мероприятия по взаимодействию с общественностью
- Социальные сети [10] (Твиттер, Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube)
Примеры
[ редактировать ]- 3D-карта генома человека [11]
- Новое шокирующее открытие о том, как охотятся электрические угри
- Динамика восстановления углерода после нарушения выборочных рубок в лесах Амазонки [12]
- Повышенная пластичность после инсульта
- Ориентированная динамика клональных клеток обеспечивает точный рост и формирование хряща позвоночных. [13]
- Социальный джетлаг и его последствия [14]
- Структурная основа подтипспецифического ингибирования рецептора P2X7 [15]
- Наднациональные банковские правила – гонка с препятствиями
- Уровень безработицы: лишь верхушка айсберга
Издательский
[ редактировать ]Помимо научного сообщества, видеорефераты волнуют также издателей и библиотекарей. Cell Press был одним из первых издателей, осознавших потенциал видеотезисов, и еще в 2009 году запустил канал, на котором можно делиться исключительно видеотезисами. [16] а также на YouTube. [17] Сейчас на канале более 400 видео, а количество просмотров превышает 100 тысяч и продолжает расти. Научные журналы, библиотеки и издатели переосмысливают свои рабочие процессы, чтобы включить возможность отправки видеотезисов, проанализировать новые способы хранения этих нетекстовых материалов и изучить возможности использования альтернативных способов измерения воздействия. С другой стороны, библиотекари должны осознавать важность новых медиа и мультимодальной науки [SPICER, 2014]. [18] То есть они должны предоставить платформы для поддержки этих новых медиа, правильно их индексировать и способствовать их доступности и дальнейшему использованию.
Бесплатная платформа STEMcognito предоставляет место для публикации, обмена, обсуждения и создания видеотезисов, связанных с исследованиями STEM. На сайте размещены тысячи видеотезисов, а также множество примеров того, как представить исследования в этом формате.
Видеожурнал с открытым доступом «Новейшее мышление» предлагает видеотезисы продолжительностью в среднем 10 минут и состоящие из пяти глав (вопрос исследования, метод, результаты, актуальность, перспективы). ″Новейшее мышление″ готовит тезисы в сотрудничестве с исследователями, которые также выступают в качестве докладчиков в видеороликах. Видеотезисы публикуются на платформе онлайн-журнала под лицензией CC-BY 4.0. [19]
Куда подать
[ редактировать ]Список издательств, уже принимающих видеотезисы.
- Публикации АКС
- CellPress
- Публикации Коперника
- Дав Пресс
- Эльзевир
- Издательство Изумрудной Группы
- ИОП Наука
- ВКОнц
- Исследовательская пресса НИЦ
- STEMcognito
- Тейлор и Фрэнсис
- Уайли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеорезисы – новейшая тенденция в научном издательстве» . Университетские дела . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Движется как природа. Видеорезюме» . Двигается как природа . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Научное издание | Ученый-видеооператор» . thescientistvideographer.com . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Спайсер, Скотт (2 апреля 2014 г.). «Изучение видеорезюме в научных журналах: обзор и практический пример» . Журнал библиотечного дела и научной коммуникации . 2 (2). дои : 10.7710/2162-3309.1110 . hdl : 11299/162873 . ISSN 2162-3309 . S2CID 51760385 .
- ^ «Мастерская научно-популярных видео» . Filmjungle.eu . 27 марта 2015 г. Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Капуто, Джозеф. «Руководство по созданию и рекламе вашего видеорепортажа» . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Новый материал может «ускорить заживление ран», используя встроенную в организм систему заживления | Imperial News | Имперский колледж Лондона» .
- ^ Коннелл, Шон Д.; Рассел, Байден Д.; Феррейра, Камило М.; Гольденберг, Сильван У.; Нагелькеркен, Иван (24 июля 2017 г.). «Взаимодействие видов приводит к потере биоразнообразия рыб в мире с высоким содержанием CO2» . Современная биология . 27 (14): 2177–2184.е4. дои : 10.1016/j.cub.2017.06.023 . ISSN 0960-9822 . ПМИД 28690109 . S2CID 25580115 .
- ^ «Профессор Иван Нагелькеркен | Профили исследователей» . Researchers.adelaide.edu.au . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Видеорезюме, которое имеет значение – практический пример» . Графические и видео тезисы | Оживите свою науку . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Cell Press (11 декабря 2014 г.), 3D-карта генома человека , получено 25 августа 2018 г.
- ^ В науке о движении (21 февраля 2017 г.), Вирджиния. Динамика восстановления углерода после нарушений в результате выборочной вырубки лесов Амазонки , данные получены 25 августа 2018 г.
- ^ В науке о движении (15 июня 2017 г.), Вирджиния. Ориентированная динамика клональных клеток обеспечивает точный рост и формирование хряща позвоночных , получено 25 августа 2018 г.
- ^ Cell Press (10 мая 2012 г.), Социальный смена часовых поясов и его последствия , получено 25 августа 2018 г.
- ^ В науке о движении (07.04.2017), Вирджиния. Структурная основа подтипспецифического ингибирования рецептора P2X7 , получено 25 августа 2018 г.
- ^ «Видео: Cell Press» . www.cell.com . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Селл Пресс» . Ютуб . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Скотт Спайсер · Библиотеки Университета Миннесоты» . www.lib.umn.edu . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Новейшее мышление» . www.lt.org . Проверено 25 августа 2018 г.