Jump to content

Видео аннотация

Видеореферат это кинематографический эквивалент письменного аннотации . Обычно видеотезисы продолжительностью не более 5 минут помогают зрителю получить краткий обзор научной статьи , исследовательской статьи , диссертации или обзора , а также быстро определить цель и результаты конкретного исследования. Они призваны не заменить оригинальную исследовательскую работу, а скорее помочь привлечь к ней внимание, увеличив ее читательскую аудиторию. Основное различие между видеотезисами и короткими научными видеороликами любого типа заключается в том, что первое связано с научной статьей , которая была принята и опубликована.

Цель и ограничения

[ редактировать ]
Видеорезюме, сопровождающее журнальную статью. Пример взят из New Journal of Physics .

Видеорефераты представляют собой новый жанр в научно-коммуникативной деятельности. Их можно определить как «одноранговые видеорезюме, трех-пятиминутные версии научных статей» [Берковиц, 2013]. [1] которые «описывают динамические явления, которые просто слишком сложны, слишком сложны, слишком необычны, слишком полны информации, чтобы их можно было выразить словами и двумерными изображениями» [Whitesides, 2011]. [2] Видео тезисы очень помогают донести «предысторию исследования, использованные методы, результаты исследования и потенциальные последствия посредством использования изображений, аудио, видеоклипов и текстов» [Spicer, 2014]. [3] Видео тезисы, по-видимому, оказывают существенное положительное влияние на популярность и цитируемость научной статьи, с которой они связаны. По данным исследования 2014 года, [4] около 5% публикаций были снабжены видеоаннотациями, но в случае с наиболее читаемыми публикациями доля была существенно выше – 25-30 %.

Видео абстрактные типы

[ редактировать ]

Использование и значение видеотезисов постоянно растут, особенно в области естественных наук и техники, из-за сложности современных исследований в этих областях и необходимости точной визуализации временных компонентов с использованием таких методов, как масштабирование или растяжение. В большинстве случаев видеотезисы создаются самими учеными с небольшим бюджетом и в относительно короткие сроки. Для визуализации своих объектов создатели видеоабстракций могут выбирать из множества вариантов: от простых рисунков на доске до записей экрана, слайд-шоу и говорящих голов — список практически бесконечен. Видео тезисы демонстрируют большое разнообразие не только визуального оформления, но и аудитории. Некоторые видеоролики предназначены для академических кругов — в них используется много научных терминов, другие — для более широкой аудитории, даже для широкой публики. Для ученых, которые собираются создавать видеорефераты без какого-либо опыта в кинопроизводстве, проводятся учебные пособия, семинары, [5] видео и книги оказывают большую помощь. [6] В качестве альтернативы студии предлагают профессиональные услуги по абстракции анимационного видео.

Как использовать видео-аннотацию

[ редактировать ]
  • Конференции
  • Блог
  • Заявка на получение гранта
  • Заявление о приеме на работу
  • Пресс-релиз [7]
  • Онлайн-страница вашей журнальной статьи [8] (для журналов, которые это допускают)
  • Персональная/лабораторная веб-страница [9]
  • Публичные лекции и мероприятия по взаимодействию с общественностью
  • Социальные сети [10] (Твиттер, Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube)

Издательский

[ редактировать ]

Помимо научного сообщества, видеорефераты волнуют также издателей и библиотекарей. Cell Press был одним из первых издателей, осознавших потенциал видеотезисов, и еще в 2009 году запустил канал, на котором можно делиться исключительно видеотезисами. [16] а также на YouTube. [17] Сейчас на канале более 400 видео, а количество просмотров превышает 100 тысяч и продолжает расти. Научные журналы, библиотеки и издатели переосмысливают свои рабочие процессы, чтобы включить возможность отправки видеотезисов, проанализировать новые способы хранения этих нетекстовых материалов и изучить возможности использования альтернативных способов измерения воздействия. С другой стороны, библиотекари должны осознавать важность новых медиа и мультимодальной науки [SPICER, 2014]. [18] То есть они должны предоставить платформы для поддержки этих новых медиа, правильно их индексировать и способствовать их доступности и дальнейшему использованию.

Бесплатная платформа STEMcognito предоставляет место для публикации, обмена, обсуждения и создания видеотезисов, связанных с исследованиями STEM. На сайте размещены тысячи видеотезисов, а также множество примеров того, как представить исследования в этом формате.

Видеожурнал с открытым доступом «Новейшее мышление» предлагает видеотезисы продолжительностью в среднем 10 минут и состоящие из пяти глав (вопрос исследования, метод, результаты, актуальность, перспективы). ″Новейшее мышление″ готовит тезисы в сотрудничестве с исследователями, которые также выступают в качестве докладчиков в видеороликах. Видеотезисы публикуются на платформе онлайн-журнала под лицензией CC-BY 4.0. [19]

Куда подать

[ редактировать ]

Список издательств, уже принимающих видеотезисы.

  1. ^ «Видеорезисы – новейшая тенденция в научном издательстве» . Университетские дела . Проверено 25 августа 2018 г.
  2. ^ «Движется как природа. Видеорезюме» . Двигается как природа . Проверено 25 августа 2018 г.
  3. ^ «Научное издание | Ученый-видеооператор» . thescientistvideographer.com . Проверено 25 августа 2018 г.
  4. ^ Спайсер, Скотт (2 апреля 2014 г.). «Изучение видеорезюме в научных журналах: обзор и практический пример» . Журнал библиотечного дела и научной коммуникации . 2 (2). дои : 10.7710/2162-3309.1110 . hdl : 11299/162873 . ISSN   2162-3309 . S2CID   51760385 .
  5. ^ «Мастерская научно-популярных видео» . Filmjungle.eu . 27 марта 2015 г. Проверено 25 августа 2018 г.
  6. ^ Капуто, Джозеф. «Руководство по созданию и рекламе вашего видеорепортажа» . Проверено 25 августа 2018 г.
  7. ^ «Новый материал может «ускорить заживление ран», используя встроенную в организм систему заживления | Imperial News | Имперский колледж Лондона» .
  8. ^ Коннелл, Шон Д.; Рассел, Байден Д.; Феррейра, Камило М.; Гольденберг, Сильван У.; Нагелькеркен, Иван (24 июля 2017 г.). «Взаимодействие видов приводит к потере биоразнообразия рыб в мире с высоким содержанием CO2» . Современная биология . 27 (14): 2177–2184.е4. дои : 10.1016/j.cub.2017.06.023 . ISSN   0960-9822 . ПМИД   28690109 . S2CID   25580115 .
  9. ^ «Профессор Иван Нагелькеркен | Профили исследователей» . Researchers.adelaide.edu.au . Проверено 25 января 2019 г.
  10. ^ «Видеорезюме, которое имеет значение – практический пример» . Графические и видео тезисы | Оживите свою науку . Проверено 25 января 2019 г.
  11. ^ Cell Press (11 декабря 2014 г.), 3D-карта генома человека , получено 25 августа 2018 г.
  12. ^ В науке о движении (21 февраля 2017 г.), Вирджиния. Динамика восстановления углерода после нарушений в результате выборочной вырубки лесов Амазонки , данные получены 25 августа 2018 г.
  13. ^ В науке о движении (15 июня 2017 г.), Вирджиния. Ориентированная динамика клональных клеток обеспечивает точный рост и формирование хряща позвоночных , получено 25 августа 2018 г.
  14. ^ Cell Press (10 мая 2012 г.), Социальный смена часовых поясов и его последствия , получено 25 августа 2018 г.
  15. ^ В науке о движении (07.04.2017), Вирджиния. Структурная основа подтипспецифического ингибирования рецептора P2X7 , получено 25 августа 2018 г.
  16. ^ «Видео: Cell Press» . www.cell.com . Проверено 25 августа 2018 г.
  17. ^ «Селл Пресс» . Ютуб . Проверено 25 августа 2018 г.
  18. ^ «Скотт Спайсер · Библиотеки Университета Миннесоты» . www.lib.umn.edu . Проверено 25 августа 2018 г.
  19. ^ «Новейшее мышление» . www.lt.org . Проверено 25 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d89740929596d468a0cda23d26b0eca__1708627440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ca/5d89740929596d468a0cda23d26b0eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video abstract - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)