2078-я эскадрилья воздушной метеорологической разведки
2078-я эскадрилья метеорологической разведки | |
---|---|
Активный | 1948-1950 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка погоды |
2078- я эскадрилья воздушной метеорологической разведки — снятое с производства подразделение ВВС США . Он был приписан к 308-й разведывательной группе Weather и был снят с вооружения на базе ВВС Тинкер , Оклахома, 20 марта 1950 года.
История
[ редактировать ]Эскадрилья на была создана как учебное подразделение по разведке погоды базе ВВС Фэрфилд-Суисан в Калифорнии с задачей подготовки сменного персонала для разведки погоды и проведения специальных исследований для разработки оборудования и методов разведки. Он эксплуатировал метеорологический самолет Boeing WB-29 Superfortress .
Эскадрилья переехала на базу ВВС Тинкер , штат Оклахома, 1 октября 1948 года. Она была расформирована 30 марта 1950 года. Ее личный состав и оборудование были переданы в 513-ю разведывательную эскадрилью . Практически сразу 513-й был поднят по тревоге для выполнения специального проекта на аэродроме Дахран в Саудовской Аравии. Рейс B эскадрильи был переброшен в Аравию, оставив остальные звенья в Тинкере.
Родословная
[ редактировать ]- Определена как 1-я (специальная) эскадрилья метеорологической разведки и организована 1 июня 1948 г.
- переименована в 2078-ю эскадрилью воздушной метеорологической разведки. 1 октября 1948 г.
- Производство прекращено 20 марта 1950 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 308-я разведывательная группа , 1 июня 1948 г. - 20 марта 1950 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Фэрфилд-Суисун, Калифорния, 1 июня 1948 г.
- База ВВС Тинкер, Оклахома, 1 октября 1949 г. - 20 марта 1950 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- WB-29 Суперфортресс , 1948-1950 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Табако, Джозеф (19 ноября 2006 г.). «1-я эскадрилья метеорологической разведки (специальная) 2078-я эскадрилья воздушной разведки погоды» . Ассоциация разведки воздушной погоды. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Проверено 24 января 2015 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.