Идентификация злонамеренного звонящего
Идентификация злонамеренного вызывающего абонента , представленная в 1992 году как Call Trace. [ 1 ] активируется кодом вертикальной услуги *57 («звезда пятьдесят семь») и представляет собой абонентскую услугу с дополнительной оплатой, предлагаемую провайдерами телефонных компаний, которая при наборе номера сразу после злонамеренного вызова записывает метаданные для последующих действий полиции. Необходимо написать заявление в полицию [ кем? ] после каждого использования, поскольку правоохранительные органы будут действовать по следу только после того, как о звонке будет подано официальное заявление в полицию.
Средство идентификации злонамеренного вызывающего абонента , также называемое отслеживанием злонамеренного вызова или отслеживанием вредоносного вызова , активируемым вызывающим абонентом, при подписке или включении работает, позволяя получателю телефонного звонка пометить или пометить предыдущее соединение телефонного звонка как вредоносное (т. е. преследующее, угрожающее, непристойное и т. д.). .). Затем телефонная система автоматически отслеживает вызов, отмечая станции для выставления счетов и данные маршрутизации, включая время начала и окончания. Трассировка звонка не зависит от продолжительности звонка (как это предусмотрено в сюжетах драматических фильмов) и будет записывать все метаданные независимо от исходных условий — даже если звонок был сделан с неуказанного номера , телефона-автомата или номера с отключенной идентификацией вызывающего абонента. В целях защиты конфиденциальности полученные данные трассировки предоставляются только правоохранительным органам.
То, как пользователь активирует эту функцию, зависит от его телефонной системы – обычно это либо последовательность внутриполосных сигналов DTMF, например, код вертикальной услуги *57 , либо специальная кнопка, прикрепленная к их телефону, генерирующая внеполосный сигнал. Для аналоговых услуг многие телефонные станции интерпретируют последовательности DTMF для активации POTS . Цифровые услуги, такие как ISDN или GSM , позволяют CPE активировать MCI посредством внеполосной сигнализации. Часто в УАТС с аналоговыми телефонными соединениями УАТС интерпретирует DTMF, а затем активирует внеполосную сигнализацию.
MCI — это стандарт ETSI , тогда как MCT — американский. Хотя они оба делают более или менее одно и то же.
В Канаде эта услуга обычно продается как отслеживание вызовов , и плата обычно взимается только при ее использовании.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линда Саслоу (28 июня 1992 г.). «Телефонная компания вводит тихий возврат звонков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года.