Сидни Фриман мл.
Сидни Фриман мл. | |
---|---|
Рожденный | 1984 (39–40 лет) |
Альма-матер | Университет Оквуда , Обернский университет |
Занятие | Академический |
Веб-сайт | Доктор Сидни Фриманджр |
Сидней Фриман-младший (1984 г.р.) - американский теоретик образования, социолог и бывший администратор в области образования. Раннее образование Фримен получил в школах и учреждениях адвентистов седьмого дня , исторически сложившихся для чернокожих, и написал несколько статей об истории и состоянии деноминации. Области его исследований включают высшее образование, проблемы в программах управления высшим образованием, президентство университета, цикл карьеры преподавателей и руководство колледжами и университетами, в которых исторически жили чернокожие. Он является профессором кафедры лидерства и консультирования Университета Айдахо в Москве, штат Айдахо , первым афроамериканцем-мужчиной, получившим звание профессора в истории университета.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фримен вырос в Камдене, штат Нью-Джерси , в третьем поколении его семьи, проживавшей там, в семье христианских певцов и музыкантов Сиднея и Кассандры Фриман. Его бабушкой была Мэри Льюис, защитница общественных работ в адвентистской церкви. Он посещал церковные школы адвентистов седьмого дня , от дошкольного до колледжа, в том числе Академию Пайн-Фордж в Пенсильвании, адвентистскую среднюю школу, которая исторически является одной из четырех академий-интернатов для подготовки к поступлению в колледж, где он был лидером в певческом и драматическом служении, и Оквудской школы. Университет в Хантсвилле, штат Алабама . Находясь в Оквуде, Фриман основал Прогрессивное чернокожее собрание. На Фримена первыми повлияли госпел певец Тай Триббетт и актриса Таша Смит ; он сказал, что они помогли ему «увидеть совершенство другими способами». [ 1 ]
Следуя за президентом Оквуда Делбертом Бейкером , Фриман решил заняться высшим образованием с целью стать президентом университета. [ 1 ] Он получил степень магистра в 2008 году и докторскую степень в области управления высшим образованием в 2011 году в Обернском университете . [ 2 ] [ 3 ]
Карьера и исследования
[ редактировать ]Области исследований Фримена включают высшее образование, проблемы в программах управления высшим образованием, президентство университета, цикл карьеры преподавателей и руководство исторически сложившимися черными колледжами и университетами. [ 4 ] [ 5 ]
В 2014 году Фриман занимал должность директора Центра преподавания и обучения в Университете Таскиги . [ 3 ] В 2016 году сеть учебных ресурсов назвала его сертифицированным онлайн-инструктором. [ 2 ] По состоянию на 2019 год Фриман был профессором и преподавателем кафедры лидерства и консультирования Университета Айдахо в Москве, штат Айдахо . [ 6 ] Также в 2019 году он работал в отборочной комиссии президента Университета Айдахо. [ 7 ] В апреле 2019 года Фримен был назначен на трехлетний срок в Национальный совет выпускников педагогического колледжа Обернского университета. Он был самым молодым членом совета. [ 6 ] Будучи афроамериканским преподавателем в Университете Айдахо, где 13 процентов преподавателей составляют цветные люди, Фримен признал, что он «часто был первым чернокожим профессором, которого учили многие из его студентов». [ 8 ] Фриман опубликовал множество журнальных статей и был ведущим редактором книги « Продвижение высшего образования как области исследования: в поисках рекомендаций для получения докторской степени» (2014 г.), которая в 2015 г. получила награду «Книга года» Высшей школы Обернского университета. Он основал и был главным редактором журнала по изучению послесреднего и высшего образования . Он работал в редакционных и рецензирующих советах нескольких академических журналов. [ 9 ]
В 2021 году в возрасте 36 лет Фриман стал первым афроамериканцем-мужчиной, получившим звание профессора в истории Университета Айдахо. [ 10 ] Фриман был назначен директором исследовательской лаборатории черной истории Университета Айдахо, которая была основана осенью 2021 года. [ 11 ] В конце 2021 года он стал первым чернокожим человеком, получившим Премию Барбары Таунсенд от Ассоциации изучения высшего образования за свою работу, направленную на подготовку лидеров в сфере высшего образования; В рамках получения награды он также прочитал программную лекцию на ежегодной конференции ассоциации. [ 12 ] В 2022 году он был назначен приглашенным научным сотрудником университета Пенсильванского . [ 13 ]
На теологию и христианские верования Фримена повлиял Мори Джексон , адвентистский богослов из Университета Ла Сьерра . Он заявил, что, хотя «крест объединяет всю адвентистскую и христианскую теологию… он начинается и заканчивается на кресте». [ 1 ] Он также заявил, что культура и опыт человека определяют теологию и убеждения. Он призвал к увеличению числа афроамериканских богословов, получивших докторскую степень, а также к развитию черного адвентистского богословия. [ 1 ] [ 14 ] В 2019 году он исследовал жизнь и творчество Оуэна Троя , первого цветного адвентиста, получившего докторскую степень по теологии. [ 14 ]
Фриман женат на Линде Мерфи Фриман, доценте программы медицинской школы Университета Айдахо. В 2019 году они вместе работали над главой книги, рассказывающей о своем опыте сохранения своего культурного наследия в качестве чернокожих профессоров в университетах и сельской местности, где большинство составляют белые. [ 1 ] [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]- Роберт МакВитт, новый лидер года Американской ассоциации университетских администраторов (2015 г.) [ 15 ]
- Премия авторов Обернского университета, 2015 г., Высшая школа Обернского университета (2015 г.)
- Почетная награда Ассоциации выпускников Национальной академии Пайн-Фордж (2018 г.)
- Премия Педагогического колледжа Обернского университета выдающимся молодым выпускникам (2020)
- Награда почетного лауреата журнала Idaho Business Review за достижения в возрасте до 40 лет (2020 г.) [ 16 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Журнальные статьи
[ редактировать ]- Фриман-младший, С.; Кочан, Ф. (2012). «Академические пути к университетскому лидерству: описания президентами своего докторского образования» . Международный журнал докторантуры . 7 : 93—124.
- _____ (2012). «Будущее подготовки к высшему образованию: последствия для политики и практики» . Журнал образовательной политики . 1 : 1–8. (2012) «Роль оценки и подотчетности в докторских программах высшего образования: президентская перспектива. Международный журнал подготовки лидерства в образовании» , 1 : 1–13.
- Фриман-младший, С. (2012) «Будущее подготовки к высшему образованию: последствия для политики и практики» . Журнал образовательной политики . 1 : 1–8.
- Фриман-младший С.; Кочан, Ф. (2013). «Перспективы президентов университетов на знания и компетенции, необходимые для лидерства в сфере высшего образования в 21 веке. Журнал образовательного лидерства в действии» . 1 :1—20.
- Вулф, Б.; Фриман-младший, С. (2013). «Цветной администратор: выводы и политические последствия для высших учебных заведений, в которых преобладают белые». Электронный журнал образовательной политики . 1 :1—11.
- Фриман-младший, С. (2014). «Стратегии для докторантов, желающих стать преподавателями высшего образования: последствия для практики. Международный» . Журнал докторантуры 9 : 271–291.
- Фриман-младший, С.; Гасман, М. (2014). «Характеристики исторически чернокожих ректоров колледжей и университетов и их роль в воспитании следующего поколения лидеров» . Запись педагогического колледжа . 116 :1—34.
- Барнетт, Северная Каролина; Фриман-младший, С.; Фриман, МЛ (2016). «Программы последипломного образования в учреждениях, обслуживающих меньшинства» . Западный журнал исследований чернокожих . 40 (3): 3—19.
- Кард К., Чемберс К.; Фриман-младший, С. (2016) «Существует ли основная учебная программа для докторских программ высшего образования» . Международный журнал докторантуры , 11 : 127–146.
- Финдли, HJ; Фриман-младший, С.; Финдли, HE (2016) «Поколенческое и фатальное лидерство во времена беспрецедентных вызовов и перемен» . Журнал управления высшим образованием . 31 (1): 28–43.
- _____ (2016). «Представляем журнал по изучению послесреднего образования» . Журнал изучения послесреднего и высшего образования. 1 : 1–8.
- Фриман-младший С.; Дирамио, Д. (2016) «Элитизм или прагматизм? Найм преподавателей на самых высоких позициях в управлении высшим образованием» . Журнал Профессорства . 8 (2): 94—127.
- Фриман-младший, С.; Гасман, М.; Коммодор, Ф.; Картер, К. (2016). «Требуются лидеры!: Навыки, ожидаемые и необходимые для успешного 21-го исторически черного президентства колледжа и университета» . Журнал исследований чернокожих . 6 :1—16.
- Хилтон, А.А.; Фриман-младший, С.; Ли-младший, Дж. М. (2016) «Руководящие структуры исторически поддерживаемых государством колледжей и университетов для чернокожих». Журнал HBCU Research + Culture , 1 : 1–13.
- МакГаски, Ф.; Фриман-младший С.; Гайтон, К.; Ричмонд, Д.; Гайтон, CW (2016). «Сети социальной поддержки чернокожих мужчин в докторских программах управления высшим образованием: предварительное исследование» . Западный журнал исследований чернокожих . 40 (2): 141–158.
- Чемберс, ЧР; Фриман С. младший (2017). «От края к центру: переосмысление канона программ последипломного образования» . Журнал изучения послесреднего и высшего образования . 2 : 115–119.
- Фортун, Г.; Фриман-младший, С. (2017). «Программы подготовки лидеров местных колледжей: обзор литературы» . Предприятие общественного колледжа . 1 : 14–26.
- Фриман-младший, С.; Китчелл, А.; Карр-Челлман, А. (2017). «Негэнтропический профессор и онлайн-учебная программа» . Журнал ELearn .
- Томлинсон, Г.; Фриман-младший, С. (2017). «Кто на самом деле вас выбрал? Анализ процессов отбора преподавателей в лучших программах высшего образования» . Журнал дальнейшего и высшего образования , стр. 1–13.
- Фортун, Г.; Фриман С. младший (2017). «Докторантура высшего образования для руководителей в США: демографический рыночный анализ». Проблемы информирования науки и образования в области информационных технологий , 14 : 1–19.
- Фриман-младший, С. (28 марта 2017 г.) «Вступая в новую эру Трампа: ответ черного ученого». Обзор Беркли в области образования .
- _____ (18 мая 2017 г.). «Домашнее задание для белых лидеров». Разнообразные проблемы высшего образования . 34 (8): 25.
- Дуглас, ТМО; Лейн-Бондс, Д.; Фриман-младший, С. (лето 2017 г.). «Голоса с мест: руководства для ректоров университетов не существует: интервью с Андреа Люкстон, президентом Университета Эндрюса, о ее лидерстве в ответ на восстание #ItIsTimeAU в ее кампусе» . Журнал негритянского образования . 86 (3): 368–380.
- Фриман-младший, С. (2018). «Рукопись диссертации: средство повышения конкурентоспособности на должностях преподавателей с постоянным стажем» . Международный журнал докторантуры . 13 (1): 273–292.
- Фриман-младший, С.; Берд, С. (2018). «Обучение качественным исследованиям онлайн» . Информационный факультет , 3 (1): 1—47.
- Фриман-младший С.; Луи, Д. (2018). «Критический анализ роли наставничества в развитии чернокожих мужчин в сфере высшего образования и студентов» . Журнал афроамериканских мужчин в образовании . 9 (1): 19–39.
- Уилер, Э.М.; Фриман-младший, С. (2018). «Учиться, пока черный»: беседы о расе, гендере и путях владения. Журнал профессора». 9 (2): 57–86.
- Карр-Челлман, А.А.; Фриман-младший; С.; Китчел, А. (2019). «Лидерство негэнтропического онлайн-предприятия» . Новый журнал: политики, культуры и искусства . (Испания) 77 (274): 437–454.
- Фриман С. младший; Криер, К.; Аль-Асфур, А.; Такер, Р. (2019). «Исследование барьеров на пути к лидерству для факультетов цвета в университетах США» . Проблемы информирования науки и информационных технологий . 16 : 361–376.
- Такер, Р.; Фриман-младший, С.; Кэмпбелл, Д. (2019). «Формирование новой глобальной повестки дня: изучение международных подходов к развитию лидерства в сфере высшего образования» . Журнал изучения послесреднего и высшего образования 4 : 299–306.
- Дуглас, Т.; Фриман-младший, С.; Денхэм, А. (26 февраля 2019 г.). «Возвращение к трем еврейским мальчикам: исследование братского корабля, пересекающего границу, в путешествиях трех штатных чернокожих мужчин-профессоров-адвентистов седьмого дня» . Религии . 10 (142): 1—18.
- Фриман-младший, С.; Кочан, Ф. (4 марта 2019 г.). «Изучение наставничества с учетом пола, расы и поколения в высшем образовании: этнографическое исследование. Международный журнал наставничества и коучинга в образовании» . 8 (1): 2—18.
- Фриман-младший С.; Фортун, Г. (весна 2019 г.). «Недостаток выдающихся профессоров азиатско-американского происхождения и кафедр: к более интегрированной в расовом отношении системе продвижения в профессорской должности» . Электронный журнал образовательной политики . 1 :1-12.
- Карр-Челлман, А.; Китчелл, А.; Фриман-младший, С. (2019). «Негэнтропия: инструменты создания энергии для организационного развития». Технические тенденции.
- Дженсен, Д.; Фриман-младший, С. (2019). «Выход в центр внимания: рост высшего образования как области обучения. Журнал образовательных фондов». 32 (1,2,3 и 4): 1-24.
- Палмер, Р.; Фриман-младший, С. (2019). «Изучение неудачных практик лидерства президентов HBCU». Журнал разнообразия в высшем образовании , 1-10.
- Фриман-младший, С.; Фортун, Г. (2019). «Недостаток выдающихся профессоров азиатского происхождения и кафедр: к более интегрированной в расовом отношении системе продвижения в профессорской должности». Электронный журнал образовательной политики . 1 :1-12.
- Фриман-младший; Палмер, Р. (2020). «Практика успешного лидерства для президентов HBCU». Журнал недостаточно представленных и прогресса меньшинств . 4 (2): 211–232.
- Такер, Р.; Фриман-младший, С. (2020). «Важность управления стрессом для ректоров университетов». Образовательный обзор Уильяма и Мэри . 7 (1): 46-70.
- Фриман-младший, С., Каркути, И.; Уорд, К. (2020). «Процветание на посту заведующего кафедрой: каковы ключи?» Высшее образование , 79 (4): 1-19.
- Фриман-младший, С.; Каркути, И.; Дуглас, Т. (2020). «Как избежать фальшивых степеней и фабрик дипломов». Журнал Адвентистское образование . 82 (1): 4-11.
- Аль-Асфур, А.; Фриман-младший С. (2020). «Эффективные стратегии и характеристики, которые помогают студентам из числа коренных американцев завершить высшее образование». Образовательные исследования: теория и практика 32 (1): 1-16.
- Чемберс, К.; Фриман-младший, С. (2020). «Быть молодым, одаренным и черным: взаимосвязь между возрастом и расой при получении профессорской должности». Обзор высшего образования . 43 (3): 811–836.
- Аль-Асфур А., Келехер Дж. и Фриман-младший С. (2021). «Подготовка к руководству колледжем и университетом до 40 лет». Журнал исследований президента колледжа . 5 (1): 19–35.
- Макнотон Дж., Такер Р., Эйке Д. и Фриман С.-младший (2021). «Приверженность своему делу: понимание взаимосвязи между созданием работы и приверженностью работе среди преподавателей». Ежеквартальный журнал «Высшее образование», стр. 1–24.
- _____ (2021). «Доверие и самоопределение: понимание роли расширения прав и возможностей преподавателей и удовлетворенности работой». Журнал высшего образования, стр. 1–24.
- Такер Р. и Фриман-младший С. (2021). « Когда я появляюсь»: черные проректоры в учреждениях, где преобладают белые». Harvard Educational Review , 91 (2): 157–178.
- _____ (2021). «К теории изучения высшего образования». Философия и теория в высшем образовании . 3 (1): стр. 67–89.
- МакЭвой Дж., Фриман-младший С., Китчелл А. и Карр-Челлман А. (2021). «Восприятие против реальности: ожидания и опыт преподавателей первого года / начала карьеры через призму негэнтропии». Международный журнал обучения лидерству.
Редактированные книги\периодические издания
[ редактировать ]- Фриман-младший, С.; Хагедорн, Л.С.; Гудчайлд, Л., ред. (2014). Развитие высшего образования как области обучения: в поисках рекомендаций для получения докторской степени . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing. ISBN 978-1-62036-111-5
- _____ (2014). «Специальный выпуск: Разнообразные организационные проблемы высшего образования». Журнал образовательной политики, планирования и управления .
- _____ (2014). «Специальный выпуск: Новые организационные проблемы в сфере высшего образования» . Журнал управления высшим образованием . 29 (1).
- Фриман-младший, С.; Чемберс, К.; Кинг, БР (2016). Роль институциональных исследований в разработке академических программ . Хобокен, Нью-Джерси: Издательство John Wiley & Sons. ISBN 978-1-119-29971-4 .
- Фелдер, П.; Фриман-младший, С. (лето 2017 г.). Специальный выпуск: Чернокожие студенты в докторантуре». 40 (2). Западный журнал исследований чернокожих .
- Фриман-младший С. (19 ноября 2017 г.). «Специальный выпуск: Совместное управление в высшем образовании» . Рабочее место: Журнал академического труда . DOI: https://doi.org/10.14288/workplace.v0i29 .
- Фриман-младший, С.; Ли, Дж. М. (2018). «Успешные финансовые модели в HBCU». В Дэвисе, С.: и В. Кимбро, В. (ред.). Модели успеха: как исторически черные колледжи и университеты пережили рецессию , стр. 59-76. Издательство информационного века.
- Фриман-младший, С. (2018). "Вперед". В Хартлепе, Н.Д. (ред.) Азиатско-американские ученые в области образования: педагогика, перспективы и опыт 21 века , стр. xv-xxi. Издательство Питера Лэнга.
- Фриман-младший, С.; Кочан, Ф. (2020). «Наставничество по признаку расы, пола и поколения в высшем образовании: межкультурный анализ». В Ирби, Би Джей; Босуэлл, Дж; Сирби, Л.; Кочан, Ф.; Гарза Р. (ред.) Международный справочник по наставничеству: парадигмы, практики, программы и возможности , стр. 471-186. Издательство Wiley-Blackwell.
- Фриман-младший, С.; Шоу, М. (2020). «Подготовка к буре в мирное время: стратегии подготовки президентов высших учебных заведений к расовым кризисам в кампусах». В Дугласе, ТМО; Шокли, К.; Толдсон, Т. (ред.) Восстания в кампусе: перспективы родителей, студентов, преподавателей, сотрудников и администраторов по вопросам расы, сопротивления и надежды , стр. 116-141. Издательство педагогического колледжа.
- Фельдер, ПП; Лигганс, Г.; Чиромбо, Ф.; Фриман-младший, С. (2020). «Программные усилия и опыт черной докторантуры: обзор литературы». В Фелдере, П.; Баркер, М.; Гасман, М. (ред.) САНКОФА: Афроамериканские взгляды на расу и культуру в докторантуре США , стр. 41-60. СУНИ Пресс.
- Фриман-младший, С. (2020). «Пролог: дань уважения доктору Кочану, образцовому наставнику». В Сирби, Л.; Э. Римс (ред.). Искусство и наука наставничества: праздничный сборник в честь доктора Фрэнсис Кочан . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Ллевеллин, Тиффани (23 мая 2019 г.). «Есть ли место для черноты в адвентизме? — Голоса адвентистов» . Девушка знакомится с церковью . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Три черных ученых делают новости» . Журнал чернокожих в высшем образовании . 20 мая 2016 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сидни Фриман, недавний выпускник Оберна, включен в состав Административного совета» . Педагогическая школа Обернского университета. 16 июля 2014 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «О Сиднее Фримане-младшем, докторе философии, CFD, COI» . Bepress.com . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Сидни Фриман-младший, доктор философии, CFD, COI» . Университет Айдахо . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сидни Фримен-младший избран в Национальный совет» . Ежедневная регистрация . 16 апреля 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Пфанненштиль, Кайл (30 апреля 2019 г.). «Пользовательский интерфейс становится зеленым » Аргонавт Получено 29 января.
- ^ Уэст, Шарлотта (2 августа 2019 г.). «Дебаты по поводу расы, инклюзивности и« пути Айдахо »в Университете штата Бойсе» . Биттеррут . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Сидни Фриман-младший, доктор философии, CFD, COI» . Университет Айдахо . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Пайпер, Ариана (28 марта 2021 г.). «36-летний мужчина стал первым афроамериканцем, получившим звание профессора Университета I» . Новости Айдахо . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Лаборатория исследования черной истории» . Университет Айдахо . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Милле, Деббе, изд. (10 ноября 2021 г.). «Внутри Оквуда: достижение своей мечты, изменение границ и многое другое» . Оквудский университет . Офис интегрированного маркетинга и связей с общественностью . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Приглашенный ученый: Сидней Фриман-младший» . Канцелярия заместителя проректора факультета . Пенсильванский университет . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хайме, Коулессар (10 июля 2019 г.). «Чрезвычайное положение: нужны подготовленные афроамериканские адвентистские богословы» . Поднимите свой голос . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «О Сиднее Фримане-младшем, докторе философии, CFD, COI» . Bepress.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Берджесс, Ким (20 марта 2020 г.). «Idaho Business Review объявляет, что 2020 год завершился менее чем 40 лауреатами» . Бизнес-обзор Айдахо . Бойсе, Айдахо . Проверено 5 января 2022 г.