Статуя Луи Риэль
Риэль | |
---|---|
![]() | |
Художник | Мигель Джойл |
Год | 1996 |
Середина | Бронзовая скульптура |
Предмет | Луи Риэль |
Размеры | 3,5 м (11 футов) |
Расположение | Законодательное здание Манитобы , Виннипег , Манитоба , Канада |
49°52′58″N 97°08′45″W / 49.882748°N 97.145915°W | |
Другие детали | |
Расходы | $ 200 000 CAD |
Заказано | Манитоба Метис Федерация |
Скульптура Louis Riel - это памятник Луи Риэль, расположенный на территории законодательного здания Манитобы в Виннипеге . Статуя расположена на южной территории здания (MMF) , введенная в эксплуатацию Федерации Manitoba Metis (MMF) и выпускаемой Мигелем Джойалом , расположена на южной территории здания и сталкивается с рекой Ассинибуин . [ 1 ]
Статуя, расположенная на 3,5 метра (11 футов), статуя изображает Риэль, одетая в рубашку 19-го века, пальто , брюки и мокасины . [ 2 ] Риэль показывается, стоя со сжатыми кулаками, а левая рука держит пергамент, чтобы представлять акт Манитобы . [ 3 ]
Стоимость статуи оценивалась в 200 000 долл. США, и должна была быть разделена одинаково между MMF и провинцией Манитоба. В 1994 году MMF не смог поднять необходимую сумму, и федеральное правительство внесло 15 000 долларов. [ 2 ]
Предыдущая статуя и споры
[ редактировать ]
Текущая статуя заменила существующую статую RIEL. Установленная в 1970 году и представленная в 1971 году, предыдущая статуя была задумана Марсиен Лемей и Этиен Габури . Он изобразил Риэль в обнаженном, с искаженным и сжатым телом, и считался спорным. К 1991 году Федерация Manitoba Metis и правительство Манитобы согласились создать вторую статую, чтобы заменить одну из Лемей и Габури из -за устойчивой критики и повторного вандализма. [ 3 ] Спорная статуя была перенесена на основу Университета Сен-Бонайфаса в 1995 году. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]В апреле 1995 года Maquette of Riel был задумано примерно через две недели. После принятия и официального объявления в качестве победной модели 3 мая 1995 года бронзовая конструкция состоялась в Торонто на литейне MST Bronze Limited Art Foundry.
Первым шагом было установить стальную арматуру, сварки вместе доминирующие элементы композиции (ноги, руки, голова). Арматура была прикреплена к портативной основе с колесами, а окружающая его деревянная конструкция (крыша и рампы) была установлена, что позволяет скульптору легко получить доступ к различным участкам.
После этого два блока пены XPS размером размером два фута и восемь футов в высоту были приклеены к «ногам» арматуры. Меньшие кусочки пены были добавлены, чтобы охватить оставшуюся структуру . Чтобы уважать предлагаемые пропорции, Джонал продолжил разделить макета, а также пенную раму на пять равных частей (по вертикали и горизонтали), так что один дюйм макета будет представлять одну ногу окончательной скульптуры. Различные типы пил были использованы для вырезания фигуры Риэля. 26 октября 1995 года Winterstone , тип штукатурки , был применен к резьбе.
Из-за большого размера скульптуры (16 футов 8½ дюймов) метод литья с потерянными восками не использовался. Вместо этого статуя была разделена на десять разделов. Плесень для каждого из этих сегментов была изготовлена с использованием метода литья песка (песок, смешанный с эпоксидными формами с внешней формой статуи, а затем затвердевает создание формы). Графит был насыщен пеной, чтобы она не прилипала к песчаному литу. Песочная литья требует меньше сварки и ремонта в конце процесса.
Внутри каждой песчаной литой формы было наслочено пластинином (толщиной ¼ дюйма). Применение графита к песчаному литу и пластинин предотвращал соединение материалов. Второй песок был сделан над пластиненом. Этот процесс создал пустоту, которая будет заполнена растопленной бронзой. Чтобы избежать формирования воздушных карманов, воздушные вентиляционные отверстия были установлены перед заливанием бронзы. Бронзовые (с использованием участки были сварены вместе и шлифовали проволочной щетки) для очистки скульптуры и создания равномерной текстуры. Наконец, бронза была покрыта патиной, чтобы защитить ее от элементов на открытом воздухе.
В большом деревянном ящике готовили готовая скульптура из Торонто в Виннипег и прикреплена к ее основе с помощью эпоксидного цемента и 1 -дюймовых контактов из нержавеющей стали. Цементная база была ранее установлена непосредственно на месте. Он измеряет шесть футов в высоту и покрыт собственным камнем Манитобы .
Джойал решил одеть предмет в одежду, которая соответствует фотографиям Риэля. Художник добавил мокасины , пояс , а также акт Манитобы , чтобы пролить свет на этнический фон Риэля и его роль в обществе. Физическая позиция скульптуры была разработана для передачи власти и лидерства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Провинция Манитоба | Архивированные новости релизы» . Провинция Манитоба . Получено 2020-05-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Mnemographia canadensis - эссе 16 - споры в праздновании Луи Риэля» . Canadianpoetry.org . Получено 2020-05-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bruyneel, Kevin (2010). «Изгнанный, казнен, возвышен: Луи Риэль,« Homo Sacer »и производство канадского суверенитета» . Канадский журнал политологии . 43 (3): 711–732. doi : 10.1017/s0008423910000612 . ISSN 0008-4239 . JSTOR 40983515 . S2CID 154627246 .
- ^ «История Манитобы:« Практические результаты »: споры статуи RIEL в законодательном здании Манитобы» . www.mhs.mb.ca. Получено 2020-05-22 .
- Бронзовые скульптуры в Канаде
- Здания и конструкции в Виннипеге
- Культурные изображения Луи Риэля
- Наружные скульптуры в Канаде
- Скульптуры мужчин в Канаде
- Статуи в Манитобе
- Раздорленные произведения искусства в Канаде
- Здания и конструкции в центре города Виннипег
- Скульптуры коренных народов в Канаде
- Споры скульптур