Частный телефон

PrivatePhone — бесплатная служба голосовой почты , разработанная NetZero 1 июня 2006 года. [1] как способ для пользователей бесплатно получить собственную голосовую почту. [2] [3] Первоначально служба допускала одновременное размещение только 10 сообщений голосовой почты в главном почтовом ящике и выдавала уведомление: «Пожалуйста, оставьте сообщение для этого подписчика Privatephone.com после звукового сигнала»; однако позже это было изменено на просто «Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала». 19 февраля 2008 г. PrivatePhone прекратил свое обслуживание.
Функции
[ редактировать ]- С весны по лето 2007 года ограничение на 10 минут на звонок и 10 вызовов в месяц для функции обратного вызова не работало и позволяло абонентам совершать неограниченные звонки в течение неограниченного количества времени. Однако этот лимит был зафиксирован после лета 2007 года.
- Пользователи могли блокировать абонентов, которые блокируют их идентификатор звонящего, используя журнал вызовов; вызов будет отображаться как «Заблокированный идентификатор вызывающего абонента», за которым будет указана дата блокировки.
- Примерно в ноябре 2007 года всякий раз, когда пользователь PrivatePhone использовал функцию возврата звонящего или функцию «Gotta Go Call», полное имя, введенное при регистрации учетной записи, отображалось в имени идентификатора вызывающего абонента некоторых телефонных провайдеров (в основном провайдеров VOIP- телефонов, таких как Digital Phone компании Time Warner). Услуга). Раньше в качестве имени идентификатора вызывающего абонента отображалось либо «Вне зоны», «Имя недоступно», либо «*Штат* Вызов» (замена *Штат* штатом, из которого исходит номер телефона). Это новое дополнение доказало, что данные были получены непосредственно из PrivatePhone, поскольку при использовании такой службы, как Jajah, для подключения номера PrivatePhone к номеру стационарного телефона идентификатор вызывающего абонента отображался «Вне зоны», «Имя недоступно» или «*Состояние* Вызов». "как прежде.
Надо пойти позвонить
[ редактировать ]Функция «Надо позвонить» была одной из уникальных функций Netzero, которая использовалась для планирования звонка на ваш телефон с автоматическим сообщением, которое можно было использовать, чтобы дать повод покинуть неудобную социальную ситуацию. Когда пользователи планировали звонок «Надо идти», им звонили с номера 1-800-991-9984.
Изменения в функциях с момента запуска
[ редактировать ]- Изменен лимит сообщений голосовой почты с 10 до 10 000 сообщений (500 в день).
- Добавлена функция обратного звонка (всего 10 минут на звонок и 10 звонков в месяц)
- Добавлено «Надо позвонить».
- Изменено уведомление после приветствия: «Пожалуйста, оставьте сообщение для этого абонента Privatephone.com после звукового сигнала». на «Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала».
Ограничения
[ редактировать ]Как и в случае с любой другой бесплатной услугой, с PrivatePhone существовали ограничения, в том числе:
- Сообщения могут длиться не более 2 минут.
- Функция обратного звонка составляла всего 10 минут на звонок и 10 звонков в месяц.
- Пользователи не могли выбрать имя идентификатора вызывающего абонента
- Пользователи не могли использовать переадресацию вызовов
- Пользователи не могли изменить свой номер телефона
- Приветствие могло длиться не более 45 секунд.
- Пользователям приходилось поддерживать свою учетную запись активной, периодически звоня на свой номер или заходя в свою электронную почту на веб-сайте NetZero.
- Пользователи могли выбрать в качестве номера телефона любой штат США, кроме Аляски и Гавайев.
- Функция «Надо позвонить» перестала работать, когда отключилась функция обратного звонка. Функция будет звонить, но не будет: «Эй! Как дела? Мне просто интересно, хочешь зайти?» сообщение; вместо этого это ничего бы не сказало.
Реклама и продвижение
[ редактировать ]В конце 2006 года PrivatePhone начала снимать рекламные видеоролики, показывающие сценарии жизни людей, которым нужен PrivatePhone, и размещала их на своем веб-сайте, чтобы показать людям, почему им следует зарегистрироваться. В начале 2007 года Netzero начала рекламировать Netzero Voice и PrivatePhone на Best Buy, выпустив специальные компакт-диски PrivatePhone, которые включали видео, представленные на веб-сайте, и номер телефона (1-866-755-7055), по которому люди могли зарегистрироваться по телефону, если они звонили с мобильного телефона (чтобы люди могли получить информацию о своей учетной записи в текстовом сообщении ).
Рекламные видеоролики PrivatePhone
[ редактировать ]Это три рекламных видеоролика, снятых для PrivatePhone, которые включают в себя различные сценарии, в которых показана необходимость PrivatePhone, затем выходит профессор и дает краткое объяснение того, почему услуга бесплатна (не требуется подписывать контракты, не требуется кредитная карта и т. д.). ничего дополнительно покупать не нужно), и все входящие вызовы передаются прямо на голосовую почту, которую вы можете проверить онлайн или по телефону и узнать, как PrivatePhone мог бы помочь человеку в данном сценарии. Каждое видео было спродюсировано и анимировано компанией 23D Films, режиссером выступил Бен Чекарелли.
Дженни
[ редактировать ]В этом видео показан сценарий с женщиной, которая разместила свое резюме в Интернете, и в ее резюме указан номер ее мобильного телефона, и, работая на своей работе, она отвечала на звонки от трех потенциальных работодателей прямо перед тем, на кого она работает. Профессор объясняет, что PrivatePhone может помочь вам оставаться в курсе перспектив трудоустройства, не ставя под угрозу ту, которая у вас есть. [4]
Джейн и Дик
[ редактировать ]Дик и Джейн встречаются в баре, и Джейн думает, что Дик привлекателен, и они прекрасно беседуют. Джейн дает Дику номер своего мобильного телефона и надеется услышать что-нибудь от Дика снова, и она делает это снова, и снова, и снова, и снова. Профессор объясняет, что вы можете использовать PrivatePhone для связи с людьми, не используя номера домашнего или мобильного телефона. [5]
Боб
[ редактировать ]Боб любит делать покупки в Интернете и во время покупок дал свой домашний номер. Его тут же передали продавцам по телефону . Боб заключил единоразовую сделку, но Боб продолжает платить за обед. Профессор объясняет, что вы можете использовать PrivatePhone, чтобы сообщать свой номер при совершении покупок, и все будущие звонки от розничных продавцов будут поступать прямо на голосовую почту, которую можно быстро проверить по телефону. [6]
Прекращение производства
[ редактировать ]Первоначально PrivatePhone объявил, что 31 декабря 2007 г. они прекратят обслуживание, но в январе они продлили дату закрытия до 19 февраля 2008 г. Хотя пользователи не могли продолжать пользоваться услугой, PrivatePhone разрешил существующим пользователям переместить свой PrivatePhone. номера на Packet8 за отдельную плату. В то время новые регистрации больше не принимались, и 16 января 2008 г. PrivatePhone разослал всем своим пользователям сообщение, информирующее их о прекращении поддержки. Несмотря на прекращение обслуживания 19 февраля 2008 г., NetZero по-прежнему давала существующим пользователям возможность сохранить свой номер.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Родитель NetZero предлагает частные телефонные номера» . Лос-Анджелес Биз. 24 мая 2006 г. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «United Online объявляет о запуске новой услуги PrivatePhone» . Вон.com. 24 мая 2006 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «United Online, Inc. — United Online объявляет о выпуске новой услуги PrivatePhone» . Investor.untd.com. 24 мая 2006 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Рекламный видеоролик Дженни» . Ютуб.com. 05 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Рекламный видеоролик Джейн и Дик» . Ютуб.com. 05 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Рекламный видеоролик Боба» . Ютуб.com. 05 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 13 января 2012 г.