Д. Доминик Ломбарди

Д. Доминик Ломбарди (род. 1954) — художник , писатель и искусствовед; американский редактор международного журнала dArt ; а также куратор . Он был арт-критиком The New York Times с 1998 по 2005 год.
Биография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Д. Доминик Ломбарди родился в семье итало-американского плотника в Бронксе , штат Нью-Йорк, в 1954 году. Подростком работал в семейной столярной мастерской. [ 1 ]
Он был постоянным автором Huffington Post с 2012 по 2018 год. [ 2 ] и куратор галереи Хэмпден в Университете Массачусетского университета в Амхерсте, с его последней работой под названием «Лошадь заходит в бар». [ 3 ] и Центр искусств Мореана в Санкт-Петербурге, Флорида, под названием «Я...». [ 4 ]
Он был куратором и кураторским советником галереи «Лаборатория» (2004–2006), проведя за три года более 60 выставок с циклом 10-дневных выставок. [ 5 ]
Ломбарди преподавал рисование с натуры, живопись и начал рисовать в качестве адъюнкт-профессора искусств в Вестчестерском общественном колледже с 1988 по 2015 год. [ 6 ] Его дополнительная деятельность в этой области включала в себя: председатель совета директоров Castle Gallery, Колледжа Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, 1996–98, где он инициировал первую Вестчестерскую биеннале в 1998 году, и эту должность он покинул позже в том же году, когда начал писать для The New York. Время ; член Международной ассоциации искусствоведов , 2001–2007; и арт-консультант Pfizer в Образовательном центре Дорал Эрроувуд, Пёрч, Нью-Йорк, 1997–1998 гг. [ 7 ]
High + Low, сорокапятилетняя ретроспектива искусства Д. Доминика Ломбарди , курируемая Т. Майклом Мартином, открылась в галерее Клары М. Игл в Государственном университете Мюррея на западе Кентукки 15 августа 2019 года. Ее планировалось провести путешествия, но из-за ограничений Covid 19 последующие выставки были отложены. В своем эссе-каталоге куратор Мартин пишет:
«Мастерское сочетание высокой и низкой культуры Ломбарди так же актуально, как и в день его создания, показывая, насколько мало изменилась эстетика человеческого поведения. В каком-то смысле искажения Ломбарди представляют собой более правдивый взгляд на общество, чем наш ежедневный фасад вежливой политики и политической корректности, особенно в том, как мы провоцируем разногласия, поскольку Ломбарди предлагает столь необходимые изменения и разрушения благодаря своему уникальному чувству юмора. Общий для всех работ Ломбарди раскрывает источник, влияние и процесс, которые позволяют зрителю взглянуть на этапы его творений. По сути, это открытая интерпретация, завуалированная игривостью, призванная предложить более глубокое исследование некоторых вполне реальных проблем. Его повествование ставится, направляется, а затем трансформируется посредством, по большей части, нетрадиционных комбинаций, поскольку полученные композиции побуждают нас исследовать то, что выходит за пределы каждой работы. Предлагаемый взгляд на апокалиптический распад общества, где нам позволяют выйти заряженными, перенастроенными и готовыми двигаться вперед, — это хитрая казнь, в которой текут вопросы и появляются комментарии, когда зритель переосмысливает мир, открывающийся вокруг него». [ 8 ]
В связи с его долгой карьерой в искусстве в качестве художника, писателя и куратора Университет Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния, пригласил Ломбарди принять участие в серии профессиональных лекций под общим названием «Визуальные голоса». Выступление Ломбарди «Устойчивость и фокус» было представлено виртуально в виде видео 10 сентября 2020 года из-за ограничений, вызванных COVID-19 . [ 9 ]
Работает
[ редактировать ]Ломбарди выставляется с 1977 года. [ 10 ] в различных местах, например, в Стэмфордском музее в 1997 году, [ 11 ] Галерея Стэмфорд Бранч в 2000 году, [ 12 ] в Центр современного искусства Blue Star 2008 году, [ нужна ссылка ] в Атлантическом университете Флориды в 2009 году, [ 13 ] и на Artlexis в Бруклине в 2009 году. [ нужна ссылка ] Искусство Ломбарди рассматривалось в различных публикациях. [ 14 ] [ 15 ]
Ломбарди известен серией постапокалиптических татуировок , охватывающей десятилетие с 1998 по 2008 год. [ 16 ] кульминацией которого стали два персональных выступления. Первая выставка в 2008 году прошла в Центре современного искусства Blue Star в Сан-Антонио , штат Техас, под названием «Постапокалиптическая татуировка: десятилетний обзор». Вторая выставка прошла в Художественном музее Хаусатоник в Бриджпорте , штат Коннектикут, открытом в сентябре 2009 года. [ 17 ]
Помимо своих работ, Ломбарди публиковал статьи в The New York Times, ARTslant, [ 18 ] Искусство в Азии (Южная Корея), Публичное искусство и экология (Китай), Art Experience NYC, Sculpture, Sculpture Review, d'ART (редактор в США), Art Papers, Art Lies, ARTnews и журнал, Art New England и Culturecatch .com среди других. Его обзоры и тематические статьи для The New York Times появились в период с 1998 года. [ 19 ] [ 20 ] и 2005. [ 21 ] Кроме того, Ломбарди курировал множество выставок в музеях и галереях США, включая Monkey Spoon. [ 22 ] [ 23 ] и анонимный [ 24 ] среди других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д. Доминик Ломбарди. «Разум и устойчивое развитие» (PDF) . Media.icompendium.com . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Д. Доминик Ломбарди» . Huffingtonpost.com . 18 января 1998 г. Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ « Лошадь заходит в бар», видео из галереи Hampden, озвученное куратором, дебютирует в Интернете» . 22 апреля 2020 г.
- ^ http://media.icompendium.com/ddlombar_I-Am...-catalog-V2.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ "Галерея ЛАБ » О проекте" . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 г. Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Ходара, Сьюзен (19 мая 2012 г.). «Разнообразное, инновационное и теперь на открытом воздухе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ http://media.icompendium.com/ddlombar_Castle-Gallery-Biennial-and-Board-Chair.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://digitalcommons.murraystate.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1039&context=faculty [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Визуальные голоса» . Университет Джорджа Мейсона.
- ^ http://media.icompendium.com/ddlombar_First-exhibit-1977-NYTimes-listing.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Уильям Циммерман (18 января 1998 г.). «ИСКУССТВО. ХХ век. Две точки зрения в скульптуре и коллаже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Уильям Циммерман (13 августа 2000 г.). «ИСКУССТВО: Форма, цвет и многое другое от 25 художников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ www.sun-sentinel.com https://web.archive.org/web/20090206183703/http://www.sun-sentinel.com/news/local/palmbeach/sfl-flpfauevents0205pnfeb05%2C0%2C6972452.story . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Роберт С. Морган. «WM | Белый журнал современного искусства» . Уайтхот . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Плач художника: Галерея рабочего пространства · Нью-Йорк, Нью-Йорк» . Zingmagazine.com . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Уилсон, Майкл (15 января 2009 г.). " "Д. Рисунки и скульптуры Доминика Ломбарди создают воображаемые мутации, в которых несочетаемые компоненты соединяются вместе, а знакомые символы искажаются до неузнаваемости » . Нью-Йорк: Тайм-аут . п. 53 . Проверено 27 мая 2017 г.
Обзор: Апокалиптический поп
- ^ Роберт С. Морган. «WM | журнал современного искусства Whitehot | Декабрь 2009 г., Д. Доминик Ломбарди @ Художественный музей Хаусатоника» . Whitehotmagazine.com . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Д. Доминик Ломбарди» . ArtSlant.com . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Д. Доминик Ломбарди (01 мая 2005 г.). «Обзор искусства — Краски природы, Линии математики — Обзор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Д. Доминик Ломбарди (27 декабря 1998 г.). «Частный мир Прендергаста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ The New York Times, 01.05.2005, раздел WE, стр. 8 «Цвета природы, линии математики»
- ^ «Обезьянья ложка – художественное обозрение» . Culturecatch.com . 25 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 г. Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «ОБЕЗЬЯНЯ ЛОЖКА | Art Experience NYC» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года.
- ^ «Аноним: Куратор Д. Доминик Ломбарди» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 г. Проверено 6 декабря 2014 г.