Железнодорожный вокзал Borneo Wharf
Борнео Уорф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Сингапур | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Не используется | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 21 января 1907 года [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | Между 1929 и 1932 годами [ 2 ] | ||||||||||
Оригинальная компания | Малайская железная дорога | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Борнео Уорф был железнодорожным вокзалом, который служил Борнео Уорф на железной дороге Сингапур-Кранджи с 1907 по 1932 год.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Борнео Уорф был открыт для публики 21 января 1907 года, как одна из двух оригинальных железнодорожных станций на продлении железной дороги Сингапур-Кранджи от железнодорожной станции Пасир Панджанг . [ 1 ] Станция была построена вдоль Keppel Road, [ 3 ] Рядом с Нельсон -роуд и Бриз -Хилл, [ 4 ] Перед сараем кули. [ 5 ] Он послужил тем, кто путешествовал в Сингапур после прибытия в Уорф Борнео, сняв необходимость ездить на рикше в главный город. [ 1 ] У станции не было укрытия, заставляя пассажиров стоять под солнцем или под дождем в ожидании прибытия поезд. [ 6 ] В 1909 году мост возле станции пошел под ремонт, и было установлено временное деревянное сооружение. Тем не менее, впоследствии был обнаружен мост, который был незавершенным, а недалеко от станции был построен новый постоянный 15-футовый мост. [ 7 ]
Поскольку линия от станции Pasir Panjang до станции Tank Road не приносила достаточного дохода, она была закрыта для пассажирского движения за время до 1919 года, а только перевозил груз. [ 8 ]
Поскольку было решено, что станция Tank Road не подходила к концу линии, было решено, что участок дороги Bukit Timah-Tank в линии будет оставлена, и вместо этого линия будет отклоняться между Букит Панджанг и Букит Тим, Путешествуя по другому маршруту, который проходил вдоль запада от главного города, к новой терминальной станции в Танджонг Пагаре . [ 9 ] Станция Pasir Panjang, а также остальная часть линии Tank Road-Pasir Panjang была согласована на доске Сингапурской гавани , так как некоторые из земель правления будут использованы для новой терминальной станции. [ 10 ] Станция была закрыта где -то между 1929 и 1932 годами, а затем была заменена железнодорожной станцией Александры Холт на новой железнодорожной линии, которая отправилась в Танджонг Пагар. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Расширение железной дороги» . Пролива времена . Сингапур. 17 января 1907 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новая железнодорожная система Сингапура» . Сингапурская свободная пресса и коммерческий рекламодатель . Сингапур. 16 апреля 1932 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ «Железнодорожная поездка в 1909 году» . Пролива времена . Сингапур. 9 января 1949 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ «Карта Сингапура» . Национальный архив Сингапура . Национальный библиотечный совет . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ «Тревожный коллапс» . Бюджет пролива . Сингапур. 8 июня 1911 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ «Железнодорожная жалоба» . Сингапурская свободная пресса и коммерческий рекламодатель . Сингапур. 17 мая 1909 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ «Сингапурская железная дорога Кранджи» . Сингапурская бесплатная пресса и рекламодатель по коммерческому рекламоданию (еженедельно) . Сингапур. 3 июня 1909 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ "FMS Budget" . Сингапурская свободная пресса и коммерческий рекламодатель . Сингапур. 14 ноября 1919 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ Чанди, Глория (30 апреля 1979 г.). «Однажды Сингапурское соединение пересекало по проливе Джохора с помощью паромов» . Новая нация . Сингапур . Получено 21 марта 2022 года .
- ^ «Железнодорожная схема для Сингапура» . Пролива времена . Сингапур. 10 июня 1929 года . Получено 26 марта 2022 года .