Рендеринг изображений и объектов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
В компьютерной графике алгоритмы изображений порядка перебирают пиксели создаваемого изображения, а не элементы визуализируемой сцены . [1] Алгоритмы порядка объектов — это те, которые перебирают элементы сцены, подлежащей рендерингу, а не пиксели создаваемого изображения. В типичных приложениях рендеринга сцена содержит гораздо меньше элементов (например, геометрических примитивов ), чем пикселей изображения. В этих случаях алгоритмы упорядочения объектов обычно наиболее эффективны (например, преобразование сканирования или сдвиговая деформация ). Но когда сложность сцены превышает сложность изображения, как это часто бывает при объемном рендеринге , тогда алгоритмы упорядочивания изображений (например, приведение лучей ) могут оказаться более эффективными.
Ссылки [ править ]
- ^ Исаак Бэнкман (24 декабря 2008 г.). Справочник по обработке и анализу медицинских изображений . Эльзевир. стр. 789–. ISBN 978-0-08-055914-8 .