Jump to content

Железная дорога Кросбитон-Саутплейнс

Железная дорога Кросбитон-Саутплейнс
Карта железных дорог Техаса, 1926 год.
Обзор
Штаб-квартира Лаббок, Техас
Даты работы 1910–1915
Преемник Железная дорога Санта-Фе
Технический
Длина 38,4 мили, включая 5,2 мили дворовых путей и подъездных путей.

Железная дорога Кросбитон -Саут-Плейнс , также известная как железная дорога Саут-Плейнс и Санта-Фе, была железной дорогой, которая работала от Кросбитона, штат Техас , до Лаббока, штат Техас , между 1910 и 1948 годами.

Железная дорога была зафрахтована 6 апреля 1910 года. Первоначальный капитал составлял 150 000 долларов, а в первый совет директоров входили Джулиан М. Бассетт, Роджер М. Бассетт, Уильям Д. Петцель и Джозеф К. Джонсон из Кросбитона, штат Техас ; Эйвери Кунли из Риверсайда, штат Иллинойс; и Джон С. Кунли и Прентисс Л. Кунли из Чикаго, штат Иллинойс, с главным офисом, расположенным в Кросбитоне. Планировалось построить две линии общей протяженностью 120 миль. Первая линия должна была проложить Кросбитон до Лаббока, штат Техас , а вторая — от Кросбитона до Плейнвью, штат Техас . [ 1 ] Линия Кросбитон-Лаббок была завершена в начале 1911 года и состояла из 38,4 миль основных путей и 5,2 миль дворовых путей и подъездных путей. Строительство второй линии от Кросбитона до Плейнвью так и не началось. Первый рейс Кросбитон-Саут-Плейнс произошел 10 апреля 1911 года с отправкой из Кросбитона в Лаббок. [ 2 ] Линия длиной почти 39 миль пролегала через города Раллс, штат Техас , Лоренцо, штат Техас , и Идалу, штат Техас , прежде чем достичь Лаббока. На пике своего развития компания Crosbyton-South Plains эксплуатировала один паровоз, 2 пассажирских и 2 грузовых вагона. [ 3 ]

В 1912 году Железнодорожная комиссия приказала железной дороге построить депо в Раллсе. [ 4 ]

1 августа 1915 года компания Atchison, Topeka and Santa Fe Railroad приобрела Crosbyton-South Plains, позже переименовав ее в South Plains and Santa Fe Railroad 17 августа 1916 года. В этот момент главный офис был перенесен в Лаббок. , в совет директоров входили Атчисон, Топика и президент железной дороги Санта-Фе Э.П. Рипли . [ 1 ]

1 июля 1917 года компания Panhandle and Santa Fe Railroad арендовала первоначальную линию C-SP вместе со всеми другими владениями Атчисона, Топики и Санта-Фе. Деятельность продолжалась до 1948 года, когда компании Panhandle и Santa Fe Railroad объединились с материнской компанией Santa Fe Railway. Бывшие владения Саут-Плейнс и Санта-Фе были проданы Санта-Фе, что положило конец первоначальной железной дороге Кросбитон-Саут-Плейнс. [ 5 ]

В январе 1990 года первоначальная линия Кросбитон-Саут-Плейнс была продана Crosbyton Railroad. Деятельность прекратилась менее чем через год из-за отсутствия бизнеса. [ 5 ]

Сегодня остатки первоначальной железной дороги Кросбитон-Саут-Плейнс все еще можно найти в Лаббоке, штат Техас, и его окрестностях. Кусочки главной западной линии, которая когда-то шла в Кросбитон, до сих пор можно увидеть вдоль Ист-Муниципал-Драйв в Лаббоке. Главный железнодорожный путь все еще существует, соединяясь с линиями железной дороги Берлингтон-Норт и Санта-Фе, проходящим через Лаббок. От первоначальной железной дороги Кросбитон-Саут-Плейнс мало что осталось.

  1. ^ Перейти обратно: а б Ф., Лайвли, Жанна (12 июня 2010 г.). «Железная дорога Кросбитон-Саутплейнс» . tshaonline.org . Проверено 24 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «История Кросбитона» . Проверено 24 октября 2018 г.
  3. ^ «Железная дорога Кросбитон-Саутплейнс» (PDF) . Проверено 24 октября 2018 г.
  4. ^ «Роет иметь депо» . Лаббокская лавина. 3 октября 1912 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Янг, Нэйси, Бек (15 июня 2010 г.). «Южные равнины и железная дорога Санта-Фе» . tshaonline.org . Проверено 24 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ec933836e17976349ed6e9989c9d6a4__1680873240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a4/5ec933836e17976349ed6e9989c9d6a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crosbyton-Southplains Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)