Системный подход для лучших результатов образования
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Программа системного подхода группы Всемирного банка для лучших результатов образования (SABRE) помогает странам по всему миру «систематически укреплять свои системы образования». [ 1 ] Он производит данные об учебных заведениях, анализирует и оценивает их качество, а также предоставляет лицам, принимающим решения, школьные администраторы, академические круги и специалисты по образованию с информацией, которая может быть использована для развития структурированного и информированного политического диалога о том, как наиболее эффективно укреплять политику образования и реализацию политики Это может улучшить результаты обучения на местах. Sabre - одна из инициатив, полученных из стратегии образовательного сектора WBG 2020 года, и она «лежит в центре мышления Группы Всемирного банка об образовании». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 2011 году WBG запустила «Стратегию образовательного сектора 2020 года: обучение для всех» с целью «инвестировать рано, инвестировать умно и инвестировать для всех». Стратегия «считает, что инвестиции в образование должны достичь обучения для всех, потому что рост, развитие и сокращение бедности зависят от знаний и навыков, которые люди приобретают, а не от количества лет, которые они сидят в классе». [ 3 ] Sabre подкрепляет обучение для всех, сосредотачиваясь на трех областях, включая (а) общественный доступ к систематическим, точным и сопоставимым данным о качестве политики в области образования стран и качеством реализации этих политик; (b) осведомленность и использование этих данных странами и партнерами по развитию в секторе анализа, политических диалога и процессов планирования; (c) Более информированные глобальные дискуссии и дебаты об укреплении систем образования для увеличения обучения стран для всех. Считается, что эти области играют большую роль в реформе образования как на уровне страны, так и на глобальном уровне. Sabre полагается на партнерские отношения, поскольку она служит публичным инструментом для систем образования на глобальном уровне. Партнеры Sabre включают в себя образовательную, культурную и научную организацию Лиги арабских арабских лиг (ALECSO), Министерство иностранных дел и торговли правительства Австралии (DFAT), Программа партнерства в Банке Нидерланды (BNPP), Фонд Детского инвестиционного фонда (CIFF), Департамент международного развития (DFID), Глобальное партнерство по образованию , Японское агентство по международному сотрудничеству (JICA), Партнерство по борьбе с миром в Корее, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Россия по образованию для развития (чтение), Целевая группа для преподавателей для образования Для всех (EFA), Организационная научная и культурная организация Организации Объединенных Наций (ЮНЕСКО), Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и World Food Program (WFP).
Методология
[ редактировать ]Инструменты намерения политики, первоначальная направленность Сэйбер, оцениваемая среда, изучая политику в области образования, которые они существуют на бумаге. Инструменты реализации политики, конкретные домены, напротив, оценивают эффективность этих политик и учреждений на практике на уровне класса. Новая предоставление услуг Sabre (Sabre SD) изучает, что происходит в классе, чтобы определить пробелы в реализации политики в странах и между странами. Предстоящий инструмент для снимка Systems будет выяснить связи между доменами для изучения общего подхода Sabre's Systems.
Темы
[ редактировать ]Существует тринадцать областей политики, известные как домены, которые в настоящее время оцениваются через Sabre:
1. Развитие раннего детства (ECD) [ 4 ]
2. Управление образованием и информационные системы (EMI) [ 5 ]
3. Устойчивость к образованию (ERA) [ 6 ]
4. Вовлечение частного сектора (EPS) [ 7 ]
5. справедливость и включение (E & I) [ 8 ]
6. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) [ 9 ]
7. Школьная автономия и подотчетность (SA & A) [ 10 ]
8. Школьные финансы (SF) [ 11 ]
9. Школьное здоровье и школьное кормление (SH & SF) [ 12 ]
10. Оценка студентов (AT) [ 13 ]
11. Учителя (T) [ 14 ]
12. Третичное образование (TE) [ 15 ]
13. Развитие рабочей силы (WFD) [ 16 ]
Веб -сайт
[ редактировать ]Все данные, собранные благодаря использованию инструментов Sabre, публично доступны через веб -сайт Sabre . Этот веб -сайт демонстрирует различные формы данных о политике системы образования, таких как отчеты и анализы (региональные и страновые уровни), необработанные данные обследования, данные о рейтингах и инструменты. Кроме того, данные также доступны, хотя интерактивный инструмент более умных систем образования , а также через инструмент WBG Edstats .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - о» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Образование - стратегия образования Всемирного банка 2020» . web.worldbank.org . Получено 2017-07-14 .
- ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - о» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Саб -системные подходы для лучших результатов образования - тема развития раннего детства» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - информационные системы управления темами» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Саб -системы подход для лучших результатов образования - тематическая устойчивость к образованию» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - тема, вовлеченная в частный сектор» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - тематическое справедливость и включение» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов обучения - Информация о темах и технологии коммуникации» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - Тема, автономия школы и подотчетность» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - тематические финансы школы» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - тематическое здоровье школы и школьное кормление» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - тема оценки студентов» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Саблевые системные подходы для лучших результатов образования - темы учителей» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Саблевые системные подход для лучших результатов образования - тема третичного образования» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Sabre Systems подход для лучших результатов образования - тематическая разработка рабочей силы» . Получено 2017-07-14 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )