Карел де Фогелаер

Карел ван Фогелаер или Карел де Фогелаер по прозвищу Дистельблум ( Цветок чертополоха ) (1653 — 8 августа 1695) был голландским художником-натюрмортом из Маастрихта, в основном работавшим в Италии , где он был известен как « Карло деи Фиори » . Он сделал себе имя благодаря своим сложным цветочным композициям в стиле барокко, часто с фигурами, нарисованными другими художниками. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Фогелаер родился в Маастрихте в семье Питера де Фогелаера, который также был художником. С 1668 года он путешествовал по Франции, где посетил Лион. Позже, около 1671 года, он переехал в Рим. Впервые он упоминается в 1675 году в записях Бентвюгелей , общества преимущественно фламандских и голландских художников, работавших в Риме. Когда он присоединился к Bentvueghels, он взял прозвище «Дистельблум», что означает «цветок чертополоха». [ 2 ] Чертополох присутствует во многих его картинах как закодированная подпись. [ 3 ] Другое прозвище, под которым он был известен в Италии, было Карло де Фиори или Карло деи Фиори («Карел цветов») за его картины на натюрморты с цветами. Другие источники называют его Карло Волгаром или Карло Фогелем . [ 4 ]

По словам Пасколи, он сразу добился успеха в Риме, и ему покровительствовали многие богатые римские коллекционеры, такие как Франческо Монтиони, маркиз Никколо Мария Паллавичини , абате Паолуччи и Джамбаттиста Чефаласси. [ 5 ] Но лучшими его друзьями были Луиджи Гарци, Гаулли и Маратта, позже Франц Вернер Тамм из Гамбурга, с которыми он часто сотрудничал. Говорят, что он также получал заказы от Арканджело Корелли и Контестабиле Колонны. [ 6 ]
В Риме Карел де Фогелаер жил в доме с коллегой-фламандским художником Антони Шунджансом на Виа Маргутта в середине 1680-х годов. К 1686 году он переехал на Виа дель Бабуино. [ 3 ] Он обучался или работал в студии Карло Маратти . Это оказало большое влияние на его творчество.

Фогелаер создал множество работ вместе с другими известными художниками, с которыми он также дружил, такими как Карло Маратти , Луиджи Гарци , Джованни Баттиста Гаулли , Энтони Шунджанс , а также Филиппо Лаури и Марио Нуцци (прозванный «Марио де Фьори»).
Он умер в Риме в возрасте 42 лет. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Карел де Фогелаер сейчас в основном известен своими цветочными произведениями. Он также рисовал фрукты и фигурки дичи, но ни одна из этих работ не известна. Существует лишь несколько подписанных работ. [ 1 ]
Его многочисленные и любимые натюрморты и сегодня пользуются высокой репутацией. Там вы можете изучить его деликатность и мельчайшую тщательность в выполнении его цветочных композиций, состоящих из множества видов по форме и цвету, идеально нарисованных и настолько точных, что вы ловите взгляд и хотите их поднять. Четко очерченные контуры и яркие цвета в нескольких размерах, установленные в естественном окружении, поддерживаются точно расписанными вазами или скромными урнами. Это настоящая радость от просмотра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Карел де Фогелаер из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Карел де Фогель упоминается в стихотворении Бентвюгеля в De grotee schouburgh der Nederlantsche konstschilders enхудожницы (1718) Арнольда Хубракена (на голландском языке)
- ^ Перейти обратно: а б Карел де Фогелаер. Архивировано 18 июля 2018 г. в Wayback Machine в Адриане.
- ^ Сборник жизнеописаний художников, скульпторов и других художников , Винченцо Фанти, стр. 133.
- ^ Пастбища, Лион (1732 г.). Жизнеописания перуанских художников, скульпторов и архитекторов . Рим. п. 340. (на итальянском языке)
- ^ Юрий Примароза, Цветы и фигуры. Новые предложения Марио деи Фиори и Карела ван Фогелаера с Луиджи Гарци, Джован Баттистой Гаулли, Антони Шунджансом и Джироламо Троппа , в: La natura morta di Federico Zeri, 2015, стр. 198-216
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Примароза, Юрий, Карел ван Фогелаер. Процветающий Маастрихт в Риме в стиле барокко, Издательство De Luca Art, Рим, 2012 г. ISBN 978-88-6557-101-9 (120 с.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Карелом де Фогелаером , на Викискладе?
- Розини, Джованни (1847). История итальянской живописи , представленная в памятниках (Четвертая эпоха: от Каррачи до Аппиани) ; Том VII . У Никколо Капурро, Пиза; Оригинал из Оксфордского университета, оцифрованный 4 января 2007 г., стр. 81 .
Джованни Розини Четвертая эпоха.