Бентвюэгельс



Bentvueghels художников, действовавшим в Риме примерно с 1620 по 1720 год . (по-голландски «Птицы пера») были обществом, состоявшим в основном из голландских и фламандских Они также известны как Schildersbent («клика художников»).
Деятельность
[ редактировать ]

Члены, в число которых входили художники, офортисты, скульпторы и поэты, жили в разных частях города (в основном в приходах Санта-Мария-дель-Пополо и Сан-Лоренцо-ин-Лусина на севере города) и собирались вместе по социальным и интеллектуальным причинам. . Группа была хорошо известна своими пьяными вакхическими ритуалами инициации (оплачиваемыми посвященным). Эти торжества, иногда длившиеся до 24 часов, завершались маршем группы к церкви Санта-Костанца , известной в то время как Храм Вакха. Там они совершали возлияния Вакху перед порфировым саркофагом Константины (ныне в музеях Ватикана ), который из-за своих вакхических мотивов считался его могилой. Список ее членов до сих пор можно увидеть в одной из боковых часовен этой церкви. Эта практика была окончательно запрещена Папой Климентом XI в 1720 году. Хотя в нее входили преимущественно фламандские и голландские художники, были приняты еще несколько членов, в том числе Иоахим фон Сандрарт и Валентин де Булонь. . [ 2 ]
Несмотря на шумный характер этих посвящений, интеллектуальное качество сохранялось. Иоахим фон Сандрарт , например, писал в своей книге 1675–1679 годов Teutsche Academie der edlen Bau-, Bild und Malereikünste ( Немецкая академия благородных искусств архитектуры, скульптуры и живописи ), что его «крещение» включало «аргументированные беседы, предпринимаемые французами и итальянцами, а также немцами и нидерландцами, каждый на своем языке». [ 3 ] Также Корнелис де Брюин написал о ритуалах, которые ему пришлось пройти в 1676 году, и сделал несколько гравюр, которые опубликовал в 1698 году. [ 4 ] Де Брейн также сделал замечание, намекнув, что участники группы в основном считали Рафаэля своим основателем. [ 1 ]
Бентвюгели и Академия Сан-Лука.
[ редактировать ]Бентвюгели часто конфликтовали с Римской Академией Сан-Лука («Академией Святого Луки»), целью которой было поставить работу «художников» выше работы ремесленника. По этой причине, прежде чем отправиться в Италию, художники сначала пытались стать членами местной Гильдии Святого Луки , чтобы иметь возможность предъявить документы по прибытии. Путешествие в Италию стало обрядом посвящения для молодых голландских и фламандских художников после публикации Карела ван Мандера . Шильдербека» в 1604 году « таланты, чтобы оплатить свой путь. Многие так и не добрались до Италии, а многие так и не попытались вернуться обратно, как только добрались туда.
Таким образом, по прибытии многие художники уже достаточно зарекомендовали себя благодаря своему опыту работы, полученному на этом пути. Однако столь же многие из них были еще молоды и неизвестны. Что у них действительно было к моменту прибытия в Рим, так это непреодолимое чувство уверенности в своей способности жить своей работой, и членство в Академии не имело для них большого значения.
Традиционно скромность деятельности Бентвюгелей преобладала над их интеллектуальными и художественными занятиями. Вместо этого Дэвид Левин предполагает, что «академическая художественная педагогика с ее упором на повторяющееся копирование вполне могла показаться членам Бент [Бентвюгелей] низким, механическим процессом в отличие от их истинно гуманистического подхода». [ 5 ] Однако такие художники, как Питер ван Лаер , принадлежали к обеим организациям. [ 6 ]
Известные участники
[ редактировать ]Самая ранняя известная публикация со списком членов — это книга Арнольда Хубракена , художника и гравера, который никогда не ездил в Италию, но который использовал список членов Bentvueghels в качестве источника для своей книги De groote schouburgh der Nederlantsche konstschilders en schilderessen в 1718 году. По возможности он указывает в своих биографических очерках прозвище или наклонности художника.
Первоначальные члены группы также были изображены на серии рисунков, сделанных около 1620 года. [ 7 ] Среди тех, кто изображен на рисунках, Корнелис ван Поленбург , Бартоломеус Бринберг , Дирк ван Бабюрен , Паулюс Бор , Корнелис Шут и Симон Арде . [ 8 ] При посвящении членам давались псевдонимы, которые часто представляли собой классических богов и героев, такие как Вакх, Амур, Гектор, Мелеагр, Цефал, Пирам, Орфей и т. д. Иногда, однако, псевдонимы были остроумными или полунепристойными в соответствии с общими традициями. деятельность общества.
Некоторые из участников с известными псевдонимами или «искаженными» именами:
- Виллем ван Алст – «Пугало» (« Пугало »)
- Симон Арде – «Товенаер» («Волшебник»)
- Ян Ассельейн - «Crabbetje» («Маленький краб») из-за дефекта правой руки.
- Дирк ван Бабюрен – «Бирвлиг» («Пивная муха»)
- Дэвид Бек – «Гульденский скипетр» [ 9 ]
- Ян ван Байлерт – « Эней » (один из основателей)
- Корнелис Блумарт – «Зима»
- Ян Франс ван Блюмен – «Оризонте»
- Норберт ван Блюмен — «Цефал»
- Питер ван Блюмен – «Standaart» или «Stenardo» (« Стандарт »)
- Жак Блондо – «Вейман» («Луговой человек»)
- Ян Букхорст – «Высокий Джон»
- Паулюс Бор – « Орландо »
- Фрэнсис ван Боссуит – «Ваарнемер» («Делегат»)
- Валентин де Булонь – «Иннаморато» («Любовник или Валентин»)
- Леонард Брамер – «Нестелгхат» («Непоседа»)
- Бартоломеус Бринберг – «Het Fret» (« Хорёк »)
- Авраам Брейгель – «Рейнграаф» или «Ринграаф» («Герцог Рейнский», старый аристократический титул в Северной Европе)
- Ян Баптист Брейгель – « Мелеагр »
- Корнелис де Брейн — « Адонис »
- Воутер Крабет II – «Альманах» (« Альманах »)
- Тайман Аренц. Крахт - «Боттеркулл» или «Боттеркулл» («Масляный шарик»). [ 10 ]
- Игнатий Крун - «Гаудтвинк» или «Гудтвинк» («Снегирь»)
- Виллем Дудейнс — « Диомед »
- Карел Дюжарден - «Барба ди Бекко» или «Боккебарт» («Козья борода»).
- Вибранд де Гест – «Де Фрише Аделаар» (Фризский орел)
- Авраам Геноэлс — «Архимед»
- Питер Грёневеген – «Leeuw» («Лев»)
- Рейньер ван Хейкелом — «Волк»
- Сэмюэль ван Хугстратен – «Батавьер» (« Батавиан »)
- Питер ван дер Хюлст – «Zonnebloem» («Подсолнух») [ 11 ]
- Виллем ван Инген – «Den Eersten» («Первый») [ 12 ]
- Адриан ван дер Кабель – «Юмор»
- Жерар ван Куйл – «Stijgbeugel» («Стремя»)
- Питер ван Лаер – «Il Bamboccio» («Уродливая марионетка»)
- Ян Линсен – «Гермафродит» (« Гермафродит »)
- Якоб Лейссенс – «Нотенкракер» («Щелкунчик»)
- Хендрик Франс ван Линт – «Studie» («Этюд»)
- Иоганн Лисс — « Пан »
- Виллем Молейн – еще один основатель
- Ян Миэль - «Хонинг-Би» / «Биеко» («Медовая пчела»), игра слов на его фамилии.
- Питер Мюлиер Младший – «Темпест» («Буря»)
- Франциск де Неве (II) – «Bloosaerken» («Маленький воздуходув»)
- Рейнир ван Персейн – «Нарцисс» (« Нарцисс »)
- Корнелис ван Поеленбург – « Сатир », также основатель
- Кристоффель Пюйтлинк – «Трехтер» («Воронка»)
- Луиджи Примо - «Джентиэль» или «Джентиле» («Нежный»).
- Отто Марсеус ван Шрик – «Нюхач» («Нюхач») [ 13 ]
- Якоб ван Ставерден – «Рвение» («Усердие»)
- Герман ван Сваневельт – «Херемиет» (« Отшельник »)
- Августинус Тервестен - «Патрисвогель» («Куропатка») [ 14 ]
- Робер Дю Валь — «Фортуна»
- Питер Вербрюгген II – «Ballon» (« Воздушный шар ») [ 15 ]
- Карел ван Фогелаер – «Цветок чертополоха»
- Ян Баптист Веникс – «Ратель» (« Погремушка », из-за дефекта речи) [ 16 ]
- Теодор Уилкенс - «Гедевиль» («Благое намерение»)
- Маттиас Витос – «Calzetta bianca» («Белый шланг ») [ 17 ]
- Гаспар де Витте – «Грондель» (« Пескарь »)
- Йохан Зирнельс - «Лели» или «Лели» («Лили») [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Гильдия католиков была фламандским клубом, в который входили многие художники для тех, кто посетил Рим и поселился в Антверпене.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Путешествие Корнелиса де Брюйна по самым известным частям Кляйн Азии на Wayback Machine (архивировано 27 июля 2023 г.), Амстердам, 1698 г.)
- ↑ Бентвюгельс в «Немецкой академии» Иоахима фон Сандрарта, 1682 г.
- ^ Левин (1990), с. 217
- ^ Корнель ле Брюн, Путешествие в Левант: или Путешествие по основным частям Малой Азии. В: Корнелис де Брейн. Путешествия из Рима в Иерусалим и из Москвы в Батавию (Каталог экспозиции в музее Алларда Пирсона. Архивировано 11 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Амстердам, 1998 г.)
- ^ Левин (1990), с. 219
- ^ Хаскелл, с. 20.
- ^ Рисунки в настоящее время хранятся в Музее Бойманса Ван Бёнингена в Роттердаме .
- ^ Левин ( Гроув )
- ^ Дэвид Бек из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Oud Holland , тома 84–85 (на голландском языке)
- ↑ Биография Питера вандера Хюльста в De grotee schouburgh der Nederlantsche konstschilders enpainteresses (1718) книге Арнольда Хубракена , любезно предоставлена Цифровой библиотекой голландской литературы.
- ^ Гильельмо ван Инген в Шубурге Хубракена
- ^ Слайв, с. 290; «по словам Хубракена, он повсюду выискивал странные существа и растения».
- ↑ Биография Августина Тервестена в De grotee schouburgh der Nederlantsche konstschilders enpainteresses (1718) книге Арнольда Хубракена , любезно предоставлена Цифровой библиотекой голландской литературы.
- ^ Jump up to: а б Биография Авраама Генуэля в книге Арнольда Хубракена, Большой театр голландских художников и живописцев , 1718 год (на голландском языке)
- ^ Килиан.
- ^ Это прямой перевод его имени на итальянский язык.
Источники
[ редактировать ]
- Часть информации здесь взята из соответствующей голландской статьи о Бентвюгелях.
- Хаскелл, Фрэнсис , Меценаты и художники: искусство и общество в Италии в стиле барокко , издательство Йельского университета, 1980. ISBN 0-300-02537-8
- Килиан, Дженнифер М. , «Ян Баптист [Джованни Баттиста] Веникс», Grove Art Online . Издательство Оксфордского университета, [29 октября 2007 г.].
- Левин, Дэвид А. , «Бентвюэгелы: 'Bande Académique»» в IL60: Очерки в честь Ирвинга Лавина в честь его шестидесятилетия , изд. Мэрилин Аронберг Лавин . Нью-Йорк: Italica Press, 1990 (стр. 207–219). ISBN 0-934977-18-6 .
- Левин, Дэвид А., «Шильдерсбент [Бент]», Grove Art Online . Издательство Оксфордского университета, [15 марта 2007 г.].
- Слайв, Сеймур . Голландская живопись 1600–1800 гг . Издательство Йельского университета «Пеликанская история искусства». Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1995. ISBN 0-300-06418-7 .
- Члены Бентвюгелей
- Несуществующие клубы и общества
- Художественные организации в Италии
- Организации, базирующиеся в Риме
- Художники из Рима
- Художники барокко
- Скульпторы барокко
- Писатели эпохи барокко
- Голландские художественные группы и коллективы
- Бельгийские художественные группы и коллективы
- Немецкие художественные группы и коллективы
- Искусство Золотого века Голландии
- Голландские художники Золотого века
- Фламандские художники эпохи барокко.
- Немецкие художники эпохи барокко
- Голландские эмигранты в Италии
- Бельгийские эмигранты в Италии
- Немецкие эмигранты в Италии
- Контркультурные сообщества