Герман ван Сваневельт
Герман ван Сваневельт | |
---|---|
![]() Автопортрет | |
Рожденный | 1603 |
Умер | 1655 |
Известный | Рисование |
Герман ван Сваневельт (1603–1655) был голландским художником и офортистом барокко эпохи .
Жизнь
[ редактировать ]Герман родился в Вёрдене в семье преуспевающих ремесленников, предками которых был знаменитый художник Лукас ван Лейден . Личность учителя Сваневелта остается загадкой. Новая гипотеза предполагает, что он был учеником Виллема Буйтевеха . [ 1 ] Свои первые подписанные и датированные работы он написал в 1623 году в Париже . В 1629 году он переехал в Рим , где написал множество пейзажей и представил новый тип идиллического пейзажа с залитыми солнцем «контрежурами», отражающими время суток. Сваневельт стал членом Bentvueghels ; его псевдоним был « heremiet », при этом он предпочитал работать один. [ 2 ]
Созданный и развитый Паулем Брилем и Корнелисом ван Поленбургом с 1600 года, жанр «итальянского пейзажа» вступил в свою классическую фазу в 1630-х годах с появлением Сваневелта и его друзей и современников Питера ван Лаера и Клода Лоррена . [ 3 ] Его картины стали очень популярны, и семья Барберини , Папа Урбан VIII и Ватикан предлагали ему заказы, как в монастыре Монте-Кассино . Вместе с Лорреном и другими он также писал пейзажи для Филиппа IV нового испанского дворца Буэн Ретиро в Мадриде . [ 4 ]
В 1641 году он вернулся в Париж, где оставался, за исключением редких посещений места своего рождения Вёрдена . Он стал членом Королевской академии живописи и скульптуры в 1651 году. Он помогал в украшении отеля Lambert и сделал множество рисунков и гравюр. [ 5 ] Его покровителями во Франции были кардинал Ришелье и король Людовик XIV . Сваневельт умер, он жил на улице Рю дю Темпль Когда .
Искусство
[ редактировать ]В начале 1630-х годов его развитие идет параллельно развитию Клода и в чем-то даже предвосхищает его. В тридцатые годы Сваневельт усовершенствовал свой идиллический пейзажный стиль. Сваневелт был важным связующим звеном между первым поколением голландских итальянских художников, таких как Корнелис ван Поленбург и Бартоломеус Бринберг , и представителями второго поколения, которые подражали его монументальным композициям и его обращению с южным солнечным светом. [ 6 ] В последнее десятилетие своей жизни, когда Сваневельт совершил несколько поездок в Вёрден, он также писал голландские пейзажи, но с типичным южным солнечным светом. [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]В течение долгого времени единственными фресками, приписываемыми Сваневелту, были два люнета в ризнице Санта-Мария-сопра-Минерва , из которых сохранился только один. Историк искусства Сьюзен Рассел предположила, что фриз с семью сценами из жизни ветхозаветного Иосифа в восточном крыле Палаццо Памфили на площади Навона также был написан им. [ 8 ]
Одна из гравюр Сваневелта «Рождение Адониса». [ 9 ] (1654) находится в постоянной коллекции Музея изящных искусств штата Юта.
Галерея
[ редактировать ]-
Арка Константина , Рим
-
Итальянский пейзаж с мостом
-
Область вакцин
-
Охотник на отдыхе
-
Итальянский пейзаж
Примечания
[ редактировать ]- ^ «От Кодарта на Сваневелте» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ Из Landschap Erfgoed Utrecht с подробной информацией на голландском языке. Архивировано 1 августа 2012 г. на archive.today.
- ^ «От Кодарта на Сваневелте» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ Из Интернет-галереи искусств и их биографии с информацией о его работах в Испании.
- ↑ Из аннотации к его офортам Анны Шарлотты Стеланд.
- ↑ Из Утрехтского музея на Сваневелте на голландском языке. Архивировано 1 августа 2012 г. на archive.today.
- ↑ Из музея Вурдена, со многими подробностями о Сваневельте, на голландском языке.
- ^ Сьюзан Рассел: Журнал Burlington, Vol. 139, № 1128 (март 1997 г.), стр. 171-177.
- ^ «Из Музея изящных искусств Юты» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]