Jump to content

Людовик Первый

Венера, оплакивающая смерть Адониса

Луи Кузен , в Италии известный в основном как Луиджи Примо или Луиджи Джентиле. [ 1 ] (ок. 1605–1667) был фламандским художником периода барокко работавшим в Италии , большую часть своей карьеры . Работая в стиле, сочетавшем его фламандские корни с глубоким влиянием итальянского искусства, он был известен своими портретами и алтарями . [ 2 ]

Его местом рождения, вероятно, была деревня Бреивельде недалеко от Нинове на территории современной Бельгии, но также возможно, что он родился в Брюсселе. [ 3 ] Также считается возможным рождение до 1606 года. В 1617 году он был отдан в ученики Гиллису Клайсинсу младшему в Брюсселе. [ 4 ] Он покинул южные Нидерланды еще будучи молодым. [ 5 ] По словам биографа 17 века Иоахима фон Сандрарта, Кузен продолжил обучение в Париже . [ 6 ]

Четыре доктора церкви , Королевский дворец Мадрида.

Он был в Риме еще в 1626 году. [ 4 ] Здесь он останется на тридцать лет. Он присоединился к Bentvueghels , неформальному объединению преимущественно голландских и фламандских художников, проживающих в Риме. В Бентвюэгелях ему дали прозвище Джентиле или Гентиэль из-за его мягких манер. Он был в Риме, широко известный под своим прозвищем Язычник. В Италии он также использовал фамилию «Примо», которая является переводом на итальянский его фамилии, которая по- французски означает «двоюродный брат».

В Риме он изучал произведения великих мастеров. [ 7 ] Первой работой в Риме, принесшей ему известность, стала фреска на боковом алтаре церкви Санти Доменико и Систо в Риме. На нем изображено чудо, приписываемое Доминику Гусману . Затем он написал одну из четырех картин маслом в капелле Святой Екатерины в базилике Санта-Мария-Маджоре . Эта работа повысила его репутацию и принесла ему новые, хорошо оплачиваемые комиссионные. [ 7 ]

В 1635 году он присоединился к братству церкви Святого Юлиана Фламандского , подписав контракт с «Кузеном Людовика, он же Примо, он же Джентиле». В дальнейшем он был принят в Академию Сан-Лука в 1650 году и даже стал ее директором с 1651 по 1652 год. [ 5 ] Критерии приема в Академию были очень строгими и учитывали как творческие заслуги, так и личные качества кандидата. Процесс отбора состоял из двух туров голосования, чтобы гарантировать, что будут выбраны только самые выдающиеся художники и будет сохранен престиж Академии. [ 8 ]

Портрет дворянки Анконы (1650-1660)

Итальянский биограф XVII века Джованни Баттиста Пассери писал, что страсть Кузена к женщинам побудила его пренебречь своей работой и растратить все свои деньги. [ 7 ] Кузен решил покинуть Рим. Он побывал в Лорето , где выполнил роспись для главного алтаря церкви Санта-Маргерита, а затем в Пезаро , где работал в соборе. Наконец он переехал в Венецию , где написал несколько портретов.

Он вернулся в Рим за несколько лет до смерти Папы Иннокентия X в 1655 году. Он был первым художником, написавшим портрет своего преемника Александра VII после его избрания. [ 7 ]

Проведя более тридцати лет в Риме, он вернулся в Брюссель. Он стал членом местной Гильдии Святого Луки в 1661 году. [ 5 ] Он продолжал писать портреты и исторические темы, а также изготавливал эскизы (картоны) для гобеленов , которые затем изготавливались местными ткачами . Благодаря участию в изготовлении гобеленов он был освобожден от налогов. [ 7 ]

Его работы пользовались популярностью у принцев Габсбургов , от которых он получал многочисленные заказы. Для испанского короля он сделал несколько коробок для гобеленов и большую картину « Венера, оплакивающая смерть Адониса» (около 1656–1557). [ 9 ] Он написал ряд картин для эрцгерцога Леопольда Вильгельма Австрийского и сделал для австрийского императора несколько портретов императора. [ 7 ]

По словам Пассери, после смерти он оставил мало денег, потому что любил развлечения и поэтому щедро тратил заработанные деньги. [ 7 ]

У него было несколько учеников, в том числе Ян ван Клиф . [ 5 ]

Луи Кузен писал мифологические сюжеты и религиозные произведения. [ 5 ] а также очень ценился как художник-портретист. [ 10 ] Стиль Кузена находится на полпути между итальянской и фламандской традициями и представляет собой типичный образец высокого, несколько утомительно-декоративного стиля высокого барокко. [ 2 ] [ 5 ]

Гильермо Рамон Монкада в гостях у короля Арагона, возможно, Карла

Некоторые из запрестольных образов, которые он написал между 1633 и 1657 годами для церквей в Риме, все еще находятся на месте (например, «Мадонна, представляющая ребенка святому Антонию Падуанскому», 1655, Сан-Марко, Рим ). [ 5 ]

Согласно некоторым источникам, Кузен написал между 1646-1652 годами 27 небольших религиозных картин на меди для Папы Иннокентия X. [ 3 ] Однако небольшие панно, которыми восхищались его современники, утеряны. [ 10 ] Он участвовал в создании серии из двадцати медных панелей, повествующих о деяниях двух сицилийских благородных братьев испанского происхождения, Гильермо Рамона Монкады и Антонио Монкады. Из двенадцати сцен, посвященных первой, Луиджи Примо написал пять, Виллем ван Херп — шесть, а Адам Франс ван дер Мейлен — одну. Ян ван Кессель Старший , художник, специализирующийся на натюрмортах с цветами, насекомыми и животными, выполнил декоративные рамки, обрамляющие различные эпизоды. [ 11 ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Дальнейшие варианты имени: Луи Примо , Лодевийк Кузен , Луиджи Кузен , Лодовико Примо , Людовикус Кузен, псевдоним Примо, псевдоним Джентиле , Луи Кузен генаамд Примо , прозвища Джентиэль или Джентиле
  2. ^ Перейти обратно: а б Гаш, Джон; Монтегю, Дженнифер, Альгарди, Джентиле и Невинный X: заново открытая картина и ее рама , в: The Burlington Magazine, 1980, стр. 55–56.
  3. ^ Перейти обратно: а б Биографические данные. Архивировано 5 декабря 2013 года в Wayback Machine на Адриане.
  4. ^ Перейти обратно: а б Биографические данные в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карл Ван де Вельде. «Отлично, Луиджи». Гроув Арт Онлайн. Оксфорд АртОнлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 18 января 2017 г.
  6. ^ Людовикус Примо в: Иоахим фон Сандрарт, Teutsche Academie der Bau-, Bild- und Mahlerey-Kunst , Нюрнберг 1675/1679/1680
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Луиджи Джентиле в: Джованни Баттиста Пассери, Жизнеописания художников, скульпторов и архитекторов, работавших в Риме , Рим, 1772, блз. 249-253]
  8. ^ Мемуары, посвященные истории Римской академии Святого Луки.
  9. Венера оплакивает смерть Адониса в Музее истории искусств в Вене.
  10. ^ Перейти обратно: а б Биографические данные в итальянской энциклопедии Treccani онлайн.
  11. ^ Давид Тенирс II и Ян ван Кессель I, Подчинение сицилийских повстанцев Антонио де Монкаде в 1411 году в коллекции Тиссена-Борнемисы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d62ca207dd0dd2090650e949b1247aef__1717301700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ef/d62ca207dd0dd2090650e949b1247aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luigi Primo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)