Jump to content

Адонис

Адонис
Смертный любовник Афродиты и Персефоны
Адонис Уффици, сделанный из пентелического мрамора , II век до нашей эры, в настоящее время хранится в
Галерея Уффици , Флоренция , Италия
Символ анемоны, а также салат , фенхель и другие быстрорастущие растения.
Фестивали Адония
Генеалогия
Родители Феникс и Алфесибея ( Гесиод )
Кинирас и Мирра ( Овидий )
Супруга Афродита , Персефона
Дети Голгос , Берое
Эквиваленты
Ханаанский эквивалент Украшение
Месопотамский эквивалент Думузид

В мифологии греческой Адонис ( древнегреческий : Ἄδωνις , латинизированный : Адонис ; финикийский : 𐤀𐤃𐤍 , латинизированный: Адон ) был смертным любовником богинь Афродиты и Персефоны . Он был известен и считался идеалом мужской красоты в классической античности .

Миф , и он умер на руках Афродиты , забодал дикий кабан гласит, что Адониса во время охоты когда она плакала. Его кровь смешалась с ее слезами и превратилась в цветок анемоны . Афродита объявила фестиваль Адония в память о его трагической смерти, который женщины отмечают каждый год в середине лета . Во время этого фестиваля греческие женщины сажали «сады Адониса» — небольшие горшки с быстрорастущими растениями, которые они ставили на крышах своих домов под палящим солнцем. Растения прорастали, но вскоре засыхали и умирали. Затем женщины оплакивали смерть Адониса, рвали на себе одежду и били себя в грудь, публично демонстрируя горе.

Античная фреска в Помпеях с изображением Адониса, Купидона и Венеры.

Греки считали, что культ Адониса имеет ближневосточное происхождение. Имя Адониса происходит от ханаанского слова, означающего «господин», и большинство современных ученых считают, что история Афродиты и Адониса происходит от левантийской версии более раннего месопотамского мифа об Инанне (Иштар) и Думузиде (Таммузе).

В конце 19-го и начале 20-го века в религиозной науке Адонис широко рассматривался как яркий пример архетипического умирающего и воскресающего бога . Его имя в наше время часто называют красивыми юношами, архетипом которых он считается.

Источник

[ редактировать ]
Древнее шумерское изображение брака Инанны и Думузида. [1]

Поклонение Афродите и Адонису, вероятно, является греческим продолжением древнешумерского поклонения Инанне и Думузиду . [2] [3] [4] Греческое ( имя Ἄδωνις ) Адонис , Греческое произношение: [ádɔːnis] ) происходит от ханаанского слова 𐤀𐤃𐤍 ( ʼadōn ), что означает «господин». [5] [4] [6] [7] [2]

Это слово связано с Адонай ( иврит : אֲדֹנָי ), одним из титулов, используемых для обозначения Бога еврейской Библии и до сих пор используемых в иудаизме . [7] Сирийское имя Адониса — Гауас . [8]

Культ Инанны и Думузида, возможно, был привнесен в Иудейское царство во время правления царя Манассии . [9] Иезекииль 8 ( Иезекииль 8:14 ) упоминает Адониса под его более ранним восточно-семитским именем Таммуз. [10] [11] и описывает группу женщин, оплакивающих смерть Таммуза, сидящих возле северных ворот Храма в Иерусалиме . [10] [11]

Самое раннее известное греческое упоминание об Адонисе происходит из фрагмента стихотворения поэтессы Сафо Лесбосской 630 ( ок. . – ок. 570 до н. э. ) [12] в котором хор молодых девушек спрашивает Афродиту, что они могут сделать, чтобы оплакать смерть Адониса. [12] Афродита отвечает, что они должны бить себя в грудь и рвать хитоны . [12] Культ Адониса также описывается как соответствующий культу финикийского бога Ваала . [2] Как объясняет Вальтер Буркерт :

Женщины сидят у ворот и оплакивают Таммуза или возносят Ваалу благовония на крышах и сажают красивые растения. В этом и заключаются особенности легенды об Адонисе: ее празднуют на плоских крышах, на которых размещают черепки, засеянные быстро прорастающими зелеными салатами, сады Адониса... кульминация - громкое оплакивание мертвого бога. [13]

Точная дата, когда поклонение Адонису стало частью греческой культуры, до сих пор остается спорным. Вальтер Буркерт задается вопросом, не пришел ли Адонис с самого начала в Грецию вместе с Афродитой. [13] «В Греции, — заключает Буркерт, — особая функция легенды об Адонисе заключается в том, что она дает возможность безудержному выражению эмоций в строго ограниченной жизни женщин, в отличие от жесткого порядка полиса и семьи с официальными женскими праздниками в Греции. честь Деметры ». [13] Значительное влияние ближневосточной культуры на раннегреческую религию в целом и на культ Афродиты в частности. [14] в настоящее время широко признано, что оно относится к периоду ориентализации восьмого века до нашей эры. [14] когда архаичная Греция находилась на окраине Неоассирийской империи . [15]

На Кипре культ Адониса постепенно вытеснил культ Кинира . В. Аталлах предполагает, что более поздний эллинистический миф об Адонисе представляет собой слияние двух независимых традиций. [16]

Фестиваль Адонии

[ редактировать ]
Фрагмент аттической краснофигурной свадебной вазы ( ок. 430–420 до н. э.), на которой изображены женщины, поднимающиеся по лестницам на крыши своих домов, неся «сады Адониса».

Поклонение Адонису связано с праздником Адонии , который греческие женщины отмечали каждый год в середине лета. [4] [17] Фестиваль, который, очевидно, отмечался на Лесбосе уже во времена Сафо в седьмом веке до нашей эры, по-видимому, впервые стал популярным в Афинах в середине пятого века до нашей эры. [4] [5] В начале фестиваля женщины сажали «сад Адониса», небольшой сад, посаженный внутри небольшой корзины или неглубокого куска разбитой керамики, содержащий множество быстрорастущих растений, таких как салат и фенхель , или даже быстропрорастающие зерна, такие как пшеница и ячмень . [4] [18] [13] Затем женщины поднимались по лестницам на крыши своих домов, где размещали сады под жарким летним солнцем. [4] [13] Растения прорастают на солнечном свете, но быстро увядают в жару. [19] Пока они ждали, пока растения сначала прорастут, а затем завянут, женщины возжигали благовония Адонису. [13] Когда растения засыхали, женщины громко оплакивали и оплакивали смерть Адониса, рвали на себе одежду и били себя в грудь, публично демонстрируя горе. [20] [13] Женщины клали статуэтку Адониса на носилки , а затем несли ее к морю вместе со всеми увядшими растениями в виде похоронной процессии . [13] [21] Фестиваль завершился тем, что женщины выбросили в море изображение Адониса и засохшие растения. [13]

Мифология

[ редактировать ]

Рождение

[ редактировать ]

Хотя Сафо не описывает миф об Адонисе, более поздние источники конкретизируют детали. [22] Согласно пересказу истории, найденному в поэме «Метаморфозы» римского поэта Овидия (43 г. до н. э. — 17/18 г. н. э.), Адонис был сыном Мирры , проклятой Афродитой с ненасытной похотью к собственному отцу, Кинирасу царю Кипр , [23] [24] [25] после того, как мать Мирры похвасталась, что ее дочь красивее богини. [23] [24] Именно своей няне Мирра, с большой неохотой, открыла свою постыдную страсть. [26] Некоторое время спустя, во время празднества в честь Деметры , кормилица обнаружила Кинира полуобмороком от вина, а матери Мирры рядом с ним не было. Таким образом, она рассказала ему о девушке, которая искренне любила его и хотела переспать с ним, дав ему вымышленное имя и просто назвав ее ровесницей Мирры. Кинирас согласился, и кормилица поспешила принести ему Мирру. Мирра вышла из комнаты отца беременной. [27] После нескольких совокуплений Цинирас узнал личность своей возлюбленной и вытащил меч, чтобы убить ее; изгнанная после того, как забеременела, Мирра превратилась в мирровое дерево, но все же родила Адониса. [28] [29] [30] По мнению классика Уильяма Ф. Хансена, история зачатия Адониса соответствует общепринятым представлениям о поле и гендере, которые преобладали в классическом мире, поскольку греки и римляне верили, что женщины, такие как мать Адониса Мирра, были менее способны контролировать свои первобытные желания и страсти, чем мужчины. [31]

Афродита и Персефона

[ редактировать ]
Аттическая краснофигурная картина Эсона ( ок. 410 г. до н.э.), изображающая Адониса, совокупляющегося с Афродитой.

Афродита нашла младенца, [32] и отвел его в подземный мир, чтобы его воспитывала Персефона . [32] Она вернулась за ним, когда он вырос [32] и обнаружил, что он поразительно красив. [32] Однако Персефона тоже нашла Адониса чрезвычайно красивым. [33] и хотел сохранить Адониса [32] ибо она тоже влюбилась в него; [34] [35] [36] Зевс разрешил спор, постановив, что Адонис будет проводить одну треть года с Афродитой, одну треть с Персефоной и одну треть с тем, кого он выберет. [37] [32] Адонис выбрал Афродиту, и они постоянно оставались вместе. [32] Другая версия гласит, что обе богини получили право держать его по полгода каждая по предложению музы Каллиопы . [38] Таким образом, жизнь Адониса была разделена между Афродитой и Персефоной, одной богиней, любившей его под землей, а другой — над ней. [39] В своем комическом произведении «Диалоги богов » автор-сатирик Лукиан фигурирует Афродиту в нескольких диалогах, в одном из которых она жалуется богине луны Селене , что Эрос заставил Персефону полюбить Адониса и теперь она вынуждена делить его с собой. [40]

Затем однажды, когда Адонис был на охоте, он был ранен кабаном и истек кровью на руках Афродиты. [32] В разных версиях истории вепрь был послан либо Аресом, который завидовал тому, что Афродита проводит так много времени с Адонисом, либо [41] Артемида, желавшая отомстить Афродите за убийство ее преданного последователя Ипполита , [41] или Аполлоном, чтобы наказать Афродиту за ослепление его сына Эриманта . [42] В этой истории также объясняется этиология ассоциаций Афродиты с определенными цветами. [41] Сообщается, что, оплакивая смерть Адониса, она заставила анемоны там, где падала его кровь. расти [32] [41] и объявил фестиваль в годовщину его смерти. [32] В одном из последних рассказов вместо этого его кровь превратилась в розы . [43]

В совершенно отличной от стандартной версии, сохранившейся в трудах грамматика Сервия пятого века нашей эры и, возможно, происходящей с острова Кипр , Адонис был вынужден влюбиться в смертную девушку по имени Эринома самой Афродитой по повелению Геры . Эринома, девственница, любимая Артемидой и Афиной , отвергла его ухаживания, поэтому Адонис украдкой прокрался в ее спальню и изнасиловал ее. Затем Адонис сбежал и ушел в пещеру, чтобы спрятаться от Зевса, который тоже любил Эриному и наверняка отомстил за насилие, совершенное против нее. Гермес , однако, заманил его хитростью, так как Арес смертельно ранил его в образе вепря. Адонис умер, но в конце концов вернулся к жизни после того, как Афродита умоляла Зевса. Эринома родила ему сына по имени Талей. [43] [44]

Другая любовь

[ редактировать ]

Говорят, что Адониса любили и другие боги, такие как Аполлон , Геракл и Дионис . Его описывали как андрогинного человека - как женщина , поскольку в своей привязанности к Афродите он вел себя как мужчина, а к Аполлону . [45] «Андрогинный» здесь означает, что Адонис взял на себя пассивную «женскую» роль в своей любви к Аполлону.

О любви Геракла к Адонису вскользь упоминает Птолемей Гефестион. В тексте говорится, что из-за его любви к Адонису Афродита научила Несса кентавра ловушке , чтобы поймать его в ловушку. [46]

Другая традиция гласит, что Дионис , греческий бог вина и безумия, похитил Адониса. [47] [48]

Другие версии

[ редактировать ]
Говорят , что река Адонис (теперь известная как река Авраама ) в Ливане краснеет от крови каждый год во время праздника Адониса. [32]

В «Идиллии , жившего в начале третьего века до нашей эры 15» греческого буколического поэта Теокрита , Адонис описывается еще подростком с румянцем во время любовного романа с Афродитой, в отличие от «Метаморфоз» Овидия , в которых он изображается как вполне зрелый мужчина. [49] Псевдо-Аполлодор ( «Библиотека» , 3.182) описывает Адониса как сына Кинира из Пафоса на Кипре и Метармы . Согласно «Библиотеке » Псевдо-Аполлодора , Гесиод в неизвестном труде, который не сохранился, сделал из него сына Феникса и иначе неопознанной Алфесибеи . [50]

По одной из версий, Афродита поранилась о шип на розовом кусте. [41] и роза, которая раньше была белой, окрасилась ее кровью в красный цвет. [41] По другой версии, на том месте, где умер Адонис, вырос цветок анемоны, а там, где упали слезы Афродиты, выросла красная роза. [51] Поэт третьего века до нашей эры Евфорион Халкидский заметил в своем «Гиацинте», что «только Коцит омыл раны Адониса». [52] Согласно Лукиана » «Де Деа Сирии , [53] Каждый год во время праздника Адониса река Адонис в Ливане (теперь известная как река Авраама ) становилась красной от крови. [32]

В постклассической литературной культуре

[ редактировать ]

Средневековый французский поэт Жан де Мён пересказывает историю Адониса в своем дополнении к «Роману о Розе» , написанному около 1275 года. [49] Де Мюэн морализирует эту историю, используя ее как пример того, как мужчинам следует прислушиваться к предупреждениям женщин, которых они любят. [49] В стихотворении Пьера де Ронсара «Адонис» (1563) Венера сетует на то, что Адонис не прислушался к ее предупреждению, но в конечном итоге винит себя в его смерти, заявляя: «В нужде мой совет подвел тебя». [49] Однако в том же стихотворении Венера быстро находит в качестве своего возлюбленного другого пастуха, что отражает широко распространенную средневековую веру в непостоянство и изменчивость женщин. [49]

История Венеры и Адониса из «Метаморфоз» Овидия оказала огромное влияние в елизаветинскую эпоху . [54] В Эдмунда Спенсера эпической поэме «Королева фей» (1590) гобелены, изображающие историю Адониса, украшают стены Замка Радостный. [49] Позже в стихотворении Венера берет персонаж Аморетту, чтобы вырастить ее в «Саду Адониса». [49] Изображение Овидия отчаянной любви Венеры к Адонису стало источником вдохновения для многих литературных изображений в елизаветинской литературе ухаживания как мужчин, так и женщин. [54]

Уильяма Шекспира Эротическая поэма «Венера и Адонис» (1593), пересказ ухаживания Афродиты и Адониса из «Метаморфоз» Овидия . [55] [56] была самой популярной из всех его работ, опубликованных при его жизни. [57] [58] Перед смертью Шекспира было опубликовано шесть изданий этого произведения (больше, чем любого другого его произведения). [58] и он пользовался особенно большой популярностью среди молодежи. [57] В 1605 году Ричард Барнфилд похвалил его, заявив, что стихотворение поместило имя Шекспира «в бессмертную славу Бука». [58] Несмотря на это, стихотворение получило неоднозначную оценку со стороны современных критиков. [57] Сэмюэл Тейлор Кольридж защищал его, но Сэмюэл Батлер жаловался, что ему это наскучило, а К.С. Льюис назвал попытку чтения «удушающей». [57]

История Адониса вдохновила итальянского поэта Джамбаттиста Марино на написание мифологической эпопеи «Адон» Шекспира (1623), которая превзошла по продажам «Первое фолио» . [49] Гомоэротические описания Шекспиром мужественности Адониса и красоты Венеры вдохновили французскую писательницу и драматург Рашильду (Маргерит Валлетт-Эймери) написать эротический роман « Месье Венера» (1884) о дворянке по имени Рауль де Венеранд, которая сексуально преследует молодого женоподобного мужчину по имени Жак. который работает в цветочном магазине. [59] В конечном итоге Жак застрелен на дуэли, следуя модели трагической смерти Адониса. [59]

Как умирающий и восходящий бог

[ редактировать ]
Фотография сэра Джеймса Джорджа Фрейзера , антрополога , который несет непосредственную ответственность за продвижение концепции архетипа «умирающего и восходящего бога». [60] [61] [62]

конца девятнадцатого века Шотландский антрополог сэр Джеймс Джордж Фрейзер много писал об Адонисе в своем монументальном исследовании сравнительного религиоведения « Золотая ветвь» (первое издание которого было опубликовано в 1890 году). [60] [63] так и в более поздних работах. [64] Фрейзер утверждал, что Адонис был лишь одним примером архетипа «умирающего и воскресающего бога», встречающегося во всех культурах. [61] [60] [65] В середине двадцатого века некоторые ученые начали критиковать определение «умирающего и воскресающего бога», в некоторых случаях утверждая, что такие божества, как Адонис, ранее называвшиеся «умирающими и воскресающими богами», лучше было бы называть отдельно как «умирающий и воскресающий бог». умирающие боги» и «исчезающие боги», [66] [67] утверждая, что боги, которые «умерли», не вернулись, а те, кто вернулся, никогда «по-настоящему» не умирали. [66] [67]

Библеисты Эдди и Бойд (2007) применили это обоснование к Адонису, основываясь на том факте, что его часть года, проведенная в Подземном мире с Персефоной, на самом деле не является смертью и воскресением, а просто случаем пребывания живого человека в Подземном мире. [68] Они также утверждали, что ни в каких дошедших до нас классических греческих писаниях Адонис явно не описан как воскресший из мертвых. [68] [13] хотя факт существования такой веры засвидетельствован авторами поздней античности. [68] Например, Ориген обсуждает Адониса, которого он связывает с Таммузом, в своей «Селекте к Иезекиилем» («Комментарии к Иезекиилю»), отмечая, что «говорят, что в течение длительного времени проводятся определенные обряды посвящения: во-первых, что о нем плачут , поскольку он умер; во-вторых, что они радуются за него, потому что он воскрес из мертвых ( apo nekrôn anastanti )» (ср. Ж.-П. Мине, Patrologiae Cursus Completus: Series Graeca , 13:800).

Некоторые другие ученые продолжают цитировать Адониса/Таммуза как пример умирающего и восходящего бога, предполагая, что спуск в подземный мир и возвращение из него является функциональным аналогом смерти, даже если не изображена никакая физическая причина смерти. [69] [70] [71]

См. также

[ редактировать ]

Психология:

  1. ^ Легкие 2014 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Вест 1997 , с. 57.
  3. ^ Кереньи 1951 , с. 67.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кирино 2010 , с. 97.
  5. ^ Перейти обратно: а б Буркерт 1985 , стр. 176–177.
  6. ^ RSP Beekes , Этимологический словарь греческого языка , Brill, 2009, стр. 23.
  7. ^ Перейти обратно: а б Botterweck & Ringgren 1990 , стр. 59–74.
  8. ^ Детьен 1977 , с. 137
  9. ^ Прайк 2017 , с. 193.
  10. ^ Перейти обратно: а б Прайк 2017 , с. 195.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уорнер 2016 , с. 211.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Вест 1997 , стр. 530–531.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Буркерт 1985 , с. 177.
  14. ^ Перейти обратно: а б Буркерт 1998 , стр. 1–6.
  15. ^ Буркерт 1998 , стр. 1–41.
  16. ^ Аталлах 1966.
  17. ^ В. Аталлах, Адонис в греческой литературе и искусстве , Париж, 1966.
  18. ^ Детьен 1977 .
  19. ^ Кирино 2010 , стр. 97–98.
  20. ^ Кирино 2010 , с. 98.
  21. ^ Детьен 1977 , с. 12.
  22. ^ Кирино 2010 , с. 95.
  23. ^ Перейти обратно: а б Овидий , Метаморфозы 10.298–355.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кереньи 1951 , с. 75.
  25. ^ Хансен 2004 , стр. 289.
  26. ^ Овидий , Метаморфозы 10.356-430.
  27. ^ Овидий , Метаморфозы 10.431-502.
  28. ^ Овидий , Метаморфозы 10.503
  29. ^ Кереньи 1951 , стр. 75–76.
  30. ^ Хансен 2004 , стр. 289–290.
  31. ^ Хансен 2004 , стр. 290.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кереньи 1951 , с. 76.
  33. ^ Grimal, s.v. Adonis ; Bell, s.v. Aphrodite ; Tripp s.v Adonis
  34. ^ Греческая антология Agathias Scholasticus 5.289
  35. ^ Альцифрон , Письма куртизанкам 4.14.1
  36. Климент Александрийский , Увещевания 2.29.
  37. ^ Псевдо-Аполлодор , Библиотека 3.14.4
  38. ^ Гигин , Астрономика 2.7.4
  39. ^ Элиан , О животных 9.36
  40. ^ Лукиан , Диалоги богов Афродиты и Луны
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кирино 2010 , с. 96.
  42. ^ Согласно Нонну , Дионисий 42.1f. Сервий о Вергилия Эклогах x.18 ; Орфический Гимн ур.10; Птолемей Гефестион, i.306u, все отмечено Грейвсом. Аталлах (1966) не может найти какой-либо культовой или культурной связи с кабаном, в котором он видит просто героический элемент мифа .
  43. ^ Перейти обратно: а б Комментарий Сервия к эклогам Вергилия 10.18
  44. ^ Фонтенроуз 1981 , с. 171 .
  45. ^ Птолемей Гефестион, Новая книга истории 5 (резюме от Фотия, Myriobiblon 190).
  46. ^ Птолемей Гефестион, Новая книга истории 2 (резюме от Фотия, Myriobiblon 190).
  47. ^ Фанокл ап.
  48. ^ Plut. Sumpos. iv. 5.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Халл 2010 , с. 7.
  50. ^ Пс.-Аполлодор, iii.14.4.1.
  51. ^ Роман Л. и Роман М. (2010). Энциклопедия греческой и римской мифологии. , с. 11, в Google Книгах
  52. мимоходом отмечено Фотием , Biblioteca 190 ( онлайн-перевод ).
  53. ^ Кереньи 1951 , с. 279.
  54. ^ Перейти обратно: а б Халл, 2010 г. , стр. 7–8.
  55. ^ Лакта 2017 , стр. 56–58.
  56. ^ Кирино 2010 , с. 131.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Лакта 2017 , стр. 58.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Хискок 2017 , с. без страниц.
  59. ^ Перейти обратно: а б Халл 2010 , с. 8.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Эрман 2012 , стр. 222–223.
  61. ^ Перейти обратно: а б Барстад 1984 , стр. 149.
  62. ^ Эдди и Бойд 2007 , стр. 142–143.
  63. ^ Меттингер 2004 , с. 375.
  64. ^ Барстад 1984 , стр. 149–150.
  65. ^ Эдди и Бойд 2007 , стр. 140–142.
  66. ^ Перейти обратно: а б Смит 1987 , стр. 521–527.
  67. ^ Перейти обратно: а б Меттингер 2004 , с. 374.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Эдди и Бойд 2007 , с. 143.
  69. ^ Далли 1989 .
  70. ^ Текущий 2012 год .
  71. ^ Текущий 2019 год .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95934d32ebfd2b629d92c8d78e3f988__1721906340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/88/e95934d32ebfd2b629d92c8d78e3f988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adonis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)