Jump to content

Похоронная процессия

Похоронная процессия в Калифорнии

Траурная процессия — это процессия , обычно на автотранспорте или пешком, от похоронного бюро или места отправления культа до кладбища или крематория . [ 1 ] [ 2 ] Раньше члены семьи мужского пола обычно несли умершего на носилках или в гробу к месту последнего упокоения. [ 3 ] Эта практика со временем сместилась в сторону перевозки умершего на катафалке , а семья и друзья следуют за ним на своих машинах. [ 1 ] Переход от пешего шествия к автомобильному можно объяснить двумя основными факторами; переход к захоронению или кремации тела в местах, удаленных от места захоронения, а также введение моторизованных транспортных средств и общественного транспорта сделали пешеходные шествия по улице более непрактичными. [ 1 ] [ 4 ]

Индуистская похоронная процессия ок. 1820 г.

Индийский город Банарас известен как Великое место кремации, потому что здесь находится Маникарника, место, куда индуисты приносят умерших для кремации. Маникарника расположена в центре города, на берегу реки Ганг. [ 5 ] Похоронная процессия обычно проходит от дома умершего к месту кремации и обычно проводится исключительно мужчинами. [ 6 ] Старший сын возглавляет процессию, за ним следуют остальные. [ 7 ] Вопреки западным традициям, процессия уходит как можно скорее после смерти, и скорбящие по пути к крематорию скандируют имя бога. [ 8 ] [ 9 ] Само тело купают, заворачивают в белую простыню и несут на бамбуковые носилки к месту кремации. [ 3 ] Сын, возглавляющий процессию, выходит из дома с огненным горшком, которым разжигают погребальный костер. [ 7 ] [ 3 ] Процессия заканчивается в Маникарнике, где тело погружают в реку Ганг, затем сбрызгивают сандаловым маслом и покрывают гирляндами цветов перед кремацией. [ 5 ]

В более современные времена и в других местах за пределами Индии домашние традиции украшения тела, обхода вокруг тела и предложения рисовых шариков происходят в семейном доме или похоронном бюро, а не на месте кремации. [ 2 ] Никакой большой процессии не происходит, а члены семьи мужского пола несут гроб из дома к катафалку, а затем следуют на машинах в крематорий. Мужчины снова переносят гроб из катафалка в часовню крематория. [ 2 ] Главный скорбящий и члены семьи мужского пола щелкнут выключателем, чтобы зажечь крематор после церемонии похорон. В некоторых случаях семья отправляется дальше, чтобы развеять прах умершего в священной реке . Однако, если они решат не делать этого, пепел будет развеян над морем или близлежащей рекой. [ 2 ]

В исламской религии похоронная процессия является добродетельным актом, который обычно предполагает участие большого количества других мусульман. Традиции, заложенные Пророком, побудили мусульман принять участие в процессии. Мусульмане верят, что, следуя за похоронной процессией, молясь над телом и присутствуя на похоронах, можно получить кираты (награды), чтобы снискать благосклонность Аллаха . [ 10 ] Похоронные процессии выдающихся деятелей исламского общества собирали большие толпы людей, поскольку многие люди хотели почтить память умершего. Количество людей, присутствовавших на похоронах, можно считать показателем социального положения: чем более известным и влиятельным был человек, тем больше вероятность того, что люди придут на похороны. В некоторых случаях губернатор может настаивать на том, чтобы возглавить похоронную процессию высокопоставленных людей, даже если это противоречит воле семьи умершего. [ 10 ] Мусульманские похоронные процессии также могут иногда привлекать людей других религий, если умерший хорошо известен в обществе. Однако мусульмане всегда будут нести тело на кровати , в то время как другие религии могут следовать за ним, обычно оставаясь в своих группах. Исламские похоронные процессии считались похожими на похоронные процессии в Александрии поздней античности, поскольку в процессии принимал участие весь город, а также использовались огни и благовония. [ 10 ]

христианство

[ редактировать ]
Похоронная процессия императрицы Бразилии Марии Леопольдины с конным катафалком в Рио-де-Жанейро , 1826 год.
Традиционная похоронная процессия, Течанов, Чехословакия, 1965 год.
Христианская похоронная процессия на машине в Брайтоне и Хоуве, Восточный Суссекс, Англия, 2009 г.

В христианской религии похоронная процессия изначально шла от дома умершего к церкви, поскольку это была единственная процессия, связанная с погребением. Это связано с тем, что захоронение происходило на территории церкви, поэтому после отпевания не было никакого шествия. [ 1 ] В дальнейшем, когда усопших стали хоронить на кладбищах, не находившихся при церкви, основной похоронной процессией стало считаться от церкви к месту захоронения. Этот переход произошел в основном из-за монашеского влияния с течением времени. [ 1 ] Когда место захоронения находилось в церкви или поблизости, тело несли в могилу/гробницу. Тех, кто нёс гроб, вели другие, несущие восковые свечи и благовония. Благовония означают знак почитания умершего. [ 1 ] псалмы и антифоны По пути также пели . Один антифон, который очень долгое время использовался в похоронных процессиях, называется In Paradise :

Пусть ангелы приведут тебя в рай

пусть мученики придут приветствовать вас

и отведу тебя в святой город,

новый и вечный Иерусалим. [ 1 ]

В наши дни похоронная процессия больше не является обычным явлением и не практикуется прежним образом. Сейчас для перевозки тела к могиле используется катафалк. Процессия состоит из переноса гроба из церкви в катафалк, а затем из катафалка к могиле на кладбище. Гроб обычно несут члены семьи и друзья мужского пола. [ 1 ]

Буддизм/синтоизм (Япония)

[ редактировать ]
Похоронная процессия буддийских монахов перед зажжением костра для кремации в Дон Дет, Лаос.

После смерти человека первое, что нужно сделать, — это выбрать двух человек, которые будут отвечать за все приготовления к предстоящим похоронам. Главные родственники отвечают за погребение тела, а родственницы-женщины шьют посмертную одежду, которую будет носить умерший. Когда тело подготовлено, наступает пробуждение. Это происходит накануне шествия и длится всю ночь. Обычно присутствуют родственники и соседи, подаются еда и алкогольные напитки. [ 4 ] На следующее утро в 10 утра начинается похоронная процессия. Кули (чернорабочие) нанимаются и делятся на две группы; группа рокушаку несет паланкин и гроб, а группа хирабито несет бумагу, свежие цветы и фонарики. Перед отправлением в храм священник читает сутры . [ 4 ] Порядок, в котором движется процессия, таков: сначала те, кто несет фонари, затем цветы, затем птицы, которых выпускают, чтобы воздать должное умершему, курильницы, мемориальная доска и затем гроб. Родственники-мужчины — единственные люди, которые несут предметы в процессии, в то время как женщины едут на рикшах за гробом. Наследник умершего мужского пола несет памятную доску, покрытую тонким шелком. Мужчины в процессии носят официальную одежду с семейным гербом. [ 4 ] Первоначально семья и соседи шли вместе с процессией до самого храма, однако в эпоху Тайсё люди выходили из процессии по пути и садились на поезд до храма, чтобы дождаться прибытия процессии. Семья и близкие друзья покойного всю дорогу сопровождали процессию. Процессия заканчивается, когда достигает храма, где будут проходить похороны. [ 4 ]

В эпоху Тайсё похороны начали претерпевать множество изменений, одним из самых крупных из которых стало прекращение похоронной процессии. Похоронные процессии были чрезвычайно распространены в эпоху Мэйдзи, и отчасти причина избавления от них заключалась в том, чтобы отойти от сложности того периода времени и перейти к более упрощенным практикам. [ 4 ] Еще одной основной причиной прекращения шествий стало увеличение количества общественного транспорта и моторизованных транспортных средств, из-за чего улицы стали слишком перегружены для проведения крупных шествий. [ 4 ] Когда похоронные обряды отошли от процессии, их место стали занимать кокубецу-сики (домашние прощальные церемонии). Эти церемонии могли проводиться в семейном доме, но иногда проводились в похоронном бюро или храме, чтобы заменить траур, который обычно совершала похоронная процессия. Эти прощальные церемонии также служили цели выразить соболезнования скорбящей семье в социальном аспекте. [ 4 ] Поскольку процессии больше не было, настоящие и бумажные цветы, которые несли, стали использовать для украшения алтаря в храме. В этот период также зародился обычай помещать изображение умершего на алтарь. В целом изменения в похоронной процессии были в основном связаны с «внешними социальными условиями», а не с общественным мнением. [ 4 ]

Согласно еврейскому закону, умершего следует хоронить как можно скорее, чтобы время между смертью и погребением было коротким. Похороны не могут происходить в субботу или какой-либо еврейский праздник. Панихида кратковременная и обычно проводится в похоронном бюро, но иногда проводится в синагоге или на кладбище. [ 11 ] Маршрут похоронной процессии проходит от похоронного бюро или синагоги к месту захоронения, а несущими гроб являются члены семьи и друзья умершего мужского пола. [ 12 ] [ 11 ] Традиционно по маршруту процессии семь раз останавливаются в значимых местах для чтения псалмов. Псалом 90:1: «О ты, обитающий под покровом Всевышнего» — это очень распространенный псалом для чтения. [ 12 ] Практика семикратной остановки во время процессии заимствована из похоронной процессии патриарха Иакова. Во время его похоронной процессии из Египта в Ханаан (Эрец Исраэль — Земля Израиля, позже «Сирия Палестина» около 135 г. н.э., организованная Адрианом, римским императором после неудавшегося восстания Иудеи против Римской империи), группа остановилась на семь дней, чтобы пересечь Река Иордан в «Землю обетованную». Эти паузы по пути также дают скорбящим возможность остановиться в разных местах, чтобы поразмышлять о жизни умершего. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ричард., Резерфорд (1990). Смерть христианина: порядок христианских похорон . Барр, Тони. (Ред.). Колледжвилл, Миннесота: Литургическая пресса. ISBN  0814660401 . OCLC   23133769 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Сумеги, Анжела (2014). Понимание смерти: введение в представления о себе и загробной жизни в мировых религиях . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing Ltd., стр. 187–190.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Сын Ганди зажжёт традиционный погребальный костер» . Звездное знамя Окалы . 24 мая 1991 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коке, Мураками (2000). «Изменения в японских городских похоронных обычаях в двадцатом веке». Японский журнал религиоведения . 27 (3/4). Университет Нанзан: 337–344. JSTOR   30233669 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Эк, Диана Л. (1999). Банарас, город света . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 324, 340. ISBN.  0231114478 . OCLC   40619497 .
  6. ^ Смит, Бонни Г. (2008). Оксфордская энциклопедия женщин в мировой истории, том 1 . Издательство Оксфордского университета. п. 14 . ISBN  978-0195148909 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Майклс, Аксель (2004). Индуизм: прошлое и настоящее . Издательство Принстонского университета. п. 133. ИСБН  0691089531 .
  8. ^ Сусай Энтони, Кеннет Шулер (2009). Книга «Все об индуизме»: изучите традиции и ритуалы «религии мира» . Все Книги. п. 251. ИСБН  978-1598698626 .
  9. ^ Боуэн, Пол (1998). Темы и проблемы индуизма . Международная издательская группа «Континуум». п. 270 . ISBN  0304338516 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Заман, Мухаммад Касим (2001). «Смерть, похоронные процессии и формирование религиозной власти в раннем исламе». Студия Исламика (93). Мезоннёв и Лароз: 27–58. дои : 10.2307/1596107 . JSTOR   1596107 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Вайнштейн, Ленор Б. (зима 2003 г.). «Ортодоксальные еврейские семьи скорбящих и их общины: межкультурная перспектива». Журнал общественного здравоохранения . 20 (4): 237–238. дои : 10.1207/S15327655JCHN2004_04 . JSTOR   3427694 . ПМИД   14644690 . S2CID   44358710 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Г., Хой, Уильям. Имеют ли похороны значение? : цели и практика посмертных ритуалов в глобальной перспективе . Нью-Йорк. ISBN  9780203072745 . OCLC   800035957 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ee9bddf5aa6435621d08839aad0d99b__1715698080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/9b/0ee9bddf5aa6435621d08839aad0d99b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Funeral procession - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)