Похоронная процессия
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( июнь 2010 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на голландском языке . (Август 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Траурная процессия — это процессия , обычно на автотранспорте или пешком, от похоронного бюро или места отправления культа до кладбища или крематория . [ 1 ] [ 2 ] Раньше члены семьи мужского пола обычно несли умершего на носилках или в гробу к месту последнего упокоения. [ 3 ] Эта практика со временем сместилась в сторону перевозки умершего на катафалке , а семья и друзья следуют за ним на своих машинах. [ 1 ] Переход от пешего шествия к автомобильному можно объяснить двумя основными факторами; переход к захоронению или кремации тела в местах, удаленных от места захоронения, а также введение моторизованных транспортных средств и общественного транспорта сделали пешеходные шествия по улице более непрактичными. [ 1 ] [ 4 ]
индуизм
[ редактировать ]Индийский город Банарас известен как Великое место кремации, потому что здесь находится Маникарника, место, куда индуисты приносят умерших для кремации. Маникарника расположена в центре города, на берегу реки Ганг. [ 5 ] Похоронная процессия обычно проходит от дома умершего к месту кремации и обычно проводится исключительно мужчинами. [ 6 ] Старший сын возглавляет процессию, за ним следуют остальные. [ 7 ] Вопреки западным традициям, процессия уходит как можно скорее после смерти, и скорбящие по пути к крематорию скандируют имя бога. [ 8 ] [ 9 ] Само тело купают, заворачивают в белую простыню и несут на бамбуковые носилки к месту кремации. [ 3 ] Сын, возглавляющий процессию, выходит из дома с огненным горшком, которым разжигают погребальный костер. [ 7 ] [ 3 ] Процессия заканчивается в Маникарнике, где тело погружают в реку Ганг, затем сбрызгивают сандаловым маслом и покрывают гирляндами цветов перед кремацией. [ 5 ]
В более современные времена и в других местах за пределами Индии домашние традиции украшения тела, обхода вокруг тела и предложения рисовых шариков происходят в семейном доме или похоронном бюро, а не на месте кремации. [ 2 ] Никакой большой процессии не происходит, а члены семьи мужского пола несут гроб из дома к катафалку, а затем следуют на машинах в крематорий. Мужчины снова переносят гроб из катафалка в часовню крематория. [ 2 ] Главный скорбящий и члены семьи мужского пола щелкнут выключателем, чтобы зажечь крематор после церемонии похорон. В некоторых случаях семья отправляется дальше, чтобы развеять прах умершего в священной реке . Однако, если они решат не делать этого, пепел будет развеян над морем или близлежащей рекой. [ 2 ]
ислам
[ редактировать ]В исламской религии похоронная процессия является добродетельным актом, который обычно предполагает участие большого количества других мусульман. Традиции, заложенные Пророком, побудили мусульман принять участие в процессии. Мусульмане верят, что, следуя за похоронной процессией, молясь над телом и присутствуя на похоронах, можно получить кираты (награды), чтобы снискать благосклонность Аллаха . [ 10 ] Похоронные процессии выдающихся деятелей исламского общества собирали большие толпы людей, поскольку многие люди хотели почтить память умершего. Количество людей, присутствовавших на похоронах, можно считать показателем социального положения: чем более известным и влиятельным был человек, тем больше вероятность того, что люди придут на похороны. В некоторых случаях губернатор может настаивать на том, чтобы возглавить похоронную процессию высокопоставленных людей, даже если это противоречит воле семьи умершего. [ 10 ] Мусульманские похоронные процессии также могут иногда привлекать людей других религий, если умерший хорошо известен в обществе. Однако мусульмане всегда будут нести тело на кровати , в то время как другие религии могут следовать за ним, обычно оставаясь в своих группах. Исламские похоронные процессии считались похожими на похоронные процессии в Александрии поздней античности, поскольку в процессии принимал участие весь город, а также использовались огни и благовония. [ 10 ]
христианство
[ редактировать ]В христианской религии похоронная процессия изначально шла от дома умершего к церкви, поскольку это была единственная процессия, связанная с погребением. Это связано с тем, что захоронение происходило на территории церкви, поэтому после отпевания не было никакого шествия. [ 1 ] В дальнейшем, когда усопших стали хоронить на кладбищах, не находившихся при церкви, основной похоронной процессией стало считаться от церкви к месту захоронения. Этот переход произошел в основном из-за монашеского влияния с течением времени. [ 1 ] Когда место захоронения находилось в церкви или поблизости, тело несли в могилу/гробницу. Тех, кто нёс гроб, вели другие, несущие восковые свечи и благовония. Благовония означают знак почитания умершего. [ 1 ] псалмы и антифоны По пути также пели . Один антифон, который очень долгое время использовался в похоронных процессиях, называется In Paradise :
Пусть ангелы приведут тебя в рай
пусть мученики придут приветствовать вас
и отведу тебя в святой город,
новый и вечный Иерусалим. [ 1 ]
В наши дни похоронная процессия больше не является обычным явлением и не практикуется прежним образом. Сейчас для перевозки тела к могиле используется катафалк. Процессия состоит из переноса гроба из церкви в катафалк, а затем из катафалка к могиле на кладбище. Гроб обычно несут члены семьи и друзья мужского пола. [ 1 ]
Буддизм/синтоизм (Япония)
[ редактировать ]После смерти человека первое, что нужно сделать, — это выбрать двух человек, которые будут отвечать за все приготовления к предстоящим похоронам. Главные родственники отвечают за погребение тела, а родственницы-женщины шьют посмертную одежду, которую будет носить умерший. Когда тело подготовлено, наступает пробуждение. Это происходит накануне шествия и длится всю ночь. Обычно присутствуют родственники и соседи, подаются еда и алкогольные напитки. [ 4 ] На следующее утро в 10 утра начинается похоронная процессия. Кули (чернорабочие) нанимаются и делятся на две группы; группа рокушаку несет паланкин и гроб, а группа хирабито несет бумагу, свежие цветы и фонарики. Перед отправлением в храм священник читает сутры . [ 4 ] Порядок, в котором движется процессия, таков: сначала те, кто несет фонари, затем цветы, затем птицы, которых выпускают, чтобы воздать должное умершему, курильницы, мемориальная доска и затем гроб. Родственники-мужчины — единственные люди, которые несут предметы в процессии, в то время как женщины едут на рикшах за гробом. Наследник умершего мужского пола несет памятную доску, покрытую тонким шелком. Мужчины в процессии носят официальную одежду с семейным гербом. [ 4 ] Первоначально семья и соседи шли вместе с процессией до самого храма, однако в эпоху Тайсё люди выходили из процессии по пути и садились на поезд до храма, чтобы дождаться прибытия процессии. Семья и близкие друзья покойного всю дорогу сопровождали процессию. Процессия заканчивается, когда достигает храма, где будут проходить похороны. [ 4 ]
В эпоху Тайсё похороны начали претерпевать множество изменений, одним из самых крупных из которых стало прекращение похоронной процессии. Похоронные процессии были чрезвычайно распространены в эпоху Мэйдзи, и отчасти причина избавления от них заключалась в том, чтобы отойти от сложности того периода времени и перейти к более упрощенным практикам. [ 4 ] Еще одной основной причиной прекращения шествий стало увеличение количества общественного транспорта и моторизованных транспортных средств, из-за чего улицы стали слишком перегружены для проведения крупных шествий. [ 4 ] Когда похоронные обряды отошли от процессии, их место стали занимать кокубецу-сики (домашние прощальные церемонии). Эти церемонии могли проводиться в семейном доме, но иногда проводились в похоронном бюро или храме, чтобы заменить траур, который обычно совершала похоронная процессия. Эти прощальные церемонии также служили цели выразить соболезнования скорбящей семье в социальном аспекте. [ 4 ] Поскольку процессии больше не было, настоящие и бумажные цветы, которые несли, стали использовать для украшения алтаря в храме. В этот период также зародился обычай помещать изображение умершего на алтарь. В целом изменения в похоронной процессии были в основном связаны с «внешними социальными условиями», а не с общественным мнением. [ 4 ]
иудаизм
[ редактировать ]Согласно еврейскому закону, умершего следует хоронить как можно скорее, чтобы время между смертью и погребением было коротким. Похороны не могут происходить в субботу или какой-либо еврейский праздник. Панихида кратковременная и обычно проводится в похоронном бюро, но иногда проводится в синагоге или на кладбище. [ 11 ] Маршрут похоронной процессии проходит от похоронного бюро или синагоги к месту захоронения, а несущими гроб являются члены семьи и друзья умершего мужского пола. [ 12 ] [ 11 ] Традиционно по маршруту процессии семь раз останавливаются в значимых местах для чтения псалмов. Псалом 90:1: «О ты, обитающий под покровом Всевышнего» — это очень распространенный псалом для чтения. [ 12 ] Практика семикратной остановки во время процессии заимствована из похоронной процессии патриарха Иакова. Во время его похоронной процессии из Египта в Ханаан (Эрец Исраэль — Земля Израиля, позже «Сирия Палестина» около 135 г. н.э., организованная Адрианом, римским императором после неудавшегося восстания Иудеи против Римской империи), группа остановилась на семь дней, чтобы пересечь Река Иордан в «Землю обетованную». Эти паузы по пути также дают скорбящим возможность остановиться в разных местах, чтобы поразмышлять о жизни умершего. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Дорога трупов
- Кортеж
- Джазовые похороны
- Похоронный поезд с использованием железнодорожного поезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ричард., Резерфорд (1990). Смерть христианина: порядок христианских похорон . Барр, Тони. (Ред.). Колледжвилл, Миннесота: Литургическая пресса. ISBN 0814660401 . OCLC 23133769 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сумеги, Анжела (2014). Понимание смерти: введение в представления о себе и загробной жизни в мировых религиях . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing Ltd., стр. 187–190.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сын Ганди зажжёт традиционный погребальный костер» . Звездное знамя Окалы . 24 мая 1991 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коке, Мураками (2000). «Изменения в японских городских похоронных обычаях в двадцатом веке». Японский журнал религиоведения . 27 (3/4). Университет Нанзан: 337–344. JSTOR 30233669 .
- ^ Перейти обратно: а б Эк, Диана Л. (1999). Банарас, город света . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 324, 340. ISBN. 0231114478 . OCLC 40619497 .
- ^ Смит, Бонни Г. (2008). Оксфордская энциклопедия женщин в мировой истории, том 1 . Издательство Оксфордского университета. п. 14 . ISBN 978-0195148909 .
- ^ Перейти обратно: а б Майклс, Аксель (2004). Индуизм: прошлое и настоящее . Издательство Принстонского университета. п. 133. ИСБН 0691089531 .
- ^ Сусай Энтони, Кеннет Шулер (2009). Книга «Все об индуизме»: изучите традиции и ритуалы «религии мира» . Все Книги. п. 251. ИСБН 978-1598698626 .
- ^ Боуэн, Пол (1998). Темы и проблемы индуизма . Международная издательская группа «Континуум». п. 270 . ISBN 0304338516 .
- ^ Перейти обратно: а б с Заман, Мухаммад Касим (2001). «Смерть, похоронные процессии и формирование религиозной власти в раннем исламе». Студия Исламика (93). Мезоннёв и Лароз: 27–58. дои : 10.2307/1596107 . JSTOR 1596107 .
- ^ Перейти обратно: а б Вайнштейн, Ленор Б. (зима 2003 г.). «Ортодоксальные еврейские семьи скорбящих и их общины: межкультурная перспектива». Журнал общественного здравоохранения . 20 (4): 237–238. дои : 10.1207/S15327655JCHN2004_04 . JSTOR 3427694 . ПМИД 14644690 . S2CID 44358710 .
- ^ Перейти обратно: а б с Г., Хой, Уильям. Имеют ли похороны значение? : цели и практика посмертных ритуалов в глобальной перспективе . Нью-Йорк. ISBN 9780203072745 . OCLC 800035957 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )