Jump to content

Авраам Брейгель

Авраам Брейгель [ 1 ] (крещен 28 ноября 1631 г. - ок. 1690 г.) [ 2 ] был фламандским художником из знаменитой Брейгелей семьи художников . В молодом возрасте он эмигрировал в Италию, где сыграл важную роль в развитии стиля декоративного барочного натюрморта. [ 3 ]

Авраам Брейгель
Скульптурный картуш с гирляндой, возможно, автопортрет.
Рожденный ( 1631-11-28 ) 28 ноября 1631 г.
Антверпен , Бельгия
Умер в. 1690 г. (58–59 лет)
Национальность фламандский
Занятие Художник
Супруг Неопознанная итальянка (м. 1659 г.)
Семья Семья Брейгелей

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Авраам родился в Антверпене , в семье Яна Брейгеля Младшего , внука Яна Брейгеля Старшего и правнука Питера Брейгеля Старшего . Большая часть его художественного образования пришла от его отца, Яна Брейгеля Младшего, плодовитого художника и постоянного сотрудника Рубенса . Авраам подавал большие надежды как художник с раннего возраста и начал делать себе имя в подростковом возрасте. Его отец продал один из цветочных натюрмортов Авраама, когда ему было всего 15 лет. [ 2 ]

Переехать в Италию

[ редактировать ]
Женщина хватает фрукты

В 1649 году, в возрасте 18 лет, Авраам отправился в Италию, чтобы выполнить заказ принца Антонио Руффо на Сицилии . Это был первый из многих заказов, в которых Авраам продемонстрировал свои художественные способности в рисовании цветочных натюрмортов. Уже в 1649 году в описи его покровителя принца Антонио Руффо записаны девять цветочных картин 18-летнего художника. [ 4 ]

Десять лет спустя, в 1659 году, Брейгель переехал в Рим, Италия , где менее чем через год женился на итальянке. В 1670 году его пригласили в Академию Сан-Лука , римскую академию, целью которой было повышение уровня творчества художников.

Авраам присоединился к Bentvueghels , ассоциации, состоящей в основном из голландских и фламандских художников, работавших в Риме. У Бентвюгелей было принято брать привлекательное прозвище, так называемое «изогнутое имя». Ему дали изогнутое имя Рейнграаф , что означает «герцог Рейна», что было старым аристократическим титулом в Германии. Когда Авраам Генуэлс присоединился к Бентвюгелям в 1670 году, Авраам Брейгель подписал бентбриф как «Авраам Брейгель». [ 5 ]

Где-то между 1672 и 1675 годами Авраам покинул Рим и переехал в Неаполь, Италия . Он сыграл важную роль в развитии натюрморта в Неаполе, который до его приезда в город сопротивлялся фламандско-римскому стилю декоративных натюрмортов. [ 3 ]

Брейгель оставался в Неаполе до самой смерти. Считается, что он умер c. 1690 г. в Неаполе и во всяком случае не позднее 1697 г. [ 2 ]

Натюрморт с фруктами и цветами в пейзаже

Авраам Брейгель заработал репутацию благодаря своим натюрмортам, в частности цветочным натюрмортам. Известен один охотничий натюрморт, подписанный и датированный им. [ 2 ] Из-за отсутствия эволюции в период зрелости художника и нехватки датированных работ трудно установить хронологию художественного развития Авраама. Его мазки в целом были немного более живописными в период его правления в Риме, а его палитра стала ярче и сильнее в более поздние годы. [ 4 ]

Все более пышные натюрморты фламандских художников Франса Снайдерса, Яна Фита и Питера Боэля, которые также работали в Италии, оказали основное влияние на Авраама Брейгеля. [ 4 ] Джоаннес Херманс , другой фламандский художник, живший в Риме, также писал грандиозные натюрморты, сочетающие человеческие фигуры, цветы и фрукты, которые предвосхитили прибытие в Рим в 1653 году Авраама Брейгеля. [ 6 ] Брейгель объединил фламандское предпочтение декоративного изобилия и анекдота с широким движением итальянского высокого барокко своих итальянских современников, таких как Микеле Паче дель Кампидольо и Микеланджело Серкоцци . Результатом дополнительных влияний стали композиции, которые выглядят непринужденно, сохраняя при этом сильную композицию и ясность деталей. [ 4 ]

Молодая женщина с тремя детьми собирает инжир в саду на террасе вместе с Николой Ваккаро.

Авраам Брейгель особенно известен своими натюрмортами с южными фруктами и цветами, которые обычно изображались на фоне пейзажа. Их часто дополняет драгоценная ваза, античный памятник или фрагменты римской скульптуры. Его картуши тяжелее и декоративнее. [ 7 ]

Он часто сотрудничал с другими художниками-специалистами для создания сложных композиций в стиле барокко. Пейзажи в этих коллаборациях он обычно писал сам, а стаффаж создавали известные итальянские художники, такие как Карло Маратта , Джованни Баттиста Гаулли , Никола Ваккаро и Джачинто Бранди . [ 8 ] Записано несколько случаев сотрудничества между Авраамом Брейгелем и Гийомом Куртуа , французским художником, работавшим в Риме. Примером может служить Натюрморт из фруктов и цветов с фигурой (Продан на аукционе Sotheby's 29 января 2015 года в Нью-Йорке, лот 302). Натюрморт был написан Брейгелем, а Куртуа нарисовал фигуру. Картина представляет собой вариант картины « Виноград и гранат» с вазой с цветами и женской фигурой (частное собрание), датированная концом 1660-х годов. [ 9 ]

Цветочная гирлянда и морской пейзаж Гаэтского залива с Дженнаро Греко

Он также сотрудничал со специалистами-пейзажистами и художниками- ведутами , создавая совместные работы, сочетающие пейзаж и натюрморт. Примером может служить Цветочная гирлянда и морской пейзаж Гаэтского залива , созданная в сотрудничестве с ведущим художником Дженнаро Греко . В центре изображена сцена в гавани с фигурами на переднем плане, окруженными цветочной гирляндой. Работа характерна для неаполитанской живописи конца 17 века, которая была нацелена почти исключительно на орнаментальный и декоративный эффект, а не на натурализм. [ 10 ] Этот тип живописи попадает в категорию «картин-гирлянд», типа натюрморта, изобретенного в Антверпене в начале 17 века дедом Авраама Яном Брейгелем Старшим . Он стал популярным, и ведущие фламандские художники-натюрморты, в частности Дэниел Зегерс , помогли распространить этот жанр за рубежом. Картины этого жанра первоначально изображали цветок, реже фруктовую гирлянду, окружающую религиозное изображение. В более позднем развитии жанра религиозное изображение было заменено другими сюжетами, такими как портреты, мифологические сюжеты, аллегорические сцены и пейзажи. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Альтернативные варианты написания его фамилии: Брейгель, Брейгель, Бригель, Брейгель; также называется: «Брейгель, иль Наполитано» и прозвище: «Рейнграаф» или «Ринграаф».
  2. ^ Jump up to: а б с д Авраам Брейгель в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
  3. ^ Jump up to: а б Джон Т. Спайк, итальянские натюрморты трех столетий , Национальная академия дизайна (США), Центр искусств Филбрука, Дейтонский институт искусств, Centro Di, 1983, с. 16-17
  4. ^ Jump up to: а б с д Авраам Брейгель, Натюрморт с арбузом, вишней, персиками, абрикосами, сливами, гранатами и инжиром, с лилиями, розами, ипомеей и другими цветами на рельефе из акантового камня. Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine в Колнаги.
  5. Авраам Брейгель, Ринграаф в Арнольда Хубракена » « Шоувбурге , том 2, стр. 351 (на голландском языке)
  6. ^ Natura viva , Пара картин маслом на холсте, приписываемых Джоаннесу Хермансу из Associaz Cultur. Антонелло Говернале (на итальянском языке)
  7. ^ Мари-Луиза Хейрс, Доминик Фине, Фламандские художники-цветочники в XVII веке , Международная специализированная книжная служба, 1985, стр. 248
  8. Авраам Брейгель. Архивировано 13 апреля 2014 года в Wayback Machine на Адриане.
  9. Натюрморт из фруктов и цветов с фигурой. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine на Sotheby's.
  10. ^ Авраам Брейгель и Дженнаро Греко, Цветочная гирлянда и морской пейзаж залива Гаэта в галерее Лопес де Арагон.
  11. ^ Сьюзан Мерриам, Картины фламандских гирлянд семнадцатого века. Натюрморт, видение и религиозный образ , Ashgate Publishing, Ltd., 2012 г.
  12. ^ Дэвид Фридберг, «Происхождение и рост фламандских мадонн в цветочных гирляндах, украшениях и преданности», Мюнхенский ежегодник изящных искусств , xxxii, 1981, стр. 115–150.

Генеалогическое древо

[ редактировать ]
[ редактировать ]

медиафайлы, связанные с: Авраамом Брейгелем. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 101298deae14226539a1de95cf9ba0d5__1690959660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d5/101298deae14226539a1de95cf9ba0d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Brueghel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)