Джоанн Германс

Джон Германс , называемый Монсус, Аврора , [ 1 ] ( Антверпен , ок. 1630 - ок. 1677 г.) был фламандским художником животных и все еще жизни игры, фруктов и цветов, которые работали в Италии и Антверпене, где он внес свой вклад в развитие жанра барокко . натюрморта [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Подробности о жизни Джоанн Германс мало. Он считается, что он родился в Антверпене. Здесь зарегистрировано как ученик неясного художника Адриана Вилленаудта с 1644 года. Предполагается, что он работал в семинаре Антверпена видной натюрмонной жизни, а животный художник Ян Фийт, поскольку рука Германса была идентифицирована на совместной живописи Фидж. [ 3 ]

Он отправился в Италию, где он был записан в Риме в период с 1657 по 1665 год и был известен как «Монс -Аврора». Он наслаждался покровительством высокого уровня в Риме, что продемонстрировало Комиссию для украшения римского дворца Камилло Франческо Мария Памфили . [ 4 ] Он нарисовал большой холст и 38 меньших композиций, изображающих как мертвых, так и живых животных, некоторые из которых находятся в болотистых пейзажах. [ 5 ] Они составляли часть набора из 50 картин с этой темой, которую Pamphili заказал, как для образовательных, так и для декоративных целей. [ 4 ]
Германс также наслаждался покровительством семей Corsini , Colonna и Imperiali, как показано присутствием его работ в современных римских запасах. Его композиции также восхищались фламандским животным Дэвидом де Коньером и итальянским художником -натюрмортом Пьетро Наваррой , оба из которых работали в Риме во второй половине 17 -го века. [ 5 ]
Он вернулся в Антверпен в 1665 году и стал мастером местной гильдии святого Луки . Неясно, когда или где он умер, но это было, вероятно, в 1665 году или после 1687 года. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Joannes Hermans нарисовал животных, игровые кусочки и все еще жизнь цветов и фруктов. [ 2 ] Из его периода антия известна только одна подписанная картина. [ 3 ]

Только благодаря исследованию Эдуарда А. Сафарика и других ученых в 1970 -х годах художник, известный в Италии как «Monsù Aurora», был отождествлен с Джоаннсом Германсом. Их выводы были подтверждены присутствием монограммы «JHF» (Joannes Hermans Fecit) на одной из картин во дворце Памфили, приписываемой Monsù Aurora. Благодаря приписыванию дальнейших работ ему, его статус среди художников наемного 17 -го века натюрморта неуклонно поднимается.
Его грандиозная жизнь все еще сочетает в себе человеческие фигуры, цветы и фрукты, ожидают прибытия в Рим в 1653 году Авраама Брюгеля , который создал крупномасштабные композиции барокко цветов, фруктов и животных. [ 4 ] Примером такой крупномасштабной композиции Hermans является натюрмортная жизнь вокруг бюста Цереров 1653 года (продается в Cambi Casa D'Aste 15 марта 2011 года в Генуе, лот 1452). [ 6 ] Эти композиции с их прохладной, отдаленной объективностью отмечают красочные оттенки перьев птиц, создавая «сюрреалистическую» атмосферу.

В этих композициях Германс раскрывает долг, который он обязал произведениям ведущего фламандского художника и художника для игр Яна Фийта . Серия офорт птиц Питера Боэля , еще одного фламандского художника для животных, который остался в Риме до 1650 года, также, по -видимому, вдохновлял его работу. Он также должен был знать работу Никасиуса Бернаертса , известного в Италии под псевдонимом Monsù Nicasio. [ 5 ]
Германс также создал картины гирляндов. Гарлендские картины - это особый тип натюрморт, разработанный в Антверпене такими художниками, как Ян Брюгель Старший , Хендрик Ван Бален , Франс Франкен младший , Питер Пол Рубенс и Даниэль Сегерс . Обычно они показывают цветочную гирлянду вокруг религиозного изображения или портрета. Гарлендские картины обычно были сотрудничеством между натюрмонной жизнью и художником фигуры. [ 7 ] [ 8 ] Две картины гирлянды Германса, изображающие цветочные гирлянды, соответственно, мальчик и девочка, находятся в частных коллекциях. [ 9 ] [ 10 ]
Германс, как известно, сотрудничал с другими художниками. Натюрморт с фруктами, охотничьими трофеями, попугаем, кошкой и собакой - это сотрудничество с фламандским животным Ян -Файтом . В этой картине каждый художник отвечал за разные части. Общая композиция была сделана FIJT, который также нарисовал ключевые части композиции, такие как мертвый заяц, куропатки и собака. Законтка картины была оставлена помощнику студии. В то время как помощник обычно оставался анонимным, в этой композиции он был идентифицирован как Джоанн Германс. В подписанном и встречающемся натюрморте Германа натюрморт вокруг бюста Цереров из 1653 года можно увидеть тот же туфтированный попугай, в то время как фрукты также виден почти идентичным образом. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Вариант Имя Правительства: Йохан Херманс, Йоханн Херманс, Йоханнес Германс
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Joannes Hermans из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Натюрморт с фруктами, охотничьими трофеями, попугаем, кошкой и собакой» « Аархивировал 3 июня 2019 года на машине Wayback в Hoogsteder & Hoogsteder
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Viva Nature , пара картин масла на холсте, приписываемая Джоанн Германс в Ассоциированном культуре. Правительство Антонелло (на итальянском языке)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Марк Макдоннелл, Джоанн Германс, назвал Монсу Аврору, Джейс на выступе в Доротеме
- ^ Натюрморт в рамках бюста Церера 1653 года в Камби Каса -д'Аст (на итальянском языке)
- ^ Урсула Хэртинг, Обзор Сьюзен Мерриам, картины фламандских гирляндов семнадцатого века. Натюрморт, видение и религиозный образ
- ^ Гугетт Ванагт, Даниэль Сегерс - Гарланде со святой Терезией Ван Авила в общественной художественной собственности Фландрии (на голландском языке)
- ^ Портрет девушки в Гирланде в Cultura Italia (на итальянском языке)
- ^ Портрет детей в Гирланде в Cultura Italia (на итальянском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Джоаннесом Германсом в Wikimedia Commons