Jump to content

Ирвинг Лавин

Ирвинг Лавин
Ирвинг Лавин в 2006 году
Рожденный ( 1927-12-14 ) 14 декабря 1927 г.
Сент-Луис, Миссури, США
Умер 3 февраля 2019 г. (03.02.2019) (91 год)
Принстон, Нью-Джерси, США
Занятие Историк искусства
Годы активности 1949–2019

Ирвинг Лавин (14 декабря 1927 г. - 3 февраля 2019 г.) [1] ) был искусствоведом позднеантичной, средневековой, ренессансной , барочной и современной живописи, скульптуры и архитектуры. Его обширный вклад был сосредоточен прежде всего на соотношении формы и значения в изобразительном искусстве.

Научная жизнь и деятельность

[ редактировать ]

Ирвинг Лавин родился в Сент-Луисе, штат Миссури , в семье Айседор Лавин и Дженни Шафф. Лавин начал свою карьеру, изучая философию, сначала в Иллинойском университете в Урбана-Шампейн , затем будучи студентом Хорста В. Янсона в Вашингтонском университете в Сент-Луисе , который окончил со степенью бакалавра в 1949 году. По приглашению Бертрана Рассела Лавин поступил в Кембриджский университет, чтобы стать его учеником. В следующем году, как он часто шутил, он обратился к более практической области, а именно к истории искусства. В Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета он учился и был ассистентом Уолтера Фридлендера , Ричарда Оффнера и Эрвина Панофски . Вместе с Хорстом В. Янсоном он написал магистерскую диссертацию «Источники бронзовых кафедр Донателло в Лоренцо» (1951). [2] и получил степень магистра в 1952 году. В Гарвардском университете он получил вторую степень магистра в 1953 году, работая с Эрнстом Китцингером и Джоном Кулиджем. Под последним он написал докторскую диссертацию на тему «Боццетти Джанлоренцо Бернини» и получил степень доктора философии. в 1955 году из Гарвардского университета. Он служил в армии США с 1955 по 1957 год в должности помощника отдела исследований человеческих ресурсов командования Континентальной армии в Форт-Монро, штат Вирджиния, специалист второго класса. В период с 1957 по 1959 год Лавин был старшим научным сотрудником Исследовательского центра Думбартон-Оукс в Вашингтоне, округ Колумбия, где он написал крупное исследование «Охотничьи мозаики Антиохии и их источники: исследование композиционных принципов в развитии раннесредневекового стиля». (1963). [3]

Успех Лавина сразу стал примечательным: его публикации трижды (1959, 1962 и 1968 годы) выигрывали престижную премию Артура Кингсли Портера Ассоциации искусств колледжей для ученых до 40 лет (1959, 1962 и 1968 годы), поэтому зачастую парадигма премии менялась. [4] преподавания истории искусств в колледже Вассар После двухлетнего (1959–61) Лавин начал более двадцати лет, в течение которых он поочередно преподавал в Нью-Йоркском университете — сначала в колледже Вашингтон-сквер , затем в 1967 году у выпускника Института изящных искусств. школу — и занимается интенсивными исследованиями в Риме, Италия. [5] Его работа была поддержана различными грантами, в том числе стипендией Фулбрайта для пожилых людей, Италия, 1961–63; старший научный сотрудник Американского совета научных обществ, 1965–66; и стипендия Гуггенхайма, 1968–69. [6] Примерно в 1966 году он сделал историческое открытие ранее неизвестного самого раннего портретного бюста (1612, Антонио Коппола) юного вундеркинда Джанлоренцо Бернини , которому в то время было тринадцать лет, а также еще один столь же замечательный неизвестный бюст Антонио Чеппарелли, датированный 1622 годом. [7] [8] Эти открытия стали первыми из многих подобных открытий Бернини, сделанных за всю карьеру Лавина, последним из которых является черно-белая мраморная скульптура известного римского юриста Просперо Фариначчи , опубликованная весной 2018 года. [9]

Лавин был назначен в 1973 году профессором Школы исторических исследований Института перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси , на кафедру, которую ранее занимали Эрвин Панофски и Миллард Мейсс . [1] С этой позиции Лавин внес свой вклад во многие аспекты положения истории искусства в Америке. Он расширил сферу научных интересов с их давнего строго европоцентричного внимания и впервые включил их в число членов Института, в правление Международного комитета истории искусства и в программы встреч Ассоциация искусств колледжей , специалисты в области африканского искусства, искусства Мексики и Южной Америки, Индии и Дальнего Востока. В качестве члена учредительного комитета он сыграл важную роль в создании трёх новых исследовательских институтов в Северной Америке: Исследовательского института Гетти в Лос-Анджелесе; Центр перспективных исследований в области визуальных искусств Национальной галереи искусств , Вашингтон, округ Колумбия; и Канадский центр архитектуры , Монреаль, Канада. [1]

Глубокие знания Лавина об итальянском искусстве и культуре стали результатом более чем пятидесятилетнего обучения, особенно в Риме, где он познакомился с городом, приобрел постоянных академических коллег и друзей и призвал историю итальянского искусства выйти за рамки традиционного акцента на национальных и стилистических аспектах. проблемы в более широкий мир интеллектуального творчества. За этот подарок город предложил ему множество наград, в том числе Медаль Трехсотлетия в память о смерти Бернини (1980 г.), Премию Дарьи Боргезе (1981 г.) и назначил его почетным членом Корпорации скульпторов и мраморщиков Рима. а также Член Национальной академии Линчеи. [1] Он также получил Международную премию «Галилео Галилей» от Пизанского университета (2005 г.), Медаль Семилетия в память о рождении Донателло от L'Accademia delle Arti del Disegno, Флоренция (1986 г.) и Accademico d'Onore Академии Клементины. , Болонья (1986). [6] [1] В 2019 году Лавину посмертно присвоено звание кавалера ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».

Публикации Лавина свидетельствуют о его широких интеллектуальных интересах: от позднеантичной архитектуры (Триклиния) [3] к североафриканской, особенно тунисской, напольной мозаике, [10] Возрождение ( ) , Микеланджело , Понтормо Донателл и Джованна Джамболонья ), [11] [12] барокко ( Караваджо и Джан Лоренцо Бернини ), [13] [14] в двадцатый век, с эссе о Пабло Пикассо [15] и Джексон Поллок . [16] Он также легко общался с практикующими художниками и был близким другом Джорджа Сигала, Мела Бохнера и Фрэнка Стеллы . [17] путешествовал с Фрэнком О. Гери и писал о нем . [18]

Лавин был знаменитым лектором: он прочитал лекцию Франклина Джаспера Уоллса в библиотеке Пирпонта Моргана в Нью-Йорке (1975); лекции Слейда в Оксфордском университете в 1985 году; лекции Томаса Спенсера Джерома в Мичиганском университете и Американской академии в Риме , 1985–86; Лекции Уны по гуманитарным наукам, Калифорнийский университет, Беркли, 1987 г.; и лекции А.В. Меллона по изящным искусствам , Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г. [1]

Среди его книг: «Бернини и переход через собор Святого Петра» (1968); Бернини и единство визуальных искусств (1980); Прошлое – настоящее: Очерки историзма в искусстве от Донателло до Пикассо (1993); Санта-Мария-дель-Фьоре: Флорентийский собор и Верджине-Инсинта (1999); и Караваджо и тур: La Luce Occulta di Dio (2000). Первые два тома запланированного шеститомного собрания его сочинений были опубликованы под названием « Видимый дух: Искусство Джанлоренцо Бернини» (2007–09), а третий том вышел под названием «Бернини в соборе Святого Петра: Паломничество» (2012). ). Сборник его эссе о современном искусстве «Искусство истории искусств» также вышел на итальянском языке под названием L'Arte della storia dell'arte (2008). [19] Его последней публикацией стала статья Джанлоренцо Бернини «Молчание Давида », которая будет опубликована посмертно в журнале Artibus et Historiae весной 2019 года. [1]

Лавин вышел на пенсию в 2001 году и продолжал жить и работать в Институте перспективных исследований вместе со своей шестидесятишестилетней женой, историком искусства Мэрилин Аронберг Лавин , которая редактировала его Festschrift, Rome Italy Renaissance: Essays Honoring Irving Lavin on His 60th Birthday. Хотя в Институте перспективных исследований нет преподавания, Лавин продолжал преподавать в Нью-Йоркском и Принстонском университетах. В число его многочисленных выдающихся учеников входят ныне близкие коллеги Джек Фрейберг, Дэвид Левин, Никола Кортрайт, Гейл Фейгенбаум и Чарльз Скрибнер III.

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Бернини и переход через собор Святого Петра (1968).
  • Бернини и единство визуальных искусств (1980).
  • Джанлоренцо Бернини: Новые аспекты его искусства и мысли: памятный том (1986).
  • Прошлое-настоящее: Очерки историзма в искусстве от Донателло до Пикассо (1993).
  • Значение в изобразительном искусстве: взгляды со стороны: празднование столетия Эрвина Панофски (1892–1968) (1995).
  • Санта-Мария-дель-Фьоре: Собор Флоренции и Беременная Богородица (1999).
  • Караваджо и Ла Тур: Оккультный свет Божий (2000).
  • (совместно с Мэрилин Аронберг Лавин) Образы из «Песни песней» в искусстве Чимабуэ, Микеланджело и Рембрандта (2002).
  • Видимый дух: Искусство Джанлоренцо Бернини (2007–09).
  • Искусство истории искусств (2008).
  • «Молчание Давида Бернини» (2018).

Библиография

[ редактировать ]

Все сочинения Лавина, включая книги (кроме двух больших книг), статьи и периодические статьи, доступны для бесплатного скачивания в Интернете в формате PDF по адресу http://publications.ias.edu/il .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ирвинг Лавин (1927–2019), выдающийся искусствовед, умер в возрасте 91 года» . Институт перспективных исследований . 06.02.2019.
  2. ^ Ирвинг, Лавин (1959). «Источники кафедр Донателло в Сан-Лоренцо. Возрождение и свобода выбора в эпоху раннего Возрождения» (PDF) . Художественный вестник . XLI : 19–38.
  3. ^ Jump up to: а б Лавин, Ирвинг (1963). «Охотничьи мозаики Антиохии и их источники. Исследование композиционных принципов развития раннесредневекового стиля» (PDF) . Институт перспективных исследований (PDF). Документы Думбартон-Окса . Проверено 14 февраля 2019 г.
  4. ^ «Ассоциация искусств колледжа: Премия Артура Кингсли Портера» .
  5. ^ «Ирвинг Лавин» . Школа исторических исследований . Проверено 15 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ирвинг Лавин» . Институт перспективных исследований . Проверено 14 февраля 2019 г.
  7. ^ Лавин, Ирвинг (1968). «Пять юношеских скульптур Джанлоренцо Бернини» (PDF) . Художественный вестник . Л : 223–248. дои : 10.1080/00043079.1968.10789155 .
  8. ^ Лавин, Ирвинг (2007). «Пять новых юношеских скульптур Джанлоренцо Бернини и пересмотренная хронология его ранних работ» (PDF) . В Лавине, Видимый Дух . Я : 186–286.
  9. ^ Лавин, Ирвинг (2018). «Бюст Просперо Бернини» . Искусство и история.
  10. ^ Лавин, Ирвинг (март 1962 г.). «Дом Господень: аспекты роли дворца Триклинии в архитектуре поздней античности и раннего средневековья». Художественный вестник . 44 (1): 1–27. дои : 10.2307/3047982 . JSTOR   3047982 .
  11. ^ Лавин, Ирвинг (1993). «Нептун Джамболоньи на распутье», в книге Лавина «Прошлое – настоящее: Очерки историзма в искусстве от Донателло до Пикассо» . Издательство Калифорнийского университета. стр. 63–83.
  12. ^ Лавин, Ирвинг (2013). «Божественная благодать и средство от несовершенного: подпись Микеланджело на Пьете Святого Петра» . Artibus et Historiae . 68 : 277–328.
  13. ^ Лавин, Ирвинг (1972). «Смерть Бернини» (PDF) . Художественный вестник . ЛИВ (2): 158–86. дои : 10.1080/00043079.1972.10790612 .
  14. ^ Лавин, Ирвинг (1974). «Божественное вдохновение в двух святых Матфея Караваджо» (PDF) . Художественный вестник . ЛВИ : 59–81. дои : 10.1080/00043079.1974.10789838 .
  15. ^ Лавин, Ирвинг (1993). «Быки Пикассо: история искусства наоборот» (PDF) . Искусство в Америке . LXIII : 76–93.
  16. ^ Лавин, Ирвинг (1961). «Абстракция в современной живописи: сравнение» (PDF) . Бюллетень Метрополитен-музея . XIX : 166–171. дои : 10.2307/3257872 . JSTOR   3257872 .
  17. ^ Лавин, Ирвинг (24 января 2001 г.). «Фрэнк Стелла слишком много говорит» (PDF) . Национальный клуб искусств .
  18. ^ Лавин, Ирвинг (2014). «FOG MAGUS: самое сложное здание из когда-либо построенных» (PDF) . В Фредерике Мигайру, редакторе, Фрэнке Гери. Фонд Louis Vuitton, Париж .
  19. ^ «Библиография и публикации Ирвинга Лавина» . Проверено 14 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6db45279770ae166bf5dcb7fe08aad55__1695367740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/55/6db45279770ae166bf5dcb7fe08aad55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving Lavin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)