Jump to content

Лекции А.В. Меллона по изобразительному искусству

Лекции А.В. Меллона по изобразительному искусству
Статус Активный
Жанр Серия лекций
Частота Ежегодно
Место проведения Национальная галерея искусств
Местоположение(а) Вашингтон, округ Колумбия
Страна Соединенные Штаты
Годы активности 72
Учредил 1949  ( 1949 )
Основатели Эйлса Меллон Брюс
Пол Меллон
Самый последний 2022

Лекции А.В. Меллона по изобразительному искусству — это ежегодная серия публичных лекций , проводимая Национальной галереей искусств в Вашингтоне, округ Колумбия , на темы изобразительного искусства . Основанный в 1949 году благодаря подарку Эйлсы Меллон Брюс и ее брата Пола Меллона , сериал провел свою первую лекцию в 1952 году. Хотя в сериале участвовали в основном искусствоведы , художники , композиторы , журналисты , музыковеды , поэты и ученые , меня пригласили выступить на темы, связанные с искусством.

Лекции Меллона по изящным искусствам, основанные в 1949 году, были созданы как часть пожертвования Национальной галерее искусств от Фонда Авалон и Фонда Олд Доминион, которыми руководили соответственно Эйлса Меллон Брюс и ее брат Пол Меллон из богатая семья Меллонов . Серия была создана для того, чтобы «донести до народа Соединенных Штатов результаты лучших современных идей и исследований, касающихся предмета изобразительного искусства», и докладчики должны обладать «исключительными способностями, достижениями и репутацией». " [1] Выпуск книги на основе этих переговоров профинансирован Фондом Боллингена , которым руководят Пол и его жена Мэри Коновер.

Меллонские лекции начались в 1952 году. Первым их докладчиком стал французский философ Жак Маритен из Принстонского университета , который выступил с докладом на тему «Творческая интуиция в искусстве и поэзии».

С 1967 года издательство Принстонского университета публикует книгу по мотивам каждого выступления. В 1969 году фонды объединились и образовали Фонд Эндрю В. Меллона .

В 1987 году Меллонская лекция не состоялась впервые с момента ее основания. Год спустя он возобновился, и единственной остановкой стал 2020 год. французский историк искусства Ив-Ален Буа , но мероприятие было перенесено на более поздний срок. В том же году ежегодным спикером был назначен [2] И снова сериал возобновится в следующем году.

Лекции А.В. Меллона по изобразительному искусству
Год Спикер Принадлежность Название лекции
1952 Жак Маритен Принстонский университет Творческая интуиция в искусстве и поэзии
1953 Кеннет Кларк Совет искусств Великобритании Обнаженная натура: исследование идеального искусства
1954 Герберт Рид Гарвардский университет Искусство Скульптуры
1955 Этьен Жилсон Папский институт средневековых исследований Искусство и реальность
1956 Эрнст Гомбрих Университетский колледж Лондона Видимый мир и язык искусства
1957 Зигфрид Гидион Университет Цюриха Постоянство и изменение в искусстве и архитектуре
1958 Энтони Блант Лондонский университет Николя Пуссен и французский классицизм
1959 Наум Габо Художник Взгляд скульптора на изобразительное искусство
1960 Уилмарт Шелдон Льюис Йельский университет Гораций Уолпол
1961 Андре Грабарь Колледж Франции Христианская иконография и христианская религия в древности.
1962 Кэтлин Рейн Поэт Уильям Блейк и традиционная мифология
1963 Джон Поуп-Хеннесси Музей Виктории и Альберта Художник и человек: некоторые аспекты портрета эпохи Возрождения
1964 Якоб Розенберг Гарвардский университет О качестве в искусстве: критерии совершенства в прошлом и настоящем
1965 Исайя Берлин Оксфордский университет Источники романтической мысли
1966 Дэвид Сесил Оксфордский университет Мечтатель или мечтатель: исследование английской романтической живописи
1967 Марио Праз Римский университет Сапиенца О параллели литературы и изобразительного искусства
1968 Стивен Спендер Поэт Творческая литература и живопись
1969 Джейкоб Броновски Ученый Искусство как способ познания
1970 Николас Певснер Лондонский университет Некоторые аспекты архитектуры девятнадцатого века
1971 ТСР Боасе Оксфордский университет Вазари : Человек и книга
1972 Людвиг Генрих Гейденрайх Университет Людвига Максимилиана Леонардо да Винчи
1973 Жак Барсун Колумбийский университет Использование и злоупотребление искусством
1974 Х.В. Янсон Нью-Йоркский университет Новый взгляд на скульптуру девятнадцатого века
1975 ХК Роббинс Лэндон Музыковед Музыка в Европе в 1776 году.
1976 Петер фон Бланкенхаген Нью-Йоркский университет Аспекты классического искусства
1977 Андре Частель Колледж Франции Разграбление Рима: 1527 г.
1978 Джозеф Олсоп Журналист История коллекционирования произведений искусства
1979 Джон Ревальд Городской университет Нью-Йорка Поль Сезанн и Америка
1980 Питер Кидсон Лондонский университет Принципы дизайна в древней и средневековой архитектуре
1981 Джон Харрис Королевский институт британских архитекторов Палладианская архитектура в Англии, 1615–1760 гг.
1982 Лео Стейнберг Пенсильванский университет Бремя Микеланджело живописи
1983 Винсент Скалли Йельский университет Форма Франции
1984 Ричард Уолхейм Колумбийский университет Живопись как искусство
1985 Джеймс С. Акерман Гарвардский университет Вилла в истории
1986 Лукас Фосс Бруклинская филармония Исповедь композитора двадцатого века
1988 Джон Ширман Принстонский университет Искусство и зритель в эпоху итальянского Возрождения.
1989 Oleg Grabar Гарвардский университет Промежуточные демоны: к теории орнамента
1990 Дженнифер Монтегю Институт Варбурга Золото, серебро и бронза: металлическая скульптура римского барокко
1991 Виллибальд Зауэрландер Центральный институт истории искусств Меняющиеся лица: искусство и физиогномика на протяжении веков
1992 Энтони Хехт Джорджтаунский университет Законы поэтического искусства
1993 Джон Бордман Оксфордский университет Распространение классического искусства в древности.
1994 Джонатан Браун Нью-Йоркский университет Короли и ценители: коллекционирование произведений искусства в Европе семнадцатого века
1995 Артур Данто Колумбийский университет Современное искусство и черта истории
1996 Пьер Розенберг Лувр От рисунка к живописи: Пуссен , Ватто , Фрагонар , Давид , Энгр
1997 Джон Голдинг Художник Пути к Абсолюту
1998 Лотар Леддероуз Гейдельбергский университет Десять тысяч вещей: модульное и массовое производство в китайском искусстве
1999 Карло Бертелли Университет итальянской Швейцарии Переходы
2000 Марк Фумароли Колледж Франции Ссора между древними и современными в искусстве, 1600–1715 гг.
2001 Сальваторе Сеттис Scuola Normale Superiore в Пизе Джорджоне и Караваджо : Искусство как революция.
2002 Майкл Фрид Университет Джонса Хопкинса Момент Караваджо
2003 Кирк Варнедо Институт перспективных исследований Картины из ничего: абстрактное искусство со времен Поллока
2004 Ирвинг Лавин Принстонский университет Больше, чем кажется на первый взгляд
2005 Ирен Дж. Винтер Гарвардский университет «Великое произведение»: Условия эстетического опыта в Древней Месопотамии
2006 Саймон Шама Колумбийский университет Действительно старые мастера: возраст, немощь и новое изобретение
2007 Хелен Вендлер Гарвардский университет Последние взгляды, последние книги: бинокулярная поэзия смерти
2008 Джозеф Кернер Гарвардский университет Босх и Брейгель : параллельные миры?
2009 Ти Джей Кларк Калифорнийский университет, Беркли Пикассо и правда
2010 Мэри Миллер Йельский университет Искусство и репрезентация в Древнем Новом Свете
2011 Мэри Бирд Кембриджский университет Двенадцать цезарей: образы власти от Древнего Рима до Сальвадора Дали
2012 Крейг Клунас Оксфордский университет Китайская живопись и ее аудитория
2013 Барри Бергдолл Колумбийский университет Вне площадки на виду: история экспонирования архитектуры с 1750 года
2014 Энтони Графтон Принстонский университет Прошлые убеждения: взгляды на раннее христианство в Европе эпохи Возрождения и Реформации
2015 Томас Кроу Нью-Йоркский университет Реставрация как событие и идея: искусство в Европе, 1814–1820 гг.
2016 Vida Dehejia Колумбийский университет Вор, который украл мое сердце: материальная жизнь бронзовых изделий Чола из Южной Индии, ок. 855‒1280
2017 Александр Немеров Стэнфордский университет Лес: Америка 1830-х годов.
2018 Хэл Фостер Принстонский университет Позитивное варварство: брутальная эстетика послевоенного периода
2019 У Хун Чикагский университет Конец как начало: китайское искусство и династическое время
2020 Ив-Ален Буа Принстонский университет Прозрачность и неоднозначность: современное пространство аксонометрии
2021 Дженнифер Робертс Гарвардский университет Контакт: Искусство и тяга к печати
2022 Ричард Дж. Пауэлл Университет Дьюка Цвет поражен! Картина, Пигмент, Влияние
2023 Стивен Д. Хьюстон Брауновский университет Жизненно важные признаки: визуальная культура письменности майя
2024 Анна Девир Смит Нью-Йоркский университет В погоне за тем, что не я / В погоне за тем, что я

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кроппер, Элизабет, редактор, Лекции А.В. Меллона по изобразительному искусству: пятьдесят лет , Национальная художественная галерея, 2002 г. ISBN   978-0300099614
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 258815ebf4933cf1304987dbf141039d__1713742740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/9d/258815ebf4933cf1304987dbf141039d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. W. Mellon Lectures in the Fine Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)