Поиск синдикации
Поисковая синдикация — это тип контекстной рекламы , который позволяет рекламодателям, занимающимся поиском в Интернете, покупать трафик, ориентированный на ключевые слова , за пределами страниц результатов поисковых систем . [1] Это считается альтернативой рекламе в поисковых системах, поскольку 43% всех поисковых запросов происходит за пределами топовых поисковых систем. [2]
Хотя поисковое синдикация подпадает под понятие контекстной рекламы, они не являются синонимами, поскольку контекстная реклама также включает в себя медийную рекламу, тогда как поисковая синдикация фокусируется на текстовых объявлениях, продаваемых с оплатой за клик .
Увертюра, Yahoo и Microsoft
[ редактировать ]Поисковая синдикация была инициирована Германом Тумуркуоглу из Montreal Meta Search Company Mamma.com в 1999 году. [3] [ не удалось пройти проверку ] Начав с относительно неизвестного аспекта поискового маркетинга (SEM), Overture расширила эту практику до того, как ее приобрела Yahoo.com. В 2011 году Microsoft заключила альянс с Yahoo. [4] для поддержки SEM через платформу adCenter на всех своих объектах, однако в сфере поискового распространения они конкурировали за прямые сделки с издателями. [5] Сорок процентов трафика альянса (около пяти миллиардов запросов в месяц) приходится на поисковые синдикации. [5] По оценкам отраслевых аналитиков, у Yahoo больше всего партнеров по синдикации (от 1200 до 1500), которые запрашивают рекламу через ее XML- каналы. [6]
Выручка Yahoo в четвертом квартале 2011 года составила $1,3 миллиарда, что на 13 процентов меньше, чем в четвертом квартале 2010 года. [7]
В настоящее время Google располагает крупнейшей поисковой сетью синдикации. Компания внедрила поисковую синдикацию, когда в 2005 году запустила AdSense для каналов, чтобы учесть тот факт, что у нее было больше рекламодателей, чем запросов пользователей к ее поисковой системе. Чтобы найти дополнительный трафик для этих рекламодателей, Google начал показывать поисковые объявления на сторонних сайтах в Интернете. В число таких партнеров по синдикации входят другие поисковые системы (включая метапоисковые системы и загружаемые панели инструментов ), медиа-сайты, сайты парковки доменов и сайты розничной торговли . [8]
В четвертом квартале 2011 года Google заработала $8,13 млрд на поисковой синдикации (недостающий прогноз аналитиков в $8,38 млрд). [9]
Критика
[ редактировать ]Как и традиционная контекстная реклама, сети синдикации состоят из нескольких издателей. Однако, в отличие от страницы результатов поиска, это означает, что качество трафика зависит от места размещения объявления.
Некоторые интернет-маркетологи обвинили поисковые системы в непрозрачности своей практики распространения и в том, что они не были проинформированы о том, что их реклама распространяется. Большая часть такой критики была направлена в адрес Google. [10] Маркетологи также не всегда знают, как оцениваются или размещаются синдицированные платные поисковые объявления в сетях, что привело к судебным искам и протестам против Google со стороны конкурентов и рекламодателей, а также к антимонопольному расследованию Федеральной торговой комиссии . [11]
Ставки по месту размещения
[ редактировать ]Сегодня несколько компаний создали платформы специально для поиска, предоставляя рекламодателям возможность прозрачно назначать ставки в зависимости от источника трафика. Это повышает эффективность рекламодателя, поскольку позволяет устанавливать цены в зависимости от качества источника трафика. [5] [12]
Назначение ставок по месту размещения дает рекламодателям возможность устанавливать цены в зависимости от партнера по синдикации. [13]
Виды ставок по местам размещения
[ редактировать ]По всем направлениям: это когда поисковая система предлагает одну цену за клики из трафика результатов поиска и более низкую ставку за весь трафик синдикации. [14]
- или
Ставки по индивидуальному источнику: вместо дисконтирования всей сети рекламодатели синдикации могут указать ценность каждого источника трафика на основе его эффективности. В настоящее время единственной поисковой сетью синдикации, которая позволяет назначать ставки по конкретному источнику трафика и ключевому слову, является adMarketplace . Этот метод становится все более популярным среди рекламодателей и издателей поисковых синдикаций с высококачественным трафиком. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэнни Салливан (13 мая 2008 г.). «Более половины платных поисковых кликов Yahoo поступает от партнеров» . Поиск в Enbgine Land . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Джеймс Грин (16 апреля 2012 г.). «Поиск за пределами поисковых систем может предоставить рекламодателям ценные данные» . Маркетинговая земля . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Мама.com» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Альянс Microsoft и Yahoo! Search» . Реклама Майкрософт . Январь 2011. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лори Салливан (13 декабря 2011 г.). «Приемный ребенок поиска, синдикация, должна развиваться» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Лори Салливан (13 декабря 2011 г.). «Поисковые маркетологи требуют лучшей аналитики синдикации» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Кристофер Гейне (26 января 2012 г.). «Yahoo Search, доходы от медийной рекламы упали в четвертом квартале 2011 г.» . Поисковые системы . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Поисковая синдикация и качество трафика» . 12 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Роберт Хоф (19 января 2012 г.). «Выручка Google в четвертом квартале не оправдала прогнозов, акции упали на 9%» . Форбс . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Венди Дэвис (22 февраля 2010 г.). «Продавец поискового маркетинга подал антимонопольный иск против Google» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Кэти Бахман (26 января 2012 г.). «Лобби, направленное на доминирование Google, расширяет членство. Новая рекламная кампания атакует контроль поисковых фирм в Интернете» . Рекламная неделя . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Лори Салливан (3 января 2012 г.). «Данные после конверсии приносят высокую прибыль от рекламы CreditCards.com» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Джордж Мичи (1 марта 2010 г.). «Угу для Yahoo!» . Меркле/РКГ . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Джордж Мичи (31 июля 2007 г.). «Нажмите «Мошенничество» и «Поиск в сетях синдикации: то, чего вы не знаете, может вам навредить!» . Меркле/РКГ . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Майкл Ровнер (28 октября 2011 г.). «adMarketplace обеспечивает синдицированный поиск подотчетности по всему миру, за пределами Google, Yahoo и Bing» . Проверено 30 сентября 2015 г.