Jump to content

Поиск синдикации

Поисковая синдикация  — это тип контекстной рекламы , который позволяет рекламодателям, занимающимся поиском в Интернете, покупать трафик, ориентированный на ключевые слова , за пределами страниц результатов поисковых систем . [1] Это считается альтернативой рекламе в поисковых системах, поскольку 43% всех поисковых запросов происходит за пределами топовых поисковых систем. [2]

Хотя поисковое синдикация подпадает под понятие контекстной рекламы, они не являются синонимами, поскольку контекстная реклама также включает в себя медийную рекламу, тогда как поисковая синдикация фокусируется на текстовых объявлениях, продаваемых с оплатой за клик .

Увертюра, Yahoo и Microsoft

[ редактировать ]

Поисковая синдикация была инициирована Германом Тумуркуоглу из Montreal Meta Search Company Mamma.com в 1999 году. [3] [ не удалось пройти проверку ] Начав с относительно неизвестного аспекта поискового маркетинга (SEM), Overture расширила эту практику до того, как ее приобрела Yahoo.com. В 2011 году Microsoft заключила альянс с Yahoo. [4] для поддержки SEM через платформу adCenter на всех своих объектах, однако в сфере поискового распространения они конкурировали за прямые сделки с издателями. [5] Сорок процентов трафика альянса (около пяти миллиардов запросов в месяц) приходится на поисковые синдикации. [5] По оценкам отраслевых аналитиков, у Yahoo больше всего партнеров по синдикации (от 1200 до 1500), которые запрашивают рекламу через ее XML- каналы. [6]

Выручка Yahoo в четвертом квартале 2011 года составила $1,3 миллиарда, что на 13 процентов меньше, чем в четвертом квартале 2010 года. [7]

В настоящее время Google располагает крупнейшей поисковой сетью синдикации. Компания внедрила поисковую синдикацию, когда в 2005 году запустила AdSense для каналов, чтобы учесть тот факт, что у нее было больше рекламодателей, чем запросов пользователей к ее поисковой системе. Чтобы найти дополнительный трафик для этих рекламодателей, Google начал показывать поисковые объявления на сторонних сайтах в Интернете. В число таких партнеров по синдикации входят другие поисковые системы (включая метапоисковые системы и загружаемые панели инструментов ), медиа-сайты, сайты парковки доменов и сайты розничной торговли . [8]

В четвертом квартале 2011 года Google заработала $8,13 млрд на поисковой синдикации (недостающий прогноз аналитиков в $8,38 млрд). [9]

Как и традиционная контекстная реклама, сети синдикации состоят из нескольких издателей. Однако, в отличие от страницы результатов поиска, это означает, что качество трафика зависит от места размещения объявления.

Некоторые интернет-маркетологи обвинили поисковые системы в непрозрачности своей практики распространения и в том, что они не были проинформированы о том, что их реклама распространяется. Большая часть такой критики была направлена ​​в адрес Google. [10] Маркетологи также не всегда знают, как оцениваются или размещаются синдицированные платные поисковые объявления в сетях, что привело к судебным искам и протестам против Google со стороны конкурентов и рекламодателей, а также к антимонопольному расследованию Федеральной торговой комиссии . [11]

Ставки по месту размещения

[ редактировать ]

Сегодня несколько компаний создали платформы специально для поиска, предоставляя рекламодателям возможность прозрачно назначать ставки в зависимости от источника трафика. Это повышает эффективность рекламодателя, поскольку позволяет устанавливать цены в зависимости от качества источника трафика. [5] [12]

Назначение ставок по месту размещения дает рекламодателям возможность устанавливать цены в зависимости от партнера по синдикации. [13]

Виды ставок по местам размещения

[ редактировать ]

По всем направлениям: это когда поисковая система предлагает одну цену за клики из трафика результатов поиска и более низкую ставку за весь трафик синдикации. [14]

или

Ставки по индивидуальному источнику: вместо дисконтирования всей сети рекламодатели синдикации могут указать ценность каждого источника трафика на основе его эффективности. В настоящее время единственной поисковой сетью синдикации, которая позволяет назначать ставки по конкретному источнику трафика и ключевому слову, является adMarketplace . Этот метод становится все более популярным среди рекламодателей и издателей поисковых синдикаций с высококачественным трафиком. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэнни Салливан (13 мая 2008 г.). «Более половины платных поисковых кликов Yahoo поступает от партнеров» . Поиск в Enbgine Land . Проверено 30 сентября 2015 г.
  2. ^ Джеймс Грин (16 апреля 2012 г.). «Поиск за пределами поисковых систем может предоставить рекламодателям ценные данные» . Маркетинговая земля . Проверено 30 сентября 2015 г.
  3. ^ «Мама.com» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  4. ^ «Альянс Microsoft и Yahoo! Search» . Реклама Майкрософт . Январь 2011. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Лори Салливан (13 декабря 2011 г.). «Приемный ребенок поиска, синдикация, должна развиваться» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
  6. ^ Лори Салливан (13 декабря 2011 г.). «Поисковые маркетологи требуют лучшей аналитики синдикации» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
  7. ^ Кристофер Гейне (26 января 2012 г.). «Yahoo Search, доходы от медийной рекламы упали в четвертом квартале 2011 г.» . Поисковые системы . Проверено 30 сентября 2015 г.
  8. ^ «Поисковая синдикация и качество трафика» . 12 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  9. ^ Роберт Хоф (19 января 2012 г.). «Выручка Google в четвертом квартале не оправдала прогнозов, акции упали на 9%» . Форбс . Проверено 30 сентября 2015 г.
  10. ^ Венди Дэвис (22 февраля 2010 г.). «Продавец поискового маркетинга подал антимонопольный иск против Google» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
  11. ^ Кэти Бахман (26 января 2012 г.). «Лобби, направленное на доминирование Google, расширяет членство. Новая рекламная кампания атакует контроль поисковых фирм в Интернете» . Рекламная неделя . Проверено 30 сентября 2015 г.
  12. ^ Лори Салливан (3 января 2012 г.). «Данные после конверсии приносят высокую прибыль от рекламы CreditCards.com» . МедиаПост . Проверено 30 сентября 2015 г.
  13. ^ Джордж Мичи (1 марта 2010 г.). «Угу для Yahoo!» . Меркле/РКГ . Проверено 30 сентября 2015 г.
  14. ^ Джордж Мичи (31 июля 2007 г.). «Нажмите «Мошенничество» и «Поиск в сетях синдикации: то, чего вы не знаете, может вам навредить!» . Меркле/РКГ . Проверено 30 сентября 2015 г.
  15. ^ Майкл Ровнер (28 октября 2011 г.). «adMarketplace обеспечивает синдицированный поиск подотчетности по всему миру, за пределами Google, Yahoo и Bing» . Проверено 30 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f9364fd1e141fc72ccfa865312dfc50__1664278260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/50/5f9364fd1e141fc72ccfa865312dfc50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Search syndication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)