Рекламная площадка
Тип бизнеса | Частная собственность |
---|---|
Основан | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США (2000) |
Штаб-квартира | 90 Парк Авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Джеймс Хилл, основатель/генеральный директор Адам Дж. Эпштейн, президент/главный операционный директор |
Промышленность | Интернет-реклама, Поисковый маркетинг, Реклама, Технологии, Рекламная платформа |
Услуги | Интеграция средств пользовательского поиска для издателей, средства производительности и измерения для рекламодателей |
Сотрудники | 175 |
URL-адрес | https://admarketplace.com/ |
Запущен | 2000 |
Текущий статус | Активный |
adMarketplace — это площадка для поисковой рекламы . Частная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке . [ 1 ]
В начале 2014 года adMarketplace представила решение для алгоритмического назначения ставок BidSmart для своей платформы поисковой рекламы. [ 2 ]
Торговые площадки поисковой рекламы представляют собой значительный, но часто упускаемый из виду сегмент индустрии поискового маркетинга .
Услуги
[ редактировать ]adMarketplace управляет онлайн-торговой площадкой, которая объединяет рекламодателей и издателей для показа поисковых объявлений с оплатой за клик на свойствах издателей в ответ на поиск пользователя. Компания размещает объявления, ориентированные на ключевые слова, на веб-ресурсах за пределами традиционных страниц результатов поисковых систем .
Согласно веб-сайту компании, adMarketplace предлагает рекламодателям масштаб и производительность за счет доступа к эксклюзивному поисковому трафику. [ 1 ]
Издателям компания предлагает монетизацию пользовательского поиска, гибкую реализацию и прозрачную отчетность. Партнерами-издателями являются Firefox, Afterpay и Avast Browser. [ 3 ]
Компания позиционирует себя как единственная поисковая площадка синдикации и позволяет рекламодателям разделять управление ставками по типу устройства (компьютер/планшет/телефон) и источнику трафика. Компания утверждает, что усиление контроля над ценами и прозрачность приводят к более высокой рентабельности инвестиций для рекламодателей. [ 4 ] [ 5 ]
В 2013 году adMarketplace заключила партнерское соглашение с Kenshoo, чтобы предложить интеграцию с панелью управления кампаниями Kenshoo. [ 6 ]
Признание
[ редактировать ]В 2014 году adMarketplace была включена в список Deloitte Technology Fast 500 как одна из самых быстрорастущих технологических компаний в Северной Америке. [ 7 ]
Институт хранилищ данных (TDWI) назвал adMarketplace победителем премии Best Practices Award 2014 в области технологий больших данных за технологии Advertiser 3D и BidSmart. [ 8 ] Hewlett Packard также наградила adMarketplace наградой Discover Award 2014 за инновации в области больших данных, хотя их технология отслеживания известна своими недостатками. [ 9 ]
История
[ редактировать ]adMarketplace была основана Джеймсом Хиллом в 2000 году. С 2003 по 2006 год она была эксклюзивной платформой поисковой рекламы для eBay ; когда эта эксклюзивность закончилась, компания открыла свою платформу для всех рекламодателей и издателей. [ 10 ] Немедленным результатом стало значительное сокращение штата: в какой-то момент в компании работало всего семь сотрудников. [ 11 ] но затем в 2008 году он вырос на 50% и в 2011 году достиг 80 сотрудников. [ 11 ] В 2012 году штат adMarketplace вырос до 100 сотрудников, и Crains назвал ее 8-й самой быстрорастущей компанией в Нью-Йорке. [ 12 ] В 2014 году компания Deloitte в своем ежегодном списке Fast 500 назвала adMarketplace одной из самых быстрорастущих технологических компаний в Северной Америке. [ 13 ] а в 2016 году adMarketplace вошла в число первых 100 компаний, одобренных для включения в реестр Trustworthy Accountability Group (TAG).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рынок на момент намерения» . www.admarketplace.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Решение BidSmart от adMarketplace позволило повысить коэффициент конверсии для ведущих брендов более чем на 75 %» . Рекламная техническая газета . 15 июля 2014 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Рынок на момент намерения» . www.admarketplace.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Аднеделя» . www.adweek.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «adMarketplace вводит программные ставки для своего поискового рынка» . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «adMarketplace интегрируется с Kenshoo, чтобы помочь поисковым рекламодателям повысить эффективность и улучшить межплатформенную аналитику» . Кеншу . 20 марта 2013 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Северная Америка: 500 быстрых технологий» . rodis.com.au . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «TDWI объявляет победителей премии Best Practices Awards 2014 — TDWI — Институт хранилищ данных» . tdwi.org . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
- ^ «HPPSocialUserSignonPage — Сообщество Hewlett Packard Enterprise» . h30499.www3.hp.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ "Дом" . www.auctionbytes.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кроу, Бен (29 декабря 2011 г.). «Адам Эпштейн, adMarketplace: 27 миллионов и продолжают расти» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «adMarketplace.com — Fast 50 2012 | Бизнес Крэйна в Нью-Йорке» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Рейтинг Deloitte | Technology Fast 500» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года.