Ричард А. Хорсли
Ричард А. Хорсли был заслуженным профессором гуманитарных наук и изучения религии Массачусетского университета в Бостоне до выхода на пенсию в 2007 году. [ 1 ]
Свой взгляд на исторического Иисуса он описал такими словами ( «Иисус и спираль насилия» , стр. 207–208):
Однако главной заботой Царства Божьего в проповеди и практике Иисуса является освобождение и благополучие людей. Понимание Иисусом «Царства Божия» в своей более широкой перспективе похоже на уверенные надежды, выраженные в современной еврейской апокалиптической литературе. То есть он имел полную уверенность в том, что Бог восстанавливает жизнь общества, и что это будет означать суд для тех, кто угнетал народ, и оправдание для тех, кто верно придерживался воли Божией и откликался на Царство. То есть Бог немедленно и в данный момент производил историческую трансформацию. На современном языке это можно было бы назвать «революцией». [ 2 ]
Хорсли получил докторскую степень в Гарварде и ранее преподавал в Уэслианском университете . [ 3 ]
Библиография
[ редактировать ]- 1970. «Павел и пневматики : первое послание к Коринфянам, исследованное с точки зрения конфликта между двумя разными религиозными менталитетами». Докторская диссертация, Гарвардский университет.
- 1985. С Джоном С. Хэнсоном. Бандиты, пророки и мессии: народные движения во времена Иисуса . Миннеаполис: Уинстон. Перепечатка, Гаррисберг, Пенсильвания: Тринити, 1999.
- 1987. Иисус и спираль насилия: народное еврейское сопротивление в римской Палестине . Сан-Франциско: Харпер и Роу. Перепечатка, Миннеаполис: Крепость, 1993.
- 1988. Социология и движение Иисуса . Нью-Йорк: Перекресток.
- 1989. Освобождение Рождества: рассказы о детстве в социальном контексте. Нью-Йорк: Перекресток. Перепечатка, Юджин, Орегон: Wipf & Stock, 2006.
- 1995. Галилея: история, политика, люди . Гаррисберг, Пенсильвания: Тринити.
- 1996. Археология, история и общество в Галилее: социальный контекст Иисуса и раввинов . Гаррисберг, Пенсильвания: Тринити.
- 1997. И Нил Ашер Зильберман . Послание и Царство: Как Иисус и Павел спровоцировали революцию и изменили древний мир . Нью-Йорк: Гроссетт/Патнэм. Перепечатка, Миннеаполис: Крепость, 2002.
- 1997. Редактор. Павел и империя: религия и власть в римском имперском обществе . Гаррисберг, Пенсильвания: Тринити.
- 1998. 1 Коринфянам . Комментарии Абингдона к Новому Завету. Нэшвилл: Абингдон.
- 1999. С Джонатаном А. Дрейпером. Тот, кто слышит вас, слышит меня: Пророки, выступления и традиции в Q. Гаррисберг, Пенсильвания: Тринити.
- 2001. Услышав всю историю: политика сюжета в Евангелии от Марка . Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс.
- 2003. Иисус и Империя: Царство Божье и новый мировой беспорядок . Миннеаполис: Крепость.
- 2003. И Том Тэтчер. Иоанн, Иисус и обновление Израиля . Гранд-Рапидс: Эрдманс.
- 2003. Религия и империя: люди, власть и жизнь духа . Фасеты. Миннеаполис: Крепость.
- 2004. Редактор. Скрытые записи и искусство сопротивления: применение работ Джеймса К. Скотта к Иисусу и Павлу . Исследования семьи 48. Атланта: Общество библейской литературы.
- 2004. Павел и Римский императорский орден . Нью-Йорк: Тринити.
- 2005. Редактор. Христианское происхождение . Народная история христианства 1. Миннеаполис: Крепость.
- 2006. Редактор. Устное исполнение, народные традиции и скрытая стенограмма в Q. Исследования семьи 60. Атланта: Общество библейской литературы.
- 2007. Книжники, провидцы и политика Второго Храма в Иудее . Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс.
- 2008. Иисус в контексте: сила, люди и производительность . Миннеаполис: Крепость.
- 2008. Мудрость и духовность в Коринфе: исследования в Первом Послании к Коринфянам . Юджин, Орегон: Cascade Books.
- 2009. Экономика Завета: библейское видение справедливости для всех . Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс.
- 2010. Восстание писцов: сопротивление и апокалиптические истоки . Миннеаполис: Крепость.
- 2011. Иисус и силы: конфликт, завет и надежда бедных. Миннеаполис: Крепость.
- 2012. С Патриком А. Тиллером. После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте . Юджин, Орегон: Cascade Books.
- 2012. Пророк Иисус и обновление Израиля: выход за рамки отвлекающих дебатов . Гранд-Рапидс: Эрдманс.
- 2013. Иисус и политика Римской Палестины . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины.
- 2013. Текст и традиции в исполнении и письме . Серия 9 «Критика библейского исполнения». Юджин, штат Орегон: Cascade Books.
- 2014. Иисус и магия: освобождение евангельских историй от современных заблуждений . Юджин, Орегон: Cascade Books.
Публикации Ричарда А. Хорсли по годам
1976 год Хорсли, Ричард А. «Пневматикос против Психикоса: различия духовного статуса среди коринфян». Гарвардское теологическое обозрение 69 (1976): 269–88. ——. Обзор собственности и богатства в ранней церкви: аспекты социальной истории раннего христианства, Мартин Хенгель, Журнал Американской академии религии 44.3 (1976): 568-9.
1977 год ——. «Мудрость слова и слова мудрости в Коринфе». Католическое библейское ежеквартальное издание 39 (1977): 224–39.
1978 год ——. «Сознание и свобода у коринфян: 1 Коринфянам 8-10». Католическое библейское ежеквартальное издание 40 (1978): 574–89. ——. «История исповедальной формулы в 1 Кор. 8:6». Zeitschrift für die neutestamentliche Wissenschaft und die Kunde der älteren Kirche 69 (1978): 130–35. ——. «Закон природы у Филона и Цицерона». Гарвардское теологическое обозрение 71 (1978): 35–59. ——. «Как некоторые из вас могут говорить, что воскресения мертвых не существует: духовная элитарность в Коринфе». Новум Заветум 20 (1978): 203–31.
1979 год ——. «Иосиф и бандиты». Журнал изучения иудаизма 10 (1979): 37–63. ——. «Сикарии: древние еврейские «террористы». Журнал религии 59 (1979): 435–58. ——. «Размышления о колдовстве и европейской народной религии». История религий 19 (1979): 71–95. ——. «Духовный брак с Софией». Vigiliae Christianae 33 (1979): 30–54. ——. «Кто такие ведьмы? Социальные роли обвиняемых в европейских процессах над ведьмами». Журнал междисциплинарной истории 9 (1979): 689–715.
1981 год ——. «Древний еврейский бандитизм и восстание против Рима, 66-70 гг. н. э.». Католическое библейское ежеквартальное издание 43 (1981): 409–32.
1984 г. ——. «Популярные мессианские движения во времена Иисуса». Католическое библейское ежеквартальное издание 46 (1984): 471–95.
1985 год ——. «Как один из древних пророков»: два типа популярных пророков во времена Иисуса». Католическое библейское ежеквартальное издание 47 (1985): 435–63. ——. «Менахем в Иерусалиме: краткий мессианский эпизод среди сикариев, а не «фанатичный мессианизм». Novum Testum 27 (1985): 334–48.
1986 год ——. «Зилоты. Их происхождение, взаимоотношения и значение в еврейском восстании». Novum Testum 28 (1986): 159–92. ——. «Первосвященники и политика Римской Палестины. Контекстуальный анализ свидетельств Иосифа Флавия». Журнал изучения иудаизма 17 (1986): 23–55. ——. «Популярные пророческие движения во времена Иисуса. Их основные особенности и социальное происхождение». Журнал изучения Нового Завета 26 (1986): 3-27. ——. «Этика и экзегеза: «Любите своих врагов» и доктрина ненасилия». Журнал Американской академии религии 54 (1986): 3–31. Респ., страницы 72–101 в книге «Любовь к врагу и отказ от возмездия в Новом Завете». Под редакцией Уилларда М. Свартли. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 1992.
1987 год ——. «Апиру и казачество: сравнительный анализ социальной формы и исторической роли». Страницы 3–26 в книге «Религия, литература и общество в Древнем Израиле, формирующее христианство и иудаизм». Древний Израиль и христианство. Под редакцией Джейкоба Нойснера, Педера Боргена, Эрнеста С. Фрерихса и Ричарда А. Хорсли. Том. 2 новых взглядов на древний иудаизм. Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 1987. ——. Иисус и спираль насилия: народное еврейское сопротивление в римской Палестине. Сан-Франциско: Харпер и Роу, 1987. Реп., Миннеаполис: Крепость, 1993.
1988 год ——. «Бандиты, мессии и грузчики: народные волнения в Галилее во времена Иисуса». Страницы 183–99 в документах семинара Общества библейской литературы 1988 года. Под редакцией Дэвида Дж. Лулла. SBLSPS 27. Атланта: Scholars Press, 1988. ——. «Освобождение Рождества». Христианство и кризис 48.18 (12 декабря 1988 г.): 436-8.
1989 год ——. «Вопросы о редакционных слоях и социальных отношениях, отраженных в вопросе». Страницы 186–203 в документах семинара Общества библейской литературы 1989 года. Под редакцией Дэвида Дж. Лулла. SBLSPS 28. Атланта: Scholars Press, 1989. ——. Освобождение Рождества: рассказы о детстве в социальном контексте. Нью-Йорк: Перекресток, 1989. ——. Социология и движение Иисуса. Нью-Йорк: Перекресток, 1989, Реп., 2-й. ред. Нью-Йорк: Континуум, 1994.
1991 год ——. «Вопрос и Иисус: предположения, подходы и анализ». Семья 55 (1991): 175-209. ——. «Логой Профетон? Размышления о жанре Q». Страницы 195–209 в книге «Будущее раннего христианства». Под редакцией Биргера А. Пирсона, А. Томаса Крабеля, Джорджа В. Е. Никельсбурга и Нормана Р. Петерсена. Миннеаполис: Крепость, 1991. Представитель Ричард А. Хорсли и Патрик Тиллер, страницы 191–206 в книге «После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте». Юджин, Орегон: Каскад, 2012. ——. «Люди Q: обновление, а не радикализм». Континуум 1.3 (1991): 49-63. ——. «Империя, храм и община – но никакой буржуазии! Ответ Бленкинсоппу и Петерсену». Страницы 163–74 в «Исследованиях Второго Храма» 1. Персидский период. Под редакцией Филипа Р. Дэвиса. Журнал по изучению дополнений к Ветхому Завету, серия 117. Шеффилд: JSOT Press, 1991.
1992 год ——. «Традиции и инновации в изучении Евангелия». Обзор религиоведения 18 (1992): 290-5. ——. «Мессианские» деятели и движения в Палестине первого века». Страницы 276–95 в книге «Мессия: развитие раннего иудаизма и христианства». Под редакцией Джеймса Х. Чарльзворта. Миннеаполис: Крепость, 1992. ——. «Ответ Уолтеру Уинку: «Ни пассивность, ни насилие: третий путь Иисуса». Страницы 126–36 в книге «Любовь к врагу и невозмездие в Новом Завете». Под редакцией Уилларда М. Свартли. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 1992.
1993 год ——. «Освобождающее повествование и освобождающее понимание: Рождественская история». Страницы 154–71 в книге «Библия и освобождение: политическая и социальная герменевтика». обр. ред. Под редакцией Нормана К. Готвальда и Ричарда А. Хорсли. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Орбис, 1993. [перепечатано из книги Ричарда А. Хорсли. Страницы 144–61 в книге «Освобождение Рождества: рассказы о детстве в социальном контексте». Нью-Йорк: Перекресток, 1989]. ——. «Имперское положение палестинского еврейского общества». Страницы 395–407 в книге «Библия и освобождение: политическая и социальная герменевтика», ред. ред. Под редакцией Нормана К. Готвальда и Ричарда А. Хорсли. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Орбис, 1993. [перепечатано из книги Ричарда А. Хорсли. Страницы 3–19 в книге «Иисус и спираль насилия: народное еврейское сопротивление в римской Палестине». Сан-Франциско: Харпер и Роу, 1987]. ——. «Царство Божие и обновление Израиля». Страницы 408–27 в книге «Библия и освобождение: политическая и социальная герменевтика», ред. ред. Под редакцией Нормана К. Готвальда и Ричарда А. Хорсли. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Орбис, 1993. [перепечатано из книги Ричарда А. Хорсли. Страницы 167–208 в книге «Иисус и спираль насилия: народное еврейское сопротивление в римской Палестине». Сан-Франциско: Харпер и Роу, 1987]. ——. «Палестинские еврейские группы и их мессии в конце времен Второго Храма». Страницы 14–29 в книге «Мессианство через историю». Под редакцией Вима Бёкена, Шона Фрейна и Антона Вейлера. Лондон: СКМ; Мэрикнолл, Нью-Йорк: Орбис, 1993. ——. «Мудрость и апокалиптика у Марка». Страницы 223–44 в книге «В поисках мудрости: очерки памяти Джона Г. Гэмми». Под редакцией Лео Дж. Пердью, Бернарда Брэндона Скотта и Уильяма Джонстона Уайзмана. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 1993. Представитель Ричард А. Хорсли и Патрик Тиллер. «Апокалиптика и мудрость: отсутствуют у Марка». Страницы 207–29 в книге «После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте». Юджин, Орегон: Каскад, 2012.
1994 г. ——. «Инновации в поисках переориентации: исследования Нового Завета, заново открывающие его предмет». Журнал Американской академии религии 62 (1994): 1127–66. ——. «Исторический Иисус и археология Галилеи: вопросы исторических исследований Иисуса для археологов». Страницы 91–135 в материалах семинара Общества библейской литературы 1994 г. Под редакцией Юджина Харрисона Ловеринга-младшего. SBLSPS 33. Атланта: Scholars Press. 1994. ——. «Смерть Иисуса». Страницы 395–422 в книге «Изучение исторического Иисуса: оценки состояния текущих исследований». Под редакцией Брюса Чилтона и Крейга А. Эванса. Инструменты и исследования Нового Завета 19. Лейден: Брилл, 1994. ——. «Мудрость, оправданная всеми ее детьми: исследование якобы разных традиций в вопросе». Страницы 733–51 в «Документах семинара Общества библейской литературы, 1994 г.». Под редакцией Юджина Харрисона Ловеринга-младшего. SBLSPS 33. Атланта: Scholars Press. 1994. Представитель Ричард А. Хорсли и Патрик Тиллер». Вопросы о мудрости и апокалиптике в Q». Страницы 163–90 в книге «После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте». Юджин, Орегон: Каскад, 2012. ——. «Иисус, странствующий циник или израильский пророк?» Страницы 68–97 в книге «Образы Иисуса сегодня». Беседа о вере и стипендиях 3. Южный колледж Флориды. Под редакцией Джеймса Х. Чарльзворта и Уолтера П. Уивера. Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Trinity Press International, 1994.
1995 год ——. «Социальный конфликт в синоптических высказываниях, источник Q». Страницы 37–52 в книге «Конфликт и изобретение: литературные, риторические и социальные исследования поговорок Евангелия Q. Под редакцией Джона С. Клоппенборга». Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Trinity Press International, 1995. ——. «Археология Галилеи и исторический контекст Иисуса». Неотестаментика 29 (1995): 211–29. ——. «Археология и деревни Верхней Галилеи: диалог с археологами». Бюллетень американских школ восточных исследований, вып. 297 (февраль 1995 г.): 5–16. ——. Галилея: история, политика, люди. Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Trinity Press International, 1995. ——. «Ответ: Ричард А. Хорсли». Бюллетень американских школ восточных исследований, вып. 297 (февраль 1995 г.): 27-28.
1996 год ——. Археология, история и общество в Галилее: социальный контекст Иисуса и раввинов. Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Trinity Press International, 1996. ——. «Какое отношение Галилея имеет к Иерусалиму? Политические аспекты движения Иисуса». Hervormde Teologiese Studies 52 (1996): 88-104.
1997 год ——. «Первое послание к Коринфянам: пример Ассамблеи Павла как альтернативного общества». Страницы 242–52 в книге «Павел и империя: религия и власть в римском имперском обществе». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1997.
1998 год ——. «Царство Божье и обновление Израиля: синоптические Евангелия, движения Иисуса и апокалиптика». Страницы 303–44 в книге «Истоки апокалиптики в иудаизме и христианстве». Под редакцией Джона Дж. Коллинза. Том. 1 Энциклопедии Апокалиптики. Под редакцией Бернарда Макгинна, Джона Дж. Коллинза и Стивена Дж. Стейна. Нью-Йорк: Continuum, 1998. Представитель Ричард А. Хорсли и Патрик Тиллер. Страницы 230–79 в книге «После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте». Юджин, Орегон: Каскад, 2012. ——. «Погруженные библейские истории и имперские библейские исследования». Страницы 152–73 Постколониальной Библии. Под редакцией Р. С. Сугиртараджи. Библия и постколониализм 1. Шеффилд: Sheffield Academic, 1998. ——. «Завоевание и социальный конфликт в Галилее». Страницы 129–68 в книге «Вербовка, завоевание и конфликты: стратегии в иудаизме, раннем христианстве и греко-римском мире». Под редакцией Педера Боргена, Вернона К. Роббинса и Дэвида Б. Гоулера. Исследования Эмери в раннем христианстве 6. Атланта: Scholars Press, 1998. ——. 1 Коринфянам. Комментарии Абингдона к Новому Завету. Нэшвилл: Абингдон, 1998. ——. «Рабские системы классической древности и их неохотное признание современными учеными». Семья 83-84 (1998): 19-66. ——. «Павел и рабство: критическая альтернатива недавним чтениям». Семья 83-84 (1998): 153-200.
1999 год ——. «Иисус и Галилея: возможности движения обновления». Страницы 57–74 в Галилее на протяжении веков: слияние культур. Под редакцией Эрика М. Мейерса. Серия исследований герцога иудаики 1. Вайнона Лейк, Индиана: Айзенбраунс, 1999. ——. «Синагоги в Галилее и Евангелия». Страницы 46–69 в книге «Эволюция синагоги: проблемы и перспективы». Под редакцией Говарда Кларка Ки и Линн Х. Кохик . Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1999. ——. "Введение." Страницы 1–13,
“The Teachings of Jesus and Liberal Individualism.” Pages 15–28, “The Historical Context of Q.” Pages 46–60, “The Contours of Q.” Pages 61–93, “Israelite Traditions in Q.” Pages 94–122, “The Oral Communication Environment of Q.” Pages 123-49, “Recent Studies of Oral-Derived Literature and Q. ” Pages 150-74, “The Covenant Renewal Discourse: Q 6:20–49.” Pages 195-227,
«Пророческие посланники обновления Израиля: Вопрос 9:57–10:16». Страницы 228-49, «Царство Божие как обновление Израиля». Страницы 260-76, «Обновление Израиля против его правителей». Страницы 277-91, «Движение обновления и пророки-исполнители Q». Страницы 292–310 в Тот, кто слышит вас, слышит меня: Пророки, действия и традиции в Q. Под редакцией Ричарда А. Хорсли и Джонатана А. Дрейпера. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1999. ——. «Среда устного общения Q». Страницы 123-149
2000 г. ——. «Социальные отношения и социальный конфликт в Послании Еноха». Страницы 100–15 в книге «Для более позднего поколения: трансформация традиций в Израиле, раннем иудаизме и раннем христианстве». Под редакцией Рэндалла А. Аргалла, Беверли А. Боу и Родни А. Верлина. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2000. ——. «Введение: вызов Кристера Стендаля исследованиям Полины». Страницы 1–16 в книге «Павел и политика: Экклесия, Израиль, Империум, Толкование». Под редакцией Ричарда А. Хорсли, Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2000. ——. «Риторика и империя – и Первое послание к Коринфянам». Страницы 72–102 в книге «Павел и политика: Экклесия, Израиль, Империум, Толкование». Под редакцией Ричарда А. Хорсли, Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2000.
2001 г. ——. Услышав всю историю: политика сюжета в Евангелии от Марка. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2001. ——. «Рождество: религия потребительского капитализма». Страницы 165–87 в книге «Рождество без упаковки: потребительство, Христос и культура». Под редакцией Ричарда А. Хорсли и Джеймса Трейси. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2001. ——. «Моральная экономия, небольшая традиция и скрытая стенограмма: применение работ Джеймса К. Скотта к вопросу Q». Страницы 240–59 в документах семинара Общества библейской литературы 2001 г. SBLSPS 40. Атланта: Scholars Press, 2001.
2002 г. ——. «Распространение хасмонейского правления в Идумее и Галилее: к исторической социологии». Страницы 134–65 в «Исследованиях Второго Храма III: Исследования в области политики, классов и материальной культуры». Под редакцией Филипа Р. Дэвиса и Джона М. Халлигана. Журнал по изучению Ветхого Завета, серия 340. Лондон: Sheffield Academic; 2002. ——. «Вакуум власти и борьба за власть в 66–7 годах н.э.», страницы 87–109 в книге «Первое еврейское восстание: археология, история и идеология». Под редакцией Андреа М. Берлин и Дж. Эндрю Овермана. Лондон: Рутледж, 2002.
2003 г. ——. «Подрывные дисциплины: возможности и ограничения постколониальной теории для исследований Нового Завета». Страницы 90–105 в книге «К новому небу и новой земле: очерки в честь Элизабет Шюсслер Фиоренца». Под редакцией Фернандо Ф. Сеговии. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Орбис, 2003. ——. Религия и империя: люди, власть и жизнь духа. Миннеаполис: Крепость, 2003. ——. «Устная традиция в изучении Нового Завета». Устная традиция 18.1 (2003): 34-6. ——. Иисус и Империя: Царство Божье и новый мировой беспорядок. Миннеаполис: Крепость, 2003. ——. «Ответ на обзор Роберта Гандри «Услышать всю историю». Журнал изучения Нового Завета 26 (2003): 151–69. ——. «Феминистская наука и постколониальная критика: подрыв имперского дискурса и восстановление затопленных историй». Страницы 297–317 в книге «Прогулка путями мудрости: очерки в честь Элизабет Шюсслер Фиоренца». Под редакцией Шелли Мэтьюз, Синтии Бриггс Киттредж и Мелани Джонсон-Дебофр. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2003. ——. «Религия и другие продукты Империи». Журнал Американской академии религии 71 (2003): 13–44. ——. «Ответ: мысли из чрева зверя». Журнал Американской академии религии 71 (2003): 129–33. ——. «Кто твой Спаситель?» Другая сторона 39.6 (2003): 22-5.
2004 г. ——. «Происхождение Еврейских Писаний в имперских отношениях». Страницы 107–134 в книге «Устность, грамотность и колониализм в древности». Под редакцией Джонатана А. Дрейпера. Общество изучения библейской литературы Semeia 47. Лейден: Brill; Атланта: SBL, 2004. Преподобный Ричард А. Хорсли. «Происхождение Еврейских Писаний при имперском правлении. Страницы 31–52 «Текст и традиции исполнения и письма». Юджин, Орегон: Каскад, 2013. ——. «Введение – Иисус, Павел и «искусство сопротивления»: листы из записной книжки Джеймса К. Скотта». Страницы 1–26 в книге «Скрытые стенограммы и искусство сопротивления: применение работ Джеймса К. Скотта к Иисусу и Павлу». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Общество исследований библейской литературы Semeia 48. Атланта: SBL, 2004. ——. «Политика маскировки и публичное заявление о скрытой стенограмме: расширение нашего подхода к историческому Иисусу с помощью теории Скотта о «искусстве сопротивления». Страницы 61–80 в книге «Скрытые стенограммы и искусство сопротивления: применение работ Джеймса К. Скотта к Иисусу и Павлу». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Общество исследований библейской литературы Semeia 48. Атланта: SBL, 2004. ——. «Фарисеи и Иисус в Галилее и Кью». Страницы 117–45 в томе. 1 книги «Когда начался иудаизм и христианство: очерки памяти Энтони Дж. Салдарини». Под редакцией Алана Дж. Эйвери-Пека, Дэниела Дж. Харрингтона и Джейкоба Нойснера. Дополнения к Журналу по изучению иудаизма 85. Лейден: Брилл, 2004. ——. "Введение." Страницы 1–23 в книге «Павел и Римский императорский орден». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2004.
2005 г. ——. «Выдающиеся образцы социальной памяти об Иисусе и друзьях». Страницы 57–78 в книге «Память, традиции и текст: использование прошлого в раннем христианстве». Под редакцией Алана Кирка и Тома Тэтчера. Общество исследований библейской литературы Semeia 52. Атланта: SBL, 2005. ——. «О Енохе, Никельсбурге и других праведных книжниках». Обзор раввинистического иудаизма 8 (2005): 249-66. ——. «Движения Иисуса и обновление Израиля». Страницы 23–46 в книге «Христианское происхождение». Народная история христианства, том. 1. Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Миннеаполис: Крепость, 2005. Реп., страницы 11–39 в «Народной истории христианства – студенческое издание: от ранней церкви до реформации», том. 1. Под редакцией Дениса Р. Янца. Миннеаполис: Крепость, 2014. ——. «Политика культурного производства во Втором Храме в Иудее: исторический контекст и политико-религиозные отношения книжников, создавших 1 Еноха, Сираха и Даниила». Страницы 123–45 в книге «Конфликт границ в мудрости и апокалиптике». Под редакцией Бенджамина Гивенса Райта III и Лоуренса Митчелла Уиллса. Серия 35 симпозиумов Общества библейской литературы. Атланта: SBL, 2005. Реп., «Политика культурного производства во Втором Храме в Иудее: исторический контекст Сираха, 1 Еноха и Даниила». Страницы 56–80 у Ричарда А. Хорсли и Патрика Тиллера. После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте. Юджин, Орегон: Каскад, 2012. ——. «Иисус и Империя». Ежеквартальный обзор Союзной семинарии 59 (2005): 44–74. ——. «Ассамблея Павла в Коринфе: альтернативное общество». Страницы 371–95 в книге «Городская религия в римском Коринфе: междисциплинарные подходы». Под редакцией Дэниела Н. Шовальтера и Стивена Дж. Фризена. Гарвардские теологические исследования 53. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2005. ——. «Отказ от неисторических поисков аполитичного Иисуса». Страницы 288–301 в «Историческом Иисусе в недавних исследованиях». Под редакцией Джеймса Д.Г. Данна и Скотта Макнайта. Вайнона Лейк, Индиана: Айзенбраунс, 2005.
2006 г. ——. "Введение." Страницы vii-xvi в книге «Исполнение Евангелия: устность, память и Марк: очерки, посвященные Вернеру Кельберу» . Под редакцией Ричарда А. Хорсли, Джонатана А. Дрейпера и Джона Майлза Фоули. Миннеаполис: Крепость, 2006. ——. «Пророк, подобный Моисею и Илии: популярная память и культурные модели у Марка». Страницы 166–90 в книге «Исполнение Евангелия: устность, память и Марк: очерки, посвященные Вернеру Кельберу». Под редакцией Ричарда А. Хорсли, Джонатана А. Дрейпера и Джона Майлза Фоули. Миннеаполис: Крепость, 2006. ——. «Движения обновления и сопротивление империи в Древней Иудее». Страницы 69–77 в The Postcolonial Reader. Под редакцией Р. С. Сугиртараджи. Оксфорд: Блэквелл, 2006. [перепечатано из книги Ричарда А. Хорсли. Страницы 74–92 в книге «Религия и империя: люди, власть и жизнь духа». Миннеаполис: Крепость, 2003]. ——. «Ранние христианские движения: движения Иисуса и обновление Израиля». Hervormde Teologiese Studies 62.4 (2006): 1201-25. ——. «Производительность и традиции: речь Завета в вопросе». Страницы 43–70 в разделе «Устное исполнение, популярные традиции и скрытая стенограмма в Q». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Общество исследований библейской литературы Semeia 60. Атланта: SBL, 2006. ——. «Моральная экономия и движение обновления в Q». Страницы 143–57 в разделе «Устное исполнение, популярные традиции и скрытая стенограмма в Q». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Общество изучения библейской литературы Semeia 60. Атланта: SBL, 2006.
2007 год ——. «Политические корни ранних иудейских апокалиптических текстов». Страницы 262–78 в книге «Разбить каждое ярмо: очерки в честь Марвина Л. Чейни». Под редакцией Роберта Б. Кута и Нормана К. Готвальда. Шеффилд: Финикс, 2007. ——. Книжники, провидцы и политика Второго Храма в Иудее. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2007.
2008 год ——. «Меня зовут Легион»: одержимость духами и экзорцизм в римской Палестине». Страницы 41–57 в «Исследовании религиозного опыта раннего иудаизма и христианства», Experientia Vol. 1. Под редакцией Фрэнсис Фланнери, Коллин Шанц и Родни А. Верлайн. Серия 40 симпозиумов Общества библейской литературы. Атланта: SBL, 2008. ——. «Введение: Библия и империи». Страницы 1–7 в книге «В тени империи: возвращение Библии как история преданного сопротивления». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2008. ——. «Иисус и Империя». Страницы 75–96 в книге «В тени империи: возвращение Библии как история преданного сопротивления». Под редакцией Ричарда А. Хорсли. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2008. ——. Мудрость и духовное превосходство в Коринфе: исследования в Первом Послании к Коринфянам. Юджин, Орегон: Каскад, 2008. ——. Иисус в контексте: власть, люди и производительность. Миннеаполис: Крепость, 2008. ——. «Устное исполнение и Марк: некоторые последствия устного и письменного Евангелия, двадцать пять лет спустя». Страницы 45–70 в книге «Иисус, голос и текст: за пределами устного и письменного Евангелия». Под редакцией Тома Тэтчера. Уэйко, Техас: Издательство Бэйлорского университета, 2008. Представитель Ричард А. Хорсли. «Устное исполнение и Евангелие от Марка». Страницы 220–45 в разделе «Текст и традиции исполнения и письма». Юджин, Орегон: Каскад, 2013.
2009 год ——. Экономика Завета: библейское видение справедливости для всех. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2009. ——. «Иисус и обновление заветной экономики». Страницы 181–207 в книге «Библия и будущее Америки». Под редакцией Роберта Джуэтта совместно с Уэйном Л. Аллоуэем-младшим и Джоном Г. Лейси. Юджин, Орегон: Каскад, 2009. ——. «Язык(ы) Царства: от арамейского до греческого, от Галилеи до Сирии, от устного до устно-письменного». Страницы 401–25 в книге «Странствующий галилеянин: очерки в честь Шона Фрейна». Под редакцией Зулейки Роджерс совместно с Маргарет Дейли-Дентон и Энн Фицпатрик МакКинли. Дополнения к Журналу по изучению иудаизма 132. Лейден: Брилл, 2009. Представитель Ричард А. Хорсли. «Язык(ы) Царства: от арамейского до греческого, от Галилеи до Сирии». Страницы 198–219 в книге «Текст и традиции исполнения и письма». Юджин, Орегон: Каскад, 2013.
2010 год ——. «Евангелие от Марка в стыке устного и письменного». Страницы 144–65 в книге «Интерфейс устной речи и письма: речь, видение, письмо в формировании новых жанров». Под редакцией Аннетт Вайссенридер и Роберта Б. Кута. Wissenshaftliche Untersuruchungen zum Neuen Father 260. Тюбинген: Mohr Siebeck, 2010. ——. «Иисус и политика римской Палестины». Журнал изучения исторического Иисуса 8 (2010): 99-145. ——. Восстание книжников: сопротивление и апокалиптические истоки. Миннеаполис: Крепость, 2010. ——. «Устные и письменные аспекты возникновения Евангелия от Марка как Священного Писания». Устная традиция 25.1 (2010): 93-114. Представитель Ричард А. Хорсли. «Устное исполнение в связи с появлением Евангелия от Марка как Священного Писания». Страницы 279–301 в книге «Текст и традиции исполнения и письма». Юджин, Орегон: Каскад, 2013.
2011 год ——. «Устное общение, устное исполнение и толкование Нового Завета». Страницы 125–55 в книге «Метод и значение: Очерки интерпретации Нового Завета в честь Гарольда В. Аттриджа». Под редакцией Эндрю Б. Макгоуэна и Кента Гарольда Ричардса. Общество ресурсов библейской литературы для библейского изучения 67. Атланта: SBL, 2011. Представитель, Ричард А. Хорсли. Страницы 1–30 «Текст и традиции исполнения и письма». Юджин, Орегон: Каскад, 2013. ——. «Иисус в контексте: реляционный подход». Страницы 207–40 в томе. 1 «Справочника по изучению исторического Иисуса». Под редакцией Тома Холмена и Стэнли Э. Портера. Лейден: Брилл, 2011. ——. Иисус и силы: конфликт, завет и надежда бедных. Миннеаполис: Крепость, 2011.
2012 год ——. Пророк Иисус и обновление Израиля: выход за рамки отвлекающих дебатов. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2012.
2013 год ——. «Это сложнее: размышления о некоторых наводящих на размышления эссе». Страницы 241–60 в книге «Постколониализм и еврейская Библия: следующий шаг». Под редакцией Роланда Бура . Общество изучения библейской литературы Semeia 70. Атланта: SBL, 2013. ——. Текст и традиции в исполнении и письме. Критика библейского исполнения. Серия 9. Юджин, Орегон: Каскад, 2013.
2014 год ——. «Централизация политико-экономической власти и возникновение бедности: миссия Иисуса». Страницы 83–105 в книге «Библия, экономика и бедность». Под редакцией Рональда А. Симкинса и Томаса М. Келли. Приложение к журналу «Религия и общество», серия 10 (2014 г.). ——. Иисус и политика римской Палестины. Колумбия: Университет Южной Каролины, 2014. ——. «Общественные движения в Галилее». Страницы 167–74 в томе. 1 Галилеи в конце Второго Храма и в период Мишны. Жизнь, культура и общество. Под редакцией Дэвида А. Фьенси и Джеймса Райли Стрэнджа. Миннеаполис: Крепость, 2014. ——. Иисус и магия: освобождение евангельских историй от современных заблуждений. Юджин, Орегон: Каскад, 2014. ——. Обзор книги «Зилот: жизнь и времена Иисуса из Назарета», Реза Аслан, Critical Research on Religion 2.2 (2014): 195-205.
2015 год ——. «Не поклоняйтесь и не служите им: экономическая справедливость в Библии». Интерпретация 69 (2015): 415-31. ——. «Ответ: составное сообщество альтернативного общества». Страницы 285–93 в книге «Люди рядом с Павлом: Филиппийская ассамблея и история снизу». Под редакцией Джозефа А. Маршала. Раннее христианство и его литература 17. Атланта: SBL, 2015. ——. «Зачем беспокоиться о библейских исследованиях?» Страницы 313–56 в книге «Чтение Библии в эпоху кризиса: политическая экзегеза нового дня». Под редакцией Брюса Уортингтона. Миннеаполис: Крепость, 2015.
2016 год ——. «Иисус в движении и римский имперский (бес)порядок». Страницы 47–69 в книге «Введение в империю в Новом Завете». Под редакцией Адама Винна. Общество ресурсов библейской литературы для библейских исследований 84. Атланта: SBL Press, 2016. ——. Предисловие к книге Вальтера Брюггемана «Деньги и имущество», xi-xvii. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2016.
Публикации в соавторстве с Ричардом Хорсли Хорсли, Ричард А. и Джон С. Хэнсон. Бандиты, пророки и мессии: народные движения во времена Иисуса. Миннеаполис: Уинстон, 1985. Реп., с новым предисловием. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1999. Хорсли, Ритта и Ричард А. Хорсли. «По следам «ведьм»: волхвы, акушерки и охота на ведьм в Европе». Страницы 1–28 в томе. 3 женщины в немецком ежегоднике. Феминистские исследования в немецкой литературе и культуре. Под редакцией Марианны Буркхард и Эдит Вальдштейн. Линкольн, Невада, 1986 г. Хорсли, Ричард А. и Нил Ашер Зильберман. Послание и Царство: Как Иисус и Павел спровоцировали революцию и изменили древний мир. Миннеаполис: Крепость, 1997. Каллахан, Аллен Дуайт, Ричард А. Хорсли и Авраам Смит. «Введение: рабство исследований Нового Завета». Семья 83-84 (1998): 1-15. Каллахан, Аллен Дуайт и Ричард А. Хорсли. «Сопротивление рабов в древности». Семья 83-84 (1998): 133-51. Хорсли, Ричард А. и Джонатан А. Дрейпер. Тот, кто слышит вас, слышит меня: Пророки, действия и традиции в К. Гаррисберге, Пенсильвания: Trinity Press International, 1999. Хорсли, Ричард А. и Патрик Тиллер. «Бен Сира и социология Второго Храма». Страницы 74–107 в «Исследованиях Второго Храма III: Исследования в области политики, классов и материальной культуры». Под редакцией Филипа Р. Дэвиса и Джона М. Халлигана. Журнал по изучению Ветхого Завета, серия дополнений 340. Лондон: Sheffield Academic Press, 2002. Repr., страницы 19–55 в книге Ричарда А. Хорсли и Патрика Тиллера. После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте. Юджин, Орегон: Каскад, 2012. Хорсли, Ричард А. и Патрик Тиллер. После апокалиптики и мудрости: переосмысление текстов в контексте. Юджин, Орегон: Каскад, 2012. Хорсли, Ричард А. и Том Тэтчер. Иоанн, Иисус и обновление Израиля. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2013.
Публикации под редакцией Ричарда Хорсли ——. ред. Павел и империя: религия и власть в римском имперском обществе. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1997. ——. ред. Павел и политика: Экклесия, Израиль, Империум, интерпретация. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2000. ——. ред. Павел и Римский императорский орден. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2004. ——. ред. Скрытые записи и искусство сопротивления: применение работ Джеймса Скотта к Иисусу и Павлу. Общество исследований библейской литературы Semeia 48. Атланта: SBL, 2004. ——. ред. Христианское происхождение. Народная история христианства, том. 1. Миннеаполис: Крепость, 2005. ——. ред. Устное исполнение, популярная традиция и скрытая транскрипт в Q. Общество библейской литературы Semeia Studies 60. Атланта: SBL, 2006. ——. ред. В тени Империи: возвращение Библии как история преданного сопротивления. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2008.
Публикации под редакцией Ричарда Хорсли Нойснер, Джейкоб, Педер Борген, Эрнест С. Фрерихс и Ричард А. Хорсли, ред. Религия, литература и общество в древнем Израиле, формирующее христианство и иудаизм. Древний Израиль и христианство. Том. 2 новых взглядов на древний иудаизм. Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 1987. Нойснер, Джейкоб, Педер Борген, Эрнест С. Фрерихс и Ричард А. Хорсли, ред. Социальный мир формирующего христианства и иудаизма. Филадельфия: Крепость, 1988. Готвальд, Норман К. и Ричард А. Хорсли, ред. Библия и освобождение: политическая и социальная герменевтика. обр. ред. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Орбис, 1993. Каллахан, Аллен Дуайт, Ричард А. Хорсли и Авраам Смит, ред. Рабство в тексте и интерпретации. Семья 83-84. Атланта: Scholars Press, 1998. Хорсли, Ричард А. и Джеймс Трейси, ред. Рождество без упаковки: потребительство, Христос и культура. Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 2001. Хорсли, Ричард А., Джонатан А. Дрейпер и Джон Майлз Фоули, ред. Исполнение Евангелия: устность, память и Марк: очерки, посвященные Вернеру Кельберу. Миннеаполис: Крепость, 2006.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иисус и политика римской Палестины , University of South Carolina Press , получено 17 марта 2017 г.
- ^ Исторические теории Иисуса: Ричард Хорсли
- ^ Профессор Ричард А. Хорсли