Jump to content

Заблуждения о джингл-джангле

Заблуждения «джингл-джангл» — это ошибочные предположения, что две разные вещи одинаковы, потому что носят одно и то же имя ( ошибка «джингл» ); или две одинаковые или почти идентичные вещи отличаются, потому что они по-разному маркированы ( ошибка звенения ). [1] [2] [3] В исследованиях ошибочным выводом является вывод о том, что два показателя (например, тесты, шкалы) с разными названиями измеряют разные конструкции . Для сравнения, ошибочным джинглом является предположение, что две меры, называемые одним и тем же именем, охватывают одну и ту же конструкцию. [4] [5]

Пример ошибки «джангл» можно найти в тестах, предназначенных для оценки эмоционального интеллекта . Некоторые из этих тестов измеряют просто личность или обычные тесты IQ . [6] Примером заблуждения о джингле является то, что личность и ценности иногда смешиваются и рассматриваются как одна и та же конструкция. [7] Заблуждения о звоне и звоне затрудняют обзор литературы для метаанализа. Инструменты машинного обучения были созданы для поиска соответствующих статей, даже если одна и та же конструкция в разных статьях называется по-разному. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Келли, Трумэн Ли (1927). Интерпретация образовательных измерений . Йонкерс-он-Гудзон, Нью-Йорк: Всемирная книжная компания. стр. 62–65.
  2. ^ Розер, Роберт В.; Пек, Стивен С.; Насир, Наиля Суад (2006). «Процессы личности и идентичности в школьной мотивации, обучении и достижениях» . В Александре Патрисия К.; Винн, Филип Х. (ред.). Справочник по педагогической психологии (2-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. стр. 392–393 . ISBN  978-0-8058-4937-0 .
  3. ^ Педазур, Элеазар Дж.; Педазур Шмелькин, Лиора (1991). Измерение, проектирование и анализ: комплексный подход . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. п. 74. ИСБН  978-0-89859-555-0 .
  4. ^ Корсини, Раймонд Дж. (1991). Словарь психологии . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 513, 514. ISBN.  978-1-58391-328-4 .
  5. ^ Марш, Герберт В. (2007). «Физическая самооценка и спорт» . В Джоуэтте, София; Лавалли, Дэвид (ред.). Социальная психология в спорте . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. п. 168. ИСБН  978-0-7360-5780-6 .
  6. ^ Жиньяк, Жиль Э. (2009). «Психометрия и измерение эмоционального интеллекта» . В Стоу, Кон; Саклофске, Дональд Х.; Паркер, Джеймс Д.А. (ред.). Оценка эмоционального интеллекта: теория, исследования и приложения . Нью-Йорк: Спрингер. п. 33. ISBN  978-0-387-88370-0 .
  7. ^ Хиггс, Малькольм; Скотт, Лихтенштейн (2010). «Изучение« заблуждения о джингле »: исследование личности и ценностей». Журнал общего менеджмента . 36 (1): 43–61.
  8. ^ Ларсен, Кай; Бонг, Чи Хау (2016). «Инструмент для решения проблемы конструктной идентичности в обзорах литературы и метаанализе». МИС Ежеквартально . 40 (3): 529–551.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марш, Герберт В. (1994). «Направления спортивной мотивации: остерегайтесь заблуждений о джингл-джангл». Журнал психологии спорта и физических упражнений . 16 (4): 365–380.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f2f2f00008b6ebceb5d623cbc1f30e3__1663524900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/e3/5f2f2f00008b6ebceb5d623cbc1f30e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jingle-jangle fallacies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)