Дейдра Салливан Биман
Дейдра Салливан Биман | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Цинциннати , Огайо , США |
Известный | Живопись , Магический Реализм , Низкий Поп-Сюрреализм , Искусство Инсталляции |
Супруг | |
Веб-сайт | http://www.sullivanbeeman.com |
Дейдра Салливан Биман (урожденная Дейдре Салливан, Цинциннати , Огайо , США) — художница, живущая и работающая в Лос-Анджелесе, Калифорния , и Ванкувере, Канада . Она современный художник-сюрреалист и магический реалист, чьи работы рождены феминизмом третьей волны . [ 1 ] Она наиболее известна своим использованием техники миш; сочетание яичной темперы и масляной краски. [ 2 ] [ 3 ]
Картины
[ редактировать ]Работа Салливана-Биман сосредоточена на центральной женской фигуре, которую она называет «героиней», которую часто сопровождает сила, которую она называет «демоном», типичным примером которой чаще всего является животное или какой-либо другой символ мира природы. [ 4 ] Текущее экологическое состояние беспорядка определяет ее работу; ее точка зрения о том, что «животные не часто существуют как равные партнеры в этом большом мире», влияет на нюанс, с которым она включает животных в качестве «помощников» своих героинь. [ 3 ] Салливан-Биман также ссылается на свой традиционалистский западный стиль живописи в интеллектуальном содержании своих работ.

Например, хотя ее « Девушка давным-давно » (2018) написана в технике миш и изображена в одежде XVIII века, она также расположена в защитной манере, напоминающей и иллюзорной «исторические образы Мадонны Милосердия, где человечество преклоняет колени». под покровом Девы Марии». [ 5 ] Здесь героиня Салливана-Бимана представлена традиционно с точки зрения стиля и культуры; она также опирается на феминистские идеалы, позиционируя героиню как защитницу природы. [ 5 ] Образы художницы часто черпаются из подсознательного осознания женственности; дневник снов служит местом зарождения большей части ее работ. Ее героини и их расположение в контексте картины также в высшей степени символизируют внутреннее знание, ценность и открытие: в «Девушке-морском коньке » (2018) морской конек является символом «благожелательной защиты» героини, а сундук с сокровищами представляет собой слитки внутренняя «сила духа, знания и мудрость» героини. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дамброт, Шана Нис (6 декабря 2017 г.). «Дейдра Салливан-Биман в оптическом измерении » Хаффингтон Пост.
- ^ Ладен, Таня М. (26 мая 2016 г.). «Волшебные картины возвращают древнюю форму искусства из мертвых — Города искателей» . ПОРОК.
- ^ Jump up to: а б Каро (26 января 2016 г.). «Дейдре Салливан-Биман добавляет сказочное очарование живописи XIV века» . Привет, Фруктоза . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Кальдерон, Трина (28 августа 2019 г.). «ЛУЧШЕЕ ИЗ ИСКУССТВ ЛА: ВЫБОР ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА ОСЕННЕГО ИСКУССТВА: ДЕЙДРРА САЛЛИВАН-БИМАН В LA LUZ DE JESUS» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Бетти Энн (19 июля 2020 г.). «Красавица и чудовище: новый взгляд на отношения женщин с животными» . Искусство и торт .
- ^ Абрахамс, Меган (ноябрь 2017 г.). «Девочки, девочки, девочки» Дейдры Салливан-Биман вызывают сны и кошмары» . Журнал White Hot . Проверено 17 декабря 2021 г.