Ночной аудитор
Ночной аудитор — сотрудник, работающий на гостиницы в ресепшене ночную смену . Помимо выполнения обычных обязанностей администратора гостиницы, основной задачей ночного аудитора является проведение бухгалтерских проверок. В зависимости от размера отеля ночной аудитор может отвечать за координацию действий с другими сотрудниками ночной смены или переключить свое внимание на безопасность объекта.
Описание
[ редактировать ]Операции фронт-офиса
[ редактировать ]Отели работают 24 часа в сутки, поэтому обычно они продолжают предоставлять услуги стойки регистрации круглосуточно. Ночной аудитор выполняет обязанности агента на стойке регистрации, такие как регистрация заезда, выезда, смена номера, решение чрезвычайных ситуаций, бронирование и обработка жалоб клиентов. А также выполнение звонков-будильников, предоставление услуг консьержа и другие обязанности, выполняемые администратором отеля, хотя и реже, чем в течение дня. Они также несут ответственность за передачу ключей от номеров гостям, которые возвращаются поздно, и наблюдение за входом в отель. В небольших гостиницах ночной аудитор также берет на себя обязанности охранника ночной смены . В более крупных отелях многие услуги продолжают предлагаться в ночное время, поэтому в приемной работают несколько сотрудников. [ 1 ] [ 2 ] Ночные аудиторы могут работать вместе и координировать действия других сотрудников, работающих в ночное время, таких как охранники отелей, ночные портье и обслуживающий персонал. [ 3 ] В крупных гостиницах всех сотрудников ночной смены возглавляет ночной дежурный менеджер, который принимает на себя все обязанности генерального менеджера . в ночное время [ 1 ]
Ночной аудит
[ редактировать ]Помимо своих обязанностей агента фронт-офиса, ночной аудитор также выполняет широкий спектр бухгалтерских проверок. Сюда входят операции с гостями отеля и входящими клиентами (прохожими), занятость номеров, доходы и расходы отделов отеля (например, еда и напитки, номера, сувенирный магазин ). Ночной аудит сам по себе представляет собой аудит гостевой книги (или книги фронт-офиса); то есть сбор всей дебиторской задолженности за зарегистрированных на данный момент гостей. Его также можно определить как совокупность всех гостевых фолиантов, квитанций об оплате для зарегистрированных в настоящее время гостей. Цель ночного аудитора включает, помимо прочего, обеспечение точности всей финансовой информации и сбор всей необходимой документации для завершения аудита. Это будет включать в себя получение регистрационных карточек любого или всех выехавших гостей и проверку выписки гостей в системе. Одной из задач ночного аудитора является запись дневной стоимости номера и налога на номер в лист каждого гостя в конце рабочего дня, который обычно происходит между полуночью и 2 часами ночи. Во-вторых, ночной аудитор должен обеспечить точность начислений по гостевым листам, убедиться, что сумма доходов по дебиторской задолженности различных отделов, указанная в контрольных ведомостях отдела, равна сумме начислений по гостевым листам. Результаты этих проверок затем передаются в бухгалтерию отеля для дальнейшего анализа. [ 4 ]
До компьютеризации процедур на стойке регистрации ночные аудиторские проверки проводились вручную, а затем были заменены механическими инструментами. Ручные проверки часто не выявляли ошибок при вводе данных и к началу 2000-х годов были почти полностью заменены специализированным компьютерным программным обеспечением. Эта разработка значительно упростила процесс ночного аудита, освободив время ночному аудитору для выполнения других задач. [ 5 ] Одной из задач ночного аудитора является внесение дневной стоимости номера и налога на номер в список каждого гостя в конце рабочего дня перед завершением процедуры завершения дня в системе бронирования. Перед завершением дневной процедуры ночной аудитор создает резервную копию системы бронирования, чтобы предотвратить потерю данных. Ночной аудитор также готовит и распечатывает ряд отчетов, в которых описываются финансовые показатели отеля, отчеты, адаптированные для различных отделов отеля, а также журнал происшествий за предыдущий день. Другая часть ночного аудита — это взимание платы (при необходимости) за незаезд и проверка правильности классификации статуса каждого номера в системе бронирования. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нтонти 2003 , с. 160.
- ^ «Должностная инструкция ночного аудитора» . Действительно . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Узнайте, как быть ночным одитором» . Действительно . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Нтонти 2003 , стр. 161–162, 164.
- ^ Нтонти 2003 , стр. 165, 167.
- ^ Нтонти 2003 , стр. 169–172.
Источники
[ редактировать ]- Нтонти, Анна (2003). офиса фронт- Операции (на греческом языке). Сыгхрони Экдотики. ISBN 960-90712-0-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Донохью, Эшли (26 июня 2018 г.). «Обязанности и ответственность ночного ревизора» . Хрон.com . Проверено 8 августа 2019 г.
- Кечкес, Алекс А. (7 апреля 2011 г.). «Работа в смену ночного аудита отеля» . Nextxt.com . Проверено 8 августа 2019 г.
- Мюррей, Уилл (12 мая 2008 г.). «Ночь из жизни ночного ревизора» . Фёрт и Фортуна . Проверено 8 августа 2019 г.