Уильям Х. Бернэм
Уильям Х. Бернхэм (1855–1941) был американским психологом-педагогом, который был активным сторонником пропаганды хорошей психической гигиены в системе образования. Он определил это как принятие мер по предотвращению психических проблем или расстройств, чтобы помочь учащимся учиться более эффективно.
Биография
[ редактировать ]Уильям Х. Бёрнем родился в Данбартоне, штат Нью-Гэмпшир, в 1855 году. Он получил степень бакалавра в Гарварде в 1882 году и докторскую степень в Университете Джонса Хопкинса нанял его в 1888 году. Затем Дж. Стэнли Холл преподавать в Университете Кларка , где он оставался до тех пор, пока он не вышел на пенсию в 1926 году. Бёрнем и Холл тесно сотрудничали друг с другом в Университете Джонса Хопкинса и Кларке, изучая систему образования и ее развитие. детей. [ 1 ]
Америка восстанавливалась после Гражданской войны и находилась в центре второй промышленной революции, пока Бёрнем учился в школе. В это время возрос спрос на лучшее образование. Люди были расстроены и недовольны тем, что средние школы и колледжи фокусировались только на выдаче дипломов, а не на «способных мужчинах». В результате в образовании произошел сдвиг в сторону индивидуального развития учащихся, а не только информации, которую они изучают. [ 2 ] Поскольку это была область компетенции Бёрнема, он был вдохновлен изучить и наблюдать за этой ситуацией, чтобы помочь улучшить систему образования. Он написал множество книг о том, как улучшить систему образования и о том, что ученик в целом должен быть главной заботой учителей и школы. [ 1 ]
Взносы
[ редактировать ]Уильям Х. Бернэм заметил, что средние школы и колледжи в первую очередь заботятся о стипендиях человека, а не о том, как человек растет лично. Он создал руководящие принципы и принципы для создания нового пути образования. [ 3 ] Свои заметки, результаты и выводы он записывал в опубликованные книги и статьи. Вот некоторые из этих книг: «История образования как профессионального предмета», «Библиографии по педагогической психологии», «Нормальный разум» и «Группа как стимул умственной деятельности» . [ 1 ] Из всех этих книг легко понять, что Бёрнем считал гигиену основным и необходимым компонентом образования. В этих книгах объясняется, как можно улучшить психическую гигиену и как добиться этого, чтобы все учащиеся добились успеха. [ 3 ]
Бёрнем сказал, что первым шагом к улучшению психической гигиены является обучение учителей принципам психического здоровья и тому, как обучать этому детей. [ 4 ] Он был полон решимости научить преподавателей, что их главной целью должно быть обеспечение хорошей психической гигиены среди своих учеников, а не только сосредоточение внимания на их образовании. [ 5 ] С помощью анкеты, которую он раздал ученикам, учителям и школьным администраторам, Бёрнем обнаружил, что учителя также страдают от плохого психического здоровья. Он определил, что причиной был недостаток знаний и тот факт, что в их классах было слишком много учеников. Он пришел к выводу, что сокращение размера классов, надлежащее обучение психической гигиене и дополнительное время, посвященное предмету, приведут к улучшению психического здоровья как учителей, так и учеников. [ 4 ]
Как только учителя будут лучше подготовлены к преподаванию и поощрению психической гигиены среди учащихся, школы смогут уделять особое внимание психической гигиене и принимать меры для ее достижения. В одной из своих книг «Гигиена домашнего обучения» Бёрнем утверждает, что предоставление детям работы дома препятствует индивидуальному росту ребенка. Он объясняет, что дом — это место, где ребенок должен исследовать и развивать свою индивидуальность. Отправка домашних заданий приведет к ухудшению психической гигиены, поскольку у него не хватает времени для развития и сосредоточения на себе вне школы. Он также подчеркнул, как домашняя работа отрицательно влияет на выполнение выполняемой работы, о чем он упоминает в «Гигиене домашнего обучения». [ 6 ] но более подробно рассматривается в книге «Группа как психический стимул». Бёрнем объясняет, как исследования показали, что люди работают лучше, работая в группе, чем в одиночку. Это говорит о том, что результаты домашнего обучения ученика уступают результатам, достигнутым при его выполнении в классе со сверстниками. [ 7 ]
Еще одна проблема, которую Бёрнем затронул в своей самой цитируемой книге « Нормальный разум», заключалась в том, что для хорошей психической гигиены необходимо иметь максимальную свободу. Он объясняет, что каждый человек рождается с хорошим психическим здоровьем, и именно среда, в которой он растет, а также поведение родителей могут привести к его ухудшению. Он рекомендует обществу, а точнее родителям, сделать шаг назад от своих детей и позволить детям самим принимать решения, поскольку контроль препятствует развитию и хорошему психическому здоровью. [ 8 ] Оставьте детей в покое и перестаньте пытаться «разрушить» детство взрослыми проблемами и проблемами, вместо этого позвольте им развиваться естественным путем. [ 3 ]
Длительный эффект
[ редактировать ]Бёрнем был крупным защитником и публицистом психической гигиены. [ 2 ] Он был пионером и ярым сторонником психической гигиены, поэтому его смерть стала большой потерей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Нэнс, ДР (1974). Вклад в историю психологии: XVIII. Уильям Х. Бернэм: забытый психолог и пионер образования . Милуоки: Университет Висконсина.
- ^ Jump up to: а б Коэн, С. (1983). Движение за психическую гигиену, развитие личности и школа: медикализация американского образования. Источник: History of Education Quarterly . Издательство Кембриджского университета. стр. 67–68.
- ^ Jump up to: а б с Райли, W (1926). Североамериканское обозрение . Университет Северной Айовы. стр. Том. 223, № 833, 707–712.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Картер (1925). Психология психической гигиены применительно к современным образовательным и социальным проблемам . Школьный обзор. стр. 67–68.
- ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1913). Библиографии по педагогической психологии . Массачусетс: Издательство Университета Кларка.
- ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1905). Гигиена домашнего обучения . Педагогическая семинария. стр. Том. 12, 229–236.
- ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1910). «Группа как стимул умственной деятельности» . Наука . 31 (803): 761–767. Бибкод : 1910Sci....31..761B . дои : 10.1126/science.31.803.761 . ПМИД 17758463 .
- ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1924). Нормальный разум . Компания Д. Эпплтон Сенчури.