Jump to content

Уильям Х. Бернэм

Уильям Х. Бернхэм (1855–1941) был американским психологом-педагогом, который был активным сторонником пропаганды хорошей психической гигиены в системе образования. Он определил это как принятие мер по предотвращению психических проблем или расстройств, чтобы помочь учащимся учиться более эффективно.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Х. Бёрнем родился в Данбартоне, штат Нью-Гэмпшир, в 1855 году. Он получил степень бакалавра в Гарварде в 1882 году и докторскую степень в Университете Джонса Хопкинса нанял его в 1888 году. Затем Дж. Стэнли Холл преподавать в Университете Кларка , где он оставался до тех пор, пока он не вышел на пенсию в 1926 году. Бёрнем и Холл тесно сотрудничали друг с другом в Университете Джонса Хопкинса и Кларке, изучая систему образования и ее развитие. детей. [ 1 ]

Америка восстанавливалась после Гражданской войны и находилась в центре второй промышленной революции, пока Бёрнем учился в школе. В это время возрос спрос на лучшее образование. Люди были расстроены и недовольны тем, что средние школы и колледжи фокусировались только на выдаче дипломов, а не на «способных мужчинах». В результате в образовании произошел сдвиг в сторону индивидуального развития учащихся, а не только информации, которую они изучают. [ 2 ] Поскольку это была область компетенции Бёрнема, он был вдохновлен изучить и наблюдать за этой ситуацией, чтобы помочь улучшить систему образования. Он написал множество книг о том, как улучшить систему образования и о том, что ученик в целом должен быть главной заботой учителей и школы. [ 1 ]

Уильям Х. Бернэм заметил, что средние школы и колледжи в первую очередь заботятся о стипендиях человека, а не о том, как человек растет лично. Он создал руководящие принципы и принципы для создания нового пути образования. [ 3 ] Свои заметки, результаты и выводы он записывал в опубликованные книги и статьи. Вот некоторые из этих книг: «История образования как профессионального предмета», «Библиографии по педагогической психологии», «Нормальный разум» и «Группа как стимул умственной деятельности» . [ 1 ] Из всех этих книг легко понять, что Бёрнем считал гигиену основным и необходимым компонентом образования. В этих книгах объясняется, как можно улучшить психическую гигиену и как добиться этого, чтобы все учащиеся добились успеха. [ 3 ]

Бёрнем сказал, что первым шагом к улучшению психической гигиены является обучение учителей принципам психического здоровья и тому, как обучать этому детей. [ 4 ] Он был полон решимости научить преподавателей, что их главной целью должно быть обеспечение хорошей психической гигиены среди своих учеников, а не только сосредоточение внимания на их образовании. [ 5 ] С помощью анкеты, которую он раздал ученикам, учителям и школьным администраторам, Бёрнем обнаружил, что учителя также страдают от плохого психического здоровья. Он определил, что причиной был недостаток знаний и тот факт, что в их классах было слишком много учеников. Он пришел к выводу, что сокращение размера классов, надлежащее обучение психической гигиене и дополнительное время, посвященное предмету, приведут к улучшению психического здоровья как учителей, так и учеников. [ 4 ]

Как только учителя будут лучше подготовлены к преподаванию и поощрению психической гигиены среди учащихся, школы смогут уделять особое внимание психической гигиене и принимать меры для ее достижения. В одной из своих книг «Гигиена домашнего обучения» Бёрнем утверждает, что предоставление детям работы дома препятствует индивидуальному росту ребенка. Он объясняет, что дом — это место, где ребенок должен исследовать и развивать свою индивидуальность. Отправка домашних заданий приведет к ухудшению психической гигиены, поскольку у него не хватает времени для развития и сосредоточения на себе вне школы. Он также подчеркнул, как домашняя работа отрицательно влияет на выполнение выполняемой работы, о чем он упоминает в «Гигиене домашнего обучения». [ 6 ] но более подробно рассматривается в книге «Группа как психический стимул». Бёрнем объясняет, как исследования показали, что люди работают лучше, работая в группе, чем в одиночку. Это говорит о том, что результаты домашнего обучения ученика уступают результатам, достигнутым при его выполнении в классе со сверстниками. [ 7 ]

Еще одна проблема, которую Бёрнем затронул в своей самой цитируемой книге « Нормальный разум», заключалась в том, что для хорошей психической гигиены необходимо иметь максимальную свободу. Он объясняет, что каждый человек рождается с хорошим психическим здоровьем, и именно среда, в которой он растет, а также поведение родителей могут привести к его ухудшению. Он рекомендует обществу, а точнее родителям, сделать шаг назад от своих детей и позволить детям самим принимать решения, поскольку контроль препятствует развитию и хорошему психическому здоровью. [ 8 ] Оставьте детей в покое и перестаньте пытаться «разрушить» детство взрослыми проблемами и проблемами, вместо этого позвольте им развиваться естественным путем. [ 3 ]

Длительный эффект

[ редактировать ]

Бёрнем был крупным защитником и публицистом психической гигиены. [ 2 ] Он был пионером и ярым сторонником психической гигиены, поэтому его смерть стала большой потерей.

  1. ^ Jump up to: а б с Нэнс, ДР (1974). Вклад в историю психологии: XVIII. Уильям Х. Бернэм: забытый психолог и пионер образования . Милуоки: Университет Висконсина.
  2. ^ Jump up to: а б Коэн, С. (1983). Движение за психическую гигиену, развитие личности и школа: медикализация американского образования. Источник: History of Education Quarterly . Издательство Кембриджского университета. стр. 67–68.
  3. ^ Jump up to: а б с Райли, W (1926). Североамериканское обозрение . Университет Северной Айовы. стр. Том. 223, № 833, 707–712.
  4. ^ Jump up to: а б Хорошо, Картер (1925). Психология психической гигиены применительно к современным образовательным и социальным проблемам . Школьный обзор. стр. 67–68.
  5. ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1913). Библиографии по педагогической психологии . Массачусетс: Издательство Университета Кларка.
  6. ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1905). Гигиена домашнего обучения . Педагогическая семинария. стр. Том. 12, 229–236.
  7. ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1910). «Группа как стимул умственной деятельности» . Наука . 31 (803): 761–767. Бибкод : 1910Sci....31..761B . дои : 10.1126/science.31.803.761 . ПМИД   17758463 .
  8. ^ Бернхэм, штат Вашингтон (1924). Нормальный разум . Компания Д. Эпплтон Сенчури.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6096321dd2e600c00cc88d311fcd8238__1714054740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/38/6096321dd2e600c00cc88d311fcd8238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. Burnham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)