Шарль Мюзес
Чарльз Артур Мьюз ( / ˈm ʌ s ɪ Musès s / ; 28 апреля 1919 — 26 августа 2000) — математик, кибернетик и философ-эзотерик, писавший статьи и книги под различными псевдонимами (в том числе , Musaios , Кирилл Демис , Артур Фонтейн , Кеннет Демарест и Карл фон Балмадис ). [ нужна ссылка ] Он основал Львиный путь, шаманское движение. Он придерживался необычных и противоречивых взглядов, касающихся математики, физики, философии и многих других областей. [ нужна ссылка ]
Биография
[ редактировать ]Мьюз родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и вырос на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . Его отец бросил семью, когда Муз был маленьким мальчиком, заставляя его мать содержать Муз и большую большую семью на зарплату школьного учителя. [ нужна ссылка ] Спустя годы он заметил на лекциях, что, если бы его мать не имела всеохватывающей веры в «юного Чарли», он, возможно, никогда не смог бы вырваться из рамок своей бедной юности. [ нужна ссылка ]
К 1946 году Мьюз работал над получением степени магистра в Колумбийском университете в Нью-Йорке. В 1949 году Муз представил на утверждение свою докторскую работу по философии Колумбийского университета (см. предисловие к диссертации). Докторская диссертация начиналась с имени малоизвестного немецко-английского экзегета идеализма Дионисия Андреаса Фрейра (ум. 1728), который за годы учебы узнал о знаменитом немецком идеалисте Якобе Беме (ум. 1624). последний является фактическим предметом преддокторских исследований Муз в Колумбии. Это было предложено и подтверждено в подзаголовке диссертации «Исследование творчества фундаментального представителя философской традиции Якоба Беме». С некоторыми изменениями (которые можно увидеть при сравнении диссертации с последующей книгой) вся книга была опубликована в 1951 году под названием «Освещение Якоба Беме: работы Дионисия Андреаса Фреера» издательством King's Crown Press (которое в то время было субсидируемым издательством). для докторантов Колумбийского университета). На стр. 151-2 «Музы» заявляют: «Выдающееся философское послание Беме и Фреера состоит в том, что философия — это не уловка, игра или просто какой-то вид художественного упражнения, а солидное предприятие, имеющее самую продуктивную ценность, способное дать конкретные результаты наиболее расширенная природа с точки зрения глубоких изменений в отношении и понимании, ведущих к действиям и реализации внутреннего благородства, возможного и желаемого человечеством». Двухлетняя задержка между завершением диссертационной работы (1949 г.) и признанием ее присуждения степени доктора философии. (1951) не объяснено.
книгу « Во все ее имена: исследования женского начала в божественности» В 1991 году издательство Harper San Francisco опубликовало . Его редактировали Джозеф Кэмпбелл и Чарльз Мьюз. Каждый из них вместе с Риан Эйслер и Марией Гимбутас внесли в книгу по главе. Глава «Музы» называется «Вечный путь богини: божественная беременность и высшее рождение в Древнем Египте и Китае». На страницах 136–137 он заявляет: «Подобным образом древняя теургическая доктрина учила, что в темных и таинственных уголках каждого человеческого мозга расположены центры управления для преобразования более высокого метаморфического процесса в этом индивидууме, из которых бабочка, чудесная, как это всего лишь грубый и несовершенный аналог... Приобретение индивидуумом высшего тела означало также, тем самым, возможность общения с существами, уже наделенными таким образом. Вступление в это высшее сообщество и общение является одной из основных причин празднования в древнеегипетской литургии священного процесса преобразования – священного, потому что он дал так много за пределами обычной жизни».
Чарльз Мьюз отредактировал книгу « Эзотерические учения тибетской тантры» , которая была переведена на английский язык Чанг Чен Чи. Книга была впервые опубликована в 1961 году издательством The Falcon's Wing Press. На девятой странице введения Муз утверждает: «В этих соображениях также заключено истинное значение самого секретного тантрического пути, называемого в Тибете Ваджраяной или Колесницей Молний. Это тайна только потому, что большинству людей не хватает разумной любви и воли, чтобы найти и преследовать ее. Однако для тех, кто ставит такой уровень высокого желания на первое место, драгоценные средства (упайя) таинственным образом возникнут в их жизни, и они смогут гармонично идти по этому пути Любви-Воли-Мудрости, Сердца, Рук и Головы. присоединился. Но сердце или любовь должны управлять двумя другими, иначе мудрость станет неразумной, а любовь снова превратится в своеволие».
Музе не удалось получить постоянную должность преподавателя в высшем учебном заведении. [ нужна ссылка ] Вынужденный читать лекции, чтобы заработать на жизнь, он написал книги и начал путешествовать по миру. [ нужна ссылка ] Он продолжал эти занятия до конца своей жизни.
В 1985 году Клювер-Нийхофф впервые опубликовала книгу Муз под названием « Судьба и контроль в человеческих системах» . В нем он предлагает метод под названием «хронотопология», который, как он утверждает, может измерить качественную многомерную структуру времени. В главе 5, озаглавленной «Fonts Et Origo: Некоторые традиции, уникально освещающие структуру и значение систем времени», Мьюз приводит исторические источники своего утверждения: «Природа времени неразрывно связана с истоками зла. . ». (с. 128). На странице 138 он заявляет: «Таким образом, наш мир ожидания, болезней, старения, страданий и смерти проистекает из природы самого времени и был неотъемлемой частью набора подразумеваемых последствий Сна Демуюрга – этого очень короткого кошмара, который после пробуждения породил реальность зла». И Музы утверждают на странице 139, что «. . . Бог нашей вселенной — это раненый Бог в сердце, хотя Сам Он выздоровел. Его владения, которые раньше представляли собой универсально симбиотический космос, теперь превратились в неистово борющийся, преимущественно хищнический космос, который мы все знаем, а Природа все еще пытается улыбаться в своих муках. Как в Иране, так и в Египте существует загадочная традиция о женском аспекте этого Божества (Даэна в Иране и Исида в Египте), которая не разделяла смертельный сон своего супруга и фактически помогла ему возродиться как обновленный и победоносный Гор. ».

Музы также придумали концепцию математического числа, музеанские гиперчисла, которая включает в себя алгебры гиперкомплексных чисел, такие как комплексные числа и расщепленные комплексные числа, в качестве примитивных типов. Он назначил им уровни на основе определенных арифметических свойств, которыми они могут обладать. Хотя остается много открытых вопросов, в частности, об определении отношений этих уровней, Музы представили широкий спектр применимости этой концепции. Некоторые из них основаны на свойствах магических квадратов . [ 1 ] и даже связано с религиозными убеждениями. Он считал, что эти гиперчисла играют центральную роль в вопросах сознания.
Некоторую исследовательскую работу по гиперчислам провели математики Йенс Кеплингер и Джон Шустер. [ 2 ] [ 3 ]
Муз был арестован в Египте в марте 1957 года, когда он пытался вывезти из страны ряд очень ценных артефактов на том основании, что он не осознавал необходимости получения лицензии. Окончательно он был осужден в августе 1957 года, но позже ему разрешили вернуться в Соединенные Штаты. [ 4 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- 1951: Освещение Якоба Беме. Работа Дионисия Андреаса Фреера , King's Crown Press, Нью-Йорк.
- 1953: Оценка теории относительности спустя полвека , С. Вайзер, Нью-Йорк.
- 1955 год: пожар Восток-Запад. Оптимизм Шопенгауэра и сутра Ланкаватара. Экскурсия к точкам соприкосновения восточной и западной религий , Уоткинс, Лондон.
- 1962: (редактор) Логика биосимуляции: аспекты теории искусственного интеллекта: материалы Первого международного симпозиума по биосимуляции , Локарно, 27 июня — 5 июля. 1960, Пленум, Нью-Йорк, страницы 115–163.
- 1965: «Систематическая стабильность и кибернетический контроль. Введение в кибернетику более интегрированного поведения», Рим.
- 1965: «Аспекты некоторых важнейших проблем биологической и медицинской биокибернетики», Band II, редакторы Elsevier, Норберта Винера и JP Schade, Амстердам
- 1966: «Первая нераспределительная алгебра, связанная с теорией оптимизации и управления», в: ER Caianiello: Functional Analysis and Optimization , Academic Press, Нью-Йорк/Лондон, страницы 171–212.
- 1967: «Гиперномер», Анналы Нью-Йоркской академии наук 138, Нью-Йорк, страницы 660, 901.
- 1972: (с Артуром М. Янгом) Сознание и реальность. Человеческая точка поворота , Аутербридж и Лазард, Нью-Корк
- 1985: Судьба и контроль в человеческих системах , Исследования интерактивной связи времени (хронотопология) (= Границы в системных исследованиях). Клювер-Нейхофф, Дордрехт/Бостон, ISBN 0-89838-156-8 .
- 1991: «Нестареющий путь богини: божественная беременность и высшее рождение в Древнем Египте и Китае», в: Джозеф Кэмпбелл, Шарль Мюзес (редакторы) « Во все ее имена». Исследования женственности в божественности , Харпер, Сан-Франциско. ISBN 0-06-250629-3 , страницы 131–164.
- 1996: Львиная тропа – Большая картина: короткий путь к возрождению нашего времени , Мусайос. пятое издание, Дом Гора, Сарды (Британская Колумбия, Канада)
- 1999: Шаманская Львиная тропа , Дом Гора, Мусайос, Сардис (Британская Колумбия, Канада)
См. также
[ редактировать ]- Пирамида Амени Кемау : пирамида, которую он открыл в 1957 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гиперчисла-Магический квадрат
- ^ Шустер, Джон А.; Кёплингер, Йенс (15 августа 2010 г.). «Эллиптические комплексные числа с двойным умножением» . Прикладная математика и вычислительная техника . 216 (12): 3497–3514. дои : 10.1016/j.amc.2010.04.069 .
- ^ Шустер, Джон А.; Кёплингер, Йенс (май 2011 г.). «Дважды нильпотентные числа в двумерной плоскости» . Прикладная математика и вычислительная техника . 217 (17): 7295–7310. дои : 10.1016/j.amc.2011.02.021 .
- ^ Egypt Gazette, среда, 14 августа 1957 г. (стр. 2), La Bourse Egyptienne, 30 июля 1957 г. (стр. 1), The Egypt Gazette, 31 июля 1957 г. (стр. 1), Al Shaab, 22 июня, июнь 1957 г. (арабский язык) ), Архивы генерального консула Ларри Рёдера, Зал дипломатической службы Государственного департамента США, Вашингтон, округ Колумбия. 20520
Внешние ссылки
[ редактировать ]