Гонщик на ринге
Гонщик на ринге | |
---|---|
![]() Часть улучшения Ring Racer. | |
Нюрбургринг | |
Расположение | Нюрбургринг |
Координаты | 50 ° 20'10 "N 6 ° 56'57" E / 50,33611 ° N 6,94917 ° E |
Статус | Закрыто |
Дата открытия | 31 октября 2013 г. |
Дата закрытия | 4 ноября 2013 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – запущено |
Производитель | S&S - Сансей Технологии |
Модель | Горка High-Thrill |
Расположение трека | Овальная планировка в стиле Raceway |
Система подъема/запуска | Пневматический запуск |
Высота | 37,5 м (123 фута) |
Длина | 1212 м (3976 футов) |
Скорость | 160,0 км/ч (99,4 миль в час) |
Продолжительность | 85 секунд |
Емкость | 400 гонщиков в час |
Ускорение | От 0 до 99,4 миль в час (от 0 до 160 км/ч) за 2 секунды |
G-сила | 5.6 |
Ограничение по высоте | 55 дюймов (140 см) |
Гонщик на ринге в RCDB |
Ring Racer , стилизованный под Ring°racer , — Формулы-1 в стиле американские горки , которые должны были открыться 15 августа 2009 года. [ 1 ] на гоночной трассе Нюрбургринг в рамках проекта «Нюрбургринг 2009».
Изначально планировалось разгоняться от 0 до 217 километров в час (135 миль в час) за 2,5 секунды. [ 1 ] параллельно трассе Гран-при. Однако два дефекта в системе запуска задержали его открытие до 2013 года. [ 2 ] 3 сентября 2009 года инженеры попытались разогнать аттракцион до полной и запланированной скорости, поскольку он проводил испытания на меньшей мощности, однако это вызвало серию взрывов в пневматической системе, в результате чего семь человек получили ранения, а также были разбиты несколько окон в близлежащие здания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Он был изготовлен компанией S&S-Sansei и имеет пневматический запуск. Это разгоняет каботажное судно с 0 до 99,4 миль в час (160,0 км/ч) менее чем за 2 секунды, что вдвое превышает ускорение гонщика Формулы-1 за тот же период времени. [ 6 ]
По данным местной земли Рейнланд-Пфальц , стоимость Ring Racer составила в общей сложности 12,3 миллиона евро. [ 7 ]
В 2014 году Нюрбургринг объявил, что Ring Racer больше не будет участвовать в гонках, поскольку поездка экономически невыгодна. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (13 июля 2009 г.). «Виноградная лоза: Жизнь в паддоке: издание Нюрбургринга - F1 - Autosport Plus» . Автоспорт . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Ринг-гонщик – Нюрбургринг (Нюрбург, Рейнланд-Пфальц, Германия)» . База данных американских горок . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Как небольшой «инцидент» может обернуться крупным скандалом» . Motor-kritik.de . 9 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Темены де Таж» . Эйфель Цайтунг . 10 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Макдональд, Брэди (25 июня 2013 г.). «RingRacer: рекорд максимальной скорости теперь недостижим для немецких горок, которые часто задерживаются» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ "ринг°гонщик" . Нюрбургринг . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Выезд на ринг – но не раньше весны» . Hamacher-stefan.de . Рейнская газета . 30 сентября 2009 года . Проверено 1 августа 2016 г.