Последний полет (книга)
Автор | Амелия Эрхарт под редакцией Джорджа П. Патнэма |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Путеводитель , мемуары |
Издатель | Харкорт, Брейс и компания |
Дата публикации | 1937 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в мягкой и твердой обложке ) |
«Последний полет» — это книга, опубликованная в 1937 году и состоящая из дневниковых записей и других заметок, составленных пионером авиации Амелией Эрхарт во время ее неудачной попытки в том же году перелететь в одиночку через Тихий океан. Ее муж, издатель Джордж Палмер Патнэм , отредактировал сборник, который был опубликован посмертно как дань уважения его жене.
Записи Эрхарт, состоящие из рукописных дневниковых записей, охватывают период с марта 1937 года до ее последней записи 1 июля, за день до того, как ее самолет был объявлен пропавшим без вести на пути к острову Хауленд в южной части Тихого океана . Работа дополнена дополнительным материалом, написанным Патнэмом, а также стихотворением «Мужество», которое Эрхарт написала сама.
Несмотря на то, что авторство принадлежит Эрхарту, историки ставят под сомнение то, какая часть этой книги на самом деле была написана Эрхартом, а какая часть была переписана или приукрашена Патнэмом. [ нужна ссылка ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Глава 1: Пилот взрослеет Лили Парицка и Амелия Эрхарт
[ редактировать ]Амелия Эрхарт объясняет происхождение своей мечты управлять многомоторным самолетом, которая случилась в мае 1935 года во время ее беспосадочного перелета из Мехико в Нью-Йорк. По пути в Нью-Йорк, летая на своем одномоторном Lockheed Vega, она размышляет о кошмаре, связанном с тем, что единственный двигатель «сломается» или выйдет из строя в полете. Осознав, что «самая лучшая техника может вызвать несварение желудка», Эрхарт поклялась никогда больше не летать на своей любимой «Веге» по воде. После этого объяснения Эрхарт рассказывает своим читателям о том, кто, что, где, когда и почему проявляет свой интерес к авиации и своей авиационной карьере. [ 1 ]
Эрхарт было десять лет, когда она увидела свой первый самолет на ярмарке штата Айова в Де-Мойне, штат Айова, который ее совершенно не впечатлил. Следующая встреча с самолетом запомнилась ей гораздо более значительным, но по совпадению тоже произошла на ярмарке. Эта ярмарка проводилась «асами, вернувшимися с войны» в Торонто, Канада, в 1918 году, где Эрхарт работала медсестрой. Во время перерыва она и ее коллега пошли посмотреть на этих «тузов» на их выставке трюков. Пытаясь рассмешить и напугать двух женщин, один пилот пролетел низко и прямо над ними, в результате чего одна убежала, а другая, Амелия Эрхарт, была загипнотизирована своим опытом.
Тем не менее, Эрхарт продолжила свою медицинскую карьеру, полагая, что это ее больше всего интересует; она даже поступила на медицинскую программу Колумбийского университета. В Колумбийском университете она просто работала врачом, но ее единственное внимание было сосредоточено на самолетах. Когда она поехала в Калифорнию на летние каникулы, она посетила все воздушные соревнования, которые смогла найти, в надежде, что однажды ей самой удастся подняться в воздух. Вспоминая тот день, она сказала: «К тому времени, когда я оторвалась от земли на двести или триста футов, я поняла, что мне нужно лететь». [ 2 ]
Она нашла свою настоящую страсть, но из-за расходов на покупку самолета матери Эрхарт пришлось помочь купить ее первый самолет. Амелия Эрхарт описала свой самолет как «бывший в употреблении, окрашенный в ярко-желтый цвет, один из первых легких самолетов, разработанных в этой стране [Соединенных Штатах Америки]». Теперь, когда у нее был самолет, она провела на нем несколько сотен часов и совершила перелет из Лонг-Бич в Пасадену, но не хотела ничего, кроме как «пересечь континент по воздуху». К сожалению, ей пришлось одолжить его для демонстраций, потому что аренда ангара была слишком дорогой, и она не могла позволить себе платить за его хранение. Затем, однажды, когда она работала социальным работником в Denison House в Бостоне, ей позвонили и спросили, не хочет ли она сделать «что-нибудь опасное в воздухе». После встречи в тот вечер с звонившим Джорджем Палмером Патнэмом ее спросили, хочет ли она полететь через Атлантику, на что она быстро согласилась.
С этого момента ее попросили поехать в Нью-Йорк для надлежащего собеседования; однако, когда она приехала, Патнэм, искавший «женского совершенства», казался Эрхарту разочарованным. Хотя он был недоволен, он чувствовал, что ей следует встретиться со спонсорами этого рейса после тех проблем, через которые ей пришлось пройти по пути в Нью-Йорк. Дэвид Т. Лэйман-младший и Джон С. Фиппс были этими представителями, и им нужна была женщина, которая была бы красивой и блестящей, но не слишком блестящей, чтобы затмить мужчин. Их приговор был вынесен через несколько дней после встречи с Амелией Эрхарт, и они заявили, что, если она пожелает, они позволят ей уйти.
Эрхарт ни разу не участвовал ни в каких трех попытках запустить самолет или в самом полете самолета, поскольку это была работа Лу Гордона (механика) и «Билла» Стульца (пилота). С четвертой попытки самолет «Дружба» взлетел и приземлился в Ньюфаундленде, где они остановились на тринадцать дней в Трепасси. Двадцать часов сорок минут спустя все трое оказались в Беррипорте, Уэльс, завершая свой трансатлантический перелет. Хотя на самом деле она не занималась пилотированием, Эрхарт рассказывает, что она получила большой опыт и «даже более ценный, чем такие возможности» (Амелия Эрхарт и Джордж Палмер Патнэм поженились в 1931 году). После полета «Дружбы» Эрхарт выступала на множестве летных выставок, но апогея ее авиационная карьера началась в 1929 году, когда состоялось первое женское дерби. Она вместе с другими женщинами-пилотами воспользовалась этой беспрецедентной возможностью и приняла участие в соревнованиях, но у большинства пилотов возникло несколько осложнений.
Эрхарт не сразу решила, что хочет пересечь Атлантику, но как только она рассказала Патнэму о своих стремлениях, он начал все это подготавливать. После многих часов тренировок на только что купленном самолете Амелии Эрхарт пришлось еще долго ждать, пока погода прояснится. Как только она наконец услышала известие о том, что небо над Атлантикой «настолько хорошее, насколько [она] может получить его в течение некоторого времени», ей потребовалось пять минут, чтобы подготовиться, и она отправилась в путь.
Эрхарт также утверждает, что у нее был барограф, который в какой-то момент зафиксировал вертикальное падение почти на три тысячи футов, однако она чудесным образом смогла восстановить контроль и успешно завершить полет. [ 3 ]
Написание и публикация
[ редактировать ]Книга Эрхарта должна была называться « Мировой полет »; однако, поскольку она не объездила весь мир, Патнэм решила назвать его « Последний полет» . Большая часть информации была получена из ее рассказа о полете, который она сообщила по телеграфу и телефону. Эти рассказы она дополняла заметками и своими бортовыми журналами, которые разослала по почте. Кроме того, ее собственная рукопись « Мирового полета» была разослана издателям, которым она обещала ее после того, как она вернулась из Гонолулу. Другая часть истории, написанная не самой Эрхарт, была рассказана людьми, которые ее знали, встречали ее в поездках или писали о ней. Все эти части ее истории были собраны и затем обобщены Патнэмом. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрхарт, Амелия (1937). Последний полет . Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company, Inc., стр. 1–2. ISBN 0-609-80032-9 .
- ^ Эрхарт, Амелия (1937). Последний полет . Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company, Inc., с. 3. ISBN 0-609-80032-9 .
- ^ Эрхарт, Амелия (1937). Последний полет . Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company, Inc., стр. 4–9. ISBN 0-609-80032-9 .
- ^ Патнэм, Джордж Палмер (1937). Последний полет (Введение) . Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company, Inc., стр. xv – xvii. ISBN 0-609-80032-9 .