Jump to content

Экономика намерения

Экономика намерения — это подход к рассмотрению рынков и экономики, ориентированный на покупателей как на дефицитный товар. Намерение клиентов покупать стимулирует производство товаров для удовлетворения их конкретных потребностей. Это также название Дока Сирла книги « Экономика намерений: когда клиенты берут на себя ответственность», опубликованной в мае 2012 года.

Концепция

[ редактировать ]

Док Сирлс ввёл этот термин в статье для Linux Journal . Он написал:
«Экономика намерения растет вокруг покупателей, а не продавцов. Она использует тот простой факт, что покупатели являются основным источником денег и что они приходят в готовом виде. Чтобы их создать, вам не нужна реклама». [1]

Несмотря на развитие Интернета, предприятия по-прежнему ориентированы на продавцов. Даже такие успешные компании, как Google , по-прежнему придерживаются точки зрения продавцов, поскольку их доходы почти полностью поступают от рекламы. Сирлс описывает нынешнее состояние как ряд разрозненных территорий. Единственный вариант, который есть у покупателя, — это просто перемещаться из хранилища в хранилище. Ничего принципиально не изменилось. [2]

Некоторые сайты имеют схожие характеристики экономики намерения. Например, сервис бронирования авиабилетов Priceline.com , который позволяет пользователям называть цену авиабилета, по-прежнему функционирует как «бункер». В экономике намерений такой сайт, как Priceline, может служить посредником с авиакомпанией, координируя новые даты и время рейсов, соответствующие намерениям покупателей.

Компании должны иметь возможность реагировать на конкретные потребности клиентов. « Массовая кастомизация : во многих областях больше нет необходимости получать то же самое, что и миллион других людей. Производитель компьютеров может собрать компьютер специально для меня, по моим спецификациям. Туристическое агентство может это сделать. составьте план путешествия специально для меня». [3]

Сирлс приводит пример сценария экономики намерения: «Клиент, занимающийся прокатом автомобилей, должен иметь возможность сказать рынку проката автомобилей: «Я буду кататься на лыжах в Парк-Сити с 20 по 25 марта. Я хочу арендовать полноприводный внедорожник». Я принадлежу к Avis Wizard, Budget FastBreak и Hertz 1 Club. Я не хочу платить вперед за бензин или получать какую-либо страховку. Что может сделать для меня любая из ваших компаний? — и заставить продавцов конкурировать за бизнес покупателя».

Trendwatching.com описывает две проблемы, связанные с сайтами с экономикой намерения. «...Большинство этих «информационных брокеров» фокусируются только на одном продукте/категории. Многие из них также (слишком) тесно сотрудничают с ограниченным набором поставщиков. Сайты, которые действуют как сайты с экономикой намерения, таковыми не являются. Например, Priceline , которая позволяет клиентам называть свою собственную цену, а затем сопоставлять ее с (заранее установленными) минимальными ценами, которые авиакомпании, отели и компании по прокату автомобилей предоставили Priceline.com , это пространство остается широко открытым для намеренных брокеров, которые могут справиться с различными намерения в отношении каждого клиента и искренне действовать от имени этих клиентов». [ нужна ссылка ]

Trendwatching перечисляет примеры сайтов, посвященных экономике намерения, которые в настоящее время доступны онлайн:

  • Igglo позволяет потенциальным покупателям делать ставки на дома, которых нет на рынке.
  • Zillow позволяет владельцам домов назвать свой дом «Заставь меня двигаться», прежде чем выставить свой дом на продажу.
  • Eventful позволяет пользователям коллективно уговаривать артистов приехать в их город.
  • SellaBand позволяет пользователям коллективно спонсировать и помогать управлять группой за часть дохода.
  • Kleemi позволяет участникам создавать список намерений, которые могут сделать друзья и продавцы; комментировать, просматривать или делать предложения.
  • Infinite Buyer позволяет зарегистрированным потребителям размещать свои предложения в списках продавцов; Выгода для потребителей заключается в том, что они могут покупать то, что хотят (релевантно), по своей цене (лично), когда им это нужно (эффективно).
  • Intently.co позволяет пользователям запрашивать любую услугу где угодно.
  1. ^ Сирлс, Док (8 марта 2006 г.). «Экономика намерения» . Linux-журнал . Проверено 28 сентября 2007 г.
  2. ^ то же самое
  3. ^ «Влияние толпы» . Trendwatching.com . Апрель 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6109fb2fda8c7be185c725e69cbd5fbf__1658513460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/bf/6109fb2fda8c7be185c725e69cbd5fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intention economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)