Шат -шоссе штата Миннесота 371
MN 371 , автобус. MN 371 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MNDOT | ||||
Длина | 107.411 Мий [ 1 ] (172,861 км) | |||
Существовал | 1973 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Моррисон , вороны , Касс | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шат-шоссе штата Миннесота 371 ( MN 371 длиной 107,411 мили (172,861 км) ) представляет собой государственную дорогу в центральной и северо-центральной Миннесоте . Маршрут соединяет регион Северного озер Миннесоты с центральной частью штата. Он проходит на север -юг от американского шоссе 10 (10 США) в Литтл -Фолс до нас 2 в озере Касс . MN 371 стал сильно пройденным артериальным маршрутом, который когда-то был двухполосной проезжей частью почти по всей своей длине, но был расширен до четырех полос по всей его южной половине. Большая часть движения на маршруте -это движение по городам , направляющееся к своим каютам на одном из многочисленных северных озер.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MN 371 служит маршрутом на юг-север в центральной и северо-центральной Миннесоте между Литтл-Фолс , Бакстером , Брейнердом , Ниссва , Пекот Лейкс , Уокер и Касс-озером .
MN 371 отправляется из США 10 в Литтл -Фолс, направляясь на север, параллельно реке Миссисипи на восточной стороне реки. MN 371-это маршрут автострады, выходящий из нас 10, так как он проходит на западной стороне промышленного сектора Литтл-Фолс. Первый обмен, направляющийся на север, находится с Morrison County Road 46 (CR 46), который является единственным обменом в районе Маленькой Фолс для части автострады.
После небольшого падения маршрут входит в сельские сельскохозяйственные угодья, которая характеризует остальную часть автострады маршрута. Следующая развязка находится недалеко от военной базы Форт Рипли, где она встречается с MN 115 и CR 47 на алмазной развязке . MN 115 служит военной базе на западе; Большой резервуар, используемый в качестве памятника, находится на восточной стороне обмена. Раньше он сидел на западной стороне MN 371 до того, как в начале 2000 -х годов был построен развязка с MN 115. Этот обмен с MN 115 был последней частью обновления автострады MN 371, который будет завершен.
Автострада MN 371 заканчивается в нескольких милях к северу от MN 115 в CR 48, но сохраняет конфигурацию по разделению на четырех полосах . К северу от CR 48, MN 371 пересекается в округ Кроу -Винг и поступает в город Форт Рипли , проводя короткое время, проходя через центр города. Он быстро покидает Форт Рипли и продолжается на север, поскольку ландшафт неуклонно становится менее ориентированным на ферму и более известным. После Форт -Рипли шоссе поворачивается на северо -восток на несколько миль и зажигает юго -восточный угол государственного парка Кроу -Винг .
Еще несколько миль на северо -восток, MN 371, пересекает бизнес MN 371 (Bus. MN 371); Это выход Brainerd . В 2000 году MN 371 был перенесен на Мемориальную шоссе С. Элмера Андерсона, которая обходит Брейнерда на запад, а старая дорога в центр города Брейнерд был переименован в автобус. MN 371. MN 371 сам возвращается на север и пересекает реку Миссисипи, прежде чем войти в Бакстер , меньший город к западу от Брейнерда. В Baxter, MN 371 пересекает MN 210 , еще один крупный артериальный маршрут для северной Миннесоты. MN 371 направляется на север через деловой район Бакстера, затем входит в район Гулл -Лейк , популярное туристическое направление.
MN 371 пересекает пересечение с CR 77 и CR 48. CR 77-это трех четвертяю петля вокруг озера Гулл на западе, а MN 371 составляет восточную квартал. MN 371 проходит к северу мимо нескольких озер и многих курортов и достигает города Ниссва на соединении с CR 77 и CR 13; CR 13 отправляется в Нисву, а CR 77 возвращается вокруг озера Гулл на запад. MN 371 остается разделенной четырехполосной шоссе, так как ландшафт становится заметно более известным.
Следующим городом на маршруте является озера Пекот , наиболее известный своей рыбацкой водонапорной башней . MN 371 превышает стандарты автострады от пересечения с CR 107 до пересечения с CR 112 и Патриот -авеню. Сразу после пересечения с CR 16 MN 371 превращается в двухполосную дорогу (по одной полосе в каждом направлении). Дорога быстро покидает город. В нескольких милях к северу от озер Пеквот и после прохождения города Дженкинс , Миннесота 371 входит в округ Касс .
Торговый ландшафт вскоре утихнет, когда MN 371 приходит в город Пайн -Ривер , крупнейший город на маршруте между Брейнердом и Уокером , где он пересекает южный термин MN 84 . MN 84 головы к северо -востоку на пляж Чикама и Лонгвилл , а MN 371 продолжается на севере.
Лесы возвращаются, когда MN 371 достигает города Бэкус , на озеро Пайн -Маунтин, где он встречается с MN 87 для короткой параллелистики . После того, как МН 87 разбивается на восток сразу после аэропорта Бэкуса, MN 371 направляется в сельский лес на 22 мили (35 км), разбитый только небольшим городом Хакенсак , прежде чем добраться до 200 млн. Кста Северная Миннесота. MN 371 и MN 200 начинают восемь миль (13 км) параллелизм на этом пересечении; MN 371 North и MN 200 West продолжаются на северо -западе вместе, когда они проезжают вокруг залива Уокер, западного руки озера Лич , одного из крупнейших озер Миннесоты. Эти двое проходят бывшее учреждение Ах-Гвах-Чинга , которое было обслуживаемой Unsigned MN 290 .
MN 371/MN 200 одновременно достигает центра города Уокер, города, где можно найти большинство удобств. Также в Уокере находится восточный термин MN 34 , который обеспечивает основной маршрут между Уокером, Парк -Рапидс и Детройтскими озерами на западе.
В нескольких милях к северо -западу от Уокера, MN 200 с расщепления MN 371, направляясь на запад к озеру Итаску , в то время как MN 371 направляется на север. MN 371 не пересекает больше государственных автомагистралей на своей основной маршрутизации после этого пересечения. Между тем, ландшафт становится менее становящимся и склоннее, пока маршрут продвигается к Касс , финальный город на MN 371 . озеру продолжается на север как местная улица.
Мемориальные обозначения
[ редактировать ]- 7 августа 2006 года шоссе было посвящено как Мемориальное шоссе Purple Heart в честь ветеранов, которые были ранены или погибли в бою.
- До 2005 года большая часть MN 371, за исключением шунтирования Брейнерда, также была официально обозначена на скоростной автомагистрали Пола Буньяна. Это было уникальное обозначение имени, потому что часть MN 371 от озер Пекот до озера Касс не построена в соответствии с стандартами скоростной автомагистрали. [ 2 ]
- 6-мильная (9,7 км) часть 271 обхода вокруг Брейнерда официально обозначена Мемориальная шоссе С. Элмера Андерсона.
История
[ редактировать ]Расположение | Маленький Фолс - Бемиджи |
---|---|
Существовал | 1931–1973 |
MN 371 был первоначально обозначен как 371 США с 1931 по 1973 год. В 1973 году он был назначен MN 371. Бывшее обозначение США 371 было одновременно с США 2 с 1931 по 1973 год между Касс -Лейк и Бемиджи с концом в США 71 .
В 1994 году US 371 был переработан и переназначен в объединение государственных автомагистралей в Арканзасе и Луизиане, чтобы сформировать новый US 371, который не имеет отношения к старым США (ныне 371), кроме как связан с нами 71 в качестве родительского числа.
Улучшения
[ редактировать ]По большей части MN 371 был крупным двухполосным шоссе. Из -за увеличения движения, особенно во время пикового развлекательного спроса, MN 371 был в центре многих обновлений в этой области:
- В 2005 году был завершен оставшийся сегмент проекта, который преобразовал MN 371 на четырехполосную скоростную автомагистраль от Литтл-Фолс в Бакстер . Этот проект включал обход Brainerd , который открылся в 2000 году. Старый маршрут через Brainerd теперь подписан автобус. MN 371 .
- Существуют планы по обновлению 16-мильного (26 км) сегмента MN 371 от Нисвы до Пайн-Ривер до четырехполосной скоростной автомагистрали. По состоянию на 2020 год не было объявлено никакой даты. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Моррисон | Маленький падение | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин; Нет доступа к США 10 запад, ни с США 10 восток; Скоростная автомагистраль продолжается на востоке, как США 10 |
2.149– 2.273 | 3.458– 3.658 | ![]() ![]() | CSAH 46 предоставляет доступ к CSAH 76, который параллельно MN 371 на западе | ||
Город Рипли | 4.759– 4.802 | 7.659– 7.728 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Великой Ривер -роуд; Северный конец скоростной автомагистрали; Восточный термин Мин. 115 | |
Вороновое крыло | Кроу -Винг Тауншип | 23.031 | 37.065 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин автобуса. MN 371 |
Река Миссисипи | 24.389– 24.489 | 39.250– 39.411 | Миннесотское шоссе 371 мост | ||
Бакстер | ![]() ![]() | Северная концом параллелизма Великой Ривер -роуд | |||
27.498– 27.512 | 44.254– 44.276 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин автобуса. MN 371 | ||
ПЕКОТ Озера | 46.862 | 75.417 | ![]() | Гантель развязка | |
Касс | Сосновая река | 56.204 | 90.452 | ![]() ![]() | Южный термин MN 84 |
Бэксус | 65.213 | 104.950 | ![]() ![]() | Южный конец MN 87 параллелизм | |
Пауэрс Тауншип | 66.213 | 106.559 | ![]() ![]() | Северный конец MN 87 параллелизм | |
Ах-Гвах-Чинг | 81.798 | 131.641 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма MN 200 | |
Уокер | 86.524 | 139.247 | ![]() ![]() | ||
Шингоби Тауншип | 90.605 | 145.815 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма MN 200 | |
Касс -озеро | 107.411 | 172.861 | ![]() | Северный термин; Дорога продолжается как проспект Аспен | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Брейнерд |
---|---|
Длина | 5 Мы [ 1 ] (8,0 км) |
Business Trunk Highway 371 ( Bus. MN 371 ) - это бизнес -маршрут через Брейнерд . До того, как байпас Брейнерд открылся в 2000 году, Old MN 371 прошел через центр города Брейнерд, затем продолжил на запад по двухмильному (3,2 км) параллелию с MN 210 , прежде чем повернуть на север при его нынешнем пересечении в Бакстере. В связи с добавлением нового пробега на шоссе от нового шунтирования старый маршрут MN 371 был кандидатом на обратную связь с местной юрисдикцией. Из-за локального предпочтения сохранить старую маршрутизацию MN 371 части системы шоссе штата, было решено, что части других автомагистралей в окрестностях будут возвращены: MN 18 от MN 210 до Mn и двух Блок Long Mn 322 будет предоставлен городу поддержанию Брейнерд, а MN 25 к северу от MN 210 - его терминус в Меррифилде Затем центр города Брейнерд отправился на запад к Бакстеру, был переименован в качестве делового маршрута в 2000 году. Бизнес -маршрут составляет пять миль (8,0 км) в длину.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Миннесоты (июль 2006 г.). «Файлы точек журнала магистрали шоссе» . Департамент транспорта Миннесоты.
- ^ Транспортная политика (HF 140, 3). Миннесота законодательное собрание . 14 июля 2005 г. Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Район 3 (октябрь 2007 г.). «Шоссе 371 Север: экспансия с четырьмя полосами движения между Нисва и рекой Пайн» . Район 3 местные новости и исследования проекта . Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Получено 16 ноября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Миннесота 371 в Wikimedia Commons