Класс А-100
A-100 — это разговорное название курса вводной/ориентационной подготовки для поступающих на дипломатическую службу офицеров . Эти курсы преподаются в Институте дипломатической службы Национального учебного центра иностранных дел в Арлингтоне , штат Вирджиния. Цель занятий - ознакомить с Государственным департаментом США , получить информацию о работе посольств и иностранных делах, сборе и распространении разведывательной информации, компьютерных системах Государственного департамента, а также о роли, которую различные категории персонала выполняют в ведении дипломатии . Это базовый курс профессиональной ориентации дипломатической службы США , прежде чем дипломаты перейдут на другие карьерные пути или географические специальности.
Обучение
[ редактировать ]Продолжительность занятий составляет от пяти до шести недель, и обычно в них обучаются от 75 до 100 студентов. В первый день занятий студенты узнают о своих одноклассниках и проводят о них презентации. Первая неделя занятий посвящена брифингам по безопасности, выдаче ноутбуков и удостоверений личности Государственного департамента , а также ознакомлению с более секретными аспектами дипломатической службы. Занятия — это возможность узнать о дипломатической службе, а не дискуссионный форум по внешней политике; Будучи государственными служащими, сотрудники дипломатической службы, действуя в своем официальном качестве, обязаны публично защищать и реализовывать внешнеполитические директивы и цели федерального правительства Соединенных Штатов , несмотря на любые личные или политические оговорки. [ 1 ]
В последующие недели мы изучаем организационную структуру Госдепартамента, ее составление и редактирование, организационную структуру посольства, публичные выступления и протокол. Хотя большая часть занятий проходит в Национальном учебном центре иностранных дел , [ 2 ] Есть несколько поездок в другие правительственные ведомства США по иностранным делам, а также выездные тренинги по формированию команды, которые длятся два дня и обычно проходят на военной базе в Западной Вирджинии .
Ближе к концу курса студенты информируются об их первых заданиях, обычно за границей, во время церемонии «Дня флага», названной так потому, что им дарят небольшой флаг страны, в которую они были направлены. [ 3 ] После A-100 дополнительное обучение подбирается индивидуально для каждого человека в зависимости от его или ее работы за рубежом и/или языковых способностей и требований к должности. [ 4 ]
Участники часто поддерживают контакт друг с другом на протяжении всей своей карьеры и относятся к одноклассникам A-100 так же, как к одноклассникам средней школы или колледжа. [ 5 ] Классы А-100 нумеруются последовательно. Номера классов были возобновлены с принятием Закона о дипломатической службе 1980 года, и на протяжении многих лет несколько групп имели общие номера.
История
[ редактировать ]По функции, если не по названию, класс А-100 восходит к 7 июня 1924 года, когда президент Кулидж издал Указ № 4022 о создании Школы дипломатической службы с целью обучения вновь нанятых сотрудников дипломатической службы, проходящих испытательный срок (FSO). Первый класс Школы дипломатической службы проводился с 20 апреля по 1 сентября 1925 года, и «выпустили» 17 классов. [ 5 ]
По традиции цифра «100» в А-100 означает номер комнаты, в которой впервые проводился курс. Телефонный справочник Госдепартамента за 1926 год подтверждает, что Школа дипломатической службы располагалась в комнате 100 здания Государственного, военного и военно-морского флота.
Дополнительную информацию можно найти в автобиографии посла Эллиса О. Бриггса: «Гордый слуга: Мемуары карьерного посла» . Посол Бриггс рассказывает о своем опыте подготовки к экзамену на дипломатическую службу 1925 года — письменным и устным тестам, которые были введены после того, как Закон Роджерса 1924 года определил дипломатическую службу как «конкурентоспособную, неполитическую, профессиональную карьеру». Посол Бриггс говорит, что «одновременно в Государственном департаменте, в комнате 100 на первом этаже старого здания Государственного военного флота, возникло скромное предприятие под названием «Школа дипломатической службы». Далее он объясняет, что для того, чтобы обеспечить новых офицеров первоначальной «индоктринацией в главном офисе» и избежать проблем, которые могут возникнуть, если первоначальное обучение офицеров будет полностью поручено зарубежным руководителям, чье качество и уровень интереса «менялись от должности к должности», ", было решено организовать "несколько месяцев курса в Госдепартаменте, прежде чем новый офицер будет отправлен на свое первое зарубежное задание". Посол Бриггс заключает, что «до окончания Второй мировой войны Школа дипломатической службы оставалась скромным учреждением, концентрирующимся на расшифровке консульских правил и языковом обучении».
С принятием Закона о дипломатической службе 1946 года появилась новая программа обучения дипломатической службе, созданная по образцу программ в армии и флоте. Недавно созданный Институт дипломатической службы (FSI) включал в себя «Школу базовой подготовки офицеров» (классы обозначались буквой «B», предшествующей трехзначному номеру курса). Префикс «А» использовался для обозначения курсов, проводимых отдельной «Школой повышения квалификации офицеров». Каталог курсов FSI 1949 года включает «B 100» - базовый курс обучения, предписанный для всех вновь назначенных сотрудников дипломатической службы. Отдельный курс «А 100» включал трехмесячное интенсивное обучение сотрудников дипломатической службы после успешного завершения их испытательного срока на местах.
Однако к 1955 году эти отдельные школы были ликвидированы. В каталоге курсов FSI 1955–56 годов все программы обучения для офицеров младшего, среднего и старшего звена находятся под заголовком «Общая профессиональная подготовка». Курс B-100 исчез, но A-100 сохранился как трехмесячный «Курс младших офицеров дипломатической службы», который «требовался от всех вновь назначенных офицеров дипломатической службы 6-го класса перед назначением на их первую должность за границей». К 1963 году курс был переименован в «Базовый курс для офицеров дипломатической службы». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Конечно, FSO могут свободно придерживаться любых политических убеждений и участвовать в политическом процессе США в качестве частных лиц, но они не могут позволить своим личным взглядам влиять на их действия или слова в их официальном качестве. Для FSO существует канал выражения несогласия, позволяющий доводить до сведения их профессиональное мнение по вопросам внешней политики, по которым у них есть профессиональные разногласия, и известно, что политика изменилась в результате использования этого канала. Одним из известных примеров использования этого канала является «Кровавая телеграмма» во время Освободительной войны Бангладеш ; другие виды использования, о которых также публично известно или упоминается, включают разногласия в отношении политики на Балканах после распада Югославии.
- ^ Государственный департамент США, FLO. «Путеводитель по дипломатической службе: для новичков в дипломатической службе» (PDF) . Государственный департамент .
- ^ «Долгая дорога от EFM к FSO» . Сотрудники американской дипломатической службы по всему миру . 11 октября 2024 г. . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ дн. «Процесс выбора ФСО» . Карьера . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилмер, Пол (15 мая 2019 г.). «Третье века» . Государственный журнал . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ ОФИЦЕРОВ ИНОСТРАННОЙ СЛУЖБЫ A-100, МАЙ/ИЮЛЬ 1963 ГОДА (56-Е) БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВОДКИ КЛАССА A-100 | ЦРУ FOIA (foia.cia.gov)» . www.cia.gov . Проверено 30 июля 2024 г.
- Гордый слуга: Мемуары карьерного посла Эллиса О. Бриггса, 1998, 464 стр., ISBN 0-87338-588-8