Новая прибрежная дорога
Новая прибрежная дорога | |
---|---|
НРЛ | |
Информация о маршруте | |
Длина | 12,5 км (7,8 миль) |
Существовал | Частичный (в южном направлении): 28 августа 2022 г. – настоящее время. |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Сен-Дени |
Юго-восточный конец | Владение |
Расположение | |
Страна | Франция |
Заморский регион | Встреча |
Отделение | Воссоединение |
Система автомагистралей | |
Новый маршрут дю Литораль пер. «Новая прибрежная дорога» или NRL — это проект по перенаправлению национального маршрута 1 с побережья на океан в Реюньоне , заморском департаменте Франции на юго-западе Индийского океана . Построенная на виадуках и дамбе , дорога пройдёт над морем примерно на 12 километров (7,5 миль) и в конечном итоге свяжет Сен-Дени с Ла-Поссессион , заменив нынешний маршрут дю Литораль , который слишком подвержен камнепадам со скалы у подножия. из которого он расположен, и к сильным волнам . Этот проект столкнулся с техническими, экологическими и финансовыми проблемами, а присуждение некоторых контрактов является предметом юридического расследования. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проект
[ редактировать ]Проект стал предметом многих исследований и множества проектов: от полностью виадука над морем до дамбы, дублирующей существующую дорогу, с различными промежуточными решениями. Также был изучен туннель Ла под -Монтань .
Стоимость проекта составила 1,6 млрд евро (на декабрь 2011 г.), что соответствует 130 млн евро за километр. [ 4 ] Эта высокая стоимость принесла NRL прозвище «самой дорогой дороги в мире». [ 5 ]
В октябре 2011 года проект прошел оценку Autorité environnementale и был одобрен министром окружающей среды и устойчивого развития. [ 6 ] и был также оценен Национальным советом по охране природы (CNPN). [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]В 2019 году из-за поставки камня для дамбы работы были приостановлены. Дорога требует 3 миллионов тонн крупных валунов, для поставки которых необходимо открытие карьеров в Сен-Ле и Буа-Блан . После судебных исков со стороны экологических групп, ссылающихся на воздействие карьеров и воздействие на морские скалы предлагаемого участка дамбы, административный суд приостановил выдачу разрешений на открытие в апреле 2019 года, потребовав отразить ведомственный план шахт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
3 апреля 2020 года Государственный совет подтвердил приостановку строительства. [ 8 ] 20 июня Дидье Робер , тогдашний президент Регионального совета Реюньона , объявил, что проект будет завершен лишь частично. [ 9 ] в ожидании пересмотра планов по проекту. Соглашение между регионом и подрядчиками было достигнуто 31 июля 2020 года, условия которого еще предстоит опубликовать. [ 10 ]
30 марта 2021 года было завершено строительство участка виадука между Гранд-Шалуп и Сен-Дени , открытие которого ожидается в конце 2021 года. [ 11 ]
В 2021 году неправильная установка нескольких сотен тетрапод вызвала дополнительные задержки. [ 12 ]
В середине февраля 2022 года новый президент регионального совета Угет Белло объявил, что участок Ла-Владение — Гранд-Шалуп, первоначально запланированный как дамба, должен быть построен как виадук, аналогичный участку от Сен-Дени до Гранд-Шалуп. раздел. [ 13 ] Ожидается, что это добавит к стоимости дороги 500 и 700 миллионов евро. Открытие планируется через семь лет после административных процедур и предварительных исследований, ориентировочная дата открытия - около 2029 или 2030 года. [ 13 ] Пересмотренный план состоит из трех виадуков, причем дамба используется только на коротких расстояниях для соединения между виадуками. [ 13 ] Один из аргументов в пользу использования виадуков, а не дамбы, был основан на последствиях прохождения циклона Бацирай в начале февраля 2022 года. Циклон вызвал волны, которые частично затопили существующую дамбу, что потребовало ее закрытия и закрытия. Перед открытием потребовался срочный ремонт. [ 14 ] Однако прохождение циклона не повлияло на часть виадука. [ 13 ]
28 августа 2022 года новая дорога была частично открыта только в одном направлении на участке длиной 8,7 км (5,4 мили) между Сен-Дени и Ла-Гранд-Шалуп. [ 15 ]
-
Строительная площадка виадука Гранд-Шалуп в ноябре 2016 года.
-
Незавершенный участок дамбы возле мыса Бернар в ноябре 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адриан Рушалеу (13 февраля 2015 г.). «Воссоединение. Дорога в океане скандалов» . L'Humanité (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Филипп Дефилес (3 июня 2015 г.). «Безумный проект Винчи и Буига, который разрушит остров Реюньон» . Репортер (на французском языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Клеманс Альмерас. «Новая прибрежная дорога на Реюньоне: самая дорогая дорога во Франции» . Парламентское обозрение (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 26 сентября 2022 г. .
- ^ Жюльен Сартр (24 сентября 2015 г.). «На Реюньоне серьезные подозрения давят на дорогу стоимостью 1,6 миллиарда человек» . Медиапарт (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Филипп Экалле (16 января 2022 г.), «На Реюньоне «самая дорогая дорога в мире» в автомобильном раю» , Sunday Ouest-France (на французском языке), нет. 1250, с. 8–9, ISSN 0999-2138 , заархивировано из оригинала 16 января 2022 г. , получено 16 января 2022 г.
- ^ «Заключение природоохранного органа о проекте новой прибрежной дороги» (PDF) . Министерство экологии . Октябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 26 сентября 2022 г. .
- ^ Лоран Рой (10 сентября 2013 г.). «Мнение о проекте прибрежной дороги Реюньона» (PDF) . Министерство экологии (на французском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б АФП (14 апреля 2020 г.). «Маршрут прибрежной зоны на Реюньоне: Государственный совет подтверждает приостановку строительства шантье» [Прибрежная дорога на Реюньоне: Государственный совет подтверждает приостановку строительства]. Ле Фигаро (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филипп Дефилес. «La Réunion renonce à finir l'absurde «nouvelle Route du Litoral»» [Реюньон отказывается завершить абсурдную «новую прибрежную дорогу»] . Репортер (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Жером Тальпен (1 августа 2020 г.). «На Реюньоне достигнуто соглашение о завершении строительства прибрежной дороги] . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ ЛХ (26 марта 2021 г.). «NRL: le viaduc, qui «n’aboutit nulle part» selon EELV, sera livré le 30 mars» [NRL: виадук, который согласно EELV «нигде не заканчивается», будет сдан 30 марта]. Реюньон 1ère . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Аджая Хоарау; Жан-Марк Коллиен (30 сентября 2021 г.). «Новый маршрут дю Литораль: 775 плохо установленных аккроподов, задержки в работе и растущий счет] . 1-е заседание (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «A La Réunion, un второй виадук для завершения новой прибрежной дороги» [На Реюньоне, второй виадук для завершения новой прибрежной дороги]. Ле Монд . 14 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Le point sur la Ситуация quatre jours после прохождения циклона Бацирай» [Обновленная информация о ситуации через четыре дня после прохождения циклона Бацирай]. Информация о Франции . 7 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «На Реюньоне (очень) частичное открытие Новой прибрежной дороги] . Мир . 28 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Новая прибрежная дорога – Анимация |
- Официальный сайт (на французском языке)
- Городские формы и транспорт в островной среде: пример Реюньона Фионы Бенар, диссертация 2012 г. (на французском языке)