Jump to content

Новая прибрежная дорога

Новая прибрежная дорога
НРЛ
Гранд-Шалуп, май 2015.JPG
Строящийся виадук Гранд-Шалуп, май 2015 года.
Информация о маршруте
Длина 12,5 км (7,8 миль)
Существовал Частичный (в южном направлении): 28 августа 2022 г. – настоящее время.
Основные узлы
Ист-Энд Сен-Дени
Юго-восточный конец Владение
Расположение
Страна Франция
Заморский регион Встреча
Отделение Воссоединение
Система автомагистралей

Новый маршрут дю Литораль пер. «Новая прибрежная дорога» или NRL — это проект по перенаправлению национального маршрута 1 с побережья на океан в Реюньоне , заморском департаменте Франции на юго-западе Индийского океана . Построенная на виадуках и дамбе , дорога пройдёт над морем примерно на 12 километров (7,5 миль) и в конечном итоге свяжет Сен-Дени с Ла-Поссессион , заменив нынешний маршрут дю Литораль , который слишком подвержен камнепадам со скалы у подножия. из которого он расположен, и к сильным волнам . Этот проект столкнулся с техническими, экологическими и финансовыми проблемами, а присуждение некоторых контрактов является предметом юридического расследования. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проект стал предметом многих исследований и множества проектов: от полностью виадука над морем до дамбы, дублирующей существующую дорогу, с различными промежуточными решениями. Также был изучен туннель Ла под -Монтань .

Стоимость проекта составила 1,6 млрд евро (на декабрь 2011 г.), что соответствует 130 млн евро за километр. [ 4 ] Эта высокая стоимость принесла NRL прозвище «самой дорогой дороги в мире». [ 5 ]

В октябре 2011 года проект прошел оценку Autorité environnementale и был одобрен министром окружающей среды и устойчивого развития. [ 6 ] и был также оценен Национальным советом по охране природы (CNPN). [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 2019 году из-за поставки камня для дамбы работы были приостановлены. Дорога требует 3 миллионов тонн крупных валунов, для поставки которых необходимо открытие карьеров в Сен-Ле и Буа-Блан . После судебных исков со стороны экологических групп, ссылающихся на воздействие карьеров и воздействие на морские скалы предлагаемого участка дамбы, административный суд приостановил выдачу разрешений на открытие в апреле 2019 года, потребовав отразить ведомственный план шахт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

3 апреля 2020 года Государственный совет подтвердил приостановку строительства. [ 8 ] 20 июня Дидье Робер , тогдашний президент Регионального совета Реюньона , объявил, что проект будет завершен лишь частично. [ 9 ] в ожидании пересмотра планов по проекту. Соглашение между регионом и подрядчиками было достигнуто 31 июля 2020 года, условия которого еще предстоит опубликовать. [ 10 ]

30 марта 2021 года было завершено строительство участка виадука между Гранд-Шалуп и Сен-Дени , открытие которого ожидается в конце 2021 года. [ 11 ]

В 2021 году неправильная установка нескольких сотен тетрапод вызвала дополнительные задержки. [ 12 ]

В середине февраля 2022 года новый президент регионального совета Угет Белло объявил, что участок Ла-Владение — Гранд-Шалуп, первоначально запланированный как дамба, должен быть построен как виадук, аналогичный участку от Сен-Дени до Гранд-Шалуп. раздел. [ 13 ] Ожидается, что это добавит к стоимости дороги 500 и 700 миллионов евро. Открытие планируется через семь лет после административных процедур и предварительных исследований, ориентировочная дата открытия - около 2029 или 2030 года. [ 13 ] Пересмотренный план состоит из трех виадуков, причем дамба используется только на коротких расстояниях для соединения между виадуками. [ 13 ] Один из аргументов в пользу использования виадуков, а не дамбы, был основан на последствиях прохождения циклона Бацирай в начале февраля 2022 года. Циклон вызвал волны, которые частично затопили существующую дамбу, что потребовало ее закрытия и закрытия. Перед открытием потребовался срочный ремонт. [ 14 ] Однако прохождение циклона не повлияло на часть виадука. [ 13 ]

28 августа 2022 года новая дорога была частично открыта только в одном направлении на участке длиной 8,7 км (5,4 мили) между Сен-Дени и Ла-Гранд-Шалуп. [ 15 ]

  1. ^ Адриан Рушалеу (13 февраля 2015 г.). «Воссоединение. Дорога в океане скандалов» . L'Humanité (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  2. ^ Филипп Дефилес (3 июня 2015 г.). «Безумный проект Винчи и Буига, который разрушит остров Реюньон» . Репортер (на французском языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  3. ^ Клеманс Альмерас. «Новая прибрежная дорога на Реюньоне: самая дорогая дорога во Франции» . Парламентское обозрение (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 26 сентября 2022 г. .
  4. ^ Жюльен Сартр (24 сентября 2015 г.). «На Реюньоне серьезные подозрения давят на дорогу стоимостью 1,6 миллиарда человек» . Медиапарт (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  5. ^ Филипп Экалле (16 января 2022 г.), «На Реюньоне «самая дорогая дорога в мире» в автомобильном раю» , Sunday Ouest-France (на французском языке), нет. 1250, с. 8–9, ISSN   0999-2138 , заархивировано из оригинала 16 января 2022 г. , получено 16 января 2022 г.
  6. ^ «Заключение природоохранного органа о проекте новой прибрежной дороги» (PDF) . Министерство экологии . Октябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 26 сентября 2022 г. .
  7. ^ Лоран Рой (10 сентября 2013 г.). «Мнение о проекте прибрежной дороги Реюньона» (PDF) . Министерство экологии (на французском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б АФП (14 апреля 2020 г.). «Маршрут прибрежной зоны на Реюньоне: Государственный совет подтверждает приостановку строительства шантье» [Прибрежная дорога на Реюньоне: Государственный совет подтверждает приостановку строительства]. Ле Фигаро (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Филипп Дефилес. «La Réunion renonce à finir l'absurde «nouvelle Route du Litoral»» [Реюньон отказывается завершить абсурдную «новую прибрежную дорогу»] . Репортер (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Жером Тальпен (1 августа 2020 г.). «На Реюньоне достигнуто соглашение о завершении строительства прибрежной дороги] . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  11. ^ ЛХ (26 марта 2021 г.). «NRL: le viaduc, qui «n’aboutit nulle part» selon EELV, sera livré le 30 mars» [NRL: виадук, который согласно EELV «нигде не заканчивается», будет сдан 30 марта]. Реюньон 1ère . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  12. ^ Аджая Хоарау; Жан-Марк Коллиен (30 сентября 2021 г.). «Новый маршрут дю Литораль: 775 плохо установленных аккроподов, задержки в работе и растущий счет] . 1-е заседание (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «A La Réunion, un второй виадук для завершения новой прибрежной дороги» [На Реюньоне, второй виадук для завершения новой прибрежной дороги]. Ле Монд . 14 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  14. ^ «Le point sur la Ситуация quatre jours после прохождения циклона Бацирай» [Обновленная информация о ситуации через четыре дня после прохождения циклона Бацирай]. Информация о Франции . 7 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  15. ^ «На Реюньоне (очень) частичное открытие Новой прибрежной дороги] . Мир . 28 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.


[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Новая прибрежная дорога – Анимация
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6243421df23fe9231838f3324b425e0e__1712757540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/0e/6243421df23fe9231838f3324b425e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nouvelle route du Littoral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)