Jump to content

Пространство близости

Пространство по интересам — это место, где происходит обучение . По словам Джеймса Пола Джи , аффинити-пространства — это места, где группы людей собираются вместе из-за общего сильного интереса или участия в общей деятельности. [1] [ нужна страница ] [2] [ нужна страница ] Часто, но не всегда [3] происходящие в Интернете, пространства по интересам способствуют обмену знаниями или участию в определенной области, а неформальное обучение является распространенным результатом. [4] Придумывая этот термин, Джи исходит из понятия культур участия, [5] и переосмысливает его в идее «пространства». Для Джи то, что происходит в этих онлайн-культурах, — это не просто «культура» и сильно отличается от «сообщества». По мнению Джи, слово «сообщество» вызывает в воображении образы принадлежности и членства (стр. 70). [2] [ нужна страница ] Вместо этого он определил эти миры как «пространства» — термин, который позволяет «четко охарактеризовать приливы и отливы, а также различные уровни вовлеченности и участия, демонстрируемые участниками». [2] [ нужна страница ]

По словам Джи (2004), «пространство близости — это место или набор мест, где люди объединяются с другими на основе общих действий, интересов и целей, а не общей расы, классовой культуры, этнической принадлежности или пола» (стр. 67). ). [2] [ нужна страница ]

Джи (2004) обращается к пространствам сродства и утверждает: «Учащиеся «отдаются в ученики» группе людей, которые разделяют определенный набор практик (например, учатся готовить в семье, учатся играть в видеоигры с гильдией, учатся собирать печатные платы на рабочем месте, обучение сращиванию генов в биологической лаборатории), перенимать эти практики посредством совместных действий с более продвинутыми сверстниками и развивать свои способности взаимодействовать и работать с другими при выполнении таких практик» (стр. 70). [2]

То, что Джи (2004) пытается объяснить в отношении Affinity Spaces, не является попыткой навесить ярлык на группу людей. Под пространством близости он имеет в виду пространство, где люди могут взаимодействовать и делиться друг с другом многим. Люди, взаимодействующие в пространстве, могут оказаться в одном сообществе с некоторыми другими людьми в этом пространстве, в то время как другие люди могут по-другому рассматривать свое взаимодействие в этом пространстве. Джи (2004) добавляет: «В любом случае, создание пространств, в которых могут взаимодействовать самые разные люди, является лейтмотивом современного мира» (стр. 71). [2]

Отличительные черты Affinity Spaces

[ редактировать ]

Джи описал двенадцать признаков того, что он называет «воспитанием» аффинитных пространств:

  1. В этих пространствах близость к делу, а не к другим людям. Люди всех возрастов, национальностей, уровней образования и культур играют/творят вместе – часто анонимно или под разными именами.
  2. Нет разделения по возрасту; нет предположения, что только старшие или более старшие участники могут чему-то научить.
  3. Не разделены опытом; новички, мастера и все остальные имеют общее пространство.
  4. Каждый может, если он того пожелает, производить, а не только потреблять. Идея о том, что творчество может исходить не только от дизайнеров пространства, но и от его пользователей, является отличительной чертой этих пространств. Пользователи, а не только дизайнеры сайтов, могут помочь создавать, формировать и изменять сайт и его содержимое. Предложения приветствуются и поощряются, а дизайнеры сайтов часто используют предложения пользователей для изменения дизайна и конфигурации сайта.
  5. Содержимое пространства не фиксировано, а трансформируется в результате взаимодействия.
  6. Приветствуются как интенсивные, так и обширные знания. Экстенсивные знания рассматриваются как широкие, менее специализированные знания о многих аспектах космоса. Интенсивные знания — это глубокие знания об определенных аспектах космоса.
  7. Ценятся индивидуальные и распределенные знания.
  8. Рассредоточенное знание приветствуется.
  9. Неявное знание поощряется и почитается. Участникам не обязательно руководить или проектировать; те, кто хочет «просто поиграть», ценятся так же, как и те, кто хочет внести более существенный вклад в развитие сайта.
  10. Доступно множество форм и путей участия.
  11. В игре присущи разные пути к статусу.
  12. Лидерство проницаемо, а лидеры — это ресурсы.

Образовательное использование

[ редактировать ]

Поскольку члены аффинити-пространства заинтересованы в общей практике/убеждениях/деятельности, у них есть общая почва и общая мотивация. Джи говорит, что из-за этого общего интереса аффинити-пространства способны преодолевать барьеры возраста, расы , социально-экономического статуса и уровня образования и, таким образом, позволяют каждому пользователю участвовать по своему выбору, причем как эксперты, так и новички в равной степени законные участники аффинити-пространства [6] Хотя не все в аффинити-пространствах являются экспертами, они не являются местом, где «слепые ведут слепых». Во многих пространствах действуют неписаные правила: делясь информацией, вы должны делиться только тем, что знаете, предоставлять источники, подтверждающие ваши слова, и вообще оставлять отзывы и комментарии только в тех областях, которые вам известны.

Интернет- сайты фанфиков являются примерами аффинити-пространств. [7] Хотя цель сайтов обычно состоит в том, чтобы делиться и читать фанфики других людей, неформальное обучение имеет место, когда люди читают и комментируют их работы «бета-читателями». Тогда автор должен решить, что ему делать. делать с этой неофициальной обратной связью ; часто он используется для проверки и редактирования работы и в то же время может помочь автору выявить его или ее общие ошибки в написании.

Другие примеры взяты из «сайтов-злодеев» или «сообществ тирады». Целью этих сайтов обычно является высмеивание конкретных проблем, таких как плохо написанные фанфики, [8] или редактирования цифровых изображений . ошибки [9] Критикуя работу других людей, члены сообщества достигают новых уровней сложности в своих оценках, создавая расширенные словари терминов и классифицируя ошибки. В таксономии Бенджамина Блума оценка находится на вершине навыков мышления более высокого порядка . Поскольку либо авторы, либо их друзья и поклонники, скорее всего, встанут на защиту критикуемых произведений, риторика и логика — это две области, в которых происходит активное обучение.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ну и дела, 2004; Ну и дела, 2005; Джи и Хейс, 2009 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Расположенный язык и обучение: критика традиционного школьного образования . Нью-Йорк: Рутледж, 2004. ISBN   0-415-31777-0 , ISBN   0-415-31776-2
  3. ^ Нили, А.Д.; Мароне, В. (2016). «Обучение на парковках: пространства близости как основа для понимания построения знаний в неформальной обстановке». Обучение, культура и социальное взаимодействие . 11 (4): 58–65. дои : 10.1016/j.lcsi.2016.05.002 .
  4. ^ Мароне, Витторио (2015). «От дискуссионного форума к дискурсивной студии: обучение и творчество в пространствах, ориентированных на дизайн». Игры и культура . 10 (1): 81–105. дои : 10.1177/1555412014557328 .
  5. ^ Дженкинс, Х. (2009). Противостояние проблемам культуры участия: Медиаобразование в 21 веке . МТИ Пресс.
  6. ^ Ну и дела, 2005 [ нужны разъяснения ]
  7. ^ Блэк, Ребекка В. (2006). «Язык, культура и идентичность в онлайн-фанфиках». Электронное обучение . 3 (2): 170–184. дои : 10.2304/elea.2006.3.2.170 .
  8. ^ FanFicRants. Архивировано 12 января 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Катастрофы Photoshop
  • Бенсен, С. «Я не знаю, будет ли это по-английски или нет»: Теория третьего пространства и обучение грамоте. В «Журнале грамотности подростков и взрослых», 53 (7), (стр. 555–563).
  • Ну и дела, Джеймс Пол . Расположенный язык и обучение: критика традиционного школьного образования . Нью-Йорк: Рутледж, 2004. ISBN   0-415-31777-0 , ISBN   0-415-31776-2 .
  • Ну и дела, Джеймс Пол Семиотические социальные пространства и пространства аффинити: от эпохи мифологии до сегодняшних школ . В книге Д. Бартона и К. Тастинг (ред.), «За пределами практических сообществ: язык, власть и социальный контекст» (стр. 214–232). Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005.
  • Ну и дела, Джеймс Пол и Элизабет Хейс. Общественная педагогика через видеоигры: дизайн, ресурсы и пространства интересов. Обучение на основе игры. Получено с https://web.archive.org/web/20100820191022/http://www.gamebasedlearning.org.uk/content/view/59 . 2009.
  • Дженкинс, Генри . Конвергентная культура: столкновение старых и новых медиа . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2006. ISBN   0-8147-4281-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62980deef0d52df9ca8ae11e575e7e0f__1675260120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/0f/62980deef0d52df9ca8ae11e575e7e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affinity space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)