Jump to content

Димфна

Димфна (в тылу) в Карском море помогает голландскому экспедиционному кораблю «Варна».
История
Швеция
Имя Линчепинг
Владелец
  • 1871-74 П.Эггерц
  • 1874-78 А.Г. Линдберг
  • 1878-80 П. Эггерц
  • 1880-1882 Дж. Д. Грёнвалль
Строитель Сьёторп , Швеция
Запущен 1871
Порт приписки
История
Дания
Имя Приглашенный
Владелец
  • 1882-1888 август. Гамель
  • 1888 П.Ф. Джепсен
  • 1888-89 CC Тран
Порт приписки Копенгаген
Судьба Продан в Швецию в 1889 году.
Общие характеристики
Класс и тип 3-мачтовая паровая шхуна
Тонны нагрузки 191 брт / 142 нрт
Длина 98 футов (30 м)
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Движение Паровой двигатель мощностью 25 л.с.

Димфна представлял собой пароход со шхуной , построенный в 1871 году в Швеции и названный Линчёпинг . В первые годы своей жизни Линчепинг плавала в качестве купца в Северном море и Балтийском море , но в 1882 году была продана богатому торговцу кофе и бизнесмену Антуану Сириллу Фредерику Гамелю в Копенгагене. Корабль был переименован в «Диймфну» в память о матери Гамеля, Марии Деймфне Вервес , усилен для плавания во льдах и оборудован для использования в качестве полярного экспедиционного судна, все расходы были оплачены Гамелем. [ 1 ]

Экспедиция в Димфне

[ редактировать ]

Целью экспедиции и причиной приобретения корабля стала выдвинутая Андреасом Петером Ховгаардом идея о существовании неизведанного массива суши к северу от полуострова Таймыр . [ 1 ] Целью экспедиции было найти этот массив суши и проследовать вдоль восточного побережья к Северному полюсу . Экспедиция стала вкладом в первый Международный полярный год , и одной из целей было присоединиться к голландской экспедиции под руководством Маурица Снеллена на норвежском полярном корабле « Варна» .

Маршрут экспедиции Димфны в Карском море

Деймпна покинул Копенгаген 18 июля 1882 года с провизией на 27 месяцев, что на две недели позже, чем Варна покинула Амстердам . Руководителем экспедиции был Андреас Петер Ховгаард , лейтенанты Нильс Теодор Ольсен и Альфред Гарде вторым и третьим командирами были . На борту находился также ботаник Теодор Герман Хольм .

Экспедиция прошла вдоль побережья Норвегии , пересекла Баренцево море и достигла южной оконечности Новой Земли , которой достигла 7 августа 1882 года. тяжелый дрейфующий лед встретился В Карском море , препятствовавший дальнейшему продвижению. Ботанические исследования проводились на Новой Земле в ожидании улучшения ледовых условий. Лишь месяц спустя, 7 сентября, Димфна пробилась в Карское море . Здесь экспедиция спасла русского охотника Бибикофа, застрявшего на Новой Земле на два года. После того как Бибикоф отплыл на материк, к югу от острова Вайгач , Дижмфна наконец вступил в контакт с Варной . Варна застряла во льду, и, когда Димфна пытался ей помочь, Димфна застряла и сама . В сочельник 1882 года движение льдов стало настолько сильным, что Варна была раздавлена, а экипаж был переведен в Димфну для зимовки на небольшом корабле вместе со своей командой. Лед не ослабил хватку кораблей до середины июля 1883 года, когда Варна окончательно затонула и Диджмфна могла продолжить свое путешествие. Снеллен продолжал свои исследования, теперь уже на небольших лодках и санях, вдоль побережья Новой Земли . 25 августа 1883 года Снеллен и его команда встретили корабль AE Nordenskiöld , посланный на их поиски, и были доставлены обратно в Хаммерфест , где они могли телеграфировать Гамелю сообщение о том, что с Димфной и командой все в порядке. Это был первый признак жизни, услышанный от Димфны за более чем год. Однако неприятности для Димфны на этом не закончились. 2 августа, на следующий день после того, как Снеллен покинул корабль, гребной вал сломался, и корабль снова застрял во льдах. Лед не ослаблял своей хватки до 13 сентября, когда они могли продолжать плавание и деформации , пока они, наконец, не прибыли в Вардё , Норвегия, в начале ноября. Здесь они смогли отремонтировать корабль и продолжить путь домой. Димфна сделал короткий визит в Гетеборг и наконец прибыл в Копенгаген 9 декабря 1883 года, чтобы получить королевский прием. [ 1 ]

Димфна Сунд — это пролив на северо-востоке Гренландии (80°07,0´с.ш. и 18°00,0´з.д.), разделяющий острова Ховгаард и остров Линн , названный в честь Димфны Датской экспедицией 1906–08 гг. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Сандбек, Торкильд (2007). Датские морские исследовательские корабли через 250 лет . Стенструп, Дания: Ship Publishing. стр. 61–72.
  2. ^ Хиггинс, Энтони К. (2010). «История исследований и топонимы северной части Восточной Гренландии» (PDF) . геол. Выж. Ден. Зеленый. Бык . 21 : 368 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6222873f85e9e63aee9d55810b9b0f4d__1717284960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/4d/6222873f85e9e63aee9d55810b9b0f4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dijmphna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)