Гошен -роуд
Гошен -роуд была ранней дорогой, которая проходила от старого Шоунитауна, штат Иллинойс , на реке Огайо , к северо -западу до поселения Гошен , недалеко от Глену Карбон, штат Иллинойс , недалеко от реки Миссисипи . В начале 19 -го века это была главная восточная/западная дорога в Иллинойсе .
История
[ редактировать ]Гошен -роуд начиналась как естественный или пионерский трассировку: маршрут, который использовался коренными американцами и мигрирующими животными. Дорога не была определенной, отмеченной дорожкой. Это была, скорее, коллекция расплывчатых параллельных путей, которые пересекались, переключались с сезоном и на протяжении многих лет.
В конце концов спрос на соль укрепил важность дороги. «Строители Гошен -роуд смотрели на восток, стремясь к месту, где они могли получить свою необходимость - соль», - пишет историк Барбара Берр Хаббс. [ 1 ] Соль была одним из самых дорогих товаров, которые имели ранние поселенцы, и одним из самых трудных для получения. Поселенцы в Гошене когда -то купили его с нетерпением за 9 долларов за баррель. Хаббс объясняет далее:
- «На востоке за пределами Огайо мужчины смотрели на запад, стремящиеся к новым домам и лучшей жизни ... Гошен-роуд направляла новых жителей на территорию Иллинойса с такой скоростью, ее граждане стали амбициозным, чтобы иметь государство. Они пришли на лошади. нарисованные вагоны, двухколесными волами; Они толкнули тачки и несли свое богатство на спине. Маршрут. [ 1 ]
Джон Рейнольдс , более поздний губернатор Иллинойса, добавляет: «Осенью 1808 года была уложена дорога универсала от поселения Гошен до соляных работ реки Огайо, которые в Олдэнь называли дорогой Гошен». [ 2 ] Южный участок дороги был навсегда выложен интересным способом найти прямой маршрут без съемки. Они повели кобылу в путешествие в день от ее жеребенка, а затем вышли на ее свободу. На деревьях были срезаны грубые пыла, когда кобыла пошла на самый прямой путь обратно к своему жеребенку. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с 1800 года, территория штата Иллинойс была обследована в соответствии с постановлением о земле 1785 года . Поскольку это исследование было направлено на создание границ поселка и участков, геодезисты не платили за картирование дорог. Тем не менее, многие показали местонахождение дорог. Поскольку дорога Гошен часто была единственной примечательной особенностью во время первоначального обзора, дорога была отмечена во многих из этих опросов. Поскольку эти опросы отмечали только границы секций, мы часто имеем точное расположение дороги только с интервалами в одну милю (1,6 км).
Дорога Гошен, как правило, следовала за водоразделом реки Солеун в северо -западном направлении, пока не встретила большую грязную реку / Солевую реку, который также был делом реки Миссисипи / реки Огайо . Затем он последовал за этим разделением в северо -западном направлении, избегая пересечения болот вокруг большой грязной реки . Дорога наконец -то пересекла большой грязный водораздел в северном округе Джефферсон. Затем дорога пересекала дно Каскаскии , которых нельзя было избежать, на довольно прямой линии в направлении поселения Гошена , в области углерода Глен.
Графства Галлатин и Солевой раствор
[ редактировать ]Старые карты не предоставляют место для дороги Гошен в Галлатина и графствах Солевого раствора . Дорога от старого Шоунитауна до соляных работ в равенстве показывается, обнимая холмы Шони к югу от современного Иллинойса. Маршрут 13 . Хотя дорога, вероятно, пробежала от равенства к Эльдорадо , на старых картах нет следа.
Округ Гамильтон
[ редактировать ]С юга первоначальное обследование Иллинойса впервые показывает, что дорога Гошен, прорезающая юго -западный угол города Маклинсборо, после разрыва между двумя незначительными водосборами реки Соле. Никаких следов дороги не остается в этой области. Оттуда дорога показана в прерии Найта.
Гошен -роуд пробежала на северо -запад через поселок Найта в округе Западный графство Гамильтон . Маршрут отмечен серией современных дорог, которые не следуют за обследованными линиями секций. Дорога проходила мимо современной десяти миль -ручей штата рыба и дикой природы, которая, соответственно, названа «подразделением Goshen Trail».
Одним из самых ранних поселенцев в округе Гамильтон был Уильям Хардисти, который записал претензию на землю в прерии Найта, рядом с дорогой, в 1819 году. Хардисти жил в округе Вашингтон, штат Кентукки , уже в 1815 году, но занимал государственную должность в округе Гамильтон 1820.
В западном округе Гамильтон -роуд Гошен примерно последовал за разделением между Большой Мадди -Ривер и рекой Вабаш .
Округ Джефферсон
[ редактировать ]Самым ранним поселенцем в округе Джефферсон был Эндрю Мур, который находился рядом с дорогой в 1810 году, недалеко от юго -восточного угла округа. Гошен -роуд вошла в графство недалеко от юго -восточного угла, от графства Гамильтон . Дорога выходит из того, что округ как прекрасно сохранившаяся Пионерская дорога, продолжая несколько миль в округе Джефферсон как более современную дорогу, которая не следует за границами участка.
Оригинальная дорога Гошен повернулась на север в сторону современного Opdyke , после того, как Big Muddy / Wabash Divide. Хотя дорога, которая продолжается на северо -западе к горе Вернон , называется «Гошен -роуд», именно «Старое государственное шоссе» было построено несколько десятилетий спустя. Первоначальная дорога вокруг того, что должно было стать горой Вернон, чтобы избежать непроходимых болот на юге и западе города.
Расположение дороги Гошен было довольно хорошо сопоставлено по всему графству Джефферсон Хэнк Ли. Знаки, демонстрирующие декоративную «G», были размещены вдоль современных дорог рядом с тем местом, где прошла старая дорога. В округе Джефферсон есть некоторая путаница, потому что округ назначил название «Гошен -роуд» на дороги, которые были построены в более поздние даты.
Как показано на оригинальном обзоре Иллинойса, оригинальная Гошен -роуд пробежала прямо на север через центр того, что в конечном итоге стало деревней Опдике, которая возникла, когда в 1880 -х годах была построена Восточная/Западная железная дорога. Основная северная/Южная дорога сегодня - это секционная дорога к западу города. Все, что осталось от дороги Гошен,-это улица с тремя блоками, которая пересекает железнодорожные пути, а затем никуда не идет.
От Opdyke дорога пробежала на север к своему первому трудному перекрестке ручья: два миль -ручья. Дорога была плохо нанесена на карту в этом районе в первоначальном обзоре, и, похоже, никаких трассов не осталось. Через ручей дорога повернулась на восток где -то возле Марлоу. Отрезка дороги, проходящей на северо -западе возле Марлоу, является сегментом старой дороги, нанесенный на карту на первоначальном обзоре.
Есть следы старой дороги, которая проходит через кладбище в церкви Хоупвелл, недалеко от озера Миллер. Местная легенда идентифицирует это как дорога Гошен. Первоначальные карты обследования, однако, показывают дорогу, проходящую в восточном/западном направлении, вдоль линии современной дороги примерно в 1000 футов (300 м) к северу от кладбища.
От церкви Хоупвелла дорога пробежала на северо -запад к современному озеру Миллер. Он пересек Кейси Крик к югу от плотины. Глубокие вагоны видны там, где дорога поднялась на блеф к западу от Кейси -Крик. Чертовский насыпь, изготовленная в длину 1000 футов (300 м), шириной 100 футов (30 м) и высотой 50 футов (15 м), выступает от блефа к северу от точки пересечения. Возможно, это был древний оборонительный курган, построенный для контроля этой точки пересечения.
От пересечения Кейси -Крик, дорога пробежала на северо -запад до современного DIX . Хотя первоначальный обзор Иллинойса нанесла на карту дорогу в этой области, осталось мало следы. К северо -западу от Дикса дорога обычно следовала линии того, что стало южной железной дорогой . Линия старых дорог аналогична трекам, немного на севере. Неясно, является ли какой -либо из них старой дорогой, или эти дороги были построены после того, как железная дорога уничтожила старую дорогу, когда железная дорога была построена около 1900 года.
Гошен -роуд вышла из округа Джефферсон возле Уолнат -Хилл .
- TopoQuest, SE Corner Jefferson County
- TopoQuest, Sugar Creek, Moores Prairie
- TopoQuest, Opdyke, Иллинойс
- TopoQuest, Marlow, Illinois
- TopoQuest, Hopewell Church
- TopoQuest, Кейси Крик пересекается
- TopoQuest, к северо -западу от Dix
Марион округ
[ редактировать ]Гошен -роуд вошла в округ Марион к югу от Орехового холма. Он пересек Форт Каскаския / Форт -Винсеннес -роуд в Уолнат -Хилл.
Современная дорога, которая проходит на северо -западе с Хилл Орех в направлении централизы , представляется сегментом дороги Гошен, соответствующей почти точному с дорогой, показанной на оригинальных исследованиях поселка. Эта дорога встречает нас с маршрутом 51 к югу от Централии.
Округ Мэдисон
[ редактировать ]Урегулирование Гошен было расположено в том, что стало округом Мэдисон .
Современная дорога к югу от Эдвардсвилля называется «Гошен -роуд» и, как говорят, является сегментом старой дороги. Это соединяет Иллинойс Маршрут 143 с маршрутом 159 . Эта дорога находится недалеко от верхних досягаемости ручья Джуди. Оттуда, дорога, вероятно, последовала за долиной Крик вниз до поселения Гошен , которое находилось у основания блефа, где Джуди Крик поступает на американское дно по пути к реке Миссисипи .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Египетский ключ , 1949 год (двухмесячная публикация 1943-1950).
- ^ Рейнольдс, Джон. Пионерская история Иллинойса . 2 -е изд. (Чикаго: Tergus Printing Company, 1887).
- ^ Claybourn, Verner M. и Harriette Pinnell Thelkeld. Семья Клэйбурн (Business Service A-1, 1959).