Антуан Бускатель

![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на финском языке . (Январь 2010) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Антуан («Буска») Бускатель (или Антонин ; родился 9 марта 1867 года, Канталь , Франция; умер в 1945 году) был французским игроком в кабельте , известном на рубеже 20-го века в Париже.
«Рабудившийся король труб сумки был Антуан" Буска "Бускатель. Родился в 1867 году в Кантальской области французского Ауверна, он получил свои первые трубы, когда ему было восемь лет. Бускатель проводит свои дни в одиночестве в Алпах Аувергн. Коровы семьи и козы и обучение себя играть.
Он прибыл в столицу (Париж) в 1890 году, когда ему было 23 года. Как и многие фермы Auvergnat, он приехал в Париж, в поисках лучшей жизни, часть волны иммиграции из Ауверна. Бускатель поселился в том, что тогда были полосами города в Ла-Рокете, Святой Антуине Фабурга около того места, где когда-то стояла старая Бастилия, далеко от Большого бульвара и оперы. Соседство было известно в Auvergnat Argot как La Bastoche, и он стал настоящей деревней Ауверн, пересаженной в сердце Парижа ».
«Музыканты, такие как Bouscatel, часто нанимали, чтобы играть с друзьями и частными семейными делами по воскресеньям для« небольшого вкуса росы Рая в подвешенном состоянии большого города ».
"Бускатель работал в течение дня в качестве коборта и копперсмита, обычной работы среди Auvergnats. Но когда ночь спустилась, он собрал свою мусисту и решил играть. Он оттачивал свой грубый стиль страны и больше не звучал как Goatherd: записи Bouscatel Покажите музыканта, способного уговорить очаровательные звуки из своего грубого инструмента и играть воодушевляющие бурри , которые поддерживали хорошие времена.
К 1903 году Бускатель был звездой небольшого бистро по имени Ау Шале, переполненного между магазинами дилеров и бакалейных магазинов на улице, известных всем, как рай Аувергнат на земле, Рю де Лаппе. Именно на Rue de Lappe Бускатель был коронован королем Мусетта. Он отказался от своей дневной работы, чтобы выступить в течение ночей, и к 1910 году Ау Шале был в руках Бускателя и переименован в Чез -Бускатель. На протяжении многих лет Бусчаэль расширил свой бал в великий танцевальный зал. Он появлялся каждый вечер, все еще носящий свою блузку для биады, шляпку и красный шарф, символы традиции Auvergnat, аплодируемая его толпой, хотя они обменяли свою старую фермерскую одежду для рабочей одежды, подходящей для заводов. Bouscatel также все еще выращивал основные усы в лучшем стиле Auvergnat. Как и многие пайперс, он носил на своих лодыжках браслеты колоколов, с которыми он сохранил время и предоставил свое простое сопровождение. Часто он играл в одиночку. В других случаях он руководил трио скрипки и Херди-Гурди. С криком "он Les Enfants!" Бускатель накачал подушку, покрытую красно-увеловым, с правой рукой, взорвалась в мундштук, а ночь началась ».
Источники
[ редактировать ]- Урсула Гемтек. Многообразие идентичности: исследования по музыке и меньшинствам . Cambridge Scholars Press, 2004. ISBN 1-904303-37-4 , ISBN 978-1-904303-37-4 [1]
- Книга Майкла Дрегни «Джанго, жизнь и музыка цыганской легенды». Copyright 2004.