Jump to content

Железная дорога Денисон и Уошита-Вэлли

Железная дорога Денисон и Уошита-Вэлли
Обзор
Местный Оклахома и Техас
Даты работы 1886–1903
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Денисона и долины Уошита (D&WV) существовала с 1886 по 1903 год. Она имела разъединенные пути, частично вокруг Денисона, штат Техас , и частично в районе добычи угля на территории нынешней Оклахомы , с линией, проходящей между Атокой и Коулгейтом .

Компания D&WV была зарегистрирована в соответствии с законодательством штата Техас 8 января 1886 года. [ 1 ] Она была связана с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (Кэти), которая в 1872 году пролегла через территорию тогдашней Индийской территории - и, в частности, через Атоку - до Денисона. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальная цель D&WV состояла в том, чтобы построить линию от Денисона через территорию до точки в Форт-Смит, штат Арканзас , или рядом с ним . [ 4 ] Соответственно, разрешение на строительство на территории Индии было должным образом получено от Конгресса США. [ 4 ]

Однако спонсоры компании имели ограниченный финансовый охват. [ 4 ] и на самом деле было построено мало путей. На территории Индии компания D&WV построила 4,9 миль железных дорог от Лихай до Коулгейта в 1889 году, когда последний только начал поставлять уголь. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Это, вместе с 9,7 милями линии от Атоки до Лихай, ранее построенной в 1882 году компанией «Кэти», составляло все пути, которые когда-либо принадлежали D&WV на территории. [ 1 ] Вокруг Денисона к началу 1888 года у компании было пять [ 7 ] до семи [ 8 ] построено миль магистральных путей, а к 1895 году добавлено не более двух миль дворовых путей и подъездных путей. [ 7 ] В том 1895 году у D&WV был один локомотив и 119 грузовых вагонов, в основном работавших в горнодобывающем районе Колгейт. [ 7 ]

13 мая 1903 года техасская часть, которой тогда управлял филиал Кэти, была продана этой компании. [ 7 ] Часть территории была разделена между Кэти и железной дорогой Техаса и Оклахомы . [ 1 ] Большая часть путей в Оклахоме позже была сдана в аренду железной дороге Оклахома-Сити-Ада-Атока в 1924 году. [ 1 ] К 1985 году железнодорожные пути в Оклахоме были заброшены. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. Департамент транспорта штата Оклахома, исследовательский отдел. 1 апреля 1978 г. стр. 50–53.
  2. ^ «Атока» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 27 марта 2023 г.
  3. ^ «Денисон» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 27 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная компания Денисон и Уошита-Вэлли» . Конгресс США, 1890 г. (доступно на DigitalCommons, Юридический колледж Университета Оклахомы) . Проверено 27 марта 2023 г.
  5. ^ "Уголь" . Историческое общество Оклахомы . Проверено 27 марта 2023 г.
  6. ^ «Коулгейт» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 27 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Денисон и Уошита-Вэлли» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 27 марта 2023 г.
  8. ^ «Хронологические записи местных событий в Денисоне за 1888 год» . GenWeb округа Грейсон, Техас . Проверено 27 марта 2023 г.
  9. ^ «Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока» . Огастес Дж. Винендал-младший, Историческое общество Оклахомы . Получено 27 марта .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a0a4ba364601a20d2b8a4703cac9b4__1680540360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b4/62a0a4ba364601a20d2b8a4703cac9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denison and Washita Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)