Железная дорога Денисон и Уошита-Вэлли
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахома и Техас |
Даты работы | 1886–1903 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Денисона и долины Уошита (D&WV) существовала с 1886 по 1903 год. Она имела разъединенные пути, частично вокруг Денисона, штат Техас , и частично в районе добычи угля на территории нынешней Оклахомы , с линией, проходящей между Атокой и Коулгейтом .
История
[ редактировать ]Компания D&WV была зарегистрирована в соответствии с законодательством штата Техас 8 января 1886 года. [ 1 ] Она была связана с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (Кэти), которая в 1872 году пролегла через территорию тогдашней Индийской территории - и, в частности, через Атоку - до Денисона. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальная цель D&WV состояла в том, чтобы построить линию от Денисона через территорию до точки в Форт-Смит, штат Арканзас , или рядом с ним . [ 4 ] Соответственно, разрешение на строительство на территории Индии было должным образом получено от Конгресса США. [ 4 ]
Однако спонсоры компании имели ограниченный финансовый охват. [ 4 ] и на самом деле было построено мало путей. На территории Индии компания D&WV построила 4,9 миль железных дорог от Лихай до Коулгейта в 1889 году, когда последний только начал поставлять уголь. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Это, вместе с 9,7 милями линии от Атоки до Лихай, ранее построенной в 1882 году компанией «Кэти», составляло все пути, которые когда-либо принадлежали D&WV на территории. [ 1 ] Вокруг Денисона к началу 1888 года у компании было пять [ 7 ] до семи [ 8 ] построено миль магистральных путей, а к 1895 году добавлено не более двух миль дворовых путей и подъездных путей. [ 7 ] В том 1895 году у D&WV был один локомотив и 119 грузовых вагонов, в основном работавших в горнодобывающем районе Колгейт. [ 7 ]
13 мая 1903 года техасская часть, которой тогда управлял филиал Кэти, была продана этой компании. [ 7 ] Часть территории была разделена между Кэти и железной дорогой Техаса и Оклахомы . [ 1 ] Большая часть путей в Оклахоме позже была сдана в аренду железной дороге Оклахома-Сити-Ада-Атока в 1924 году. [ 1 ] К 1985 году железнодорожные пути в Оклахоме были заброшены. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. Департамент транспорта штата Оклахома, исследовательский отдел. 1 апреля 1978 г. стр. 50–53.
- ^ «Атока» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Денисон» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная компания Денисон и Уошита-Вэлли» . Конгресс США, 1890 г. (доступно на DigitalCommons, Юридический колледж Университета Оклахомы) . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ "Уголь" . Историческое общество Оклахомы . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Коулгейт» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Денисон и Уошита-Вэлли» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Хронологические записи местных событий в Денисоне за 1888 год» . GenWeb округа Грейсон, Техас . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока» . Огастес Дж. Винендал-младший, Историческое общество Оклахомы . Получено 27 марта .