Jump to content

Кылеску мост

Координаты : 58 ° 15'26 "N 5 ° 01'26" W  /  58,257318 ° N 5,023792 ° W  / 58,257318; -5,023792

Кылеску мост

Узкий мост через канал
Координаты 58 ° 15'26 "N 5 ° 01'26" W  /  58,257318 ° N 5,023792 ° W  / 58,257318; -5,023792
ссылка на сетку NC233330
несет A894 , один проход
Кресты Лох-Кэрнбейн (Кумановский пролив)
Местный Килэстром
Характеристики
Дизайн Предварительно напряженная коробчатая балка
Материал Конкретный
Общая длина 276 м (906 футов)
Самый длинный пролет 79 м (259 футов)
Количество пролетов 5
Зазор ниже 24 м (79 футов)
История
Инженерный дизайн Уве Аруп
Начало строительства август 1982 г.
Стоимость строительства 4 миллиона фунтов стерлингов
Открыто июль 1984 г.
Открыт 8 августа 1984 г.
Заменяет Паром Килеску и Килэстроме
Расположение
Карта

Мост Килеску (официально известный с 2019 года под гэльским названием Drochaid a' Callais Chumhaing). [ 1 ] ) — бетонный мост с коробчатой ​​балкой характерной изогнутой формы на северо-западе Шотландии, который пересекает реку Лох-а-Чаирн-Бхейн в Сазерленде . Ему присвоена категория А, высшая степень.

В июне 1978 года региональный совет Хайленда попросил компанию Ove Arup & Partners Scotland подготовить технико-экономическое обоснование моста в качестве консультантов-инженеров-строителей, и оно было подготовлено к марту 1979 года. [ 2 ]

Строительство подъездных дорог стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов началось летом 1981 года. Строительство моста началось в августе 1982 года, выступили компании Morrison Construction и Lehane, Mackenzie and Shand . главными подрядчиками [ 2 ]

Он был построен путем строительства опорных опор и последующего поднятия на место центрального пролета, который весил 640 тонн (630 длинных тонн; 710 коротких тонн). [ 3 ] [ 4 ]

Стоимость моста составила 4 миллиона фунтов стерлингов, хотя ранее в бюджете было заложено 2,75 миллиона фунтов стерлингов. Мост был открыт для движения транспорта в июле 1984 года, а официально открыт королевой 8 августа 1984 года. [ 2 ]

отнесла мост В 2019 году организация Historic Environment Scotland к сооружению категории А, признав его «визуально ярким и технически инновационным». Он также был официально переименован в гэльский перевод своего названия, Drochaid a' Chaolais Chumhaing . [ 1 ]

География

[ редактировать ]

Мост пересекает воду шириной примерно 120 метров (390 футов) и глубиной до 25 метров (82 фута), что приводит к быстрым приливным течениям. [ 2 ] Он заменил паром между Килеску и Килэстромом , который находился примерно в 400 метрах (1300 футов) к востоку.

Длина моста составляет 275 метров (902 фута), а длина основного пролета 79 метров (259 футов). Палуба моста находится на высоте 24 метра (79 футов) над уровнем воды и обеспечивает навигацию кораблей. [ 2 ]

Настил моста поддерживается V-образными наклонными опорами с восемью наклонными опорами с целью уменьшения длины основного пролета. [ 2 ] Боковые силы каждой опоры уравновешиваются, поэтому общая сила, действующая на фундамент, направлена ​​вертикально вниз. [ 2 ] Раздвижение опор поддерживает мост при ветре, скорость которого может превышать 100 миль в час (160 км/ч), а также при нагрузках, возникающих из-за кривизны моста. [ 4 ] [ 2 ] Между опорами и настилом моста нет стыков, а компенсаторы и подшипники расположены на опорах, что облегчает техническое обслуживание. [ 4 ] Опоры формируются из железобетона , а настил – из предварительно напряженного бетона с использованием тросов, натянутых с усилием до 52 200 кН. [ 2 ]

Мост спроектирован так, чтобы сочувствовать окружающей местности, а подходы были выбраны так, чтобы минимизировать изменения ландшафта. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мосту Килеску присвоен статус A-списка и официальное переименование на гэльский язык» . www.thenational.scot . Проверено 16 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Стирс, HS (январь 1985 г.). «Мост Килеску – проектирование и строительство». Журнал Института автомобильных дорог и транспорта и HTTA . 32 (1): 16–20.
  3. ^ «Д-блок ГБ-220000-933000 Мостостроение на Кылеску» . bbc.co.uk. ​Проверено 3 февраля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Дж. М. (1986). «Строительство моста Килеску» . Труды ICE . 80 (2): 317. doi : 10.1680/iicep.1986.737 .
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62071c2b886e10c6ff73e936871012cf__1716219420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/cf/62071c2b886e10c6ff73e936871012cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kylesku Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)