Фонд спасательных вертолетов Отаго
![]() Взлет спасательного вертолета Отаго Государственная больница Данидина | |
Формирование | 1998 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | Аварийная служба |
Расположение |
|
Официальный язык | Английский |
Веб-сайт | http://www.otagorescue.co.nz/ |

Трест Otago Rescue Helicopter — это служба экстренных вертолетов, охватывающая нижнюю Южного острова часть Новой Зеландии и используемая для аварийных и медицинских операций скорой медицинской помощи, а также для поисково-спасательных операций. По состоянию на 2009 год [update]Служба использует вертолет MBB/Kawasaki BK 117 B-2, а также два других BK 117 в качестве дублера основного спасательного вертолета. Им управляет благотворительный фонд, созданный в 1998 году, основным спонсором которого является Региональный совет Отаго . Базируясь на аэродроме Тайери недалеко от Мосгиля , он занимает 25 процентов территории страны. [1] Миссии по эвакуации обычно доставляют пациентов в больницу Данидин , и эта служба работает в сотрудничестве с основным поставщиком машин скорой помощи Новой Зеландии, St John New Zealand . Ежегодно выполняется около 400 миссий и 600 часов налета. [1] [2]
История
[ редактировать ]Организация была создана в августе 1997 года и в последующие годы преобразована в траст. Соучредителями были Майкл Коберн и Росс Блэк , причем Блэк был председателем траста до своего выхода на пенсию в марте 2019 года. [3] [4]
Оборудование
[ редактировать ]С 2001 года по настоящее время служба эксплуатирует один Eurocopter EC 145 (ZK-IWD), Airbus MBB-BK117 D2 ZK-IDH, который является совершенно новым по состоянию на январь 2019 года (AIR 6), и пять двухмоторных BK 117 B- 2 вертолета, регистрации ZK-IWG (Air 1), ZK-HUP (Air 2), ZK-IME (Air 3), ZK-HJK (Air 4), ZK-IWL (Air 5). Вертолет может перевозить двух пациентов на носилках. , движется со скоростью 125 узлов (232 км/ч) и имеет дальность полета 457 км (284 миль) или 909 км (565 миль) с дополнительными топливными баками. Некоторые самолеты BK117 оснащены лебедкой длиной 76 м (249 футов) (HUP, иногда IWG), прожектором мощностью 30 миллионов свечей и инкубатором для интенсивной терапии новорожденных. На борту у экипажа есть очки ночного видения, двойной GPS, спутниковый телефон и ряд средств связи. ZK-IWG, HUP и IWD способны выполнять полеты по ППП.
Известные миссии
[ редактировать ]- 11 мая 2003 г. - Лодка Time Out переворачивается и тонет в 14 км (8,7 миль) от побережья недалеко от Оамару , в результате чего пять человек оказались в воде с температурой примерно 11 ° C (52 ° F). Владелец лодки активировал маяк EPIRB , позволив вертолету полететь прямо к месту происшествия с помощью пеленгаторного оборудования. В ходе операции были обнаружены двое выживших, страдающих от переохлаждения, и тело третьего мужчины. Затем один из членов экипажа вертолета передал по рации сигнал бедствия для двух других мужчин, которые позже предположительно утонули. [5]
- 25 января 2009 г. - Региональный спасательный вертолет Отаго вместе с вертолетом Южных озер совершил одну из самых дальних спасательных операций на вертолете в Новой Зеландии, забрав раненого члена экипажа с пассажирского лайнера MS Bremen примерно в 815 км (506 миль) к югу от Инверкаргилла . [6] [7] [8] [9] Газета Otago Daily Times сообщила, что дальность полета вертолета составляет около 1000 км (620 миль), в зависимости от условий. [7]
Финансирование
[ редактировать ]Фонд Otago Rescue Helicopter Trust был основан в 1998 году для покрытия расходов на содержание службы и профинансировал строительство вертолетной площадки на крыше государственной больницы Данидина. Оперативное финансирование осуществляется по каждому вызову в зависимости от характера миссии: Корпорация по компенсации несчастных случаев при несчастных случаях, больницы для перевода из одной больницы в другую и полиция Новой Зеландии для поисково-спасательных работ. Для этой услуги требуются дополнительные 400 000–500 000 новозеландских долларов в год, с 2008 года Региональный совет Отаго предоставляет 250 000 долларов в год. [2] С 2002 по апрель 2008 года эту услугу спонсировал Lion Foundation. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хепберн, Стив (12 февраля 2008 г.). «ORC спасает спасательный вертолет» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Региональное спасение» (PDF) . отагошироко . Совет региона Отаго. Октябрь 2008 года . Проверено 31 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Эдвардс, Джоно (19 октября 2017 г.). «Переосмысление службы спасательных вертолетов» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Макфи, Елена (30 марта 2019 г.). «Это был водоворот и «привилегия» » . Отаго Дейли Таймс . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Боудлер, Джон (июль 2003 г.). «Независимый обзор поисково-спасательного происшествия в Оамару 11 мая 2003 г.» (PDF) . Новозеландский поисково-спасательный совет . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Раненый член экипажа круизного лайнера стал причиной спасения на большом расстоянии» . Новозеландский Вестник. 26 января 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Портеус, Дебби (27 января 2009 г.). «Спасение на острове Кэмпбелл одно из самых продолжительных» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «Человек выздоравливает после спасения на вертолете» . ТВНЗ. 28 января 2009 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «Пилоты в смелом спасении на большом расстоянии» . Саутленд Таймс. 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2009 г.