Jump to content

Фонд спасательных вертолетов Отаго

Фонд спасательных вертолетов Отаго Саутленд
Формирование 1998
Тип Некоммерческая организация
Цель Аварийная служба
Расположение
  • Данидин , Новая Зеландия
Официальный язык
Английский
Веб-сайт http://www.otagorescue.co.nz/
Региональный спасательный вертолет Отаго взлетает из больницы Данидин в 2007 году.

Трест Otago Rescue Helicopter — это служба экстренных вертолетов, охватывающая нижнюю Южного острова часть Новой Зеландии и используемая для аварийных и медицинских операций скорой медицинской помощи, а также для поисково-спасательных операций. По состоянию на 2009 год Служба использует вертолет MBB/Kawasaki BK 117 B-2, а также два других BK 117 в качестве дублера основного спасательного вертолета. Им управляет благотворительный фонд, созданный в 1998 году, основным спонсором которого является Региональный совет Отаго . Базируясь на аэродроме Тайери недалеко от Мосгиля , он занимает 25 процентов территории страны. [1] Миссии по эвакуации обычно доставляют пациентов в больницу Данидин , и эта служба работает в сотрудничестве с основным поставщиком машин скорой помощи Новой Зеландии, St John New Zealand . Ежегодно выполняется около 400 миссий и 600 часов налета. [1] [2]

Организация была создана в августе 1997 года и в последующие годы преобразована в траст. Соучредителями были Майкл Коберн и Росс Блэк , причем Блэк был председателем траста до своего выхода на пенсию в марте 2019 года. [3] [4]

Оборудование

[ редактировать ]

С 2001 года по настоящее время служба эксплуатирует один Eurocopter EC 145 (ZK-IWD), Airbus MBB-BK117 D2 ZK-IDH, который является совершенно новым по состоянию на январь 2019 года (AIR 6), и пять двухмоторных BK 117 B- 2 вертолета, регистрации ZK-IWG (Air 1), ZK-HUP (Air 2), ZK-IME (Air 3), ZK-HJK (Air 4), ZK-IWL (Air 5). Вертолет может перевозить двух пациентов на носилках. , движется со скоростью 125 узлов (232 км/ч) и имеет дальность полета 457 км (284 миль) или 909 км (565 миль) с дополнительными топливными баками. Некоторые самолеты BK117 оснащены лебедкой длиной 76 м (249 футов) (HUP, иногда IWG), прожектором мощностью 30 миллионов свечей и инкубатором для интенсивной терапии новорожденных. На борту у экипажа есть очки ночного видения, двойной GPS, спутниковый телефон и ряд средств связи. ZK-IWG, HUP и IWD способны выполнять полеты по ППП.

Известные миссии

[ редактировать ]
  • 11 мая 2003 г. - Лодка Time Out переворачивается и тонет в 14 км (8,7 миль) от побережья недалеко от Оамару , в результате чего пять человек оказались в воде с температурой примерно 11 ° C (52 ° F). Владелец лодки активировал маяк EPIRB , позволив вертолету полететь прямо к месту происшествия с помощью пеленгаторного оборудования. В ходе операции были обнаружены двое выживших, страдающих от переохлаждения, и тело третьего мужчины. Затем один из членов экипажа вертолета передал по рации сигнал бедствия для двух других мужчин, которые позже предположительно утонули. [5]
  • 25 января 2009 г. - Региональный спасательный вертолет Отаго вместе с вертолетом Южных озер совершил одну из самых дальних спасательных операций на вертолете в Новой Зеландии, забрав раненого члена экипажа с пассажирского лайнера MS Bremen примерно в 815 км (506 миль) к югу от Инверкаргилла . [6] [7] [8] [9] Газета Otago Daily Times сообщила, что дальность полета вертолета составляет около 1000 км (620 миль), в зависимости от условий. [7]

Финансирование

[ редактировать ]

Фонд Otago Rescue Helicopter Trust был основан в 1998 году для покрытия расходов на содержание службы и профинансировал строительство вертолетной площадки на крыше государственной больницы Данидина. Оперативное финансирование осуществляется по каждому вызову в зависимости от характера миссии: Корпорация по компенсации несчастных случаев при несчастных случаях, больницы для перевода из одной больницы в другую и полиция Новой Зеландии для поисково-спасательных работ. Для этой услуги требуются дополнительные 400 000–500 000 новозеландских долларов в год, с 2008 года Региональный совет Отаго предоставляет 250 000 долларов в год. [2] С 2002 по апрель 2008 года эту услугу спонсировал Lion Foundation. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хепберн, Стив (12 февраля 2008 г.). «ORC спасает спасательный вертолет» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 31 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Региональное спасение» (PDF) . отагошироко . Совет региона Отаго. Октябрь 2008 года . Проверено 31 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Эдвардс, Джоно (19 октября 2017 г.). «Переосмысление службы спасательных вертолетов» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Макфи, Елена (30 марта 2019 г.). «Это был водоворот и «привилегия» » . Отаго Дейли Таймс . Проверено 21 апреля 2020 г.
  5. ^ Боудлер, Джон (июль 2003 г.). «Независимый обзор поисково-спасательного происшествия в Оамару 11 мая 2003 г.» (PDF) . Новозеландский поисково-спасательный совет . Проверено 31 марта 2009 г.
  6. ^ «Раненый член экипажа круизного лайнера стал причиной спасения на большом расстоянии» . Новозеландский Вестник. 26 января 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Портеус, Дебби (27 января 2009 г.). «Спасение на острове Кэмпбелл одно из самых продолжительных» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 31 марта 2009 г.
  8. ^ «Человек выздоравливает после спасения на вертолете» . ТВНЗ. 28 января 2009 года . Проверено 1 апреля 2009 г.
  9. ^ «Пилоты в смелом спасении на большом расстоянии» . Саутленд Таймс. 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62b91664faa0cb8707d8a27ab1b9f5eb__1721879580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/eb/62b91664faa0cb8707d8a27ab1b9f5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otago Rescue Helicopter Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)