Водородная магистраль (Япония)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Водородная магистраль Японии — это сеть водородных заправочных станций, расположенных вдоль обочин дорог, которые обеспечивают топливо для автомобилей на водородных топливных элементах (HFCV). HFCV — это транспортное средство, которое использует топливный элемент для преобразования энергии водорода в электрическую энергию. Водород, который используется в автомобилях на топливных элементах, может быть получен из ископаемых или возобновляемых ресурсов. Водородная магистраль необходима для использования HFCV. HFCV снижает выбросы парниковых газов из выхлопных труб . [1] К маю 2016 года в Японии насчитывалось около 80 водородных заправочных станций. [2]
Японские автомобили с водородным двигателем
[ редактировать ]С 2014 года Toyota и Honda начали внедрять автомобили на топливных элементах (FCV), которые преобразуют водород в электричество, выделяя при этом только водяной пар в выхлопной трубе. Продажи FCV ограничены необходимостью в сети инфраструктуры поставок водорода. Целью этой сети будет сделать покупку автомобилей с водородным двигателем более привлекательной для общественности.
Разработка
[ редактировать ]Первые две водородные заправочные станции были построены для Японского демонстрационного проекта по водороду и топливным элементам (JHFC) Expo с целью продвижения использования водородного топлива в марте 2005 года. [3] Заправочные станции были выставлены в двух разных сторонах города Сето (Сето-Север и Сето-Юг). Эта выставка по внедрению технологии водородных топливных элементов оказалась эффективной: со станций было выдано более 1300 кг топлива. [4] По состоянию на конец 2012 года здесь действовало 17 водородных станций . [5]
Правительство Японии планировало добавить до 100 общественных водородных станций в рамках бюджета в 460 миллионов долларов, покрывая 50% затрат на установку, причем последние надеялись ввести в эксплуатацию в 2015 году. [6] [7] JX Energy планирует установить 40 станций к 2015 году. [8] Тохо Газ и Иватани Корп. [9] ожидается установка еще 20 станций. [10] Toyota Tsusho и Air Liquide создали СП для строительства двух водородных станций, которые, как ожидается, будут готовы к 2015 году. [11] Для руководства этим процессом была создана «оперативная группа» под руководством Юрико Койке , бывшего министра окружающей среды Японии, при поддержке Либерально-демократической партии страны. [12]
К маю 2016 года в Японии насчитывалось около 80 водородных заправочных станций. [13] а по состоянию на 2024 год их будет не менее 157, еще 7 находятся в разработке. [2]
Создатели JHFC
[ редактировать ]Члены правительственной ветви власти
- Министерство экономики, торговли и промышленности
- Агентство природных ресурсов и энергетики
- Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (MLIT)
Член полуправительственной организации
- Развитие новой энергетики и промышленных технологий
Член общественных исследований
- Национальный институт передовых промышленных наук и технологий
Член частной фирмы
- Конференция Японии по коммерциализации топливных элементов
Причины инвестиций Японии в топливные элементы
[ редактировать ]Два мотива для исследований и разработок топливных элементов были связаны с энергетической политикой и промышленной политикой.
- Энергетическая политика
- Создать/найти новый источник возобновляемой энергии
- Оставайтесь технологически конкурентоспособными по сравнению с другими компаниями
- Многие страны видят, насколько эффективны топливные элементы, поэтому Япония стремится расширить свои инвестиции в индустрию топливных элементов.
- Экологические проблемы
- Медленное изменение климата
- Япония, как и остальной мир, стремится сократить выбросы парниковых газов за счет использования «более безопасных» форм энергии.
- Медленное изменение климата
- Промышленная политика
- Поддерживать конкурентоспособную экономику с помощью передовых технологий
- Топливные элементы прибыльны, хорошие инвестиции в них и промышленность дадут Японии преимущество с экономической точки зрения. [1]
- Поддерживать конкурентоспособную экономику с помощью передовых технологий
Сторонники
[ редактировать ]Стоимость этих водородных заправок недешева, поэтому многие автомобильные и нефтяные компании поддерживают этот переход. За новый источник топлива платят 13 основных компаний. [14]
- Тойота Мотор Корпорейшн (TMC)
- Ниссан Мотор Компани
- Хонда Мотор Компани
- JX Nippon Oil & Energy Corporation
- Компания Идемицу Косан
- Корпорация Иватани
- Осака Газовая Компания
- Космо Ойл Компания
- Сайбу Газовая Компания
- Сёва Шелл Сэкию КК
- Корпорация Тайё Ниппон Сансо
- Токийская газовая компания
- Тохо Газовая Компания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маэда, Акира. Технологии топливных элементов в национальной инновационной системе Японии , 29 сентября 2003 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фёлкер, Джон. «Меньший и более дешевый автомобиль Toyota Mirai на топливных элементах появится в 2019 году, сообщает компания» , Green Car Reports , 9 мая 2016 г.
- ^ «О проекте JHFC» . Японский автомобильный научно-исследовательский институт (JARI) . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Заправляйте автомобили сейчас. «Система водородных магистралей Японии». , 19 января 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Новое японское совместное предприятие сосредоточится на водородной инфраструктуре.
- ^ Инициатива по содействию распространению водородных топливных элементов. Архивировано 10 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Хюсут Япония
- ^ JX Energy планирует построить 40 водородных заправочных станций в Японии к 2015 году.
- ^ Развитие водородной инфраструктуры перед началом широкого внедрения автомобилей на топливных элементах в 2015 году.
- ^ Иватани 2012
- ^ «Япония: Air Liquide подписывает партнерство с Toyota Tsusho для обеспечения водородом электромобилей на топливных элементах» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Японская оперативная группа поддерживает водородное топливо для транспорта.
- ^ Фелькер, Джон. «Меньший и более дешевый автомобиль Toyota Mirai на топливных элементах появится в 2019 году, сообщает компания» , Green Car Reports , 9 мая 2016 г.
- ^ Ниссан Глобал. Коалиция 13 японских компаний объединилась для создания водородных транспортных средств Future Cars, 31 января 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.