Jump to content

Водородная магистраль (Япония)

Водородная магистраль Японии — это сеть водородных заправочных станций, расположенных вдоль обочин дорог, которые обеспечивают топливо для автомобилей на водородных топливных элементах (HFCV). HFCV — это транспортное средство, которое использует топливный элемент для преобразования энергии водорода в электрическую энергию. Водород, который используется в автомобилях на топливных элементах, может быть получен из ископаемых или возобновляемых ресурсов. Водородная магистраль необходима для использования HFCV. HFCV снижает выбросы парниковых газов из выхлопных труб . [1] К маю 2016 года в Японии насчитывалось около 80 водородных заправочных станций. [2]

Японские автомобили с водородным двигателем

[ редактировать ]

С 2014 года Toyota и Honda начали внедрять автомобили на топливных элементах (FCV), которые преобразуют водород в электричество, выделяя при этом только водяной пар в выхлопной трубе. Продажи FCV ограничены необходимостью в сети инфраструктуры поставок водорода. Целью этой сети будет сделать покупку автомобилей с водородным двигателем более привлекательной для общественности.

Разработка

[ редактировать ]

Первые две водородные заправочные станции были построены для Японского демонстрационного проекта по водороду и топливным элементам (JHFC) Expo с целью продвижения использования водородного топлива в марте 2005 года. [3] Заправочные станции были выставлены в двух разных сторонах города Сето (Сето-Север и Сето-Юг). Эта выставка по внедрению технологии водородных топливных элементов оказалась эффективной: со станций было выдано более 1300 кг топлива. [4] По состоянию на конец 2012 года здесь действовало 17 водородных станций . [5]

Правительство Японии планировало добавить до 100 общественных водородных станций в рамках бюджета в 460 миллионов долларов, покрывая 50% затрат на установку, причем последние надеялись ввести в эксплуатацию в 2015 году. [6] [7] JX Energy планирует установить 40 станций к 2015 году. [8] Тохо Газ и Иватани Корп. [9] ожидается установка еще 20 станций. [10] Toyota Tsusho и Air Liquide создали СП для строительства двух водородных станций, которые, как ожидается, будут готовы к 2015 году. [11] Для руководства этим процессом была создана «оперативная группа» под руководством Юрико Койке , бывшего министра окружающей среды Японии, при поддержке Либерально-демократической партии страны. [12]

К маю 2016 года в Японии насчитывалось около 80 водородных заправочных станций. [13] а по состоянию на 2024 год их будет не менее 157, еще 7 находятся в разработке. [2]

Создатели JHFC

[ редактировать ]

Члены правительственной ветви власти

  • Министерство экономики, торговли и промышленности
  • Агентство природных ресурсов и энергетики
  • Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (MLIT)

Член полуправительственной организации

  • Развитие новой энергетики и промышленных технологий

Член общественных исследований

  • Национальный институт передовых промышленных наук и технологий

Член частной фирмы

  • Конференция Японии по коммерциализации топливных элементов

Причины инвестиций Японии в топливные элементы

[ редактировать ]

Два мотива для исследований и разработок топливных элементов были связаны с энергетической политикой и промышленной политикой.

  • Энергетическая политика
    • Создать/найти новый источник возобновляемой энергии
    • Оставайтесь технологически конкурентоспособными по сравнению с другими компаниями
      • Многие страны видят, насколько эффективны топливные элементы, поэтому Япония стремится расширить свои инвестиции в индустрию топливных элементов.
  • Экологические проблемы
    • Медленное изменение климата
      • Япония, как и остальной мир, стремится сократить выбросы парниковых газов за счет использования «более безопасных» форм энергии.
  • Промышленная политика
    • Поддерживать конкурентоспособную экономику с помощью передовых технологий
      • Топливные элементы прибыльны, хорошие инвестиции в них и промышленность дадут Японии преимущество с экономической точки зрения. [1]

Сторонники

[ редактировать ]

Стоимость этих водородных заправок недешева, поэтому многие автомобильные и нефтяные компании поддерживают этот переход. За новый источник топлива платят 13 основных компаний. [14]

  • Тойота Мотор Корпорейшн (TMC)
  • Ниссан Мотор Компани
  • Хонда Мотор Компани
  • JX Nippon Oil & Energy Corporation
  • Компания Идемицу Косан
  • Корпорация Иватани
  • Осака Газовая Компания
  • Космо Ойл Компания
  • Сайбу Газовая Компания
  • Сёва Шелл Сэкию КК
  • Корпорация Тайё Ниппон Сансо
  • Токийская газовая компания
  • Тохо Газовая Компания
  1. ^ Jump up to: а б Маэда, Акира. Технологии топливных элементов в национальной инновационной системе Японии , 29 сентября 2003 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фёлкер, Джон. «Меньший и более дешевый автомобиль Toyota Mirai на топливных элементах появится в 2019 году, сообщает компания» , Green Car Reports , 9 мая 2016 г.
  3. ^ «О проекте JHFC» . Японский автомобильный научно-исследовательский институт (JARI) . Проверено 18 января 2020 г.
  4. ^ Заправляйте автомобили сейчас. «Система водородных магистралей Японии». , 19 января 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  5. ^ Новое японское совместное предприятие сосредоточится на водородной инфраструктуре.
  6. ^ Инициатива по содействию распространению водородных топливных элементов. Архивировано 10 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Хюсут Япония
  8. ^ JX Energy планирует построить 40 водородных заправочных станций в Японии к 2015 году.
  9. ^ Развитие водородной инфраструктуры перед началом широкого внедрения автомобилей на топливных элементах в 2015 году.
  10. ^ Иватани 2012
  11. ^ «Япония: Air Liquide подписывает партнерство с Toyota Tsusho для обеспечения водородом электромобилей на топливных элементах» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  12. ^ Японская оперативная группа поддерживает водородное топливо для транспорта.
  13. ^ Фелькер, Джон. «Меньший и более дешевый автомобиль Toyota Mirai на топливных элементах появится в 2019 году, сообщает компания» , Green Car Reports , 9 мая 2016 г.
  14. ^ Ниссан Глобал. Коалиция 13 японских компаний объединилась для создания водородных транспортных средств Future Cars, 31 января 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63c8ee298b3e8d12dad669b504713b1e__1720885140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/1e/63c8ee298b3e8d12dad669b504713b1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydrogen highway (Japan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)