Jump to content

Беннетт Эйртрак

Воздушный грузовик
Прототип Airtruck
Общая информация
Тип Сельскохозяйственный самолет
Национальное происхождение Новая Зеландия
Производитель Беннетт Авиэйшн / Вайтамо Самолет
Дизайнер
Луиджи Пелларини
Количество построенных 2
История
Первый полет 2 августа 1960 г.
Разработано на основе Кингсфорд Смит PL.7
Варианты Трансавиа ПЛ-12 Авиагрузовик

PL -11 Airtruck новозеландский сельскохозяйственный самолёт .

Поразительно необычный самолет PL-11 Airtruck был разработан на базе Kingsford Smith PL.7 в качестве замены de Havilland Tiger Moth на новозеландском рынке воздушных надстроек Луиджи Пелларини для компании Waitomo Aircraft. Прототип был построен с использованием остатков военного имущества, бывшего RNZAF Североамериканского Гарварда . Он имел полностью алюминиевую конструкцию, моноплан с высоким крылом, стальным коротким крылом и V-образными подъемными стойками, управляемое трехопорное шасси, чрезвычайно короткий фюзеляж гондолы, кабину (сделанную из укороченного гарвардского остекления), установленную непосредственно над звездообразным двигателем, что обеспечивало превосходные характеристики. вид вперед и очень высокое лобовое сопротивление, под ним помещался для суперфосфата бункер или до 5 человек в кабине. Странность дополнялась двумя стрелами, каждая из которых поддерживала несоединенные хвостовые оперения (идея заключалась в том, что грузовик мог поворачивать между хвостовыми опорами, чтобы загрузить бункер). Несмотря на диковинный внешний вид, Airtruck оказался на удивление успешным, хотя и не смог конкурировать с Fletcher Fu24 на рынке дизайна.

Первый самолет Bennett Airtruck ZK-BPV поднялся в воздух 2 августа 1960 года. [ 1 ] и разбился во время испытаний в октябре 1963 года. После реорганизации компании второй экземпляр, известный как Waitomo PL-11 Airtruck и зарегистрированный ZK-CKE, поднялся в воздух в марте 1965 года. Он начал коммерческую эксплуатацию в конце февраля 1967 года, но через несколько дней разбился. По неподтвержденным данным, третий планер был в основном построен, но так и не поднялся в воздух.

Нехватка деталей Гарварда привела к тому, что корпорация Transavia перепроектировала этот тип для совершенно новой конструкции под названием Transavia PL-12 Airtruk , 118 из которых были произведены в Австралии в период с 1965 по 1985 год.

Технические характеристики (Waitomo Airtruck)

[ редактировать ]
Модель Airtruck на выставке MOTAT .

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1965-66 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот, места для двух погрузчиков.
  • Длина: 25 футов 8 дюймов (7,82 м)
  • Размах крыльев: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
  • Площадь крыла: 369 кв. футов (34,3 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23012.
  • Пустой вес: 3700 фунтов (1678 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7200 фунтов (3266 кг)
  • Запас топлива: 84 имп галлона (382 л)
  • Силовая установка: 1 воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1340 девятицилиндровый радиальный двигатель , мощностью 550 л.с. (410 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 164 миль в час (264 км/ч, 143 узла)
  • Крейсерская скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 узлов) (экономичный круиз)
  • Скорость сваливания: 43 мили в час (69 км/ч, 37 узлов) (закрылки опущены, бункер пустой)
  • Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль) (при максимальном топливе)
  • Скорость подъема: 1800 футов/мин (9,1 м/с) (бункер пустой)
  1. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1965, стр.111.
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1965–66 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1965.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 631a6f147be993e91b8daf99ca80a32c__1726000380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/2c/631a6f147be993e91b8daf99ca80a32c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bennett Airtruck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)