Jump to content

Майк де Врис

Майк де Врис

Майк де Врис (англ. Немецкое произношение: [maɪk fʁiːs] , родился 8 декабря 1958 года в Арнсберге , Германия ), немецкий менеджер, специализирующийся на брендах и развитии бизнеса; в его число входили должности генерального директора национальной маркетинговой инициативы «Германия – страна идей» . До недавнего времени Де Врис был генеральным директором Международной футбольной деревни на чемпионате мира по футболу 2010 года в Южной Африке.

Де Врис получил две университетские степени; первый - как мастер фехтования в Академии фехтования Германии в Эссене и Таубербишофсхайме, второй - как дипломированный преподаватель спорта в Немецком спортивном университете в Кёльне . Наконец, ему была присвоена степень MBA после курсов международного бизнеса в Германии и США ( Университет Штайнбайс в Берлине , Университет ДеПола в Чикаго , Школа бизнеса Келли , Университет Индианы ) в 2005 году.

был федеральным главным тренером Немецкой ассоциации современного пятиборья (1988–1993), спортивным директором (1993–1996) и генеральным секретарем (1996–1998) Немецкой ассоциации хоккея на траве Де Врис . и отдела маркетинга, а затем менеджером подразделения Bitburger Brewery Th. Саймон ГмбХ (1998–2003). Будучи уполномоченным лицом пивоварни, он занимался маркетингом, связями с прессой и общественностью, спонсорством и организацией мероприятий. Кроме того, он возглавлял сервисную службу технической компании и управление выставками. Его деятельность в компании включала разработку стратегии коммуникаций бренда, ориентированной на Олимпийский национальный комитет, Немецкую футбольную ассоциацию (DFB) и Формулу 1 , а также выступал в качестве официального спикера Немецкого дома на летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее . Рекламная кампания FIFA 2002 года с участием сборной Германии получила в 2003 году награду Немецкой ассоциации POS-маркетинга. [ 1 ]

также назначил Де Вриса генеральным директором Leipzig 2012 GmbH В 2003 году Национальный олимпийский комитет Германии и руководил заявочной кампанией Германии на летние Олимпийские игры 2012 года .

После исключения Лейпцига из числа кандидатов на Олимпийские игры 2012 года Де Врис был назначен генеральным директором FC Deutschland GmbH в начале 2005 года; В 2007 году компания FC Deutschland GmbH сменила название на Marketing für Deutschland GmbH. Его назначение, как сообщает Handelsblatt, было следующим: [ 2 ] направлен на расширение и координацию «Германия – страна идей» инициативы Федерального правительства Германии и немецкой промышленности, представленной Федерацией немецкой промышленности . Инициатива была основана как имиджевая кампания Германии на Кубке ФИФА 2006 года в Германии под патронажем тогдашнего федерального президента Германии Хорста Келера . Де Врис координировал работу всех вовлеченных компаний и организаций, работающих с правительством Германии и ФИФА. двадцать три немецкие компании, большинство из которых котируются на индексе DAX В инициативе приняли участие . Первые коммуникационные проекты включали поддержку турне по 31 стране с Францем Беккенбауэром , инициативу «Добро пожаловать в Германию», скульптуру «Прогулка идей» (полученную в 2006 году премией EVA, премией «Золотое пламя » и немецкой премией по связям с общественностью 2007 года). ), а также «365 мест в стране идей» (серия мероприятий, получивших награду European Excellence Award ). После Кубка ФИФА 2006 года большая часть деятельности инициативы вышла за пределы Германии; в их число входит трехлетняя серия мероприятий «Германия и Китай – двигаться вместе», а также выставка EXPO в Шанхае в 2010 году. Индекс национальных брендов с 7 (2005 г.) до 1 (2008 г.), что отчасти стало результатом деятельности сетевых коммуникаций; национальная маркетинговая инициатива получила серебряную медаль и политическую награду в 2006 году на церемонии вручения наград AME Awards в Нью-Йорке. [ 3 ]

Майк де Врис консультировал правительственные учреждения ЮАР и местный организационный комитет (LOC) по вопросам передачи знаний при использовании крупных спортивных мероприятий и коммуникационных платформ для проведения FIFA 2010 с 2007 года, а в настоящее время ведет переговоры с Бразилией о подготовке к чемпионату мира по футболу FIFA 2014 . В марте 2010 года он вместе с южноафриканскими партнерами основал «Международную футбольную деревню», которая приняла более 100 000 посетителей в качестве частного фан-парка и платформы гостеприимства чемпионата мира по футболу. [ 4 ]

Де Врис, член Ассоциации территориального брендинга и публичной дипломатии, [ 5 ] также читает лекции и работает в сфере консультирования по вопросам национального брендинга, маркетинга направлений , стратегических коммуникаций и управления брендом .

Библиография

[ редактировать ]
  • Майкл Шаффрат (ред.): Спорт – это общение , первое издание. ЛИТ, 2009, ISBN   3-8258-1877-2
  1. ^ «Posma – Ассоциация POS-маркетинга, Эссен» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 12 октября 2010 г.
  2. ^ «Создатель чемпионата мира: Майк де Врис, глава FC Deutschland 06 GMBH: главный рекламодатель Германии» .
  3. ^ «Ауссайхнунген» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  4. ^ «ГТЗ. Мирового класса и типично африканского» . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  5. ^ «Наши эксперты » Ассоциация территориального брендинга и публичной дипломатии» . Архивировано из оригинала 30 января 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b3e8d48be560e326825c1099c3f94b__1699059840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/4b/63b3e8d48be560e326825c1099c3f94b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike de Vries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)