Майк де Врис

Майк де Врис (англ. Немецкое произношение: [maɪk də fʁiːs] , родился 8 декабря 1958 года в Арнсберге , Германия ), немецкий менеджер, специализирующийся на брендах и развитии бизнеса; в его число входили должности генерального директора национальной маркетинговой инициативы «Германия – страна идей» . До недавнего времени Де Врис был генеральным директором Международной футбольной деревни на чемпионате мира по футболу 2010 года в Южной Африке.
Карьера
[ редактировать ]Де Врис получил две университетские степени; первый - как мастер фехтования в Академии фехтования Германии в Эссене и Таубербишофсхайме, второй - как дипломированный преподаватель спорта в Немецком спортивном университете в Кёльне . Наконец, ему была присвоена степень MBA после курсов международного бизнеса в Германии и США ( Университет Штайнбайс в Берлине , Университет ДеПола в Чикаго , Школа бизнеса Келли , Университет Индианы ) в 2005 году.
был федеральным главным тренером Немецкой ассоциации современного пятиборья (1988–1993), спортивным директором (1993–1996) и генеральным секретарем (1996–1998) Немецкой ассоциации хоккея на траве Де Врис . и отдела маркетинга, а затем менеджером подразделения Bitburger Brewery Th. Саймон ГмбХ (1998–2003). Будучи уполномоченным лицом пивоварни, он занимался маркетингом, связями с прессой и общественностью, спонсорством и организацией мероприятий. Кроме того, он возглавлял сервисную службу технической компании и управление выставками. Его деятельность в компании включала разработку стратегии коммуникаций бренда, ориентированной на Олимпийский национальный комитет, Немецкую футбольную ассоциацию (DFB) и Формулу 1 , а также выступал в качестве официального спикера Немецкого дома на летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее . Рекламная кампания FIFA 2002 года с участием сборной Германии получила в 2003 году награду Немецкой ассоциации POS-маркетинга. [ 1 ]
также назначил Де Вриса генеральным директором Leipzig 2012 GmbH В 2003 году Национальный олимпийский комитет Германии и руководил заявочной кампанией Германии на летние Олимпийские игры 2012 года .
После исключения Лейпцига из числа кандидатов на Олимпийские игры 2012 года Де Врис был назначен генеральным директором FC Deutschland GmbH в начале 2005 года; В 2007 году компания FC Deutschland GmbH сменила название на Marketing für Deutschland GmbH. Его назначение, как сообщает Handelsblatt, было следующим: [ 2 ] направлен на расширение и координацию «Германия – страна идей» инициативы Федерального правительства Германии и немецкой промышленности, представленной Федерацией немецкой промышленности . Инициатива была основана как имиджевая кампания Германии на Кубке ФИФА 2006 года в Германии под патронажем тогдашнего федерального президента Германии Хорста Келера . Де Врис координировал работу всех вовлеченных компаний и организаций, работающих с правительством Германии и ФИФА. двадцать три немецкие компании, большинство из которых котируются на индексе DAX В инициативе приняли участие . Первые коммуникационные проекты включали поддержку турне по 31 стране с Францем Беккенбауэром , инициативу «Добро пожаловать в Германию», скульптуру «Прогулка идей» (полученную в 2006 году премией EVA, премией «Золотое пламя » и немецкой премией по связям с общественностью 2007 года). ), а также «365 мест в стране идей» (серия мероприятий, получивших награду European Excellence Award ). После Кубка ФИФА 2006 года большая часть деятельности инициативы вышла за пределы Германии; в их число входит трехлетняя серия мероприятий «Германия и Китай – двигаться вместе», а также выставка EXPO в Шанхае в 2010 году. Индекс национальных брендов с 7 (2005 г.) до 1 (2008 г.), что отчасти стало результатом деятельности сетевых коммуникаций; национальная маркетинговая инициатива получила серебряную медаль и политическую награду в 2006 году на церемонии вручения наград AME Awards в Нью-Йорке. [ 3 ]
Майк де Врис консультировал правительственные учреждения ЮАР и местный организационный комитет (LOC) по вопросам передачи знаний при использовании крупных спортивных мероприятий и коммуникационных платформ для проведения FIFA 2010 с 2007 года, а в настоящее время ведет переговоры с Бразилией о подготовке к чемпионату мира по футболу FIFA 2014 . В марте 2010 года он вместе с южноафриканскими партнерами основал «Международную футбольную деревню», которая приняла более 100 000 посетителей в качестве частного фан-парка и платформы гостеприимства чемпионата мира по футболу. [ 4 ]
Де Врис, член Ассоциации территориального брендинга и публичной дипломатии, [ 5 ] также читает лекции и работает в сфере консультирования по вопросам национального брендинга, маркетинга направлений , стратегических коммуникаций и управления брендом .
Библиография
[ редактировать ]- Майкл Шаффрат (ред.): Спорт – это общение , первое издание. ЛИТ, 2009, ISBN 3-8258-1877-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Posma – Ассоциация POS-маркетинга, Эссен» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Создатель чемпионата мира: Майк де Врис, глава FC Deutschland 06 GMBH: главный рекламодатель Германии» .
- ^ «Ауссайхнунген» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «ГТЗ. Мирового класса и типично африканского» . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Наши эксперты » Ассоциация территориального брендинга и публичной дипломатии» . Архивировано из оригинала 30 января 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.land-of-ideas.org/ – домашняя страница инициативы «Германия – страна идей».
- https://web.archive.org/web/20100529174541/http://www.onefamily.co.za/ - домашняя страница Международной футбольной деревни.